Работа в скетчапе уроки - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа в скетчапе уроки

SketchUp c нуля до PRO

За 2 месяца вы научитесь визуализировать интерьер и создавать его реалистичную 3D-модель при помощи программы SketchUp и инструмента для рендера V-Ray.

Первым 20 участникам курса — скидка 30%

  • Длительность 2 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

Кому подойдёт этот курс

Новички

Вы познакомитесь с профессией визуализатора и научитесь преподносить свои идеи.

Начинающие дизайнеры интерьера

Вы научитесь создавать цифровые модели предметов интерьера и визуализировать свои идеи.

Архитекторы

Вы прокачаете навык работы со SketchUp и достигнете нового профессионального уровня.

Чему вы научитесь

Визуализировать интерьер при помощи программы SketchUp

Сможете превращать любую вашу идею в наглядный проект.

Освоите современные инструменты переноса идей в 3D

Научитесь работать с разными объектами и рендерить с помощью V-Ray.

Создавать предметы интерьера с нуля

Не срисовывать, а придумывать и воплощать в цифровом проекте собственные модели и решения.

Создавать реалистичную 3D-модель интерьера

Отражать и передавать пространство любого проекта.

Записаться на курс скидка 30% первым 20

Программа курса

Программа курса содержит 11 основных блоков.

Введение, интерфейс, 2D-черчение

  • Интерфейс.
  • Эскиз в масштаб.
  • Теория работы с геометрией в SketchUp.
  • Инструменты черчения.
  • Теория групп и изолирования объектов.
  • Разбор самых частых ошибок начинающих дизайнеров в 3D.
  • Основные сочетания клавиш.
  • Инструменты Edit.
  • Полигональное моделирование.
  • Solid Tools: теория и практика.
  • Работа с группами и компонентами, создание массивов элементов.
  • Настройка структуры групп и компонентов. Инструменты Outliner и Layers.
  • Современные тренды в веб-дизайне.

Органическое моделирование и динамические объекты

  • Создание рельефа в SketchUp.
  • Теория сложного моделирования — subdivision.
  • SUBD — инструмент управления сложными поверхностями.
  • Dynamic Components.

Материалы и текстурирование

  • Создание сцен проекций разреза.
  • Окно Materials.
  • Окно Styles.

Оформление проектных чертежей в LayOut

  • Интерфейс LayOut.
  • SUBD — инструмент управления сложными поверхностями.
  • Окно Materials.
  • Окно Styles.

V-Ray. Интерфейс, настройка камеры и предварительный рендеринг

V-Ray. Базовые материалы

Предметный рендер с фокусом и развёртка

Освещение в V-Ray

Углублённая работа с материалами V-Ray

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватель

Преподаватель топовой архитектурной школы МАРШ со стажем более 10 лет. Публиковался в рубрике Tatlin «Молодые архитекторы 2018» и в журнале Speech.

Работы преподавателя

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

Изучаете
тему

В курсе — полезные видеоуроки.

Выполняете домашнее задание

В том темпе, в котором вам удобно.

Общаетесь с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломный проект

И дополняете им свое портфолио.

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «SketchUp c нуля до PRO»

SketchUp c нуля до PRO

Стоимость обучения

Скидка 30% первым 20

Стоимость обучения 25 000

1 458 Рассрочка без первого взноса

17 500 Для первых 20 студентов

Запишитесь на курс

Дата начала: 19 апреля

Осталось: 15 мест

Часто задаваемые вопросы

Я никогда работал со SketchUp. У меня получится?

Курсы подходят для людей, не имеющих навыков работы с инструментами курса. Наши методики и система поддержки позволят вам гарантированно научиться всем возможностям инструмента SketchUp.

Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

Да, вы можете купить пакет курсов в рассрочку — спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.

Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

Вы можете работать с материалами курсов в любое удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курсов, навсегда, так что вы сможете освежить свои знания в любой нужный момент. Весь формат обучения построен таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой, учёбой и личной жизнью.

Записаться на курс или получить консультацию

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.

г. Москва, метро Октябрьская,
Ленинский проспект, дом 6, строение 20

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Скидка 1500 ₽ При самостоятельной оплате курса.

Оплатить курс со скидкой

Записаться на курс

Наш специалист перезвонит вам, чтобы рассказать о деталях курса и ответить на возникшие вопросы

Читать еще:  Скачать видеоуроки по рисованию

Получить консультацию

Наш специалист перезвонит вам, чтобы рассказать о деталях курса и ответить на возникшие вопросы.

Получите консультацию и курс в подарок при покупке

Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы!

Публикации сообщества

Моделируем в SketchUp. Инструкция «Дом»

Пожалуй, среди программ для 3D-моделирования по соотношению доступность/функциональность на первое место можно поставить ScketchUp. Мы подробно рассмотрим один из продуктов ScketchUp — бесплатный онлайн-редактор SketchUp Free. Планирую опубликовать цикл инструкций для начинающих, нацеленных на ознакомление с базовыми инструментами SketchUp и приобретение навыков создания 3D-моделей архитектурных сооружений. Изучение будет осуществляться по принципам практико-ориентированного подхода. Наборы инструментов и приёмы моделирования будут рассматриваться по мере появления в них необходимости при выполнении проектов на конкретных примерах.

В первой инструкции рассмотрим создание простой модели дома. На курсах по ScketchUp стало уже своего рода традицией на первом занятии моделировать домик.

Инструменты

Компьютер с выходом в интернет.

Онлайн-редактор SketchUp Free.

Шаг 1. Регистрация

Заходим на официальный сайт SketchUp. Выбираем вкладку Продукты → SketchUp Free.

Перед началом работы потребуется регистрация. Указываем действующий адрес электронной почты и придумываем пароль. Быстрее всего зарегистрироваться через Google-аккаунт.

Шаг 2. Настройки программы

При необходимости переключаемся на русский язык. Все дальнейшие инструкции приведены для русскоязычной версии программы.

Для перехода от стоящей по умолчанию к метрической системе мер, нажимаем вкладку в левом верхнем углу Открыть модель/Настройки.

Выбираем Новая модель → Простой шаблон метры.

Удаляем фигурку человечка. Выделить её и нажать клавишу Delete.

Шаг 3. Корпус

Строим прямоугольник размером 8 метров на 6 метров с вершиной в начале координат. Для обеспечения точных построений вводим с клавиатуры числа 8, 6. Можно числа перечислить через точку с запятой — 8; 6. Введенные значения автоматически считываются после нажатия клавиши Enter.

Контролировать размеры построенного объекта можно с помощью окна Размеры, расположенного в нижней части экрана в строке состояния.

Превратим плоский прямоугольник в объёмный параллелепипед с помощью инструмента Вдавить/Вытянуть (Push/Pull).

Помещаем инструмент Вдавить/Вытянуть на поверхность прямоугольника. Прямоугольник выделится точками. Зажимаем левую клавишу мыши, и тянем вверх по направлению вертикальной синей оси. Указываем с клавиатуры размер 3 (метра). Для подтверждения действия нажимаем клавишу Enter.

Шаг 4. Фундамент

Нам потребуется достроить нижнюю грань параллелепипеда. Для навигации по рабочей области существует набор инструментов Вращение, с помощью которого есть возможность изменять ракурс обзора, масштабировать, перемещать систему координат. На практике удобнее выполнять эти операции, используя колесико мышки. Прокрутка колесика вперёд/назад позволяет увеличивать/уменьшать изображение. При зажатом колёсике можно вращать камеру, изменяя угол обзора.

Развернём параллелепипед. Вернее, развернём камеру так, чтобы видеть объект снизу. С помощью инструмента Сдвиг построим внешнюю границу нижней грани.

Инструментом Сдвиг сдвинем по периметру границы выбранного объекта на расстояние 0.5 (метра).

Обратите внимание, что десятичные дроби в SketchUp пишутся через точку.

Инструментом Вдавить/Вытянуть вытянем фундамент на 0.5 (метра).

Шаг 5. Крыша

Разворачиваем камеру так, чтобы было удобно работать с верхней гранью. Выбираем инструмент Линия. При наведении указателя мыши на уже созданные линии, точка касания подсвечивается разными цветами и всплывают подсказки.

Инструментом Линия построим перпендикуляр длиной 2 метра к середине ребра верхней грани.

Инструментом Линия соединим концы ребра грани с верхней точкой перпендикуляра. Получим два треугольника.

Инструментом Ластик сотрём серединный перпендикуляр.

Инструментом Вдавить/Вытянуть вытянем получившийся треугольник на 8 (метров).

Шаг 6. Окрашивание

Раскрашиваем домик с помощью инструмента Окраска.

Чтобы получить доступ не только к цветам, но и текстурам, применяем команду Материалы → Обзор.

Шаг 7. Окна и дверь

Детализируем наш домик, добавляя к основе новые элементы. Нарисовать дверь и окна можно, используя рассмотренные ранее инструменты Прямоугольник, Сдвиг, Вдавить/Вытянуть.

Можно также использовать инструменты Круг, Многоугольник.

Шаг 8. Сохранение

Сохраняем проект, нажимая соответствующую кнопку Сохранить в левом верхнем углу экрана. Файл сохраняется в собственном формате программы .skp.

Заключение

Надеюсь, что в результате выполнения пошаговой инструкции всем заинтересованным удалось построить домик, а, главное, получить общее представление о базовых инструментах и приёмах работы в SketchUp . Для моделирования домика возможны и другие инструменты, приемы построения, последовательность действий. Работу можно упростить или усложнить, предлагая её разным по возрасту или уровню подготовки учащимся.

Читать еще:  Видео уроки перманентного макияжа бровей

Будет интересно увидеть предложения коллег по модификации предложенного алгоритма.

В этой практической работе применялась только часть функций программы. Продолжение следует.

Цикл инструкций о работе в SketchUp

Публикации сообщества

Моделируем в SketchUp. Инструкция «Дом»

Пожалуй, среди программ для 3D-моделирования по соотношению доступность/функциональность на первое место можно поставить ScketchUp. Мы подробно рассмотрим один из продуктов ScketchUp — бесплатный онлайн-редактор SketchUp Free. Планирую опубликовать цикл инструкций для начинающих, нацеленных на ознакомление с базовыми инструментами SketchUp и приобретение навыков создания 3D-моделей архитектурных сооружений. Изучение будет осуществляться по принципам практико-ориентированного подхода. Наборы инструментов и приёмы моделирования будут рассматриваться по мере появления в них необходимости при выполнении проектов на конкретных примерах.

В первой инструкции рассмотрим создание простой модели дома. На курсах по ScketchUp стало уже своего рода традицией на первом занятии моделировать домик.

Инструменты

Компьютер с выходом в интернет.

Онлайн-редактор SketchUp Free.

Шаг 1. Регистрация

Заходим на официальный сайт SketchUp. Выбираем вкладку Продукты → SketchUp Free.

Перед началом работы потребуется регистрация. Указываем действующий адрес электронной почты и придумываем пароль. Быстрее всего зарегистрироваться через Google-аккаунт.

Шаг 2. Настройки программы

При необходимости переключаемся на русский язык. Все дальнейшие инструкции приведены для русскоязычной версии программы.

Для перехода от стоящей по умолчанию к метрической системе мер, нажимаем вкладку в левом верхнем углу Открыть модель/Настройки.

Выбираем Новая модель → Простой шаблон метры.

Удаляем фигурку человечка. Выделить её и нажать клавишу Delete.

Шаг 3. Корпус

Строим прямоугольник размером 8 метров на 6 метров с вершиной в начале координат. Для обеспечения точных построений вводим с клавиатуры числа 8, 6. Можно числа перечислить через точку с запятой — 8; 6. Введенные значения автоматически считываются после нажатия клавиши Enter.

Контролировать размеры построенного объекта можно с помощью окна Размеры, расположенного в нижней части экрана в строке состояния.

Превратим плоский прямоугольник в объёмный параллелепипед с помощью инструмента Вдавить/Вытянуть (Push/Pull).

Помещаем инструмент Вдавить/Вытянуть на поверхность прямоугольника. Прямоугольник выделится точками. Зажимаем левую клавишу мыши, и тянем вверх по направлению вертикальной синей оси. Указываем с клавиатуры размер 3 (метра). Для подтверждения действия нажимаем клавишу Enter.

Шаг 4. Фундамент

Нам потребуется достроить нижнюю грань параллелепипеда. Для навигации по рабочей области существует набор инструментов Вращение, с помощью которого есть возможность изменять ракурс обзора, масштабировать, перемещать систему координат. На практике удобнее выполнять эти операции, используя колесико мышки. Прокрутка колесика вперёд/назад позволяет увеличивать/уменьшать изображение. При зажатом колёсике можно вращать камеру, изменяя угол обзора.

Развернём параллелепипед. Вернее, развернём камеру так, чтобы видеть объект снизу. С помощью инструмента Сдвиг построим внешнюю границу нижней грани.

Инструментом Сдвиг сдвинем по периметру границы выбранного объекта на расстояние 0.5 (метра).

Обратите внимание, что десятичные дроби в SketchUp пишутся через точку.

Инструментом Вдавить/Вытянуть вытянем фундамент на 0.5 (метра).

Шаг 5. Крыша

Разворачиваем камеру так, чтобы было удобно работать с верхней гранью. Выбираем инструмент Линия. При наведении указателя мыши на уже созданные линии, точка касания подсвечивается разными цветами и всплывают подсказки.

Инструментом Линия построим перпендикуляр длиной 2 метра к середине ребра верхней грани.

Инструментом Линия соединим концы ребра грани с верхней точкой перпендикуляра. Получим два треугольника.

Инструментом Ластик сотрём серединный перпендикуляр.

Инструментом Вдавить/Вытянуть вытянем получившийся треугольник на 8 (метров).

Шаг 6. Окрашивание

Раскрашиваем домик с помощью инструмента Окраска.

Чтобы получить доступ не только к цветам, но и текстурам, применяем команду Материалы → Обзор.

Шаг 7. Окна и дверь

Детализируем наш домик, добавляя к основе новые элементы. Нарисовать дверь и окна можно, используя рассмотренные ранее инструменты Прямоугольник, Сдвиг, Вдавить/Вытянуть.

Можно также использовать инструменты Круг, Многоугольник.

Шаг 8. Сохранение

Сохраняем проект, нажимая соответствующую кнопку Сохранить в левом верхнем углу экрана. Файл сохраняется в собственном формате программы .skp.

Заключение

Надеюсь, что в результате выполнения пошаговой инструкции всем заинтересованным удалось построить домик, а, главное, получить общее представление о базовых инструментах и приёмах работы в SketchUp . Для моделирования домика возможны и другие инструменты, приемы построения, последовательность действий. Работу можно упростить или усложнить, предлагая её разным по возрасту или уровню подготовки учащимся.

Читать еще:  Танцуем шафл урок

Будет интересно увидеть предложения коллег по модификации предложенного алгоритма.

В этой практической работе применялась только часть функций программы. Продолжение следует.

Цикл инструкций о работе в SketchUp

Работа в скетчапе уроки

Состоит из 5 уроков

Изучение наиболее быстрых и простых способов создания 3д объекта по чертежам и референсам, возведения стен для здания в несколько этажей, вырезания проемов под окна, двери, в том числе проемов сложной геометрической формы.

——————-

Результат: Готовая 3д модель здания с вырезанными проёмами, внешними и внутренними стенами, поставленного на генплан.

Состоит из 9 уроков

Глубокое изучение работы с группами и компонентами, принципов и способов моделирования дверей и окон, напольного покрытия и фасадной отделки, лестниц и ограждений, включая элементы со сложной геометрией.

——————-

Результат: Готовая 3д модель здания со всеми «строительными» элементами, готовая к наполнению мебелью и декоративными элементами.

Состоит из 19 уроков

Подробное изучение способов моделирования сложных моделей на примере реальных объектов с референсов с помощью стандартных инструментов SketchUP и наиболее эффективных плагинов. Импорт готовых профессиональных моделей высокого качества в сцену.

——————-

Результат: Полностью наполненный интерьер всех помещений. Модель, готовая к визуализации.

Состоит из 11 уроков

Раскладываем по полочкам всевозможные способы текстурирования (маппинга) стандартными инструментами SketchUP и плагинами. Знакомимся с V-ray, настраиваем первые простейшие материалы металла, пластика и стекла.

——————-

Результат: Полностью оттекстурированная модель, готовая к настройке материалов, света и рендеру.

Состоит из 16 уроков

Изучение физики рендер-движка V-ray, способы настройки корректного ракурса для каждой сцены, анализ работы фотокамеры и соответствующих настроек в V-ray, подготовка сцен под каждый ракурс. Настройка дневного и искусственного освещения, «рисование» светом, первые рендеры без материалов.

——————-

Результат: Готовые рендеры для каждого ракурса без материалов, с настроенным дневным и вечерним освещением.

Состоит из – 7 уроков

Изучение физически-корректной настройки сложных материалов с применением процедурных карт V-ray. Формирование четкого понимания процесса создания фотореалистичных материалов на примерах состаренных металлов и стекла, пыльных объектов и неоднородных структур.

——————-

Результат: Настроенные материалы на соответствующих объектах сцены (мебель, отделка, элементы декора). Полностью настроенные и готовые к финальному рендеру сцены интерьера.

Состоит из – 7 уроков

Продолжение изучения физически-корректной настройки сложных материалов с применением процедурных карт V-ray. Формирование четкого понимания процесса создания фотореалистичных материалов на примерах прозрачных и полупрозрачных материалов, бетоне, штукатурке и природных материалов, различного рода тканей и жидкостей.

——————-

Результат: Настроенные материалы на соответствующих объектах сцены (почва, водоемы, шторы, отделка, элементы декора). Полностью настроенные и готовые к финальному рендеру сцены интерьера.

Состоит из – 4 уроков

Изучение способов моделирования и текстурирования ландшафта, элементов экстерьера, нюансов работы с экстерьерными сценами. Озеленение и скаттеринг, настройка соответствующих материалов.

——————-

Результат: Полностью настроенные и готовые к финальному рендеру сцены экстерьера.

Состоит из – 3 уроков

Изучение настроек качественного рендера в соответствии с каждой сценой экстерьера и интерьера для дневного и вечернего освещения.

——————-

Результат: Финальные рендеры всех сцен индивидуального проекта.

Изучение способов пост-обработки готовых рендеров с помощью встроенных средств V-ray и Adobe Photoshop. Знакомство с функционалом Adobe Photoshop и методами эффективной работы в данном программном обеспечении.

——————-

Результат: Готовые изображения для портфолио.

Дополнительно

Модуль проходит онлайн. Идёт 1 месяц.

Стажировка — работа над реальным проектом, техническим заданием в реальные сроки.

Цель стажировки — научиться чётко понимать поставленные задачи, вписываться в сжатые сроки и выполнять всё по тз, сдавать этапы работ вовремя и в надлежащем качестве.

Модуль ведёт арт-директор школы.
Вместе с ним на стажировке вы развиваете художественную подачу, композицию, понимание цвета и другие художественные нюансы.

За время стажировки вы создадите 4 дополнительных работы:
Интерьер, экстерьер, предметку, клозап

——————-

Результат: 4 художественных работы в портфолио, навык работы в сжатых сроках без потери в качестве.

Создаём свой личный сайт-портфолио, пдф книгу.

Ищем вакансииклиентов.

——————-

Результат: Сайт, портфолио, клиенты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector