Solidworks 2020 уроки для начинающих - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Solidworks 2020 уроки для начинающих

Solidworks 2020 уроки для начинающих

Подборка бесплатных видео уроков для начинающих на ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН поможет изучить SolidWorks самостоятельно в домашних условиях.

Введение

В видеоуроке будут показаны основные принципы и методы работы в программе. Можно создавать трехмерные детали, сборку конструкции или двухмерный чертеж. Рабочая область содержит поле для работы, панели инструментов, которые можно настраивать под нужды пользователя. Как правило, объемные изделия строятся в два этапа: эскиз и применение различных действий к нему.

Интерфейс. Настройка

Начало работы

Первой задачей моделирования и проектирования стоит правильное и грамотное выстраивание эскиза, задание взаимосвязи между линиями, окружностями, плоскостями и т.д. Для начала строится эскиз, затем делается 3D модель. Основные инструменты для построения простых моделей: «бобышка-вытянуть» и «бобышка-вырез». Второй используют для создания отверстий контура, смещенного на некоторое расстояние. В программе необходимо создавать привязки, связывающие все элементы изделия, чтобы при внесении изменений объект не деформировался.

Выдвижные ящики

От простого к сложному

Урок по построению чертежа элемента и сохранению шаблона в программе для дальнейшего использования при последующей работе. Начинают с черчения эскиза, который должен быть расположен в трех плоскостях. Основа представляет шестигранник, который располагают в центре пересечения плоскостей. Затем основу вытягивают на заданную высоту. На одной из плоскостей рисуют остальные части детали, используя функцию вращения, поворачивают готовый вариант вокруг оси. Используя встроенные функции, детализируют элементы, рисуют формат чертежа по стандарту, куда переносят изделие, раскладывают по проекциям и выставляют размеры.

Кронштейн

Сварные конструкции

Видеоурок построения эскиза и создания сварной конструкции.
1. Для начала активируют функцию «Сварные детали» и делают трехмерный эскиз.
2. Переходят во вкладку «Конструкции», где указывают материал граней.
3. Чтобы все стыковалось, определяют нужный угол.
4. Обрезают и подравнивают, чтобы грани соединялись правильно.
Готовый вариант можно вывести на чертежный экран, сделать описание элементов, указав характеристики, необходимые при производстве.

Сковородка

3D объекты

Основа любой детали строится в определенной плоскости. Затем с помощью инструмента «бобышка» придается объем, который регулируется стрелкой или устанавливается вручную. Вытянуть фигуру можно в двух направлениях, а также задать уклон, сделать тонкостенную модель. На объемной фигуре можно делать вырезы с помощью другой фигуры с соответствующими настройками. Также можно добавить фаски на необходимые грани. Есть и альтернативные способы произвести подобные действия. Подробности – в видеоуроке.

Табурет

Тема конструирования мебели сейчас очень актуальна. В программе можно делать мебельные конструкции и схемы разрезки. Рассмотрим пошагово метод моделирования «Сверху вниз», создание объемных компонентов для всей сборки, редактирование и заполнение свойств, вывод данных в спецификации. В ролике подобная работа показана на простом примере – табурете.

Программа используется на промышленных предприятиях для подготовки документации по проектированию изделий. Может быть полезна студентам инженерных специальностей, преподавателям, инженерам, специализирующимся на конструировании.

Урок Солидворкс для начинающих или как начать моделировать в SolidWorks

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Всем привет! Делюсь с Вами своим уроком для начинающих изучать SolidWorks. Он может пригодиться, в первую очередь тем, кто приступает к изучению. Если возникнут вопросы, то добро пожаловать в комментаии к видео, я прочитаю все. Конструктивная критика приветствуется. Если формат зайдет, то будут еще видео. Мне есть чем еще поделиться 😉

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Еще больше интересных постов

3d печать из пенопласта (пенополистирол). printing from styrofoam

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Хроники сожженных Duet-ов

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

В какой-то момент в Duet, вернее клоне, перестал определяться USB платы, когда я захотел подцепить к ней Octoprint с Palette 2.

Наблюда-Ski 04.6: Наращиваем в длину, или Фьюз и не только

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Недавно было несколько тем по сращиванию прутков,

и для начинающих — эта непонятная и больная ‘тема’.

Комментарии

Спасибо за труды

Пожалуйста! Если тема зайдет, буду снимать продолжение)

А почему в «Личных дневниках»?

Не знаю, может я еще не разобрался, может модератор перенес. Когда делал пост указал «3D моделирование

Так над бедной шайбой я я даже не пробовал издеваться )

Еще частенько для корпусов всяких использую «Тонкостенную бобышку». Или как ее правильно назвать. Работаю в англязычной версии.

В русскоязычном варианте этот тонкостенный элемент, это вы про одну из опций инструмента бобышка вытянуть? Незаслуженно обделенный инструмент, а он рельно экономит время.

Да. Именно про него я говорил.

Поэтому и досмотрел видео до конца. В надежде увидеть этот вариант построения )

Но с поверхностями это ад!

Тут хоть простые и прогнозируемые поверхности. Но зачастую их используют в тех случаях, когда без них никак не обойтись.

На самом деле поверхности это не тек страшно как кажется. Я когда осваивался в SW тоже думал что это высший пилотаж, и пускал слюни смотря как некторые авто по картинке поверхностями лепят))). Но сейчас ючень люблю этот метод за свободу формы. Самое интересное что поверхности это просто идеальны инструмент для промдизайнера. Ими можно делать почти все, кроме органики.
Очень хочется сделать урок на эту тему, показать что поверхности можно эффективно использовать в моделировании. Но нужно конечно идти по порядку.

Просто обидно смотреть ка иногда хорошие идеи теряются за рубленным дизайном бобышек вытянуть и уклона. Кстати видимо дизайнер Илона Маска который делал CyberTrak из тех кто не умеет работать с поверхностями)))

Свобода — да. Но когда много поверхностей, с ними веселухи хватает.

Ну и кривые доя этой самой свободы надо правильно делать.

Когда после очередной правки разлетается модель, то «обычные» бобышки-вырезы еще как-то можно стянуть в кучу. С поверхностями оказалось проще перерисовать с нуля.

Тем более что он особенно актуален при проектировании для FDM 3д печати, где кратность толщины стенок диаметру сопла — правило хорошего тона и залог быстрой и качественной печати.

Спасибо за такие шикарные инструкции, жду продолжения.

Спасибо за отзыв! Надеюсь хватит сил поделиться всеми знаниями)

Мы в Вас верим. Мне реально понравилось. Причем Вы очень точно описали мое состояние от попыток изучить SolidWorks — непонимание и раздражение. Ваше же обучающее видео очень упрощает процесс и доставляет удовольствие. Еще раз спасибо.

Продуманный урок. Обо многом на простой детали. В этом уроке есть практически все, что нужно для новичка. Большая часть основных возможностей программы за кратчайшее время. Жаль не было таких уроков раньше, лет так пятнадцать назад. Обязательно буду смотреть продолжение. Благодарю.

Спасибо за отзыв! Задумка удалась, сам мечтал о таком уроке когда начинал, вот поэтому и сделал.

Читать еще:  Уроки катания на лыжах видео

Да не так страшно, как все малюют.

Если очень хочется научиться- научишься.

Мне было очень надо. Скачивал «весь интернет» с уроками, потом параллельно на двух мониторах пошагово воспроизводил. Потом непременно в люлю, спать, для фиксации урока.

Я конечно и не стал супер спецом, но кой чему научился.

Вижу что нелегко далась ручка.

Пришлось помудохаться с ней.

Ну как бы да. Просто взять и нарисовать не получилось. ))))

Когда идет творческая мысля, приходится пробовать разные инструменты. И когда смотришь на дерево построения, когда оно уже похоже на то что надо, понимаешь сколько раз одно и то же переделывал.

И не факт, если придется вносить правки, что оно не развалится.

Одному товарищу довольно простые штуки моделирую. Но оно в вечной правке. То убрать, то добавить, то резьбу прилепить, еще немного.

От исходной модели всего ничего остается )))

А если надо изменить размер — ховайся. Проще перерисовать финальную модель.

А если надо изменить размер — ховайся. Проще перерисовать финальную модель

У меня со временем пришло понимание того, как надо отрисовывать и задавать команды что бы потом можно было вмешаться в дерево и что то там поправить/отмасштабировать и тп, причем что бы потом все не развалилось.

Это правильно им возможно в варианте когда модель строится а не лепится и пилиться до придания нужной формы и размеров.

Деталь с крепежами по плоской части. С другой всякие другие крепежи и прочее что там надо было сделать.

Проходит неделя. «А можно вот то же самое, но только сама плоская часть нужна?»

Ну да. Отрезал лишнее и все довольны. Через полгода новая мысля. Надо что-то добавить до того что уже порезано.

И понеслось. А когда приспичило размеры изменить. Тут то и все. Сливайте воду и сушите весла.

Тогда и строится новая модель с учетом того что оно будет исправляться в плане размеров. Хотя при уточнении в первой модели сказано было что размеры не надо будет менять.

Я мыслю раскатывал, когда рисовал кронштейн печатающей головы на новый принтер. Такого нагородил. Закончилось на третьем варианте из двух простых деталей. Второй вариант тоже забраковал.

Но до этого надо было додуматься и изменить немного концепцию того что хотел в итоге получить. Ну и визуализировать все пожелания что бы можно было в модели посмотреть что где и как крепится, как оно стыкуется с другими деталями.

Во первых мало ктое учит как правильно строить деталь чтобы потом ее было проще редактировать, т.е. разработке. В основном рассказывают об инструментах и как их применять. У меня есть наброски таких уроков. За один урок такого не раскажешь, но я думаю за 3-5 я смогу передать смысл.

Во вторых Нужно тренироваться, именно тренироваться восстанавливать деталь после таких правок. Может быть и об этом сделаю урок. Это по началу страшно и непонятно. Но например после работы с документами по 200 — 500 элементов, и не просто бобышек, а большая часть которых это сложные поверхности, и изменив первоначальный эскиз, потом приходится исправлять 50+ элементов, начинаешь понимать что все не так сложно.

А в третьих, посмотрите в этом уроке способ №9, я не просто так его показал. Иногда проще применить прямое редактирование детали, чем менять какие либо элементы в середине. Это не самый лучший способ, он ведет к тому, что деталь становится «токсичнее» и тяжелее, Но иногда проще удалить какую то поверхность или часть, а потом построить измененную, чем исправлять ошибки в дереве построения. Вот об этом точно будет урок, про как я это называю «прямое редактирование», мне этот способ много нервов сэкономил.

Я примерно года 3-4 как начал работать в солиде.

Как правильно называются методы я не знаю.

Но то что надо делать с минимумом деталей в эскизе на одну операцию это факт. И, если идет проектирование с нуля, то крайне желательно называть каждую бобышку или вырез тем что оно собой представляет в этой детали.

Потом искать где крепеж под двигатель Х, а где углубление для установки впотай фланца, становится намного проще.

Не знаю сколько деталей сейчас в последнем проекте, но довольно таки немало. И правился нещадно пока не стало все как надо.

По факту могу сказать что проект был нарисован правильно. После вырубного и гибки все собралось отлично. Это 4 детали корпуса.

Навесные элементы и пластик не считаю даже. Там ошибок нет, скорее всего.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Урок Солидворкс для начинающих или как начать моделировать в SolidWorks

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Всем привет! Делюсь с Вами своим уроком для начинающих изучать SolidWorks. Он может пригодиться, в первую очередь тем, кто приступает к изучению. Если возникнут вопросы, то добро пожаловать в комментаии к видео, я прочитаю все. Конструктивная критика приветствуется. Если формат зайдет, то будут еще видео. Мне есть чем еще поделиться 😉

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Еще больше интересных постов

3D-печать из полипропиленового жгута. Полипропиленовый филамент. Видео

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

OctoPrint 1.4.0 — Дуть или не дуть! Делаем слайдер на обдув модели.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

MMRU (Multi Material Russian Upgrade) (Часть 6: Анонс новой механики)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Итак у меня была возможность попробовать реализовать все на базе MMU2 (1ч, 2ч, 3ч, 4ч, 5ч,). У меня почти получилось!

Комментарии

Спасибо за труды

Пожалуйста! Если тема зайдет, буду снимать продолжение)

А почему в «Личных дневниках»?

Не знаю, может я еще не разобрался, может модератор перенес. Когда делал пост указал «3D моделирование

Так над бедной шайбой я я даже не пробовал издеваться )

Еще частенько для корпусов всяких использую «Тонкостенную бобышку». Или как ее правильно назвать. Работаю в англязычной версии.

В русскоязычном варианте этот тонкостенный элемент, это вы про одну из опций инструмента бобышка вытянуть? Незаслуженно обделенный инструмент, а он рельно экономит время.

Да. Именно про него я говорил.

Поэтому и досмотрел видео до конца. В надежде увидеть этот вариант построения )

Но с поверхностями это ад!

Тут хоть простые и прогнозируемые поверхности. Но зачастую их используют в тех случаях, когда без них никак не обойтись.

На самом деле поверхности это не тек страшно как кажется. Я когда осваивался в SW тоже думал что это высший пилотаж, и пускал слюни смотря как некторые авто по картинке поверхностями лепят))). Но сейчас ючень люблю этот метод за свободу формы. Самое интересное что поверхности это просто идеальны инструмент для промдизайнера. Ими можно делать почти все, кроме органики.
Очень хочется сделать урок на эту тему, показать что поверхности можно эффективно использовать в моделировании. Но нужно конечно идти по порядку.

Читать еще:  Уроки макияжа для начинающих пошагово

Просто обидно смотреть ка иногда хорошие идеи теряются за рубленным дизайном бобышек вытянуть и уклона. Кстати видимо дизайнер Илона Маска который делал CyberTrak из тех кто не умеет работать с поверхностями)))

Свобода — да. Но когда много поверхностей, с ними веселухи хватает.

Ну и кривые доя этой самой свободы надо правильно делать.

Когда после очередной правки разлетается модель, то «обычные» бобышки-вырезы еще как-то можно стянуть в кучу. С поверхностями оказалось проще перерисовать с нуля.

Тем более что он особенно актуален при проектировании для FDM 3д печати, где кратность толщины стенок диаметру сопла — правило хорошего тона и залог быстрой и качественной печати.

Спасибо за такие шикарные инструкции, жду продолжения.

Спасибо за отзыв! Надеюсь хватит сил поделиться всеми знаниями)

Мы в Вас верим. Мне реально понравилось. Причем Вы очень точно описали мое состояние от попыток изучить SolidWorks — непонимание и раздражение. Ваше же обучающее видео очень упрощает процесс и доставляет удовольствие. Еще раз спасибо.

Продуманный урок. Обо многом на простой детали. В этом уроке есть практически все, что нужно для новичка. Большая часть основных возможностей программы за кратчайшее время. Жаль не было таких уроков раньше, лет так пятнадцать назад. Обязательно буду смотреть продолжение. Благодарю.

Спасибо за отзыв! Задумка удалась, сам мечтал о таком уроке когда начинал, вот поэтому и сделал.

Да не так страшно, как все малюют.

Если очень хочется научиться- научишься.

Мне было очень надо. Скачивал «весь интернет» с уроками, потом параллельно на двух мониторах пошагово воспроизводил. Потом непременно в люлю, спать, для фиксации урока.

Я конечно и не стал супер спецом, но кой чему научился.

Вижу что нелегко далась ручка.

Пришлось помудохаться с ней.

Ну как бы да. Просто взять и нарисовать не получилось. ))))

Когда идет творческая мысля, приходится пробовать разные инструменты. И когда смотришь на дерево построения, когда оно уже похоже на то что надо, понимаешь сколько раз одно и то же переделывал.

И не факт, если придется вносить правки, что оно не развалится.

Одному товарищу довольно простые штуки моделирую. Но оно в вечной правке. То убрать, то добавить, то резьбу прилепить, еще немного.

От исходной модели всего ничего остается )))

А если надо изменить размер — ховайся. Проще перерисовать финальную модель.

А если надо изменить размер — ховайся. Проще перерисовать финальную модель

У меня со временем пришло понимание того, как надо отрисовывать и задавать команды что бы потом можно было вмешаться в дерево и что то там поправить/отмасштабировать и тп, причем что бы потом все не развалилось.

Это правильно им возможно в варианте когда модель строится а не лепится и пилиться до придания нужной формы и размеров.

Деталь с крепежами по плоской части. С другой всякие другие крепежи и прочее что там надо было сделать.

Проходит неделя. «А можно вот то же самое, но только сама плоская часть нужна?»

Ну да. Отрезал лишнее и все довольны. Через полгода новая мысля. Надо что-то добавить до того что уже порезано.

И понеслось. А когда приспичило размеры изменить. Тут то и все. Сливайте воду и сушите весла.

Тогда и строится новая модель с учетом того что оно будет исправляться в плане размеров. Хотя при уточнении в первой модели сказано было что размеры не надо будет менять.

Я мыслю раскатывал, когда рисовал кронштейн печатающей головы на новый принтер. Такого нагородил. Закончилось на третьем варианте из двух простых деталей. Второй вариант тоже забраковал.

Но до этого надо было додуматься и изменить немного концепцию того что хотел в итоге получить. Ну и визуализировать все пожелания что бы можно было в модели посмотреть что где и как крепится, как оно стыкуется с другими деталями.

Во первых мало ктое учит как правильно строить деталь чтобы потом ее было проще редактировать, т.е. разработке. В основном рассказывают об инструментах и как их применять. У меня есть наброски таких уроков. За один урок такого не раскажешь, но я думаю за 3-5 я смогу передать смысл.

Во вторых Нужно тренироваться, именно тренироваться восстанавливать деталь после таких правок. Может быть и об этом сделаю урок. Это по началу страшно и непонятно. Но например после работы с документами по 200 — 500 элементов, и не просто бобышек, а большая часть которых это сложные поверхности, и изменив первоначальный эскиз, потом приходится исправлять 50+ элементов, начинаешь понимать что все не так сложно.

А в третьих, посмотрите в этом уроке способ №9, я не просто так его показал. Иногда проще применить прямое редактирование детали, чем менять какие либо элементы в середине. Это не самый лучший способ, он ведет к тому, что деталь становится «токсичнее» и тяжелее, Но иногда проще удалить какую то поверхность или часть, а потом построить измененную, чем исправлять ошибки в дереве построения. Вот об этом точно будет урок, про как я это называю «прямое редактирование», мне этот способ много нервов сэкономил.

Я примерно года 3-4 как начал работать в солиде.

Как правильно называются методы я не знаю.

Но то что надо делать с минимумом деталей в эскизе на одну операцию это факт. И, если идет проектирование с нуля, то крайне желательно называть каждую бобышку или вырез тем что оно собой представляет в этой детали.

Потом искать где крепеж под двигатель Х, а где углубление для установки впотай фланца, становится намного проще.

Не знаю сколько деталей сейчас в последнем проекте, но довольно таки немало. И правился нещадно пока не стало все как надо.

По факту могу сказать что проект был нарисован правильно. После вырубного и гибки все собралось отлично. Это 4 детали корпуса.

Навесные элементы и пластик не считаю даже. Там ошибок нет, скорее всего.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Что нового в SOLIDWORKS 2020

Более чем шести миллионам пользователей по всему миру SOLIDWORKS позволяет ускорить и усовершенствовать процесс разработки изделий – начиная со стадии концептуального дизайна до изготовления конечной продукции – и сгенерировать добавленную стоимость для их бизнеса. Рассмотрим подробнее SOLIDWORKS 2020 — новейшую версию пакета приложений для 3D-дизайна и проектирования, разработанную научно-исследовательским подразделением Dassault Systèmes на основе комментариев и идей об усовершенствовании, собранных у сообщества SOLIDWORKS по всему миру.

Итак, SOLIDWORKS 2020 помогает оптимизировать процесс разработки и производства промышленных изделий на всех стадиях. В новой версии улучшения сосредоточились в основном в трех областях:

Повышение производительности. Усовершенствованные функции редактирования чертежей, работы со сборками, выполнения инженерных расчетов — все они значительно ускоряют проектирование и анализ изделий любой сложности.

Оптимизация процессов. Благодаря расширенным возможностям проектирования, расчетов, управления инженерными данными и подготовки производства сокращается цикл разработки, повышается качество продукции и снижается ее себестоимость.

Согласованная работа в облаке. К SOLIDWORKS 2020 можно без труда подключать приложения, работающие на платформе 3DEXPERIENCE. Это дает возможность контролировать многие аспекты разработки изделий, подготовки производства и поставки продукции, причем в любой момент времени.

Читать еще:  Видео уроки иврита для русскоговорящих

SOLIDWORKS 2020

Ускорение работы с чертежами больших сборок. В новом режиме оформления чертежи открываются за секунды (раньше на это уходило несколько минут). Вы можете редактировать существующие обозначения и примечания, проставлять размеры, наносить обозначения отклонения формы, добавлять технические требования, создавать новые листы и многое другое. Этот режим особенно удобен для внесения небольших изменений (например, изменение допуска размеров), для вывода чертежей на печать, а также для рассмотрения и проверки проектов. Панорамирование и зумирование при включенном аппаратном ускорении происходят плавно.

Проектирование сборок. В SOLIDWORKS 2020 расширено применение «конвертов» при совместной работе группы проектировщиков. Содержимое «конвертов» не ограничивается единственной сборкой: вы можете выбрать нужные компоненты на верхнем уровне сборки. В режиме большой сборки доступны команды, позволяющие копировать, вставлять, скрывать, отображать компоненты на экране и др.

Гибкие компоненты. Одну и ту же деталь внутри сборки можно отображать по-разному: пружина, например, может находиться как в сжатом, так и в свободном состоянии. Несколько состояний поддерживается также для шарниров, гофрированных трубок и т.п. Гибкие компоненты избавляют от необходимости создавать отдельные файлы деталей или уникальные конфигурации, помогают оптимизировать управление данными и повышают эффективность.

Ускорение построения эскизов. С помощью силуэтных объектов вы можете создавать эскизы, проецируя контуры детали на плоскость, своего рода — тень объекта. Возможно построение сегментов эскиза с поддержкой непрерывности G3. Улучшения коснулись и такой функции, как «повторить отмененное действие»: теперь вы не потеряете результаты работы, даже если в результате серии отмен вы случайно покинете среду построения эскизов.

Расширение возможностей 3D-печати. Первый шаг к успешной 3D-печати — это проверка, не выходит ли деталь или сборка за пределы рабочей области принтера. Для этого в SOLIDWORKS 2020 используется обширная библиотека 3D-принтеров с характеристиками каждого устройства. Предварительный экспорт в ячеистый формат (STL и др.) больше не нужен: срезы формируются сразу на основе точной 3D-геометрии и могут быть сохранены в 3MF — открытом основанном на XML формате, который специально предназначен для аддитивного производства и хранит не только 3D-геометрию, но и данные о материалах, цветах, текстурах и многом другом. Если на предприятии нет возможности для 3D-печати своими силами, вы можете заказать ее на площадке 3DEXPERIENCE Marketplace, выбрав исполнителя из сотен высококвалифицированных поставщиков услуг.

Технология 3D Interconnect для расширенного обмена данными. Теперь вы можете прямо из Проводника Windows перетаскивать в сборки CAD-файлы, экспортированные из других систем, — точно так же, как любые другие компоненты SOLIDWORKS. В SOLIDWORKS 2020 добавлена поддержка новых форматов: 3D DWG, DXF и IFC. Преобразования файлов для них не требуется.

Гибкая работа с поверхностями. Работа с импортированными поверхностями и создание эквидистантных поверхностей всегда были сильными сторонами SOLIDWORKS. Однако встречались ситуации, когда результат смещения отличался от ожидаемого. Сейчас SOLIDWORKS 2020 выделяет поверхности, которые не удается сместить, и вы можете либо изменить параметры смещения, либо совсем удалить такие поверхности.

Непосредственное редактирование сеток. Функционал редактирования триангуляционных моделей в SOLIDWORKS 2020 продолжил расширяться. В STL-файлах на кромки можно добавлять скругления, применяя те же методы, что и для твердотельных файлов SOLIDWORKS. Скругления могут преобразовываться в фаски, и наоборот. Разрывы в сетках STL заполняются с помощью контекстного меню.

Взаимодействие в облаке при подготовке производства. В SOLIDWORKS 2020 налажен удобный обмен данными с другими необходимыми инструментами через облачную платформу 3DEXPERIENCE. Инженеры взаимодействуют в реальном времени, где бы они ни находились и независимо от применяемых устройств. Среди возможностей, обеспечиваемых с помощью облака, можно отметить управление проектами, совместная работа над эскизами, разделение модели между исполнителями, а также управление жизненным циклом изделия.

Упорядочение 3D-примечаний по типам. Инженерам постоянно приходится заниматься поиском нужных элементов оформления деталей или узлов. Например, нужно быстро найти знак базовой поверхности для линейного размера или обозначения шероховатости, допусков формы и расположения. SOLIDWORKS 2020 обеспечил такую возможность. Развернув папку в дереве элементов, можно упорядочить в модели все размеры, базы, допуски и другие элементы оформления.

Упорядочение 3D-примечаний по видам. Примечания и условные обозначения можно сортировать по видам (спереди, сверху и т.п.). Это устраняет необходимость включения всех видов примечаний для поиска нужного элемента. Вся необходимая информация отображается в дереве, где есть возможность поиска по ключевым словам.

Показ и скрытие каждого отдельного примечания. Для того чтобы инженерам не приходилось постоянно включать и скрывать виды примечаний полностью (а также создавать свой вид для каждого отдельного примечания), в SOLIDWORKS 2020 добавлена возможность управлять видимостью условных обозначений в модели через контекстное меню.

Поясним теперь, какое место 3D-примечания занимают в схеме MBD (определение на основе модели). Кратко его можно выразить тремя ключевыми словами (тремя «И» в данном случае): интеграция, интуитивность, интеллектуальность. Интеграция заключается в ассоциативности примечаний с остальной моделью. Под интуитивностью понимают работу с примечаниями в 3D — мире, аналогичном нашему реальному, а также возможность ознакомления с ними на любых современных устройствах. И, наконец, благодаря интеллектуальности информация из 3D-примечаний без труда воспринимается станками и другими устройствами обработки изделий.

SOLIDWORKS CAM 2020

SOLIDWORKS CAM 2020 — важный компонент нашего решения, предназначенного для подготовки производства. Это полнофункциональная CAM-система, обеспечивающая 2,5-осевую обработку.

Контрольно-измерительные процедуры. Поддерживаются во многих современных станках с целью сделать обработку более быстрой, удобной и безошибочной. При изготовлении нескольких однотипных деталей станок автоматически находит нулевую точку и устанавливается в нее независимо от того, кто из операторов управляет его работой. Функция, позволяющая выйти на новый уровень скорости и эффективности, доступна только в SOLIDWORKS CAM Professional.

Создание выступов для резки. Функция автоматически создает выступы или микросоединения, основываясь на профиле детали, и параметрически обновляет их при каких-либо изменениях. Это помогает избегать производственного брака, поломок инструмента и оборудования, а значит — в определенной мере страхует от непредвиденных затрат и срыва сроков.

Пользовательские настройки. Мы привыкли, что многие вещи можно настраивать под свои предпочтения, например, мелодии на смартфонах, экранные заставки или оповещения. SOLIDWORKS CAM учитывает эту тенденцию, поддерживая персонализированную базу данных, в которую заносятся пользовательские форматы и правила. Следует помнить, что во время выполнения процедур, связанных с настройками, приложение SOLIDWORKS CAD должно быть закрыто.

Коническая резьба инструментом с несколькими режущими лезвиями. В новой версии в библиотеку добавлен инструмент, поддерживающий согласование угла резьбы в конических отверстиях.

Универсальный генератор постпроцессинга (UPG). Новая версия бесплатного генератора UPG поддерживает новейшие возможности SOLIDWORKS CAM.

SOLIDWORKS Simulation 2020

Повышенная скорость и точность расчетов. Благодаря объединению линейных и квадратичных элементов в одной задаче возросла скорость и точность работы SOLIDWORKS Simulation. В резьбовых и штырьковых соединениях учитывается деформация граней. После выполнения термического анализа модели с балками можно импортировать температуры в прочностные расчеты.

Все, кто следит за новостями рынка САПР, знают, что компания Dassault Systèmes провела 16 октября интерактивное мероприятие SOLIDWORKS SUMMIT, на котором представила обновленную систему проектирования SOLIDWORKS 2020.

Предлагаем вашему вниманию запись выступления Андрея Виноградова, технического менеджера SOLIDWORKS, Dassault Systèmes в России и СНГ, который дал подробный обзор ключевых обновлений и технических преимуществ программного пакета SOLIDWORKS 2020.

Подписывайтесь на новости Dassault Systèmes и всегда будьте в курсе инноваций и современных технологий.

Подписывайтесь на Dassault Systèmes в соцсетях:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector