3d уроки для начинающих - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3d уроки для начинающих

Обучение 3D Max с нуля для новичков

Новичков, вознамерившихся освоить программу компьютерной графики 3ds Max Autodesk, интересует, как правило, два момента.

Менее искушенные задаются вопросом: можно ли пройти обучение 3D Max по книгам и самоучителям и изучить программу самостоятельно? Те же, кто имеет хоть какой-то опыт в 3D графике (чаще всего отрицательный), размышляют над тем, какая форма обучения наиболее эффективна.

Действительно, программу 3д Макс можно осваивать самостоятельно – с помощью многочисленных материалов Интернета, а можно отправиться на платные курсы. Давайте рассмотрим все возможные варианты такого обучения.

Изучение Autodesk 3ds Max по книгам

Это, пожалуй, самый малоэффективный путь, поскольку книга в данном случае выступает скорее как справочник, но никак не учебное пособие. Тем более что технический перевод таких трудов, мягко говоря, не выдерживает никакой критики.

Да и в самом книжном изложении плохо прослеживается система, почти не рассматриваются конкретные ситуации. Но самый главный недостаток учебников – это отсутствие видеоматериала, а без него осваивать цифровые технологии попросту невозможно!

Освоение программы 3Д Макс на очных курсах

Приемлемые курсы по 3ds Max можно пройти только в крупных городах России, да и они вызывают серьезные нарекания:

  • во-первых, обучение новичков тут проводится по отработанной схеме, рассчитанной на середнячка, поэтому эффективность оффлайн-курсов составляет не более 30 процентов;
  • во-вторых, если Вы что-то не поняли, а вопрос возник уже после занятий, где искать на него ответ – опять в Интернете? Тогда непонятно, зачем эти курсы;
  • в-третьих, неудобный график проведения таких занятий, их отдаленность от места жительства (в большинстве случаев) снижают и без того низкую отдачу от подобного обучения;
  • наконец, программа 3D Max довольно сложная, и, чтобы в отведенное время донести ее азы до новичков и показать им самые главные ее фишки, нужны талант и высокий профессионализм. А настоящие профи не занимаются такой мелкой работой, в лучшем случае они дают индивидуальные уроки, которые запредельно дороги.

Обучение 3ds Max посредством индивидуальных занятий

Итак, на первый взгляд кажется, что индивидуальное обучение у профессионала – это самый лучший вариант. В общем-то да, но не для новичков, поскольку это очень дорого. А ведь такого профессионала еще нужно найти, поскольку этим людям, как правило, некогда преподавать: они или выполняют дорогостоящий заказ, или отдыхают от него.

Свободный специалист, рвущийся к преподавательской деятельности, – почти нонсенс. Потом, такие люди очень капризны, они терпеть не могут бестолковщины новичков, например, когда приходится повторять что-то по нескольку раз. Этот способ обучения приемлем скорее для тех, кто уже владеет некоторыми знаниями в 3Д Макс, а также обладает определенным капиталом, потому что раскошелиться в данном случае придется по полной.

Освоение 3ds Max Autodesk посредством дистанционных курсов

Некоторые считают (особенно на Западе), что это довольно эффективный метод освоения 3д Макса. Однако в действительности у него больше минусов, чем плюсов:

  • хорошие дистанционные курсы в основном иностранные, а потому весьма дорогие. Отсылать же солидную сумму денег непонятно кому – вряд ли это вариант для новичков;
  • эти курсы не предполагают живого контакта с преподавателем, а потому они мало чем отличаются от хороших платных видеокурсов по 3ds Max Autodesk (хотя последние стоят на несколько порядков дешевле).

Обучение 3D Max с помощью видеокурсов и видеоуроков

А потому как ни крути, но получается, что лучше, чем видеокурсы, для новичка, решившего освоить 3D Max, ничего нет. А лучшим источником для получения таких обучающих видеоматериалов является наш сайт videosmile.ru, не зря его каждый день посещают более 6000 любителей видео и графики.

Ниже представлен пример видеоурока от одного из авторов нашего сайта, в котором показано: «Как бесплатно получить лицензионную версию программы 3ds Max»:

Здесь Вы можете не только скачать подарочный мини-видеокурс по 3D Max Романа Байрамова, но и постоянно смотреть бесплатные видеоуроки, которыми команда нашего ресурса (профессионалы в 3D графике) периодически пополняет страницы сайта.

Один из опытнейших специалистов в 3Д Макс как-то сказал: «если бы я получил возможность вернуться назад, то сразу же приобрел бы нужные мне видеокурсы, например, Фотошопа, Ревита и, конечно же, 3ds Max. И тогда бы я не только сейчас, а уже на втором курсе института стал бы высокооплачиваемым специалистом».

И это действительно так, правда, с маленькой оговоркой: в то время, возможно, и не было таких видеокурсов, о которых запоздало вздыхает сегодняшний профи, как не было и нашего замечательно сайта videosmile.ru. Он как раз и был создан для новичков, которые хотят научиться работать с 3D графикой и видео. Сделать это с нами – легко и просто!

Комментарии: 8

Чтобы оставить комментарий или поделиться своей работой, пожалуйста, авторизуйтесь

Николай Шубин 3 Июля 2019 — 18:12:21

Здравствуйте, будут ли в ближайшее время создаваться полноценные курсы по 3ds Max?

Евгений Гончаров 3 Июля 2019 — 23:54:31

Пока думаем над развитием этого направления.

Александр Бор 21 Ноября 2018 — 14:10:18

Приветствую! А есть ли в планах запилить полноценный курс по 3DSMax? На подобии курса по Maya? Очень уж хочется)

Евгений Гончаров 21 Ноября 2018 — 17:20:21

Пока не планируем.

Digital Ocean 6 Января 2017 — 18:48:24

Про книги не понял — тогда почему в вашем начальном видеокурсе автор советует книги и привел список?

Комментарий удален из-за нарушений правил сайта

Евгений Гончаров 14 Октября 2018 — 15:45:08

Увы, курс больше недоступен для скачивания

Саша Васильєв 30 Ноября 2018 — 01:33:23

Обучение 3D Max с нуля для новичков

Новичков, вознамерившихся освоить программу компьютерной графики 3ds Max Autodesk, интересует, как правило, два момента.

Менее искушенные задаются вопросом: можно ли пройти обучение 3D Max по книгам и самоучителям и изучить программу самостоятельно? Те же, кто имеет хоть какой-то опыт в 3D графике (чаще всего отрицательный), размышляют над тем, какая форма обучения наиболее эффективна.

Действительно, программу 3д Макс можно осваивать самостоятельно – с помощью многочисленных материалов Интернета, а можно отправиться на платные курсы. Давайте рассмотрим все возможные варианты такого обучения.

Изучение Autodesk 3ds Max по книгам

Это, пожалуй, самый малоэффективный путь, поскольку книга в данном случае выступает скорее как справочник, но никак не учебное пособие. Тем более что технический перевод таких трудов, мягко говоря, не выдерживает никакой критики.

Да и в самом книжном изложении плохо прослеживается система, почти не рассматриваются конкретные ситуации. Но самый главный недостаток учебников – это отсутствие видеоматериала, а без него осваивать цифровые технологии попросту невозможно!

Освоение программы 3Д Макс на очных курсах

Приемлемые курсы по 3ds Max можно пройти только в крупных городах России, да и они вызывают серьезные нарекания:

  • во-первых, обучение новичков тут проводится по отработанной схеме, рассчитанной на середнячка, поэтому эффективность оффлайн-курсов составляет не более 30 процентов;
  • во-вторых, если Вы что-то не поняли, а вопрос возник уже после занятий, где искать на него ответ – опять в Интернете? Тогда непонятно, зачем эти курсы;
  • в-третьих, неудобный график проведения таких занятий, их отдаленность от места жительства (в большинстве случаев) снижают и без того низкую отдачу от подобного обучения;
  • наконец, программа 3D Max довольно сложная, и, чтобы в отведенное время донести ее азы до новичков и показать им самые главные ее фишки, нужны талант и высокий профессионализм. А настоящие профи не занимаются такой мелкой работой, в лучшем случае они дают индивидуальные уроки, которые запредельно дороги.
Читать еще:  Fruity loops studio видео уроки

Обучение 3ds Max посредством индивидуальных занятий

Итак, на первый взгляд кажется, что индивидуальное обучение у профессионала – это самый лучший вариант. В общем-то да, но не для новичков, поскольку это очень дорого. А ведь такого профессионала еще нужно найти, поскольку этим людям, как правило, некогда преподавать: они или выполняют дорогостоящий заказ, или отдыхают от него.

Свободный специалист, рвущийся к преподавательской деятельности, – почти нонсенс. Потом, такие люди очень капризны, они терпеть не могут бестолковщины новичков, например, когда приходится повторять что-то по нескольку раз. Этот способ обучения приемлем скорее для тех, кто уже владеет некоторыми знаниями в 3Д Макс, а также обладает определенным капиталом, потому что раскошелиться в данном случае придется по полной.

Освоение 3ds Max Autodesk посредством дистанционных курсов

Некоторые считают (особенно на Западе), что это довольно эффективный метод освоения 3д Макса. Однако в действительности у него больше минусов, чем плюсов:

  • хорошие дистанционные курсы в основном иностранные, а потому весьма дорогие. Отсылать же солидную сумму денег непонятно кому – вряд ли это вариант для новичков;
  • эти курсы не предполагают живого контакта с преподавателем, а потому они мало чем отличаются от хороших платных видеокурсов по 3ds Max Autodesk (хотя последние стоят на несколько порядков дешевле).

Обучение 3D Max с помощью видеокурсов и видеоуроков

А потому как ни крути, но получается, что лучше, чем видеокурсы, для новичка, решившего освоить 3D Max, ничего нет. А лучшим источником для получения таких обучающих видеоматериалов является наш сайт videosmile.ru, не зря его каждый день посещают более 6000 любителей видео и графики.

Ниже представлен пример видеоурока от одного из авторов нашего сайта, в котором показано: «Как бесплатно получить лицензионную версию программы 3ds Max»:

Здесь Вы можете не только скачать подарочный мини-видеокурс по 3D Max Романа Байрамова, но и постоянно смотреть бесплатные видеоуроки, которыми команда нашего ресурса (профессионалы в 3D графике) периодически пополняет страницы сайта.

Один из опытнейших специалистов в 3Д Макс как-то сказал: «если бы я получил возможность вернуться назад, то сразу же приобрел бы нужные мне видеокурсы, например, Фотошопа, Ревита и, конечно же, 3ds Max. И тогда бы я не только сейчас, а уже на втором курсе института стал бы высокооплачиваемым специалистом».

И это действительно так, правда, с маленькой оговоркой: в то время, возможно, и не было таких видеокурсов, о которых запоздало вздыхает сегодняшний профи, как не было и нашего замечательно сайта videosmile.ru. Он как раз и был создан для новичков, которые хотят научиться работать с 3D графикой и видео. Сделать это с нами – легко и просто!

Комментарии: 8

Чтобы оставить комментарий или поделиться своей работой, пожалуйста, авторизуйтесь

Николай Шубин 3 Июля 2019 — 18:12:21

Здравствуйте, будут ли в ближайшее время создаваться полноценные курсы по 3ds Max?

Евгений Гончаров 3 Июля 2019 — 23:54:31

Пока думаем над развитием этого направления.

Александр Бор 21 Ноября 2018 — 14:10:18

Приветствую! А есть ли в планах запилить полноценный курс по 3DSMax? На подобии курса по Maya? Очень уж хочется)

Евгений Гончаров 21 Ноября 2018 — 17:20:21

Пока не планируем.

Digital Ocean 6 Января 2017 — 18:48:24

Про книги не понял — тогда почему в вашем начальном видеокурсе автор советует книги и привел список?

Комментарий удален из-за нарушений правил сайта

Евгений Гончаров 14 Октября 2018 — 15:45:08

Увы, курс больше недоступен для скачивания

Саша Васильєв 30 Ноября 2018 — 01:33:23

Первые шаги в изучении 3D-графики

Ответы на распространённые вопросы о 3D. Вполне возможно, вы найдёте здесь что-то полезное.

Раньше это было руководство, на 90% скопированное с мёртвого CG раздела 4chan, потом его переработали на форуме MapCore, а сейчас я его подогнал под интересы нашего сайта. Теперь это плагиат лишь частично.

Paper story — Mohamed Chahin, сделано в Blender;

С чего начать первые шаги в 3D?

Начинать можно по-разному, но проще всего с 3D-редактора. Выбор перед вами широкий:

  • Maya (Много доступной документации наряду с 3ds Max);
  • 3ds Max (Много доступной документации наряду с Maya);
  • Cinema 4D (Больше популярен в индустрии рекламы, чем в в игровой);
  • Modo (Я им не пользовался, вроде популярный среди моделлеров);
  • Houdini (3D-редактор, и среда визуального программирования для сложных процедурных моделей и эффектов);
  • Blender (Бесплатный и не перегружен, как 3ds Max и Maya. Популярен у специалистов 3D-печати. Где-то мощнее других, где-то слабее.).

И несколько вспомогательных программ:

  • Marvelous Designer (Создание одежды и Симуляция ткани);
  • Substance Designer и Substance Painter (Создание процедурно-генерируемых материалов и текстур);
  • MARI (еще один пакет для создания текстур).

Выбрав понравившийся 3D-пакет (советую смотреть на пробные версии, чтобы пощупать разный софт), переходим к руководствам и урокам. В Интернете можно много чего найти, от текста и картинок до видеокурсов. Обучалку, охватывающую все тонкости, вы никогда не встретите, но большинство из них познакомит вас с техниками, необходимыми для достижения любого желаемого результата.

Wooden House of Northern Kingdom — Mile Mićić, сделано в 3ds Max

Ого! Сколько всяких программ! А какая лучше? Я слышал, что ______ лучшая.

Вы слышали неправду, а правда в том, что некоторые редакторы лучше подходят для определённых задач. Справляться со всеми трудностями придётся не программе, а вашему навыку художника. В процессе работы над проектом придется перескакивать между парой-тройкой программ. Выбор софта сводится к личным предпочтениям и ответвлению индустрии, с которым связана ваша деятельность. 3ds Max и Maya наиболее популярны и поэтому по ним больше информации в Сети. Интерфейс там, как у космолёта, а кривая обучения весьма крута, но нет такого редактора, который вы не сможете освоить, потратив некоторое время на обучение. Начинать я советовал бы с универсальных пакетов, а не со специализированных.

Читать еще:  Обучение детским танцам видео уроки

Ага, значит есть универсальные и специализированные? А как их распознать?

Универсальные пакеты (3ds Max, Maya, Blender) позволяют создавать модели, рендеры, анимацию, текстуры и динамику в рамках одного приложения. Они не требуют сторонних плагинов или приложений для выполнения базовых задач. Однако с помощью плагинов имеющийся функционал можно расширять.

О-о-о, это же Zbrush, в нём сделано столько отличных работ, начну-ка я с него!

Нет, вы забегаете далеко вперёд. Перед те, как браться за Zbrush, следует изучить базовые принципы и основы моделирования. Zbrush – великолепная программа для продвинутых пользователей, занимающихся тонкой доработкой своих моделей или быстрым прототипированием. Не зная общих концепций 3D, учиться работать в Zbrush – не лучшая идея.

Speed Sculpt_ Dragon — Keita Okada, сделано в ZBrush и отрендерено в Keyshot

Ладно, я понял, это не совсем моё, можете сделать для меня модель ______?

Нет, любой специалист с приличным уровнем навыков делает свою работу за деньги или ради определённой выгоды (как правило). Важно самому проделать всё, что уже было проделано другими, чтобы чему-то научиться. При наличии свободного времени или просто по доброте душевной кто-нибудь может вас выручить, но в таком случае не ожидайте высочайшего качества и выполнения всех ваших пожеланий.

Но это же так сложно, есть какое-нибудь простое решение? Мне не хватает мотивации.

Нет, как и всё остальное, освоение 3D-редактора требует времени и усилий, повторение – мать учения, регулярная работа с интерфейсом закрепит все кратчайшие пути в вашей мышечной памяти. Все проходят через творческий кризис, у всех бывают взлёты и падения. Проявляйте упорство и обязательно станете профессионалом.

Так какой редактор проще всего изучить?

Нет, вам не нужно изучать софт. Сосредоточьтесь на изучении техник. Когда вы хорошо овладеете какой-либо техникой, программа станет лишь инструментом для достижения желаемого результата. Как уже было сказано, больше всего курсов и документации по 3ds Max и Maya, но вам следует учиться моделированию и грамотному использованию различных техник, а не зубрить, что делает каждая кнопка. Информацию об интерфейсе ищите в справочных материалах. F1 и Google – ваши верные друзья.

Gateway — Pedro Silva, сделано в Modo, Marvelous Designer и доработано в PhotoShop

На что смотрят студии при приёме на работу? Если я не знаю программу ______, меня могут не взять?

Рассматривая портфолио и резюме, студия оценивает ваши умения, отдавая им следующий приоритет:

  • Качество работы;
  • Универсальность навыков;
  • Опыт;
  • Умение работать с софтом.

Значит, им без разницы, в чём я работаю? И почему так важна универсальность?

За исключением аниматоров, к которым неприменимо большинство правил в мире 3D, студиям нужны люди, способные к выполнению разного рода задач, а не какой-то одной. Им нужны моделлеры, умеющие работать с текстурами, риггеры, занимающиеся динамикой, специалисты по освещению, разбирающиеся в текстурах. Можно быть и узким специалистом, но широкая направленность всегда поможет вам найти работу.

Глядя на ваше знание софта, студии учитывают редактор, которым пользуются сами, но очень часто у них будут и свои собственные инструменты, так что этот вопрос несильно важен, пока вы хорошо разбираетесь в своём деле. При владении теорией и знании нужных техник, подробное знакомство с любым софтом – вопрос нескольких дней. Конечно, бывают и сложные случаи, когда вы прежде работали только в программе ______, но зачастую опыт работы с конкретными 3D-пакетами не имеет значения (да, блендерфаги, даже вас могут взять на работу при должном уровне навыков).

Если решили заняться созданием ассетов, то основное внимание нужно обращать на модели, текстуры и анимацию.

Низкополигональное моделирование – само по себе искусство, извлечение максимально возможного количества деталей из скромной кучки полигонов требует практики, и выработанной формулы здесь не существует. Создав модель, вы заставляете её выглядеть лучше с помощью UV-развёртки и рельефного текстурирования.

Анимация в играх мало чем отличается от анимации в кино, разве что выше вероятность сильной деформации модели и нет столь жёсткого контроля над ригами. Тем не менее, базовые принципы остаются в силе.

Cписок полезных ссылок

  • http://render.ru/ — сообщество и текстовые уроки, выпускают журнал про 3D;
  • http://3dpapa.ru/ — блог о 3D-графике;
  • http://3ddd.ru/ — еще один сайт на русском языке.

Не все курсы одинаково полезны. Качество не всегда зависит от цены материала, но в большинстве за доступ к самым крутым урокам придется заплатить.

  • DigitalTutors.com, который сейчас стал называться Pluralsight Creative;
  • The Gnomon Workshop — курсы по 30+ часов;
  • Lynda.com — еще одна компания, предоставляющая услуги онлайн-обучения;
  • Udemy.com — и еще одна;
  • UArtsy.com — школа онлайн-искусств;
  • Allegorithmic — куча качественных бесплатных уроков про текстуры на youtube.com;
  • CGElves.com — тут ищите разнообразные уроки по Marvelous Designer.

Большинство популярных курсов переведено на русский, но опять, не всегда бесплатно. Переводы можно купить в клубе «Перевод Всем», уже готово огромное количество курсов. В открытом доступе что-то удается нагуглить, а что-то нет. Базовые курсы точно можно найти. После прохождения первых курсов легко получится переключиться на английский, материалов на нем намного больше и они актуальнее. Плюс к этому, большинство работодателей желают общаться именно на английском.

На следующем этапе вас подстерегает проклятие новичка в виде прохождения одних только курсов и чтобы его избежать, постарайтесь быстрее перейти к созданию готовых продуктов. Если вы изучаете 3D только для игр, начните с создания карт к ним, например с помощью Source SDK. У вас есть опыт программирования? Сразу переключайтесь на игровые движки вроде Unreal или Unity. Когда вы получите первые отзывы от использования ваших работ, вы с новой силой захотите совершенствоваться в таком нелегком деле как компьютерная графика.

Уроки 3D Max для начинающих

Если вы новичок и хотите овладеть общими навыками работы в программе 3D Max, то представленные ниже уроки для начинающих помогут Вам. Внимательно ознакомьтесь с каждым уроком, что бы лучше закрепить материал. Постепенно эта страница будет пополняться новыми материалами, так что рекомендую вам подписаться на RSS ленту, что бы быть в курсе всех обновлений.

Интерфейс 3D Max

Интерфейс этого пакета прост и понятен. Не нужно бояться множества разных меню, и пытаться все выучить. Скажу вам больше что вы даже не будете пользоваться всеми возможностями, которые предлагает вам эта программа. Интерфейс приятен еще и тем, что его можно полностью настроить под себя.

Окна проекций

Окна проекций очень мощный элемент с огромным количеством настроек. В этой части курса получите всю нужную информацию.

Примитивы

Здесь мы рассмотрим основы работы с примитивами, включая настройку их параметров. Изучение примитивных объектов это одна из первых вещей, которую вы должны освоить на первых шагах.

Читать еще:  Первый урок вязания

Трансформация объектов

В этом уроке мы научимся перемещать и трансформировать объекты, познакомимся с опорными точками, научимся выравнивать объекты по центру и многие другие важные аспекты в моделировании. Запускайте программу и запасайтесь кофе, будет интересно.

Модификаторы

Каждый модификатор представляет из себя отдельный инструмент, который применяются к объекту для изменения его параметров и формы. Особенностью является то, что настройки можно менять в любое время и даже удалять, возвращая объекту его первоначальную форму.

Выравнивание объектов в 3D Max

В этой части Вы научитесь точно выравнивать объекты. Тема полезная, так как без этих навыков Вы не сможете полноценно работать в этом пакете трехмерного моделирования.

Сетки и привязки

В этой части курса Вы узнаете, что такое сетки и привязки, как ими пользоваться и как они взаимодействуют друг с другом.

Сплайны в 3D Max

В этой части вы узнаете, что такое сплайны в 3D Max, для чего они используются и как с ними работать.

В этой части из цикла данного курса Вы познакомитесь с основными инструментами Editable Poly. Вы научитесь превращать объект в Editable Poly (Редактируемый многоугольник) познакомитесь подчиненными объектамиЮ а так же узнаете как с ними работать, и познакомитесь с базовыми инструментами для полигонального моделирования.

Работа с вершинами ребрами и полигонами

После того, как вы научились конвертировать модель в редактируемый многоугольник, научились выбирать подчиненные объекты и изучили некоторые базовые свойства модификатора Editable Poly, пришло время изучить работу с вершинами ребрами (гранями) и полигонами более подробно.

Низкополигональное моделирование меча

В этой части курса мы продолжим знакомиться с этой программой и рассмотрим основы моделирования. Мы продолжим разбираться с инструментами редактирования и на практике смоделируем низкополигональный меч. Вы научитесь правильно настраивать сцену, поймете самые простые принципы в моделировании, а так же несколько простых советов.

Material Editor

В этой части курса вы познакомитесь с мощным компонентом Material Editor. Material Editor (редактор материалов) предназначен для редактирования, создания и применения материалов и текстур к трехмерным объектам. Редактор материалов позволяет настраивать такие свойства объекта, как цвет, прозрачность, отражение, преломление, свечение и др.

Клонирование объектов

На этот раз мы поговорим о клонировании объектов в максе. Благодаря нескольким простым инструментам и мощному компоненту Array (Массив) можно сэкономить много времени, к тому же знание о том, как копировать объекты неотъемлемая часть.

В этой части вы познакомитесь с материалами. Материалы предназначены для того, что бы настраивать визуальные свойства 3D объекта, например такие свойства как фактура, глянцевитость, преломление и тд. Вы узнаете каких видов бывают материалы, изучите их свойства. Помимо этого поймете то, как влияют шейдеры на свойства материалов.

Как ускорить рабочий процесс используя горячие клавиши

Здесь вы узнаете, как при помощи горячих клавиш, можно ускорить рабочий процесс и значительно сэкономить время. Кроме того мы разберем на каждом отдельном примере каждую горячую клавишу.

3D MAX уроки #1 для начинающих

Видео: «3D MAX уроки #1 для начинающих»

Список воспроизведения:

С данными уроками для начинающих по 3d max, ты поймешь что это и станешь на ступень развития в области 3D-моделирования.

Похожие материалы:

Перед тобой 3d max уроки для начинающих, которым помогут тебе освоиться и в понятной форме начать изучать эту большую программу для 3D-моделирования. Иерархичная система обучения от простого к более сложному, позволит быстро сориентироваться и начать моделировать свои собственные модели с первых минут.

Видео уроки 3d max бесплатно размещены на нашем сайте, поэтому их может посмотреть любой человек, который стремиться саморазвиваться. Представленный курс будет полезен архитекторам, дизайнерам интерьеров и художникам. Даже если ты профессионально занимаешься этой темой, то тебе будет полезно узнать много нового и интересных приемов моделирования.

Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим Nitrous
История развития 3ds Max и практическое его предназначение.
Системные требования.
Обновление системы с помощью сервис паков.
Устройство интерфейса.
Основы создания объектов в 3ds Max 2011, настройки их параметров и их преобразований.
Создание сцены из простых объектов.
Особенности настройки нового графическим режимом Nitrous.

Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
Создание простых объектов и их трансформация.
Способы выделения объектов.
Имена объектов.
Параметры объектов.
Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
Управление опорной точкой объекта.

Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
Работа с окном Scene Explorer`а.
Модификаторы объекта – стек модификаторов.
Простые модификаторы деформации объектов.
Настройка модификаторов в стеке.

Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
Понятие плоской фигуры – сплайна.
Основы создания сплайнов.
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
Модификация сплайнов на различных уровнях.
Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов.

Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep
Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
Extrude – выдавливание
Lathe – поворот вокруг оси
Bevel – выдавливание с фаской.
Bevel Profile – выдавливание с определенным профилем.
Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
Практические примеры применения данных модификаторов.

Модуль 6. Булевские операции. Создание Loft – объектов
Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур.
Правильная подготовка сечений лофтинга.
Редактирование сечений лофтинга.
Оптимизация объектов лофтинга.
Практические примеры применения лофтинга.

Модуль 7. Применение материалов к объектам
Назначение материалов на объекты.
Поиск материалов в библиотеках.
Понятие проекционной карты материала.
Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
Применение модификатора Edit Mesh с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы
Съемочные камеры в 3ds Max 2011.
Применение камер на конкретных примерах.
Различные источники света в 3ds Max 2011.
Создание и настройка источников света.
Изучение параметров источников света.

Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды
Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
Практическая работа по освещению коттеджа.
Настройка заднего фона.
Вписывание объектов в задний фон.
Сохранение полученного изображения.

Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
Практическая работа по освещению интерьера.
Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
Туман и объемный свет.
Эффект огня.
Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector