Vegas pro уроки - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vegas pro уроки

Vegas pro уроки

VideoSmile — все о визуальных эффектах и моушн-дизайне в одном месте

В данном разделе представлены авторские видео уроки Sony Vegas Pro. Все уроки записаны в очень простой и доступной форме и будут понятны даже абсолютному новичку.

Почему именно уроки по Vegas Pro?

Эта программа позволяет профессионально редактировать и монтировать видео и аудио потоки. Возможность создания бесконечного количества видео и аудио дорожек, а также наличие продвинутых инструментов для их обработки, предоставляют практически неограниченные возможности.

Сони Вегас Про позволяет работать сразу с несколькими процессорами и мониторами, а также поддерживает большое количество других современных функций.

Готовые материалы можно экспортировать почти во все популярные форматы: AVI, Quick Time, MPEG-1, MPEG-2, Windows Media Video, SWF и другие.

Изучая пошаговые видео уроки по Sony Vegas Pro от авторов нашего сайта, Вы сможете легко и быстро освоить все возможности этой замечательной программы.

Sony Vegas Pro — программа для создания и монтажа видео!

Лучшая программа для создания и монтажа видео — Sony Vegas Pro. Обзор, описание, отзывы о Sony Vegas от опытных профессионалов.

Курсы Sony Vegas Pro

Лучшие курсы по работе с программой Sony Vegas Pro. Бесплатные пошаговые видео уроки, видеокурсы, статьи по Sony Vegas от опытных профессионалов.

Обучение Sony Vegas Pro

Лучшее обучение работе в Sony Vegas Pro. Бесплатные видеокурсы, видео уроки, статьи по Sony Vegas от опытных профессионалов.

Рендеринг в Vegas Pro

После того, как монтаж закончен, остается последний пункт создания фильма — рендеринг. Именно эту часть создания фильма мы рассмотрим в данном уроке.

Звук в Vegas Pro

Мы подошли к такой важной составляющей любого фильма, как звуковое сопровождение. От него зависит очень многое. Именно звуковому сопровождению и посвящен данный урок.

Базовые элементы монтажа в Vegas Pro

В этом уроке мы рассмотрим базовые элементы монтажа, такие как добавление фрагментов на Timeline, добавление переходов, эффектов и т.д.

Титры в Vegas Pro

Немаловажную часть фильмов составляют титры. Так как же создавать титры? Именно этот этап редактирования мы рассмотрим в данном уроке.

Приложение захвата в Vegas Pro

Перенести отснятый видеоматериал с видеокамеры на компьютер Вам поможет приложение захвата. В этом уроке мы рассмотрим приложение захвата от Sony Vegas для цифровой видеокамеры формата DV.

Создание файла проекта. Настройки проекта

Мы начинаем новый цикл статей по программе Sony Vegas, в котором разберем основы редактирования в нашем видео редакторе. В этой статье будут рассмотрены основные настройки проекта.

Область расположения списка дорожек Track list

Это заключительная статья по описанию интерфейса видео редактора Sony Vegas и в ней мы рассмотрим область расположения списка дорожек (Track list).

видео уроки Sony Vegas

sony vegas видеомонтаж примеры готовые работы — информация как повысить эффективность работы с Vegas 10 + Production Assistant 2.0 Sony это профессиональная программа для видеомонтажа Информация о видео-уроках.редакторе Sony Vegas · аренда фотостудии · фотограф на свадьбу

УРОКИ СОНИ ВЕГАС

Поиск по этому блогу

Страницы

пятница, 14 февраля 2014 г.

уроки track motion в sony vegas

Главное отличие это то, что Track Motion применяется ко всей дорожке, а не к отдельному фрагменту. И если Вы задаете расположение кадра в Track Motion, то оно будет применено к всем фрагментам на этой дорожке. Так же мы можем использовать Track Motion для визуализации 3D пространства.

Чтобы открыть окно Track Motion на панели управления выбранной дорожке нажмите на кнопку

Давайте создадим две видеодорожки и разместим на них какие нибудь изображения.

Обратимся к панели ключевых точек. Здесь у нас три строчки с ключевыми точками. Первая — для позиционирования, вторая — для создания эффекта тени, и третья — для придания обводки.

Поставив флажек в поле 2D Shadow мы активируем тень для нашего изображения. На рабочей области появляеся еще один прямоугольник, который показывает границу тени перемещая ее мы задаем расположение тени. Слева у нас отображаются параметры тени. В блоке 2D Shadow мы можем задать цвет тени, размытие границ и интенсивность размытия. Поэксперементируйте с этими значениями и Вам сразу станет все ясно.

Теперь перейдем к 3D визуализации. Поставим режим смешивания 3D Sourse Alpha. В рабочей области позиционирования добавились еще три рамки. Теперь мы можем вертеть наше изображение вокруг трех осей.

вторник, 24 декабря 2013 г.

Magic Lantern и для C5DMKII урок сони вегас


111

Дано:
C5DMKII+CineStyle (3;-4;0;0)+Magic Lantern v.2.3
(наличие профиля CineStyle в данном вопросе важное и ключевое)

Задача:
Правильная экспозиция.

Вопрос:
Выставляем чувствительность (160,320, 640 etc. для «лагеря» верящих в эти «правильные» цифры, либо, 100, 200, 400 etc. верящих в эти «правильные» цифры), открываем/закрываем дырку по вкусу и исходя из художественной задачи, 1/60 (в моем случае для 29,97), накручиваем, что-нибудь вроде этого и ну давай экспозицию правильную выставлять. В указанной выше прошивке имеется одна очень полезная, которую трудно переоценить функция как «Зебра». Более того, мы можем (и просто обязаны) сделать настройку этой самой зебры. А именно, нам дается возможность, указать underexposure и overexposure

точнее, указать численное значение, при котором фотоаппарат нам будет сигнализировать о пересвеетах или о недостатке света. И вот тут, я перехожу к

Суть вопроса:
Помните, что в задачке дано то, что снимаем мы с профиелем СинеСтайл, так сказать расширенный диапазон, что автоматически подразумевает, что в пост обработке мы применим к нашему видео всем известную кривую и получим те цвета, тот контраст, который назовем условно правильный и настоящий. Идем дальше. Кажется я не ошибусь, если скажу, что C5DMKII снимает в компутерном диапазоне 0-255, а исходя из

и не только из этого, мы значится в Sony Vegas будем изменять цветовое пространство на 16-235. Дальше. (немного назад, к экспозиции). В вышеуказанной прошивке, есть возможность для предпросмотра на мониторчике фотоаппарата установить один профиль, а для съемки другой! (Ну можно и одинаковые). Так вот, зебра ориентируется на картинку в предпросмотре. И тут начинается. Для удобства, я выставляю в настройках для предпросмотра стандартный профиль, логично (а логично ли?) полагая, что хоть я и снимаю с Синестайлом, но в итоге я получу картинку близкую к той, что я вижу в предпросмотре со стандартным профилем, а раз так, то «более лучше»(С) ориентироваться в вопросах пересвета и перетемнения на то, что будет в итоге, что-бы так сказать изначально сохранить всю нужную информацию. Вроде логично? Ну точнее, некая логика есть? А если. а если, выставляя экспозицию, ориентируясь на предпросмотр с стандартным профилем, снимаем то мы с другим профилем и условно, недокручиваем экспозицию исходя из того, что физически то мы пишем другую картинку нежели видим. А дальше еще хуже. А какое значение нужно выбирать для «диапазона» работы зебры? 0-255? Ведь пишем мы именно 0-255 значит и пересветы и перетемнения нужно не допускать именно в этом диапазоне. Или все-таки установить значения для зебры 16-235? Ведь в дальнейшем, диапазон мы будем приводить к этим значениям, вот и стоит получить исходник с правильной экспозицией именно для 16-235.

Вообщем, если честно, я совсем запутался, вроде все как то можно уложить в рамки логики, а вот у меня не складывается. А по факту, есть 4 компонента, значит может быть 16 теоретических вариантов. Какой будет правильный исходя из условий задачи? Перечислю компоненты:

1. Превью (стандартный профиль)(зебра берет инфу из картинки превью)
2. Профиль, с которым происхожит запись
3. Зебра показывает пересвет если значение превышает 255
4. Зебра показывает пересвет если значение превышает 235

Извините, если получилось сумбурно и не понятно. Старался, что-бы было понятно. Очень надеюсь на помощь разбирающихся, хотя домыслы, теории, рассуждения приветствуются, может они наведут на правильное направление. Спасибо.


1. Профиль превью: Стандарт
2. Профиль запись: CineStyle
3. Зебра: 0-255

1. Профиль превью: Стандарт
2. Профиль запись: CineStyle
3. Зебра: 16-235

1. Профиль превью: CineStyle
2. Профиль запись: CineStyle
3. Зебра: 0-255

1. Профиль превью: CineStyle
2. Профиль запись: CineStyle
3. Зебра: 16-235

Читать еще:  Скетчап уроки для начинающих

Подписаться на: Ленту новостей

Размещено в Уроки

Vegas Pro: Как добавить логотип на видео

Логотип (или водяной знак) на видео в программе Sony Vegas Pro можно тремя способами. Каждый из этих способов имеет право на жизнь и поэтому сейчас каждый из них опишем. Способ №1 Этот способ подойдем Вам в том случае, если Вы хотите наложить на видео текстовую информацию (Ваше имя, название Вашего сайта и т.д.). И в… Читать дальше

Пакетный просчет в Vegas, часть III. Production Assistant

26 Декабрь 2012

Рассмотрим возможность пакетного просчета (Batch Render-а) с помощью приложения Vegas Pro Production Assistant на примере пересчета нескольких футажей Digital Juice в более экономичный формат. Для начала с помощью утиллиты MediaInfo посмотрим параметры, что у футажей внутри: MOV JPEG, Width : 1 920 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate… Читать дальше

Пакетный просчет в Vegas, часть II. Proxy Stream

07 Октябрь 2011

1. Скачиваем и устанавливаем бесплатный плагин-скрипт Proxy Stream [1.5e] for Vegas Pro 9, копируем файлы Proxy Stream 15e.dll и Proxy Stream 15e.dll.png в папку C:Program FilesSonyVegas Pro 9.0Script Menu 2. Открываем Вегас, выставляем нужные настройки проекта. 3. Открываем Tools – Scripting – Proxy Stream: Далее: а) выбираем место от куда брать файлы и куда складывать… Читать дальше

Баланс белого при съемке, часть I. Теория

06 Сентябрь 2011

Баланс белого (ББ) – обширная тема. Не претендуя на исчерпывающую статью немного поделюсь своим пониманием. У камеры имеется три канала цвета (независимо от количества матриц) – R, G, B. Соотношение уровней сигналов в этих каналах и характеризует цвет. Для правильного отображения цвета необходимо задать начальное соотношение уровней сигналов в этих каналах. Причем именно соотношение, а… Читать дальше

Пакетный просчет в Vegas, часть I. Скрипт ‘Batch Render’

Иногда возникает необходимость переконвертирования из одного формата в другой большого количества однотипных файлов. Один из возможных вариантов – использовать штатный скрипт Batch Render. Предположим, у нас есть некоторое количество клипов, снятых DSLR EOS 7D, и нам нужно перевести MOV AVC в другой, более монтажный формат. Создаем новый проект, приводим закладку “Video” диалога установок проекта в… Читать дальше

Подготовка фотографий для слайдшоу

Монтаж слайдшоу иногда сопровождается неприятными явлениями типа подвисаний, исчезновению фото с ТЛ (монтажного стола), ошибкам “Low memory error” и прочими “чудесами”. Что делать, как бороться ? Можно сделать апгрейд железу, перейти на 64-битную ОСь и установить 4-8 и более Гб RAM; можно проклиная судьбу смонтировать проект небольшими частями; а еще можно подготовить фото заранее и… Читать дальше

Линейная обработка света в Vegas 8

Одна из новых возможностей Vegas 8 – “линейная обработка света”. Обычная обработка изображений основана на гамма-коррекции уровней, повышающей эффективность сохранения. Чтобы получить более правильный оптический результат, можно преобразовать уровни в линейные световые значения (Linear Light values), что придаст картинке большую реалистичность. Эффект рассеивания (Diffusion Effects) Обработка Linear light Обработка Normal/Gamma corrected Чтобы создать эффект рассеивания… Читать дальше

Использовании футажей-переходов Swipes c двойной альфой

В этом уроке я хотел бы рассказать об использовании футажей-переходов Swipes от Digital Juice c двойной альфой. Такие футажи состоят

Изображение внутри надписи – 2

В уроке “Изображение внутри надписи”, мы рассмотрели два способа помещение видеоизображения внутрь букв титра. Теперь немного усложним задачу и используем этот приём для создания перехода.

Кеинг (РИР-проекция)

Электронная рир-проекция с синим фоном (англ. BLUE KEY) – вставка одного видеоизображения в определенное место другого с использованием специальной аппаратуры. Основное изображение снимают на специальном синем фоне. Затем синий цвет удаляется из сигнала, и на место синего фона вставляется второе изображение.

Как пользоваться сони вегас про 13: подробная инструкция для начинающих

Всем привет! Сегодня мы перейдем с вами к видеомонтажу. И первым делом мне хотелось бы дать вам подробную инструкцию, как пользоваться сони вегас про 13, даже если вы начинающий пользователь. На сегодняшний день эта программа является одной из лучших. Конечно, не поспоришь, что Adobe Premiere лучше, но Sony Vegas не менее функциональная, и проще в изучении. Много профессиональных видеоблогеров и редакторов пользуются данным приложением, и ролики получаются просто отличные. Конечно, всё в одну статью не уместить, но по крайней мере мы рассмотрим азы, а потом потихоньку доберемся до чего-то более серьезного.

Интерфейс программы

Прежде, чем приступить к самой работе, вкратце расскажу про интерфейс программы. Программа сони вегас про 13 включает в себя несколько областей:

  1. Основная область (оконная). Здесь будут располагаться различные вспомогательные параметры, эффекты, титры, а также медиаокно, в которое будут загружаться все импортируемые файлы. Можно скрывать и добавлять окна по вашему усмотрению.
  2. Окно просмотра. Данное окошко необходимо при видеомонтаже, так как здесь идет просмотр того, что у нас получилось на данный момент.
  3. Монтажная область. Именно здесь и происходит вся кухня аудио и видеомонтажа. Монтажка состоит из любого количества дорожек, в которых вы сможете обрезать, склеивать, накладывать медиафайлы друг на друга, и многое другое.
  4. Область управления дорожками. По сути это часть монтажки, так как отвечает за управления дорожками на таймлайне и добавления к ним эффектов. Обо всем этом мы поговорим более подробно дальше.

Остальное пока неважно, так как всё будет приходить само во время обучения.

Как открыть медиафайл

Для того, чтобы открыть любой медиафайл (фото, видео, аудио) в сони вегас про, нужно зайти в меню «File» — «Open» . После этого выбираем один или несколько файлов.

Все загруженные файлы автоматически встанут на нужные дорожки (о них речь пойдет дальше), но если они вам пока не нужны, их можно оттуда убрать, выделив каждую из них и нажав Delete. Все равно они останутся в медиаокне и вы в любой момент сможете их оттужа взять, перетащив их на дорожку.

Чтобы перенести видео или аудио просто в медиаокно без добавления на дорожку, нажмите на «File» — «Import» — «Media» и выберите любые файлы с вашего компьютера.

Кроме того. открыть файл можно перетащив его из проводника в саму программу. Для этого зажмите левую кнопку мыши на видеоролике и просто перетащите его в окно программы. Если приложение свернуто, то перетащите файл на значок приложения и подождите, пока оно само раскроется.

Плюс данного метода состоит в том, что вы можете перебросить медиафайл как сразу на дорожку, так и в медиаокно. В этом случае на таймлайне ничего не появится, но зато вы сможете перенести его туда в любой момент.

Основы работы в Sony Vegas

Давайте рассмотрим, как пользоваться сони вегас про 13 на примере создания небольшого клипа. Пусть у нас изначально будет несколько пара кусков видео и аудиофайл.

Подготовка

Откройте все эти медиафайлы и перетащите их все на дорожки, если в этом будет необходимость. У вас должно получиться три дорожки:

  1. Видеодорожка для двух роликов
  2. Аудиодорожка для звукового сопровождения к этим двум роликам
  3. Отдельная аудиодорожка со звуковым файлом, который мы будем накладывать.

Если ролик будет длинным, то размер дорожки автоматически сузится, чтобы уместиться на экран. Но вы всегда можете увеличить масштаб с помощью трех способов:

  • Колесико мыши вверх и вниз
  • Нажатие на кнопки плюса и минуса в правом нижнем углу экрана.

Удаление прикрепленной звуковой дорожки

Так как мы делаем отдельный клип с новым звуком, то нам нужно избавиться от того сопровождения, которое изначально идет с загруженными роликами и когда мы тянем его, то автоматически тянется и сопровождение. Но если мы попытаемся выделить и удалить прикрепленный звук, то удалится и прилегающий к нему видеосюжет. Но выход есть.

Для этого вам нужно нажать на прилегающую аудиодорожку, чтобы она выделилась, после чего нажмите правой кнопкой мыши на ней и выберите пункт «Group» — «Remove from» , либо клавишу U на клавиатуре. Тогда произойдет разгруппировка и они отделятся друг от друга.

После этого вы спокойно можете нажать на аудио и нажать на клавишу Delete. Точно также нужно поступить и с остальными роликами на дорожках.

Читать еще:  Видео уроки adobe photoshop

Чтобы пустая дорожка не занимала лишнего пространства, нажмите на ее блок управления правой кнопкой мыши, после чего выберите пункт «Delete Track» . Вот теперь всё четко.

Видеомонтаж: обрезка и склейка

Теперь приступим непосредственно к видеомонтажу в Sony Vegas Pro, чтобы у нас получился полноценный клип. Я уже рассказывал про данный процесс в своей статье про вырезание фрагмента из видео, но сейчас я расскажу вам об этом еще подробнее.

Для начала обрежем только те части видео, которые нам не нужны, например, отрезок с 15 по 40 секунд нам совершенно не нужен. Тогда мы встаем на пятнадцатую секунду дорожки, нажав в нужном месте на таймлайне (на видеосюжете). Если промахнулись, то можно подвинуться на нужное время с помощью стрелок на клавиатуре.

Теперь нажмите клавишу S на клавиатуре, после чего вы увидите, что в этом самом месте произойдет разделение трека на две части. Если вам нужно отделить всю заднюю часть, то делать больше ничего не нужно, а если нужно убрать целый отрезок, то точно таким же образом переходим в конец ненужной части трека и снова нажимаем на клавишу S . Вы можете заметить, что в данном месте снова произойдет разделение.

Теперь, нажмите на этот отрезок, чтобы он выделился, после чего кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт Delete , либо нажмите на одноименную клавишу.

После этого у нас останется пробел, то есть пустое пространство после того, как мы вырезали часть трека. Для того, чтобы соединить две части и не оставлять пробел, зажмите левой кнопкой мыши на второй части трека и перетащите ее к первой части. Ближе к концу она сама примагнитится к заднику. Таким образом никаких пробелов уже не будет. Кстати, также нужно будет поступать и со вторым роликом, который мы загрузили отдельно. Но здорово было бы еще сделать красивый и плавный переход, о котором я расскажу вам в следующей статье.

Если же вам нужно убрать только конец трека, то нужно просто навести курсор на заднюю область, пока его вид не сменится, после чего зажмите левую кнопку мыши и тяните его до того момента, пока не уйдет все ненужное. Точно также можно поступить и с началом трека. Этой фишкой я обычно пользуюсь, чтобы создать рингтон для своего мобильного телефона.

Ну и вишенкой на торте будет плавное затухание в конце. Для этого встаньте на угол сзади самого последнего фрагмента трека и начинайте тянуть слегка влево с помощью зажатой левой кнопкой мыши. В этом случае на фрагменте будет нарисована белая полудуга, которое будет обозначать затухание.

Дублирование фрагмента

Если какой-то кусок трека нужно будет вставить где-либо еще на дорожке, то можно будет использовать один из следующих способов:

  1. С помощью стандартных комбинаций клавиш CTRL+C и CTRL+V, для копирования и вставки сюжета.
  2. С помощью нажатия правой кнопкой мыши и выбора пункта «Copy» . После чего нужно будет нажать на пустом месте дорожки и таким же образом выбрать пункт «Paste» .
  3. Зажать клавишу CTRL, после чего начать перетаскивать фрагмент. В этом случае оригинал останется на месте, а двигать вы будете именно копию.

После того, как вы всё сделаете, обязательно посмотрите, как это будет выглядеть, нажав на кнопку play и глядя в окно предпросмотра. Если всё получилось как надо, то можем приступать к сохранению.

Как сохранить видео или аудио в Сони Вегас про 13

В программе есть два вида сохранения:

  • Сохранение рабочего файла — нужно для промежуточной записи, чтобы в любой момент можно было отредактировать материал. Является внутренним файлом сони вегас про и сохраняет только настройки, работу и пути к редактируемым файлам.
  • Экспорт готового ролика (рендеринг). После того, как вы отрендерите ролик, редактировать его уже нельзя будет, так как он становится полноценным аудио-видеофайлом, то есть все сливается воедино.

Сохранение рабочего проекта

Что бы сделать промежуточную запись с сохранением всех наработок, нужно просто выбрать меню «File» — «Save As» . после этого выбираете место на жестком диске, куда будет сохранен файл.

Также можете в том же самом меню Файл выбрать пункт «Export» , где нужно будет нажать на Vegas Project Archive (Veg).

Экспорт готового проекта

Но когда ваш проект Sony Vegas Pro будет уже готов и нужно уже будет сохранить отдельный файл в аудио или видеоформате, то идите в меню «File» — «Render» .

У вас появится целая куча форматов, в которые вы можете сохранять готовый проект. Вот здесь уже есть несколько нюансов:

  1. В верхней части экрана выберите путь и имя готового проекта. Выбрать путь можно написав его вручную, или указать путь к папке, нажав кнопку «Browse» .
  2. Далее, выбираем формат. Если вы делаете видео для интернета, например для ютуба, то можно будет выбрать Main Concept (mp4). А в раскрывшейся группе выберите пункт «Internet HD 1080», чтобы выбрать максимальное качество.
  3. Чтобы в следующий раз не искать нужный формат, вы можете нажать на звездочку возле данного пункта. Тогда она сменит цвет. А уже в следующий раз вам достаточно будет поставить галочку в пункте «Show Favorites Only», чтобы отобразились лишь избранные вами форматы.
  4. В конце нажмите кнопку «Render», после чего откиньтесь на спинку стула и ждите, когда кончится сохранение. В зависимости от длительности готового проекта и задействованных элементов с эффектами время сохранения будет либо долгим, либо не очень. Но в любом случае, терпение вам понадобится. Помню, как-то раз делал ролик для друга и его невесты, когда они женились. Так вроде он был всего 4 минут, а сохранялся часа 2. Но там я напихал просто немеренно всего, включая различные футажи.

Надеюсь, что теперь вам понятны основы того, как пользоваться сони вегас про 13, и теперь вы сможете сделать простенький ролик. Но это только начало.

Если же вы хотите действительно изучить видеомонтаж на крутом уровне, то рекомендую вам посмотреть этот убойный курс по работе в Premiere Pro . Это довольно сложный, но высокопрофессиональный видеоредактор. Благодаря этим урокам вы легко изучите работу в нем и сможете делать действительно классные ролики. Очень рекомендую.

Ну а на этом я свою статью заканчиваю. Надеюсь, что она вам была полезна и интересно. Следите за обновлениями моего блога, чтобы не пропустить чего-то важного и интересного, особенно в рамках моей новой рубрики по видеомонтажу. Удачи вам. Пока-пока!

Видеоуроки Sony Vegas (RUS).

В интернете достаточно много информации по видео монтажу. Мне кажется, что самый доходчивый способ что-то объяснить человеку — это показать. Именно по-этому представляю вам видео-уроки на русском языке по замечательной программе Sony Vegas.Многих начинающих видеолюбителей интересует вопрос о том, как же применить футажи с альфа каналом в программе Sony Vegas Pro 8.

На первый взгляд вам может показаться, что это просто невыполнимая или сверх сложная задача, но просмотрев данное описание вставки футажей с альфа каналом в программу Sony Vegas Pro 8 вы поймете, что это делается все довольно просто. Возможно существует несколько способов применения футажей с альфа каналом в программе Sony Vegas Pro 8, но я опишу вам тот, которым пользуюсь сам, с помощью которого любой начинающий видеолюбитель сможет запросто применить футаж с альфаканалом в своем фильме.

Футажи с альфа каналом в программе Sony Vegas Pro 8

1. На основной дорожке находится проект фильма.

2. На дорожку выше необходимо положить футаж с альфа каналом (в данном случае это голубая лента).

3. Выбираем вкладку ВИДЕОЭФФЕТЫ.

4. Щелкните мышью на группе модулей эффектов ХРОМИРОВАНИЕ, находящийся в левой части окна вкладки ВИДЕОЭФФЕКТЫ.

5. Щелкнув и удерживая кнопку мыши на шаблоне ЗЕЛЕНЫЙ ЭКРАН (в моем случае, потому что лента синяя), перетащите шаблон эффекта на ваш футаж, расположенный на таймлайне (окно монтажа), на котором установлен курсор текущей позиции редактирования.

На экране покажется диалог Эффект видеофрагмента.

Расположите Окно видеофрагмента таким образом, чтобы вы могли видеть окно предварительного просмотра.

Читать еще:  Стрижки на короткие волосы видео уроки бесплатно

6. Мышкой кликаем по пипетке.

7. У вас курсор мыши должен после этого отобразится пипеткой. Этой пипеткой кликаем по серому фону футажа на таймлайне и у вас в окне предварительного просмотра отобразится футаж наложенный на ваш фрагмент в фильме.

8. Далее вам просто нужно будет доработать этот эффект ползунковыми регуляторами и просто закрыть данный диалог.

И наслаждаетесь данным эффектом.

Почему именно Vegas?
Я пробовал Pinnacle Studio, Adobe AfterEffects и прочие программы.Скажу в кратце, что PS, как на меня, не стоит тех гигабайт, которые она весит и то, как она жрет систему. Программа для домохозяек и возможности у нее меньше и интерфейс убогий. AE — шикарная программа,позволяющая создавать очень крутые эффекты, переходы и прочее, но ее сложность убивает на корню весь интерес к ней. Она очень сложна и запутана. Но если все же разобраться, то вы — Бог спецэффектов и видеомонтажа. Надо отметить, что АE — программа другого уровня. Более высокого, разумеется.
Sony Vegas — установка весит всего

100 Мб, а возможности поражают.
Множество эффектов, возможность создавать свои доработки и тонко настраивать каждый эффект. Работа, как со стерео звуком, так и с 5.1. Всего не перечесть. Великолепная программа. И что самое удивительное — научиться в ней работать очень просто. И я попробую вам помочь в этом.
Формат: AVI
Размер файла: 112 Мегабайт
Продолжительность:

70 м.
Видео
Общий поток: 280 Кбит/сек
Идентификатор кодека: XVID

Скачать бесплатно видео-уроки Sony Vegas можно по следующей ссылке Видео-уроки Sony Vegas.

Ну и собственно сама программа Sony Vegas Pro 10.0a Build 387 RUS (тихая установка).Sony Vegas Pro 10.0a Build 387 — профессиональный редактор для нелинейного видео монтажа и многоканальной звуковой записи. Обеспечивает обработку видео-эффектами в реальном времени, поддерживает неограниченное количество звуковых и видео дорожек, многоканальный ввод-вывод, создание объемного звука. Программа полностью поддерживает разрешение кадра до 4096х4096, а также имеет поддержку файлов RED ONE™. Теперь вы сможете без проблем открывать и редактировать .r3d файлы прямо на таймлинии, как с любым видеофайлом. Эта программа для видео монтажа включает в себя более 190 настраиваемых видеоэффектов, включая новую коллекцию современных световых эффектов, новый переход — Gradient Wipe и модуль для создания титров ProType. Программа в полном объёме поддерживает форматы DV, AVCHD, HDV, SD/HD-SDI, Sony AVCHD, XDCAM и имеет возможность записи на диски Blu-Ray.

Среди нововведений Vegas Pro 10 стоит отметить:
-новый набор инструментов для создания стереоскопических 3D-проектов без необходимости использования дополнительных модулей,
-улучшенную поддержку скрытых субтитров, в том числе их экспорт в
Sony DVD Architect, YouTube, RealPlayer, QuickTime и Windows Media Player.
-Также расширен набор средств для мультикамерного монтажа,
-улучшена поддержка DSLR-видео,
-появилась возможность группировки треков,
-добавлены новые инструменты для стабилизации изображения,
-улучшены средства для работы со звуком,
-добавлена поддержка дополнительных устройств.
Ключевые особенности:
Точные инструменты для редактирования
Редактируйте SD и HD видео используя функцию drag-and- и управление клавиатурой и мышкой. SONY Vegas Proвключает технологию ProType Titling, инструменты для обработки видео, снятого не несколько камер, настраиваемые закладки и расширенную поддержку HDV/SDI/XDCAM.
Эффективная профессиональная работа
Vegas Pro предоставляет полностью настраиваемый интерфейс, для решения широкого круга задача. Распределяйте несколько окон по нескольким мониторам и сохраняйте закладки со специфичными задачами редактирования. Есть возможность настроить и сохранить команды Windows, а также использовать дополнительные скрипты для автоматизации часто повторяющихся действий. Над одним проектом можно работать на нескольких компьютерах по сети, что экономит время.
Поддержка 4K
SONY Vegas Pro поддерживает обработку видео с разрешением до 4096×4096! Этот уровень разрешения предоставляет высокую детализацию, и большую гибкость в панорамировании и обрезании видео. Такое видео идеально подходит для создания красивых композиций и добавления эффектов. Также Vegas Pro 9 поддерживает файлы в формате RED ONE, вы можете открывать .r3d-файлы также, как любые видео файлы в процессе работы.
Неограниченное количество треков
В проекте вы можете использовать неограниченное количество аудио и видео треков – нет ничего, что могло бы ограничить вашу креативность и потенциал.
Утонченные световые эффекты
SONY Vegas Pro включает более 190 настраиваемых видео эффектов, в том числе новую коллекцию утонченных световых эффектов. Начиная с 9-той версии добавлены Glint, Rays, Defocus, Starburst, Soft Contrast, и Fill Light.
Работа с записями с нескольких камер
Программа позволяет интуитивно и легко работать с записями с нескольких камер. Вы можете быстро переключаться между несколькими источниками с помощью комбинации клавиш на клавиатуре или просто мышкой. Одновременно вы можете работать с 32 источниками.
Обработка 32-битного видео
Делайте основное редактирование в 8-битном режиме, что ускорит работу. Затем переключитесь в 32-битный режим для максимального точного финального редактирования.
Независимость от разрешения
SONY Vegas Pro поддерживает любые пропорции экрана (4:3, 16:9, и т.д.). Редактируйте на 23.976, 24, 25, 29.97 или 30 fps. В одном проекте вы можете использовать видео разного разрешения, размеров и форматов.
Мощная корректировка цвета
Используйте вращающийся диск цветов, или более точный второстепенный цветовой фильтр для корректировки различий в цвете, вызванных съемкой на разные камеры в разных световых условиях.
Vectorscope, Waveform, Histogram, и Parade Video Scope
Это инструменты, которые предназначены для очень точного редактирования цвета. На этих графиках вы сможете увидеть самые маленькие неточности в уровне хроматичности, и исправить их до конечного сохранения. Просматривайте уровни в реальном времени параллельно воспроизведению.
Широкий выбор поддерживаемых форматов
Vegas Pro поддерживает самые последние форматы профессиональных цифровых камер, включая XDCAM EX и RED. С помощью SONY Vegas Proвы можете открывать и редактировать видео в таких форматах, как DV, AVCHD, HDV, SD/HD-SDI. Поддерживаются изображения в очень высоким разрешением – более 1 Гигапикселя.
Работа с аудио
Вы можете использовать несколько треков одновременно, аудио с разрешением 24-bit/192 kHz, микширование 5.1 surround, а также редактировать аудио треки с использованием эквалайзера, и добавлением таких эффектов как искусственное эхо, задержка и много другого.
Создание DVD и Blu-ray дисков
С помощью SONY Vegas Pro вы можете записывать DVD и Blu-ray диски с высококачественным видео. Используйте DVD Architect Pro – утилиту, включенную в состав SONY Vegas Pro 9 – чтобы создать видео с субтитрами, поддержкой нескольких языков и с дополнительными опциями.
Поддерживаемые форматы файлов:
Открытие : AA3, AAF, AIF, ASF, AU, AVI, BMP, BWF, CDA, DIG, DLX, DPX, DV, EXR, FLAC, GIF, HDP, IVC, JPG, M2T, M2TS, MOV, Sony MXF, MP3, MP4, M4A, MPEG-1 and MPEG-2 video, MTS, OGG, OMA, PCA, PNG, PSD, QT, R3D, SFA, SND, SWF*, TIFF, TGA, VOX, W64, WAV, WDP, WMA, WMV
Сохранение : AA3, AC3, AIF, ATRAC, AVC, AVI, DPX, EXR, FLAC, HDP, MOV, MP3, MPEG-1 and MPEG-2 video, MP4, M2T, Sony MXF, OGG, PCA, RM, W64, WAV, WMA, WMV
DVD кодирование, Видео : NTSC 4:3, NTSC Widescreen, PAL 4:3, PAL Widescreen
DVD кодирование, Аудио : AC-3 5.1 or stereo, PCM
BD кодирование, Видео : MPEG-2 or AVC, 1080-60i, 1080-50i and 1080-24p
BD кодирование, Аудио : AC-3 5.1 or stereo, PCM
Cистемные требования:
* Microsoft® Windows® XP 32-bit SP3, Windows Vista® 32-bit , or Windows 7 32-bit
* 2 GHz processor (multicore or multiprocessor CPU recommended for HD or stereoscopic 3D)
* 400 MB hard-disk space for program installation
* 1 GB RAM (2 GB recommended)
* OHCI-compatible i.LINK® connector/IEEE-1394DV card (for DV and HDV capture and print-to-tape)
* USB 2.0 connection (for importing from AVCHD, XDCAM EX, NXCAM, or DVD camcorders)
* Windows-compatible sound card
* DVD-ROM drive (for installation from a DVD only)
* Supported CD-recordable drive (for CD burning only)
* Supported DVD-R/-RW/+R/+RW (for DVD burning only)
* Supported BD-R/-RE drive (for Blu-ray Disc™ burning only)
* Microsoft .NET Framework 3.0 (included on application disc)
* Apple® QuickTime® 7.1.6 or later
* Internet Connection (for Gracenote MusicID Service)

Информация о софте
Название: Sony Vegas Pro 10.0a Build 387
Год выпуска: 2010
Платформа: Windows 2000/XP/2003/Vista/Windows 7 (x32)
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Вшито
Размер: 192 Mb

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector