Корел 7 уроки - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корел 7 уроки

Корел 7 уроки

Для создания простого, но красивого узора понадобится немного времени и несколько несложных приемов. Для того что бы создать красивый узор будем использовать круг и 32-конечную звезду из стандартного набора «Corel».

1. В панели инструментов выберем звезду, а в дополнительном меню выберем ее 32-х конечный вариант.

2. Выбрав фигуру и предварительно нажав кнопку Ctrl, рисуем звезду. Для корректирования толщины лучей этой Подробнее

Благодаря этому уроку вы научитесь пользоваться инструментами Interactive Blend Tool, Interactive Transparency Tool и Interactive Fill Tool, а также сможете поближе познакомиться с особенностями их применения. Урок ориентирован преимущественно на новичков, но и опытным пользователям такой программной среды будет интересно понаблюдать за процессом.

В работе мы будем использовать градиентную заливку от белосПодробнее

Сегодня мы научим вас делать самые простые визитки с помощью CorelDraw. 1. Для начала создадим новый файл в программной среде. 2. Перейдем на панель инструментов и вооружимся элементом под названием Rectangle Tool.

Нам нужно нарисовать прямоугольник любого размера и примениПодробнее

Страница 1 из 9

Уважаемые пользователи, хотим Вас проинформировать о том, что некоторые антивирусные программы ложно срабатывают на дистрибутив программы MediaGet, считая его зараженным. Данный софт не содержит никаких вредоносных программ и вирусов и многие из антивирусов просто Вас предупреждают, что это загрузчик (Downloader). Если хотите избежать подобных проблем, просто добавьте MediaGet в список доверенных программ Вашей антивирусной программы.

Выбрав нужную версию программы и кликнув ссылку, Вам на компьютер скачивается дистрибутив приложения MediaGet, который будет находиться в папке «Загрузки» для Вашего браузера. Находим этот файл и запускаем его.

Далее начинается установка приложения. Программа предлагает Вам выбрать папку для сохранения. Выбираем любую удобную для Вас папку или создание новой. Нажимаем кнопку «Ок»

В следующем окне нажимаем кнопку «Продолжить», те самым принимаем пользовательское соглашение. Далее происходит установка приложения, которая занимает некоторое время.

После установки, приложение запускается и автоматически начинается загрузка выбранной Вами программы. Скачанные файлы Вы сможете найти в папке, которую выбрали для установки приложения MediaGet.

Обратите внимание, что предоставляемое программное обеспечение выкладывается исключительно для личного использования и ознакомления. Все файлы, доступные для скачивания, не содержат вирусов и вредоносных программ.

Уроки Corel Draw для новичков

Урок для самых-пресамых начинающих. Пошаговый, очень простой и очень понятный всем новичкам.

Нарисуем вот такую простенькую картинку. Красота не ахти какая, но для начала пойдет.

Нарисуем полянку с цветочками. Помните, что каждый новый объект, это новый слой. И он будет находиться над предыдущим. Но если вам его нужно переместить — это не сложно. Я расскажу как позже.

1. Выбираем инструмент прямоугольник (можно мышкой, а можно нажав клавишу F6) и рисуем прямоугольник. Зажимаете левую кнопку мыши и тянете, добиваясь нужных пропорций. Если при этом удерживать Ctrl, то получится квадрат. Кстати, если вам будет нужно задать точные размеры, то обратите внимание на верхнюю панель. Учить это не обязательно, просто внимательно прочтите и посмотрите, где что. Потом эта панель будет восприниматься вами и использоваться интуитивно

1 — положение объекта относительно осей x и y . Задавая в этих окошечках числа, можно двигать выделенный объект вверх и вправо. Завадая отричательные числа — вниз и влево.

2 — размер объекта в мм

3 — размер объекта в процентах.

4 — кнопка «непропорциональное масштабирование/размеры». Если она нажата, то при вводе размеров вручную, например, в окошечко ширины, изменяется только ширина объекта. Если кнопка не утоплена (отключена) то при вводе ширины в мм )или процентах) автоматически изменяется и длина.

5 — поворот объекта на заданный угол

6 — кнопки зеркального отображения. Горизонтального и вертикального.

7 — кнопки сругления левых и правых углов. Каждый угол объекта можно скруглить на заданный градус. Или скруглить ве угля вместе нажав на кнопку 8.

8 — скруглить все углы вместе.

9 — толщина контура. По умолчанию стоит волосяная линия. Но если это раздражает, то можно установить «нет». Хотя, не стоит, потому что объект создается безцветным и его можно легко потерять.

10 — преобразовать в кривую. Горячие клавиши Ctrl+Q. Применяется для простых объектов (простые формы, прямоугольник, эллипс) и для текста

Ниже панель (она может быть и левее) с обыкновенными стандартными кнопками новый (документ, открыть, сохранить, распечатать, вырезать, копировать, вставить)

11 — отменить действие, вернуть действите .

12 — масштаб картинки на экране. Уровень увеличения. Можно пользоваться как этим инструментом, так и лупой. Горячая клавиша «Z».

2. Посмотрели на панель, определились. Идем дальше. Задаем нашему прямоугольнику цвет. Это можно сделать простым щелчком по панели цветов справа. Чтобы произвести с объектом какие-либо действия, объект должен быть выделен, помним, да? Также это можно сделать с помощью инструмента заливка. Щелкнув левой кнопкой мыши по треугольничку слева — отрывается диалоговое окно. Выбираем второй значок — градиентная заливка. И, поскольку мы пытаемся нарисовать небо, то в открывшемся диалоговом окне выставляем следующие параметры (отмечено красным).

Урок корел для новичков

Получился прямоугольник с цветом, плавно перетекающим от голубого к белому сверху вниз. Теперь создаем полянку. Чтобы сохранить ширину картинки (мы же не хотим, чтобы полянка была левее неба) копируем небо. Это можно сделать тремя способами. Выделяем объект.

1. В главном меню нажимаем: РедактироватьКопировать; РедактироватьВклеить.

2. Выделяем объект. Ctrl+C, Ctrl+V

3. Нажимаем сначала кнопочку копировать, а потом вставить.

Придаем облаку белый цвет. Если вам не нравится его форма, можно ее подкорректировать инструментом форма. Лучше делать это при большом увеличении. Поэкспериментируйте, двигая узлы и линии. Создать новый узел можно дважды кликнув в нужном месте на линии. Удалить узел можно выделив его мышкой и нажав клавишу delete. Или нажать на узле правой кнопкой мыши и в вывалившемся меню выбрать Удалить.

Читать еще:  Тайский массаж уроки

Уберем у облака контур.

Следующим шагом делаем облако немного объемным. Для этого снова применяем радиальную градиентную заливку со следующими настройками:

Уроки векторной графики в CorelDraw для новичков

2 — темнота падающей тени

3 — оперение падающей тени

4 — ручное направление тени

5 — ослабление тени

6 — растяжение тени

8 — копирование свойств тени

Все это абсолютно необязательно запоминать, потому что вы всегда можете узнать, что это за кнопка, подведя курсор к ней.

А для данного урока вам только необходимо выставить такие настройки тени. Уменьшить темноту, оперение тени и изменить цвет на темно-голубой.

Далее, дублируем этот объект. Указателем выделяем облако и нажимаем Ctrl+D в режиме английской клавиатуры. Если вы это сделаете в русском варианте, то свойства тени не передадутся объекту. Теперь на нашей картинке небо, полянка и два облачка.

Переходим к созданию солнца. Выбираем инструмент эллипс (F7) . Рисуем круг (держим Ctrl). Заливаем круг радиальной градиентной заливкой. Это вы уже умеете делать. Убираем контур у солнца.

Продолжаем наш пошаговый урок

Перед тем, как мы начнем создавать более мелкие детали, давайте сгруппируем все уже созданное. Или заблокируем, чтобы эта композиция не мешала нам дальше работать. Выбираем нашу стрелочку указатель, и выделяем все объекты. Просто на белом поле зажимаем левую кнопку мыши и тянем ее вниз по диагонали, чтобы в выделенное место попали все наши нарисованные объекты. (таким же образом можно объединять любые объекты, главное чтобы эти объекты попадали в поле веделения). Кстати, если вы хотите выделить два-три объекта, можно поочередно нажимать на них, удерживая Shift.

Далее, группируем (группу можно залить одинаковым цветом, задать одинаковый контур, масштабировать).
Компоновать — Группа (1). Чтобы заблокировать Компоновать — Заблокировать объект (2)

Рисуем травинку. Инструмент живопись (I). Выбираем заготовку и заготовку штриха.

Там еще куча разных настроек у этого инструмента. Рассмотрим их в следующий раз.

Компоновать — Порядок — На зад. Объект уйдет за «небо». Далее Компоновать — Порядок — Вперед на один. Два раза, чтобы куст вышел из-за горизонта.

Теперь давайте разместим второй куст. Но нам необходимо, чтобы он тоже был за травой с цветами. И, чтобы не повторять снова порядок размещения, просто нажимаем Ctrl+D.

Курсы по CorelDRAW

Представляем вашему вниманию набор качественных уроков по программе CorelDRAW. Данный сборник включил в себя 2 курса для разных уровней подготовки. Если вы только начинаете знакомство с векторной графикой, начните его с изучения основ в базовом курсе. Более опытные художники, найдут много полезной информации в курсе для продвинутых пользователей CorelDRAW. Наслаждайтесь просмотром информативных видеоуроков и развивайте свои навыки работы с графикой.

Курс для начинающих

Если вы серьезно намерены овладеть программой CorelDRAW, то данный сборник уроков станет для вас лучшим учителем и останется в вашем компьютере на долгое время в виде «настольного» виртуального учебника. Курс состоит из 100 коротких уроков, которые помогут вам за 10 часов полностью освоить функционал редактора. Пожалуй, самый эффективный и быстрый способ научиться рисовать красивые векторные изображения.

Краткий обзор векторного графического редактора CorelDRAW.

Детальный осмотр главных элементов программы.

Обзор вкладок и функций окна приветствия, появляющегося при запуске редактора.

Краткое описание набора инструментов.

Обзор панели свойств (настроек). Её предназначение и функционал.

6 разных видов просмотра документов. Как и зачем ими пользоваться.

Глава 1. Обзор программы
1.Обзор программы. Векторная графика 00:03:20
2.Интерфейс программы 00:04:41
3.Экран приветствия 00:06:40
4.Набор инструментов 00:05:11
5.Панель свойств 00:02:56
6.Режимы просмотра 00:03:16

Глава 2. Работа с документами
7. Создание документа 00:03:13
8. Открытие документа 00:01:51
9. Сохранение документа 00:04:44
10. Работа с шаблонами 00:02:36
11. Свойства документа 00:02:17
12. Создание резервных копий и восстановление файлов 00:02:07
13. Работа с окнами 00:03:06
14. Работа со страницами документа 00:05:27
15. Определение макета страницы 00:03:35
16. Выбор фона страницы 00:04:18
17. Масштабирование 00:03:02
18. Отмена, возврат и повтор действий 00:03:42
19. Использование линеек 00:02:19
20. Настройка сетки 00:02:18
21. Настройка направляющих 00:04:28

Глава 3. Обзор объектов
22. Рисование линий 00:03:04
23. Рисование кривых 00:03:23
24. Рисование кривых с помощью инструментов «Кривая Безье» и «Перо» 00:04:46
25. Рисование художественной кистью 00:04:17
26. Прямоугольники 00:03:19
27. Эллипсы 00:03:05
28. Многоугольники 00:02:34
29. Звезды 00:02:35
30. Сетки 00:03:18
31. Спирали 00:02:57
32. Стандартные фигуры 00:03:13
33. Рисование с распознаванием фигур 00:03:27
34. Размерные и выносные линии 00:05:28
35. Соединительные линии 00:03:21

Глава 4. Работа с объектами
36. Выделение объектов 00:03:13
37. Перемещение объектов 00:02:47
38. Расположение объектов 00:03:58
39. Копирование объектов 00:02:53
40. Дублирование объектов 00:02:03
41. Изменение размера объектов 00:03:40
42. Поворот и зеркальное отображение объектов 00:04:29
43. Создание объектов на основе выделенной области 00:02:20
44. Выравнивание и распределение объектов 00:03:38
45. Применение однородных и фонтанных заливок 00:05:13
46. Заливка узором 00:02:34
47. Заливка текстурой 00:03:31
48. Интеллектуальная заливка 00:03:03
49. Объединение и группировка объектов 00:04:08
50. Клонирование объектов 00:02:54

Глава 5. Работа с текстом
51. Создание простого текста 00:02:53
52. Создание фигурного текста 00:01:56
53. Рамка текста 00:04:46
54. Импорт и вставка 00:03:34
55. Форматирование текста 00:03:39
56. Связанные рамки текста 00:02:42
57. Выравнивание текста 00:02:35
58. Обтекание текста 00:02:43
59. Расположение текста вдоль пути 00:03:17
60. Орфография, грамматика 00:04:38
61. Буквица 00:02:55

Глава 6. Работа со слоями
62. Слои 00:02:42
63. Создание слоя 00:03:28
64. Свойства слоев 00:03:53
65. Работа со слоями. Часть первая 00:3:03
66. Работа со слоями. Часть вторая 00:02:35

Глава 7. Основы работы с эффектами
67. Прозрачность 00:03:20
68. Применение линз 00:02:23
69. Редактирование линз 00:02:44
70. Контур объекта 00:02:48
71. Перспектива объекта 00:03:20
72. Вытягивание объекта 00:02:58
73. Создание скоса 00:02:55
74. Наложение теней 00:03:51
75. Эффект перетекания объекта 00:03:17

Читать еще:  Видео уроки игра на гитаре для начинающих

Глава 8. Основы работы с пиксельными изображениями
76. Как преобразовать векторное изображение в растровое 00:03:40
77. Импорт 00:04:23
78. Изменение размеров растровых изображений 00:04:33
79. Выпрямление растрового изображения 00:03:36
80. Удаление пылинок и царапин с изображения 00:02:15
81. Применение специальных эффектов 00:04:48
82. Настройка цвета и тона. ч.1 00:03:04
83. Настройка цвета и тона. ч.2 00:03:40
84. Преобразование цвета и тона 00:02:00
85. Трассировка растрового изображения ч.1 00:04:03
86. Трассировка растрового изображения ч.2 00:02:43
87. Трассировка растрового изображения ч.3 00:04:22
88. Работа с файлами RAW ч.1 00:03:32
89. Работа с файлами RAW ч.2 00:04:39
90. Работа с файлами RAW ч.3 00:03:05

Глава 9. Конечная обработка
91. Предварительный просмотр 00:02:42
92. Настройка печати 00:03:31
93. Дополнительная настройка печати 00:05:22
94. Стили печати 00:03:49
95. Экспорт 00:03:29
96. Конвертация в PDF 00:05:35
97. Создания и редактирование заготовки PDF 00:03:22
98. Экспорт файла в MicrosoftOffice 00:03:09
99. Уменьшения размера изображения с помощью формата JPEG 00:04:38
100. Оптимизация изображения 00:02:48

Скачать весь курс для начинающих

Продвинутый курс

Состоит из 28 уроков, общей продолжительностью 54 минуты. В отличии от базового курса, где обозревается функционал, в продвинутом больше внимания уделяют процессу рисования. Материал рассчитан на уверенных пользователей, которые имеют опыт работы в CorelDRAW. Новичкам-же будет проблематично воспринимать информацию из-за разнообразия терминов и названий инструментов.

Создание и настройка тени в векторных изображениях.

Учимся использовать функцию перспективы для создания эффекта удаляющегося изображения.

Корел 7 уроки

Здравствуйте уважаемые читатели сайта. Данный урок открывает серию мини уроков по программе векторной графики Corel DRAW Graphics Suite X7. Тема данного урока — это инструмент «Перетекание». См. Рис. 1

Рис.1

Следует заметить, что данный инструмент очень полезен и имеет богатый функционал. Использование данного инструмента значительно упрощает некоторые моменты в черчении и создание резьбы с повторяющимися элементами для фрезерно гравировального станка .

Давайте рассмотрим некоторые примеры того, что мы можем делать данным инструментом.

1. Полезная и простая функция инструмента «Перетекание» — это возможность автоматического деления отрезков и окружностей на равные части. См. Рис.2

Рис.2

Распределение повторяющихся элементов резьбы по заданным кривым . См. Рис.3

Рис.3 В распределении окружностей на филенке использовался инструмент «Перетекание»

Рис.3 Для распределения элементов резьбы по окружности использовался инструмент «Перетекание»

Распределение повторяющихся элементов резьбы по прямым. См. Рис. 4

Рис.4

Равномерное автоматическое распределение повторяющихся элементов в чертеже. См. Рис. 5

Рис.5 Для распределения ручек и филенок комода использовался инструмент «Перетекание»

Рассмотрим инструмент «Перетекание»на практическом уроке создания рамки для резьбы на фрезерно гравировальном станке . См. Рис. 6

Рис.6

Создадим простой элемент в CorelDRAW используя инструмент «Кривая через 3 точки»(обратите внимание, что центральный и наружные вектора должны быть замкнутыми). См. Рис. 7

Рис.7

Далее объедините все элементы объекта в один, для этого выделите все элементы далее нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт меню «объединить». Далее кликните два раза левой кнопкой по объекту и разместите опорную точку объекта по высоте ровно по центру. См. Рис. 8-8.2

Рис.8

Рис.8.2

Далее создайте копию объекта . Для этого выделите объект , далее протяните правой кнопкой мыши выделенный объект в сторону , и в появившемся меню выберите пункт «копировать» (также для создания копии можно воспользоваться кнопкой «+» на клавиатуре).

Воспользуйтесь инструментом «Перетекание». Для этого выделите первый объект далее возьмите инструмент «Перетекание» и укажите этим инструментов второй объект. См. Рис. 9

Рис.9

Построим окружности которые будут нам служить визуально границами резьбы и путем для распределения элементов резьбы. Размеры окружности смотрите на рисунке 10. Также обратите свой внимание что красная окружность это будет путь распределения элементов ЧПУ резьбы , расстояние между синими окружностями — это поле фразировки , оно чуть больше чем высота элемента резьбы.

Рис.10

Распределим элементы резьбы вдоль красной окружности. Для этого преобразуйте ее в в кривую (правая кнопка мыши «Преобразовать в кривую») . Далее выберете ранее созданный объект перетекания (нажмите мышкой по любому из элементов , кроме первого и последнего) , далее в меню сверху выберите инструмент «Свойство пути»-«Новый путь». См. Рис. 11.

Рис.11

Далее укажите путь перетекания (красная окружность). См.Рис 12

Рис.12

Далее в настройках инструмента установите параметры «Перетекание вдоль пути» и «Повернуть все объекты» также установите количество объектов в перетекании 67. См. Рис. 13

Рис.13

Если у вас как и у меня последний объект в группе повернут не соответствующим образом , поверните его. См. Рис. 14

Рис.14

Проверьте правильность автоматического расположения элементов резьбы. Хотелось бы заметить что иногда инструмент «Перетекание» на сложных элементах отрабатывает не корректно. Если вы заметили ошибки в распределении элементов резьбы.Добавьте вручную узлы на красную окружность (путь перетекания) в местах ошибок. (F10 далее двойной клик мыши по вектору где вы хотите добавить узел).

В завершение урока рассмотрим некоторые настройки инструмента «Перетекание».

«Выделить начало» «Выделить конец» — позволяют выделить первый элемент и последний в группе элементов полученных перетеканием. См. Рис.15

Рис.15

Инструмент «Ускорение» — позволяет задать неравномерность перетекания объектов. См. Рис. 16

Рис.16

Если вам больше не нужны свойства инструмента вы можете разрушить группу перетекания . Для этого нажмите правой кнопкой мыши по любому объекту между первым и последним в группе и в появившемся меню выберите пункт «Разъединить Группа с перетеканием по пути». См . Рис. 17.

Рис.17

Что же урок подошел к концу. Поэкспериментируйте самостоятельно с инструментом перетекание , попробуйте при его помощи разделить отрезок и окружность на равные части. Посмотрите как ведет себя группа если увеличить или уменьшить начальный и конечных объект в группе. Скачать готовую рамку (файлы ArtCAM 2011 ;CorelDRAW) вы можете по этой ссылке.

Надеюсь вам урок был полезен.Какие фрезы использовать при гравировке рамки на ЧПУ см. Рис.18

Читать еще:  Уроки плетения колоска для начинающих

Рис.18

Также рекомендую вам ознакомиться со следующим статьями:

Урок по Corel Draw

Не так давно ко мне обратилась знакомая с просьбой отрисовать в векторе, в программе Corel Draw, несколько довольно подробных логотипов с изображением стилизованных зверей.

У неё своя фирма, связанная с полиграфией и наружной рекламой.

*Я, какбе, уже ушёл от всего этого в разработку сайтов, но полученного опыта в данной сфере ранее — очень много*

На вопрос — а что твой-то дизайнер-верстальщик делает и где он — получил ответ, что сейчас период выборов, она завалена работой и просто не успевает.

В процессе разговора выяснилось, что девушка-дизайнер просто не умеет эффективно работать на горячих клавишах, и, соответственно, фирма теряет время и деньги.

Был написан маленький мануал с картинками, чтобы помочь девушке быстрее всему этому научиться.

Ну и не пропадать же добру? Решил поделиться им с вами)

Поэтому, сегодняшний урок будет посвящён ускорению работы в Corel Draw, с помощью горячих клавиш, на нижеуказанном примере.

Длиннопост, с картинками и подробным объяснением того, как достичь поставленной задачи.

Непонятные термины, вроде ЛКМ, вынесены сносками в конец поста, после FAQ.

*Урок для тех, кто ещё не сильно разбирается в Кореле, так что сильно тапками и шлёпками не кидаться. Глядишь, кому и пригодится.

Версия Corel указана в тегах.

Нарисовать вот такую фигуру, к примеру, максимально быстро и точно.

Открываем программу Corel Draw, создаем новый документ.

Тянемся влево, к панели инструментов, ищем на ней инструмент Прямоугольник:

Жмём его, рисуем любой формы прямоугольник.

Выбираем его с помощью ЛКМ*, потом тянемся на верхнюю панель:

Преобразуем прямоугольник в кривые.

Затем опять тянемся к левой панели, ищем инструмент Форма:

Жмём с его помощью на прямоугольник, переходим в режим редактирования точек и отрезков, выбираем вершину:

И преобразуем её в в кривую. И так со всеми вершинами по очереди, которые нужно сделать кривыми.

Потом жмём на нужном нам отрезке 1 раз и тянемся вверх:

Создается новая нужная нам точка, ну и так далее.

Если вы в этот момент отвлеклись на что-то, что нужно сделать «прямо здесь и сейчас», вместо того, что описывается в задаче, вы опять тянетесь к левой панели выбираете инструмент Выбор и выделяете то, что нужно вам отредактировать.

Вот вы решили вернуться к нашему прямоугольнику, который мы редактируем.

И снова тянетесь к левой панели, за инструментом Форма, затем так же начинаете изменять точки, каждую из которых приходится или делать симметричными или угловыми, или вообще обратно прямыми.

И снова тянетесь к верхней панели, чтобы выбрать нужные вам опции.

Всё это занимает от 2 до 20 сек, пока найдешь глазами, пока нажмешь, пока вернешься взглядом обратно к редактируемой фигуре — в сумме это накапливается в часы.

Ну, а теперь — та же самая задача, но короткий путь, с помощью горячих клавиш:

Инструмент Прямоугольник — F6, рисуем любой формы прямоугольник.

Преобразовать в кривые — Alt+C.

Инструмент Форма — F10, выбираем ЛКМ созданную фигуру, переходим в режим редактирования точек и отрезков.

Ctrl+A — выбор всех вершин.

А далее, я жму Shift+Q, чтобы одним нажатием преобразовать сразу все их в кривые.

Для создания новой точки не надо тянуться наверх — достаточно 2 раза быстро тыкнуь по отрезку — точка создана.

Чтобы сделать её, к примеру, угловой,

я назачил для себя горячие клавиши — Ctrl+Y.

Точка становится угловой, а затем с помощью векторов подгоняется как нужно.

И так далее, до достижения нужного результата.

Нажатие инструментов и нужных операций на горячих кнопках клавиатуры занимает 1-2 сек, не вынуждая тянуться через весь монитор к панелям, что в конечном итоге очень сильно экономит ваше время и увеличивает вашу работоспособность.

Примерное время по длинному пути на данную задачу — около 10-20 минут только на создание подобия, не считая подгонки вершин и кривых.

На горячих кнопках — около 5 мин. создание примерно подобной фигуры, и еще менее 5 — полная подгонка под нужную фигуру.

Сэкономленное время — деньги!

1. Почему использую Инструмент Прямоугольник, если можно использовать инструмент Многоугольник или Свободную форму.

— Потому что F6 располагается по середине функциональных кнопок, и очень легко запоминается положение кнопки на автоматизме, когда не нужно даже смотреть на клавиатуру, чтобы нажать её.

— Фигуру, созданную Многоугольником, всё равно придётся конвертировать в кривые.

— Свободную форму еще выбрать нужно из выпадающего списка, а потом замкнуть, и следом ещё убирать лишние вершины, создаваемые при свободном рисовании, лишние действия (лишнее затраченное время).

2. Преобразовать в кривые.

— По дефолту, кнопка обычно не назначена, все назначают как им удобно нажимать. Для меня это Alt+C под левой рукой.

3. Инструмент Форма.

— Для себя назначил дополнительно на Y.

— Во-первых, по форме напоминает, во-вторых — опять же располагается в середине ряда верхних кнопок, что бывает удобнее, чем тянуться через всю полноразмерную клавиатуру наверх к F10.

4. Ctrl+A — выбор всех вершин.

— Стандартный набор из горячих кнопок Win, который тут так же работает.

5. Редактирование, поиск, замена и назначение своих горячих клавиш.

— Тема для отдельного разговора (Если кому будет интересно — пишите в комментах, запилю отдельный краткопост, там ничего сложного).

Привыкание к горячим кнопкам достаточно быстрое, и зависит от памяти, того кто учится и количества практики.

Обычно, новые сочетания запоминаются за 1-2 дня.

ЛКМ — Левая Кнопка Мыши.

Преобразование фигуры в кривые — делается для того, чтобы потом иметь возможность задать ему любую форму. Без преобразования — редактируется стандартными способами, типа закругления углов или скоса фигуры, или масштабирования.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector