Интересные задания в word - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
1 069 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интересные задания в word

Интересные задания в word

Сверстать текст пьесы. Использовать цвета и выравнивание как на картинке

  • отступ ремарк снизу и сверух 12pt, написание курсивом
  • отступы диалогов снизу 6pt, сверху 0pt,
  • шрифт TimesNewRoman 11pt,
  • отступ первой строки для диалогов 1.25см.
  • Ориентация страницы альбомная, поля 2см с каждой стороны

Получится что-то в этом роде:

№2 Верстка списка

  • использовать полуторный интервал
  • шрифт TimesNewRoman, 10pt;
  • отступы первого уровня списка: 0 и 0.5
  • второго уровня: 0.5 и 1.25)

обратите внимание что Примечание не должно иметь собственного номера списка.

Получится как-то так:

№3 Верстка в два столбца

Сверстать текст в два столбца,

Использовать поля 1.5 см с каждой стороны, книжная ориентация

  • отступ первой строки 0.75см,
  • междустрочный интервал «Одинарный»,
  • шрифт Times New Roman, 10pt.
  • выравнивание по ширине
  • отступ первой строки убрать,
  • отступ сверху 12pt, отступ снизу: 12pt.
  • размер изображение по ширине должен быть 7см,
  • выравнивание по центру
  • добавить подпись к рисунку

название главы должно быть выравнено по центру страницы, убрать пустые абзацы.

Получится что-то в этом роде:

№4 Работа со стилями, часть I

Используя стили, поменять цвет выделенных слов и заголовков (а так же всех слов которые имеют такие же стили что слова ниже):

  • Стиль “фрагментарны” – заменить шрифт на Times New Roman, 20pt
  • Стиль что – заменить цвет шрифта на красный
  • Стиль непрерывности – добавить нижнее подчеркивание
  • Стиль демонстрируя – добавить рамку вокруг текста
  • Стиль теоретический – сделать все буквы прописными
  • Заголовки 1-го уровня, выровнять по центру, сделать отступ сверху 18pt
  • Заголовки 2-го уровня выровнять по правому краю, сделать отступ сверху 6pt

Получится как-то так:

№5 Работа со стилями, часть II

Сверстать текст пьесы используя стили (для каждой текстовой сущности создать свой стиль, например отдельный стиль под Короля, отдельный под трактирщика, отдельный под ремарку и т.д.). Использовать цвета и выравнивание как на картинке

  • отступ ремарк снизу и сверух 12pt, написание курсивом
  • отступы диалогов снизу 6pt, сверху 0pt,
  • шрифт TimesNewRoman 11pt,
  • отступ первой строки для диалогов 1.25см.
  • Ориентация страницы альбомная, поля 2см с каждой стороны

Получится что-то в этом роде:

№6 Работа с изображениями I

используя инструмент, обрезки расположить картинки как на изображении:

№7 Работа с изображениями II

Даны изображения, используя разбиение на колонки, выравнивание и возможность добавлять подпись к рисунку, расположить их на листе как показано на картинке.

Картинки:

А вот что должно получится:

№8 Работа с таблицами I

В файле 10 заданий на работу с табличками, которые необходимо выполнить

№9 Работа с таблицами II

Дана сетка (таблица) расписания, необходимо привести ее в порядок,

  • уместить все расписание на одну страницу,
  • добавить информацию об обеденных перерывах
  • заменить нижнее подчеркивание на пробел
  • развернуть текст в ячейках в случае необходимости
  • шрифты и их размеры менять нельзя
  • можно удалять пустые строки, если это не нарушит логики расписания

В общем должно получиться что-то в этом роде:

№10 Нумерация страниц

Проставить нумерацию в соответствии с указаниями в файле

№11 Математические формулы

Сверстать формулы в соответствии с картинками в документе

№12 Починить курсовую

Дана курсовая, надо:

  • Избавится от пустых абзацов, в случае необходимости заменить отступами
  • Для переноса на новую страницу использовать разрыв страниц (или Ctrl+Enter)
  • Заменить оглавление на автособираемое оглавление, для этого соответствующим заголовкам установить стили Заголовок 1/2/3 уровня (для удобства использовать комбинации клавиш Alt+Ctrl+1 Alt+Ctrl+2 Alt+Ctrl+3)
  • Избавится от двойных/тройных/…/n-ных пробелов
  • Добавить отступ красной строки для абзацев
  • Все главы 1го уровня (включая Введение и Заключение начинать с новой страницы)
  • Переверстать титульный лист с помощью таблицы

Занимательное задание для работы в Microsoft Word
учебно-методический материал по информатике и икт по теме

Текст «В мире удивительных вещей»
Злоумышленник испортил текст. Восстановите нормальный вид текста, используя основные приемы редактирования и форматирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
v_mire_udivitelnykh_veshchey.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Восстановите нормальный вид текста (уберите все видоизменения текста: заливки, рамки, выделение маркером и т.д. с помощью диалоговых окон « Шрифт » и « Абзац »).
  2. Замените символы:
    & – на букву а ,
    % – на букву о ,
    # – на букву и .
  3. Измените вид, цвет шрифта – Arial , 12 пт ., цвет – черный .
  4. Выполните форматирование абзацев по ширине: отступ справа и слева – 0, междустрочные интервалы – 1, отступ в первой строке – 1,5 см. Выровняйте текст по ширине, заголовок – по центру.
  5. Вставьте в текст иллюстрации к каждому абзацу текста. Установите для рисунков Положение – По контуру . Уменьшите их размеры (примерно 4–5 см по ширине или высоте). Разместите иллюстрации поочередно справа и слева от абзацев основного текста, выравнивая край иллюстраций с границей текста.

В м#ре уд#в#тельных вещей

Ж#л&-был& м&стерск&я. Д& не пр%ст% м&стерск&я, & п% кр&сн%му дереву д& рест&вр&ц##, п%д крыл%м М%ск%вск%г% музея мебел#. # в%т %дн&жды п%ступ#л не%бычный з&к&з — #зг%т%в#ть к%мпьютер, д& не пр%ст%й, & с «деревянн%й %бш#вк%й». # чт%бы все в нем был% сдел&н% #з кр&сн%г% дерев&. П%чес&л# з&тылк# м&стер&, п%кумек&л#, п%пр%б%в&л#, д& # сдел&л#. # в%т результ&т: Кст&т#, эт%т к%мпьютер вп%лне р&б%т%сп%с%бен.

П&мятн#к кл&в#&туре – перв&я в Ек&тер#нбурге скульптур&, п%священн&я к%мпьютерн%й кл&в#&туре. Г#г&нтскую кл&в#&туру #з бет%н& уст&н%в#л# в Ек&тер#нбурге н& н&бережн%й рек# #сеть. Печ&т&ть н& ней нельзя, з&т% м%жн% п%с#деть н& кл&в#ш&х, %тд%хнуть. С%ст%#т эт& кл&в#&тур& #з 86 кл&в#ш, К&жд&я #з к%т%рых вес#т %к%л% 80-т# к#л%гр&мм, & кл&в#ш& “«пр%бел»” вес#т п%лт%нны. #нтересн%, & чт% будет, есл# тр# чел%век& %дн%временн% сядут н& кл&в#ш# CTRL, ALT # DEL?

Д&вным-д&вн% в#нчестеры был# б%льш#м#. Н&ст%льк% б%льш#м#, чт% #з н#х сейч&с м%жн% #зг%т%в#ть м&леньк#й ст%л#к. К&к эт% # сдел&л& д#з&йн-студ#я Grand Idea #з К&л#ф%рн## (СШ&). Эт% пр%#зведен#е т&к # н&зыв&ется — Hard Drive Coffee Table #л# К%фейный Ст%л#к #з Жестк%г% Д#ск&. Верхняя ч&сть # ст%йк& ст%л#к& — эт% ч&ст# ре&льн%г% жестк%г% д#ск&, #зг%т%вленн%г% %к%л% 1970 г%д&. Все, чт% сдел&л# д#з&йнеры — эт% убр&л# л#шн#е ч&ст#, пр#дел&л# %сн%в&н#е # п%крыл# д#ск %ргстекл%м. Вся к%нструкц#я вес#т %к%л% 30 к#л%гр&мм. Выс%т& ст%л#к& — %к%л% 50 с&нт#метр%в. Пусть в&с не смущ&ют ф%т%гр&ф## — ст%л#к ст%#т н& п%дст&вке. Ег% ре&льный д#&метр — %к%л% 66 с&нт#метр%в. Д%ст&т%чн%, чт%бы п%ст&в#ть неск%льк% ч&шечек #л# устр%#ть уж#н н& дв%#х.

Чт% эт%. Эт% н&ст%ящ&я Русск&я Мышь! Мышь, р&сп#с&нн&я с&мым# н&ст%ящ#м# м&стер&м# Х%хл%мы. В 2002 г%ду #в&н М&лыг#н, д%цент Ур&льск%г% техн#ческ%г% ун#верс#тет&, реш#л п%вернуть #ст%р#ю Х%хл%мы н& н%вые рельсы. Теперь х%хл%мск&я р%сп#сь — эт% не т%льк% п%суд&. Эт% еще # к%мпьютерные мыш#, кл&в#&туры, м%н#т%ры. Т&к век%вые тр&д#ц## встрет#л#сь с с%временн%стью.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная разработка содержит конспект урока, презентацию к уроку и раздаточный материал.-Целью урока является формирование у учащихс представления об областях применения диаграмм различных типов, и форм.

Подобраны практические задания для работы в Worde: — форматирование текста, — работа с таблицами, — работа с графическими объектами, — с формулами.

Контрольная работа «Работа в текстовом процессоре MS WORD».

теория и практика по работе с программами Microsoft Excel и Microsoft Word.

Достаточно несложные практические задания помогут Вам познакомиться с текстовым процессором Microsoft Word.

Лабораторно-практическая работа«Microsoft Word. Редактор формул Microsoft Equation 3.0».

Самостоятельная работа по созданию многоуровневых списков в текстовом редакторе Word.

Практические работы в MS Word

Практиечкие работы расчитаны для учащихся с 7-ого класса.

Просмотр содержимого документа
«Практические работы в MS Word»

Практические работы, Microsoft Word

Практическая работа №1. «Текстовый процессор Microsoft Word: ввод, редактирование и форматирование текста».

ЗАДАНИЕ 1. Ввод и редактирование текста

1. Загрузите текстовый редактор.

2. Настройте с помощью линейки абзацный отступ и отступы справа и слева.

3. Наберите текст, соблюдая правила ввода текста.

4. Разделите приведѐнный текст по смыслу на абзацы, придумайте и добавьте заголовок к тексту.

Указания к выполнению задания:

для настройки отступов необходимо с помощью мыши перетащить соответствующие маркеры на линейке;

чтобы разделить введѐнный текст на абзацы нужно установить курсор в начало нового абзаца и нажать клавишу ENTER.

В начале 80-х годов голландская фирма «Philips» объявила о совершѐнной ею революции в области звуковоспроизведения. Ее инженеры придумали то, что сейчас пользуется огромной популярностью — это лазерные диски и проигрыватели. Компакт-диск состоит из трех слоев основного, сделанного из пластмассы, отражающего, выполненного из алюминия или серебра, и защитного — из прозрачного лака полиакрилата. Основной слой несет полезную информацию, закодированную в выжженных в нем микроскопических углублениях. Производство компакт-дисков чем-то напоминает выпуск грампластинок, поскольку в обоих случаях используется метод штамповки или прессования. Отличие состоит в том, что для создания первых необходимо освоить тончайшую технологию переноса миллиардов углублений — ямочек с эталонного диска на тиражируемые. Эталонный диск изготавливают из очень чистого нейтрального стекла и покрывают специальной пластиковой пленкой. Затем мощный записывающий лазер с числовым программным управлением от компьютера наносит на эту пленку ямочки различной длины, музыкальную информацию. Процесс тиражирования с эталонного диска состоит в получении негативов основной матрицы и нескольких позитивов, используемых для штамповки серийных лазерных дисков. В основе работы лежит явление фотоэффекта. Принцип системы считывания состоит в том, что лазерный луч диаметром 1,6 мкм направляется на поверхность компакт-диска, вращающегося с большой скоростью. Отражаясь от нанесенных на диск углублений, луч попадает на светоприемник (фотоэлемент), который в зависимости от характеристик падающего на него света выдает очень слабые электрические сигналы различной величины, который содержит информацию в виде цифр, состоящую из нолей и единиц. Затем цифровой сигнал преобразуется в звуковой и усиливается. Очевидно, что огромное число записанных на диске данных (каждый компакт-диск содержит свыше 8 миллиардов углублений) требует исключительной точности перемещения лазерного луча. Здесь используются два дополнительных луча, получаемых с помощью призм. Система обнаружения ошибок и удерживания основного луча в центре держит и корректирует луч точно по ходу движения.

ЗАДАНИЕ 2. Форматирование текста

Отформатируйте текст из задания №1:

1. Заголовок выполнить шрифтом размером 16 пт., установить выравнивание по центру, начертание в заголовке: полужирный и подчѐркнутый.

2. Отделить заголовок от текста пустой строкой.

3. Остальной текст оформить шрифтом размером 14 пт., установить выравнивание по ширине.

Указания к выполнению задания:

выделить заголовок и поменять размер шрифта, примените начертания полужирный и подчѐркнутый, выравнивание по центру;

поставить курсор в конец строки с заголовком и нажать клавишу ENTER или поставить курсор в начало первого абзаца и нажать клавишу ENTER;

выделить остальной текст и выбрать размер шрифта, применить выравнивание по ширине .

Практическая работа №2. «Текстовый процессор Microsoft Word: форматирование текста».

1. Установите размер бумаги 14,8см 21см, поля со всех сторон по 1 см.

2. Наберите текст по образцу.

3. К заголовкам примените следующие параметры форматирования:

1) отступ перед абзацем 12 пт, после – 6 пт;

2) шрифт разреженный на 3 пт.

4. Размер символов – 12 пт.

Этилен, будучи подожжен, горит на воздухе, образуя воду и оксид углерода (IV):

При сильном нагревании углеводороды разлагаются на простые вещества – углерод и водород:

Если на раствор хлорида фениламмония подействовать раствором щелочи, то снова выделится анилин:

Самолет Ил-62 имеет четыре двигателя, сила тяги каждого 103кН. Какова полезная мощность двигателей при полете самолета со скоростью 864 км/ч?

Дано: υ = 864 км / ч = 240 м / с

Решение: Полезная мощность N двигателей равна отношению механической работы А ко времени t: N = A / t. Механическая работа равна A = Fs N = A / t Fs / t. Так как при равномерном движении υ = s / t N = Fυ. N = 240 м / с 1,03105Н 2,5107 Вт = 250 кВт.

Ответ: N = 250 кВт.

Указания к выполнению задания:

1. Перед началом работы с помощью инструментов вкладки Разметка страницы установите нужный размер бумаги, поля.

2. Введите текст, не обращая внимания на параметры форматирования.

3. При наборе формул химических реакций используйте инструменты Подстрочный знак, Надстрочный знак , вставьте нужные символы (стрелки, двойные стрелки), используя команду Вставка — Символ.

4. Отформатируйте текст по заданию и образцу.

Практическая работа №3. «Текстовый процессор Microsoft Word: форматирование абзацев».

Наберите и отформатируйте текст по образцу.

(Где начинается тенъ.)

Как из травы сделать лебедя?

(Лебеда — лебедь, А заменить на Ь.)

Кто целый век в клетке сидит?

(Сердце в грудной клетке.)

Какое яблоко нельзя съесть?

По какому пути никто не ходит?

Чем оканчиваются день и ночь?

Отчего утка плавает?

Практическая работа №4. «Текстовый процессор Microsoft Word: нумерованные и маркированные списки».

Наберите и отформатируйте текст по образцу.

Первичное понятие, точного определения которого не существует. Некоторые толкования:

Информация – это смысл полученного сообщения, его интерпретация.

Информация – это содержание сообщений и само сообщение, данные. Из контекста всегда понятно, о чѐм идѐт речь.

Информация – это третья составляющая трѐх основ мироздания (материя, энергия и информация).

Информация – это сообщение, осведомляющее о положении дел, о состоянии чего-нибудь.

Информация – это сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами и являющиеся объектом хранения, переработки и передачи.

Устройство для выдачи данных из компьютера на бумагу. Принтеры различают:

Практические работы по MS Word для студентов

Ниже представлены практические работы по информатике , касающиеся навыков работы в текстовом редаторе Word 2007 и Word 2010. Вы можете скачать готовые файлы работ ниже по ссылкам, а также узнать больше о помощи в решении подобных заданий.

Текстовый редактор Word знаком всем. Мы используем его для создания визиток, списков покупок, набираем в нем тексты контрольных работ и рефератов, писем близким людям и деловым партнерам.

Информационные технологии обычно изучается на 1 курсе: студентов обучают работе в текстовом редакторе Word (наиболее популярны 2007 и 2010 версии) и в электронных таблицах Excel.

Основные типы заданий , встречающиеся в лабораторных практикумах по приложению Word, следующие:

  • Работа с текстом : ввод, редактирование, форматирование текста в редакторе Word, использование шрифтов, стилей, расстановка переносов, создание списков и т.д.
  • Работа с таблицами : создание и редактирование таблиц, сортировка, оформление с помощью стилей и т.д.
  • Работа с редактором формул : вставка и редактирование математических формул, оформление, нумерация формул и т.д.
  • Работа с графическими объектами : создание надписей, построение диаграммы разного типа, графики. Внедрение картинок и фотографий, объектов SmartArt, WordArt, ClipArt.
  • Оформление и подготовка к печати : создание оглавления и приложений, применение стилей, нумерация страниц, колонтитулы, изменение размеров страницы, особенности работы с многостраничными документами и т.п.

Готовые лабораторные работы по Word

Освойте основные приемы работы в текстовом редакторе Word

Форматирование информации в текстовом редакторе Word. Изучите команду Формат, ее подкоманды Шрифт, Абзац, Список.
Создайте новый документ, содержащий копию текста, изображенного на рис. 1.

Для вставки специального символа “¶” примените команду Вставка/Символ. Для нумерации строк необходимо строки выделить и нажать на кнопку нумерация на панели Форматирование. Задайте следующие параметры страницы с помощью меню Файл/Параметры страницы или линейки: левое – 3,5; правое – 2,5; верхнее – 2; нижнее – 2.
Для вставки рисунка перенесите текущую позицию редактирования в начало текста и создайте новый абзац. Вставьте рисунок при помощи команды Вставка/Рисунок. Установите соответствующие размеры. Выполните команду контекстного меню Формат объекта и сбросьте флажок Поверх текста на вкладке Положение.
Для вставки рисунков в начале подзаголовков примените команду Вставка/Символ, выберите необходимый символ из группы Wingdings, вставьте и установите нужный размер его.
Границы абзаца устанавливаются при помощи команды Формат/Абзац или Линейки.
Сохраните документ в своей папке под именем Задание № 2. Закройте документ и откройте его снова

Наберите текст обращения, приведенный на рис. 2

Для размещения текста в строке по горизонтали можно использовать клавишу табуляции Tab или команды Формат/Табуляция. При нажатии на клавишу Tab курсор ввода перемещается вправо на некоторое число позиций. Количество этих позиций может быть изменено при помощи команд Формат/Табуляция.
Для этой же цели можно использовать и линейку, с размещенными на ней символами табуляции — L (выравнивание слева), + выравнивание по центру и -(выравнивание справа). Для размещения нужного символа на линейке вначале его нужно установить в области слева от линейки, а затем щелкнуть мышкой в нужной позиции серой области под линейкой. В этом случае, при нажатии на клавишу Tab, курсор ввода перемещается вправо в указанную позицию, и набираемый текст размещается в соответствии с типом символа табуляции.
Для размещения текста по горизонтали также можно использовать и таблицы.

Создайте многоуровневый список, указанный ниже:

Для построения этого списка наберите первую строку и выделите ее. Выполните команды Формат/Список/Многоуровневый и выберите нужный вид списка и нужную нумерацию. Установите курсор в конец первой строки и нажмите клавишу Ввод. Добавленная строка будет иметь тот же уровень вложенности, что и предыдущая. Для увеличения уровня вложенности нажмите клавишу Tab , для уменьшения – Shift+Tab. Последовательно наберите нужные строки, устанавливая нужный уровень вложенности. В случае, если уровень вложенности будет увеличиваться не последовательно, уменьшите размер табуляции по умолчанию до 0,5см.
Этот список можно построить и иначе. Для этого необходимо набрать только текст, нажимая в конце каждой строки клавишу Enter. Выделяя строки, находящиеся ниже первого уровня сдвигаем их вправо на одну или две позиции табулятора ( в зависимости уровня вложенности) с помощью кнопки Увеличить отступ на панели Форматирование или с помощью клавиши Tab. Затем выделяем весь список и выполняем команды Формат/Список /Многоуровневый. Выбираем нужную нумерацию и нажимаем кнопку OK. В случае, если уровень вложенности не будет нужным, уменьшите размер табуляции по умолчанию до 0,5см. повторите предыдущие действия.
Построить многоуровневый список можно и не используя табуляцию. В этом случае строки каждого уровня нужно набирать с помощью подчиненных стилей, например Заголовок 1, Заголовок 2, и заголовок 3.

Подготовьте документ следующего вида:

Для вычисления сумм, расположенных в пятом столбце, необходимо при помощи команды Таблица/Формула ввести в клетки этого столбца формулы: =b2+c2+d2, =b3+c3+d3, =b4+c4+d4 или формулу: =SUM(LEFT). Для вычисления доходов, расположенных в пятой строке, необходимо при помощи команды Таблица/Формула ввести в клетки этого столбца формулы: =b2-(b3+b4), =c2-(c3+c4), =d2-(d3+d4).
Сделайте обрамление и заливку клеток с исходными данными при помощи панели Таблицы и Границы или при помощи команды Формат/Граница и заливка. Измените числа в клетках с исходными данными и выполните перерасчет таблицы. Сохраните документ в файле.

Подготовьте рекламу следующего вида

Создайте таблицу, сделав невидимыми границы, расположения информации и в клетки заполните нужную информацию в соответствующем формате. Для фигурного текста примените объекты Wordart, кнопка для работы с которыми находится на панели рисование.

Задание 1. Построение диаграмм.
Задание 2. Ознакомьтесь с командами главного меню программы Microsoft Graph.
Задание 3. По таблице Сведения о доходах и расходах фирмы «Ритм» построить диаграмму, отражающие динамику доходов и расходов фирмы «Ритм».

Задание 4. Постройте объемную круговую диаграмму для отображения доходов и расходов фирмы за март месяц (столбец «Март») в процентном выражении.
Задание 5. Постройте плоскую круговую диаграмму для отображения доходов фирмы за первый квартал (строка «Доход») в стоимостном выражении.
Задание 6. Постройте различные типы диаграмм (гистограммы различных типов, линейчатые, графики, лепестковые, кольцевые) по данным таблицы о закупках вычислительной техники

Задание 7. Постройте объемную диаграмму о закупках компьютеров и принтеров в 2001 и 2002 годах. Для объемных диаграмм изучите изменение вида диаграммы.
Задание 8. Освойте редактирование параметров диаграммы (легенды, названия диаграммы, выделение сегментов диаграммы, ввод названий сегментов, изменение окраски сегментов и других элементов).
Постройте круговую диаграмму, отображающую закупку вычислительной техники в 2002 году. Сектор компьютеры необходимо окрасить в красный цвет, принтеры – в синий, модемы – в зеленый, ксероксы – в коричневый. На секторах укажите значение в процентах.
Задание 9. При помощи команды меню Вставка/Название пронумеруйте построенные диаграммы, следующим образом: Диаграмма 1., Диаграмма 2., и т.д. Освойте редактирование названий.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Программа word обучение
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector