Microclimate.su

IT Новости
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Word list accent acquaintance

Уровень Pre-Intermediate — основа основ английского языка

A — Элементарное владениеB — Самостоятельное владениеC — Свободное владение
A2B2C2
Предпороговый уровеньПороговый продвинутый уровеньВладение на уровне носителя
Pre-IntermediateUpper-IntermediateProficiency

Хотите узнать, соответствуют ли ваши знания ступени Pre-Intermediate? Пройдите наш авторский тест и получите рекомендации, которые помогут вам повысить уровень знания английского языка.

Советуем вам посмотреть вебинар нашего методиста Светланы на тему «Уровни владения английским языком».

Уровень Pre-Intermediate — это основа основ английского языка

Pre-Intermediate — какой это уровень? Как определить, соответствуют ли ваши знания данной ступени?

Часто ученики, которые когда-то изучали язык в школе или на курсах, говорят, что ничего не знают и не помнят. Они думают, что уровень Pre-Intermediate не для них, считают, что это слишком высокая планка. Однако курс Pre-Intermediate начинается с повторения простых конструкций вроде настоящего простого времени (Present Simple). Так что не бойтесь начинать обучение с этого уровня, ведь на нем вы сможете качественно повторить уже знакомые вам материалы, систематизировать их и перейти к изучению новых тем.

Мы рекомендуем начать изучение английского с уровня Pre-Intermediate, если вы:

  • понимаете общий смысл высказываний собеседника, можете поддерживать простой диалог и задавать вопросы, но говорите короткими отрывочными предложениями;
  • неплохо знаете основную грамматику, но вам тяжело использовать ее в спонтанной речи, вы путаетесь в конструкциях или строите фразы, используя только простые времена;
  • изучали английский язык в школе или вузе и имеете хорошие базовые знания;
  • недавно закончили курс изучения английского на уровне Elementary.

Уровень Elementary иногда называют «прожиточным минимумом» туриста. Но существовать на «прожиточном минимуме» непросто, поэтому Pre-Intermediate level «дает путевку» в дальнейшее совершенствование своих знаний и умений. Ступень Pre-Intermediate — это важный шаг от уровня выживания Elementary до уровня Intermediate, который чаще всего требуют работодатели.

Уровень английского языка Pre-Intermediate является своего рода «ключевым моментом» в жизни каждого изучающего английский язык.

Материал, который вы должны знать, обладая уровнем Pre-Intermediate

Как понять, что у вас знание английского языка на уровне Pre-Intermediate? Смотрите в таблице, что вы должны знать на ступени A2.

НавыкВаши знания
Вы знаете времена Present, Past и Future Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.

Вы понимаете, что значит I’m going to travel in autumn, I used to work hard и I’m used to working hard (Конструкции to be going to, used to do и to be used to).

Вы можете задать собеседнику вопросы разных типов (Порядок слов в вопросах).

Вы знаете степени сравнения прилагательных.

Вам знакома разница между a little flour и a few strawberries (Quantifiers).

Вы знаете, после одних глаголов используется форма на -ing – I enjoy reading, а после других – инфинитив с to – I want to study English (Gerunds and infinitives).

Вы знаете, чем отличаются I mustn’t work и I don’t have to work (Понимаете модальные глаголы have to/don’t have to, must/musn’t, can/could, may/might, should/shouldn’t).

Вы видите разницу между “If it rains, I’ll stay at home и If it rained, I would stay at home” (Первый и второй тип условных предложений).

Вы понимаете, что значит “A big pie was baked by Sara” (Пассивный залог).

Вы можете грамотно перефразировать прямую речь He said: “I’m working” в косвенную He said that he was working.

Ваш словарный запас составляет от 1500 до 2000 слов и фраз.

Вам знакомы различные формы слов, некоторые идиомы и фразовые глаголы.

Вы употребляете в речи структуры со словами so, either, neither, no more, anymore, too, enough, no longer, whenever, if, when, as, like.

Вы говорите довольно четко, обладаете правильным произношением.

Вы можете составить рассказ из 15-18 предложений о себе, своей семье, вкусах, взглядах, профессии, хобби.

Вы знаете, что глагол с предлогом может иметь какое-то специфическое значение, а не переводиться дословно (фразовые глаголы).

Вы понимаете главную мысль бытовой англоязычной речи, даже если вам неизвестны некоторые слова в ней.

Вы можете общаться с носителем языка, если он строит беседу в рамках знакомых вам слов.

Если вы не можете вспомнить какое-то слово, то не теряетесь, а объясняете его значение своими словами.

Вы понимаете несложные рекламные тексты, газетные и журнальные статьи, адаптированную для своего уровня литературу.

Можете понять основную идею простых неадаптированных текстов, даже если вам встретятся незнакомые слова.

Вы понимаете разговорную речь среднего темпа со знакомыми вам словами.

Вы можете уловить смысл фильма или телевизионного шоу на языке оригинала, если читаете и переводите субтитры.

Вы хорошо различаете интонацию, ударение, звуки.

Вы понимаете адаптированные для вашего уровня аудиокниги.

Вы можете написать небольшой рассказ о себе, своем городе, описать предложенную картинку, выразить свое мнение.

Вы можете составить личное письмо на общие темы, текст поздравления и т. п.

Если оказалось, что вы не уверены в своих знаниях на этой ступени, рекомендуем проверить, возможно, вы знаете английский язык на уровне Elementary.

Программа уровня Pre-Intermediate предполагает изучение таких тем в учебном курсе

Грамматические темыРазговорные темы
  • Present (Simple, Continuous, Perfect)
  • Past (Simple, Continuous, Perfect)
  • Used to do and be used to doing something
  • Future Simple + be going to
  • Word order in questions, types of questions
  • Comparative and superlative degrees of adjectives
  • Too, enough, a little, a few
  • Gerunds and Infinitives
  • Modal verbs (have to, must, can, may, might, should)
  • Prepositions of time and place
  • First and Second Conditional
  • Passive voice
  • Indirect (Reported) speech
  • Family relationships and friendship
  • Life stages and events
  • Appearance and Personality
  • Jobs, profession and workplaces
  • Daily (everyday) activities
  • Household objects
  • Hobbies (sport, music)
  • Food and health
  • Holidays and travelling
  • City life
  • Transport
  • Clothes and shopping
  • Climate and weather
  • Education
  • Fears and phobias
  • Animals
  • News

Как будут развиваться ваши речевые навыки на курсе Pre-Intermediate

По окончании курса вы сможете разговаривать на любую из представленных выше тем, основывая свою мысль на примерах из жизни. Словарный запас (Vocabulary) значительно расширится, обогатится устойчивыми словосочетаниями, фразовыми глаголами, новой широко используемой лексикой.

Вы будете работать над развитием навыков чтения (Reading). Вы сможете понимать довольно сложные тексты, такие как газетные и журнальные статьи, туристические путеводители, интернет-сообщения и т. п. Учебники этого уровня содержат адаптированные тексты из газет, журналов, веб-сайтов. Вы будете не только понимать прочитанное, но и сможете обсудить текст, высказать свою точку зрения, согласиться или поспорить с автором.

У учеников Pre-Intermediate иногда начинается паника из-за того, что они плохо понимают, когда носители языка «так быстро говорят». Не удивительно! Ведь на уровне Pre-Intermediate задания по аудированию (Listening) довольно сложные по темпу речи, продолжительности, лексическому наполнению, но они всегда выполнимы. В начале уровня слушать придется несколько раз. Ближе к середине курса паника проходит. Аудированию уделяется много времени на всех уровнях, ведь понимание разговорного английского на слух — один из наиболее сложных навыков.

Не менее важный аспект — письмо (Writing). Именно Writing покажет все ваши «пробелы» в грамматике. Если в устной речи иногда можно не расслышать какую-то ошибку, то, что написано пером. В заданиях Writing повторяется изученный лексический и грамматический материал, делается акцент на структуру текста, клише, союзы и так далее. Примерные виды Writing для Pre-Intermediate: an informal letter, essay.

По окончании уровня вы адекватно используете навыки устной речи (Speaking) в знакомых ситуациях, рассказываете о себе, своей семье, профессии, предпочтениях (в музыке, еде и так далее), описываете свое путешествие, поход по магазинам, ориентируетесь в аэропорту, на вокзале. Вы понимаете тексты рекламы, объявления в аэропорту, магазине, надписи на продуктах, открытках. Вы знаете, как писать личные письма и короткие эссе, читаете и пересказываете не очень сложные тексты. Вы можете ясно выражать свои мысли и мнение по разным вопросам.

Мы рекомендуем изучать английский на уровне Pre-Intermediate, если вы:

  • имеете опыт изучения английского в школе, ВУЗе или на курсах, но не уверены в своих знаниях;
  • ранее изучали язык, но давно не использовали его на практике;
  • неплохо знаете грамматические основы, но боитесь говорить, используете в речи только простые предложения;
  • имеете пробелы в грамматике, путаете времена, но обладаете довольно обширным словарным запасом;
  • не воспринимаете или плохо понимаете английский язык на слух, особенно когда слышите речь носителя языка;
  • обладаете довольно узким (около 1000 слов) словарным запасом.

Как видите, на уровень Pre-Intermediate могут попасть люди с самыми разными знаниями: у кого-то хромает грамматика, кому-то тяжело говорить по-английски, у кого-то скудный словарный запас. Если вы решили записаться на курсы, то рискуете попасть в довольно разношерстную группу. Именно поэтому мы рекомендуем заниматься английским по Скайпу на уровне Pre-Intermediate: персональный преподаватель будет работать над вашими слабыми местами, а не ориентироваться на потребности группы. Учитель английского определит оптимальный для вас темп обучения и будет планировать занятия согласно вашим интересам и потребностям.

Срок обучения на уровне Pre-Intermediate

Продолжительность изучения английского на уровне Pre-Intermediate может варьироваться в зависимости от стартовых знаний и индивидуальных особенностей ученика. В среднем срок обучения составляет 6-9 месяцев.

Чтобы окончательно убедиться в том, что вам подойдет этот курс обучения, рекомендуем пройти авторский тест на знание английского языка, который проверяет основные навыки владения английским.

Lecture 6. Accentual structure of English Words

The sequence of syllables in the word is not pronounced identically. The syllables which are uttered with more prominence than the other syllables of the word are said to be stressed or accented. The correlation of varying prominences of syllables in a word is understood as the accentual structure of the word or its stress pattern.

According to A.C.Gimson , the effect of prominence is achieved by four factors: force, tone, length and vowel colour. The dynamic stress implies greater force with which the syllable is pronounced. In other words in the articulation of the stressed syllable greater muscular energy is produced by the speaker. European languages such as English, German, French, and Russian are believed to posses predominantly dynamic word stress. In Scandinavian languages the word stress is considered to be both dynamic and musical. The musical (tonic) word stress is observed in Chinese, Japanese, and Vietnamese. It is affected by variations of voice pith in relation to neighbouring syllables. The English Linguists D. Crystal and A.C.Gimson agree that in English word stress or accent is a complex phenomenon, marked by the variations in force, pitch, quantity and quality. All of them are of significant importance in the process of the studying the nature of word stress. Experimental data show that pitch and length are particularly important cues for stress perception in English, whereas vowel length (quantity) and vowel colour (quality) are decisive for the Russian language. The overall impression of greater stress in English is due to a greater contrastbetween stressed and unstressed syllables in pitch and duration.

It is the presence of secondary stress that distinguishes the rhythm of an English polysyllabic word from a Russian word of the same length. In Russian there is only one word stress in a word, it is culminative, as the whole word is centered around it.

According to the placement of word stress languages are differentiated into those with a fixed stress and those with a free stress. In languages with a fixed stress the occurrence of the word stress is limited to a particular syllable in a polysyllabic word. For instance, in French the stress falls on the last syllable of the word (if pronounced in isolation), in Finnish and Czech it is fixed on the first syllable, in Polish on the last syllable. In English and Russian word stress is free and variable.

In order to decide on stress placement in English it is necessary to make use of the following factors:

· whether the word is morphologically simple, complex or compound;

· the grammatical category to which the word belongs to (noun, verb, adjective);

· the number of syllables in the word;

· the phonological structure of syllable (syllable weight)

Thus the main factors are morphological and rhythmical. Stress models with a secondary stress are especially productive.

In discussing accentual structure of English words we should state the functions of word stress:

1. Constitutive. Word stress organizes the syllables of a word into a language unit having a definite accentual structure, which is a pattern of relationship among the syllables; a word does not exist without the word stress.

2. Word – identifying. Word stress enables a person to identify a succession of syllables as a definite accentual pattern of a word. Correct accentuation helps the listeners make process of communication easier, whereas misplaced word stresses prevent normal understanding.

3. Distinctive. Word stress alone is capable of differentiating the meanings of words or their forms. The accentual patterns of words form oppositions, e.g. import – im` port, billow – be` low.

The complicated system of the accentual structure of English words makes teachers of English be very attentive to the subject. The typical mistakes of Russian learners in the sphere of word stress are mispronunciation of : 1) words with the main and secondary stresses (conver` sational); 2) words with two equal stresses in connected speech (`up `stairs,` re `organize); 3) words with the full vowel in the unstressed syllable (`architect).

In case of doubt it is advisable to consult a pronouncing dictionary.

The accentual structure of English words in speech continuum is inseparably connected with the rhythmic organization of speech.

Questions and tasks:

1. What do we understand by the accentual structure of the word?

2. Dynamic and musical stress.

3. Give a definition of an accent or word stress.

4. Free and variable stress.

5. The functions of word stress.

Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; Нарушение авторского права страницы

11 самых распространенных акцентов английского языка

Чтобы не пропустить новые полезные материалы, подпишитесь на обновления сайта

Сегодня без преувеличения можно сказать, что практически весь мир говорит на английском языке, его диалекты появились во многих частях света. Мы предлагаем рассмотреть некоторые акценты английского со всего мира.

Нормативное произношение (Received Pronunciation or RP) считается стандартным акцентом литературного английского (Standard English). Received Pronunciation – южный акцент Англии. Он зачастую используется дикторами BBC. В США общий американский (General American) считается стандартным акцентом. Он похож на среднезападный акцент, его используют ведущие новостей. Тем не менее следует помнить, что ни один из этих акцентов не является официальным английским акцентом. Фактически они находятся на одном уровне с другими английскими акцентами и диалектами, включая канадский английский, новозеландский английский, южно-африканский английский, австралийский английский, кокни, шотландский английский, ирландский английский и др.

Вспомним, что диалект – это разновидность какого-либо языка, которая отличается от других его разновидностей грамматикой, произношением и правописанием, словарным запасом. Диалекты употребляются в определенной местности.

Акцент – это особая манера произношения, которая характерна для группы людей в какой-либо местности. Региональные акценты – часть региональных диалектов. Как правило, название акцента совпадает с названием диалекта, к которому он принадлежит.

Аристократический акцент. The posh English accent

Его название говорит само за себя, ведь слово posh переводится, как «элитный», «претенциозный». Это язык высших слоев общества, престижный вариант произношения. Он стал определяющим в образовании и средствах массовой информации. Его отличает понятность и чистота, все согласные произносятся неспешно и вычурно, как будто у вас во рту слива. Конечно, говоря с акцентом posh, необходимо вести беседу с ноткой высокомерия, ведь вы лучше и важнее других.

Уэльский английский акцент. The Welsh English accent

Уэльский английский относится к диалектам английского языка, на котором говорят жители княжества Уэльс. Этот диалект в значительной степени подвержен влиянию уэльской грамматики и часто включает в себя слова, придуманные местными жителями. В целом же, этот тип акцента мелодичен, как песня, которая льется то вниз, то вверх. Неудивительно, ведь сами уэльсцы по своему темпераменту не бывают где-то посередине, они либо летят вверх, либо стремятся вниз. Таков и язык этого народа, в отличие от нормативного, стандартного английского, который более ровный.

Шотландский английский акцент. The Scottish English accent

Это широкое определение английского, на котором говорят в Шотландии. Но акценты шотландского разнятся в зависимости от региона. Например, предложение “I’m going to take the baby to the river for a picnic” («Я отведу ребенка к реке на пикник») на западе прозвучит, как “Um gunny tak the wee’un ta the ruvur fe a pucnic”, а на востоке – “Ah’m gonny teak the wee bairn te the riv’r f’r a pucnuc”. У шотландцев, конечно, есть свой сленг, включая слова aye (да), bonny (красивый), lassie (девчонка), wee (крошечный) и пр. Шотландский диалект всем известен тем, что звук /r/ в нем твердый и более долгий, чем в стандартном английском.

Ливерпульский английский акцент. The Liverpudlian English accent or Scouse

Ливерпуль стал известен всему миру благодаря безграничной популярности The Beatles в 60-х годах прошлого столетия. В целом за века отношение к Ливерпулю в Великобритании выработалось не совсем положительное, ливерпульский акцент считался чем-то низкосортным. Но благодаря популярности известной группы, общественное мнение слегка смягчилось к Scouse. Это еще одно название ливерпульского, т. к. жителей Ливерпуля называют ливерпульцами (Liverpudlian или Scouse). Этот акцент наиболее узнаваем в стране. Он знаменит своими жесткими носовыми тонами и, несмотря на некоторые сходства, значительно отличается от акцентов близлежащих территорий. Известный лингвист Фриц Шпиль (Fritz Spiel) охарактеризовал его как «на треть ирландский, на треть уэльский и на треть простуженный». Ливерпульский отличается быстротой и восходяще-нисходящей тональностью. Влияние ирландского выразилось в том, что название буквы H произносится, как /heɪtʃ/, а cлова, на конце которых —ch, произносятся твердо.

Акцент кокни. The Cockney English accent

Это акцент рабочего класса английского общества Восточного Лондона, который считается непрестижным. Одни из наиболее примечательных особенностей этого акцента – это округление дифтонга /ai/, он больше похож на /oi/, т. е. I произносится как /oi/, find – /foind/ и др. А вот дифтонг /ei/ звучит как /ai/ в словах face, rain. Еще одна особенность – это произносить звук /h/ в начале слов перед гласными звуками и опускать в тех словах, где есть буква h, т. е. ham произносится как /æm/, а egg – /heg/. И, конечно же, межзубные /ð/ и /θ/ в буквосочетании th произносятся, как /v/ /f/, т. е. three будет звучать, как /fri:/, а that – /væt/.

Ирландский английский акцент. The Irish English accent

Английский пришел в Ирландию в XVI – XVII веках, когда ирландские земли постепенно населялись англичанами. Ирландский английский акцент развивался под влиянием самого ирландского языка (гэльского), английского акцента иммигрантов с запада и, в меньшей степени, шотландским диалектом.

В ирландском английском звук /r/ четко произносится во всех положениях, например: car – /ka:r/, corner – /korner/, far – /fa:r/. Звук th /θ,ð/ заменяется глухими /t/, /d/: that – /dæt/, thirty – /tɜːtɪ/. Дифтонг /ai/ произносится как /ɔi/, например like – /lɔik/, Irish – /ɔirɪʃ/. Ирландский английский музыкален и певуч.

Широко известна особенность ирландцев не говорить «да» (yes) или «нет» (no). В ответ они просто повторяют глагол вопроса:

Do you drive? – I do. Can you sing? – I can’t.

Американский английский акцент. The American English accent

Самая характерная и наиболее отличительная черта американского английского – это, конечно, звук /r/. Он произносится гораздо отчетливее, чем в британском варианте, и произносится во всех положениях. То есть first – /fərst/, hard – /ha:rd/, snore – /snɔːr/. Еще одна особенность – это звук /æ/ в словах типа ask, class, dance, demand (ведь в британском английском в словах такого типа этот звук произносится /a:/). Также в словах типа bother, hot, gone, rob, want звук /o/ произносится как /a:/. И, наконец, звук /ju:/, который произносят как /u:/ после букв d, n, s, t (duplicate, student, tune).

Южно-американский английский. The southern US accent

Южно-американские диалекты знакомы всем под общим названием «южно-американский английский». Он сформировался по большей части под влиянием иммигрантов с Британских островов, которые перебрались на юг Штатов в XVII-XVIII. Сегодня на нем говорит население юго-востока и юга центральной части США. В целом, южно-американский английский отличается колоритом местных идиом, намного более длинным произношением звуков и своими особыми сокращениями.

Одно из наиболее известных из них – это выражение y’all (сокращение от you all – «все вы»). Приветствие Hey означает «здравствуйте». Настоящий южанин никогда не поприветствует друзей фразами Hello, you all или Hi, you guys!. («Всем привет!»). Он скажет просто: Hey, y’all («Всем привет!»). На юге США вы обязательно услышите Howdy? = How do you do? (разг. «Привет!») или Wassup? = What’s up? («Как дела?»).

Нью-йоркский акцент (The NY English accent)

Нью-йоркский акцент или нью-йоркский диалект – один из наиболее узнаваемых американских акцентов. На нем говорят в Нью-Йорке и большей части штата, за исключением его северной части, где преобладает свой акцент.

Основное его отличие от американского английского – нестандартное произношение: более долгое произношение гласных звуков, как, к примеру, в слове talk – /tawk/, опускание согласных в конце слова, например, want – /wan/, «проглатывание» звука /r/ в словах типа morning – /mawning/ и, что удивительно, наоборот, добавление звука /r/ в словах, например: soda – /soder/, idea – /idear/. Также ньюйоркцы заменяют звуки th /ð, θ/ на /d/ и /t/, например в слове those – /dəuz/, three – /tri:/. Еще этот акцент известен своей тяжеловесностью, назальностью и быстротой.

Австралийский английский. The Australian English accent

Австралийский английский образовался из многих акцентов Объединенного Королевства. Как и многие другие культуры, австралийская выработала свой уникальный акцент. И неудивительно: подумайте, как далеко находится Австралия от страны, которая подарила ей свой язык. Австралийский английский считается наиболее сложным из всех диалектов в мире, к тому же, он отличается в зависимости от региона. Австралийский богат разнообразными местными словами и выражениями, например, сокращениями типа bikkie для biscuit («печенье»), truckie для truckdriver («водитель грузовика»). Да что говорить, когда австралийцы сократили название своей собственной страны до Oz вместо Australia («Австралия»), а себя называют Aussies вместо Australians («австралийцы»).

Канадский английский. The Canadian English accent

Это диалект английского языка, на котором говорят в Канаде. Произношение этого диалекта – смесь американского и британского английского, однако канадский все же ближе по произношению к американскому с некоторым влиянием французского.

Одной из наиболее характерных черт канадского является использование eh. Предназначение его разнообразное: от междометия, эмоционального усилителя до слова в конце предложения, целью которого является получение подтверждения (как tag в разделительных вопросах). На эту тему есть много шуток, да и сами канадцы признаются в том, что используют eh довольно часто.

Итак, сейчас вы знаете, как звучат 11 английских акцентов. Выбирайте любой, который понравится, и дерзайте. А чтобы зазвучать как носитель языка, посмотрите познавательное видео:

А еще мы публикуем много интересных статей в блоге нашей школы. Вот некоторые из них:

Презентация на тему «Word accent»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

WORD ACCENT Выполнила: Светлакова Екатерина Константиновна

Компоненты английского ударения Word accent is the singling out of one or more syllables, which is accompanied by the change of: the force of utterance; pitch of the voice; qualitative and quantitative characteristics of the sound.

Свободное/разноместное ударение In the English language word accent is free, that is it may fall on the first, the second or on the final syllable.

Подвижное ударение Stress in the English language is shifting, that is it may shift from one syllable to another in different parts of speech, or in different forms of one and the same word.

Степени ударения: главное ударение (primary, strong, main, principal); второстепенное (secondary, half-strong, medium) ударение; слабое (weak) ударение.

The degrees of stress The strongest stress in the English language is primary; the second strongest stress is secondary; all the other degrees of stress are weak.

Recessive tendency Recessive tendency results in placing the word stress on the initial syllable. It can be of two subtypes: a) unrestricted recessive accent, which falls on the first syllable. b) restricted recessive accent which is characterized by placing the word accent on the root of the word if this word has a prefix, which has lost its meaning.

Rhythmic(al) tendency Rhythmic(al) tendency results in alternating stressed and unstressed syllables. It can be: a) historically or diachronically rhythmical, with one stress, which was originally rhythmical. It falls on the third syllable from the end in three and four syllable words. b) synchronically rhythmical in words with a secondary stress on the second pretonic syllable.

Retentive tendency Retentive tendency consists in the retention of the primary accent on the parent word. More commonly it is retained in the parent word as a secondary accent.

Semantic tendency According to the semantic tendency words with separable prefix, numerals with suffixes-teen, compound words have two equally strong stresses.

Функции словесного ударения Accent performs: recognitive function; constitutive function; distinctive function.

Constitutive function Constitutive function organized words when they are pronounced separately and joined them into sentences.

Recognitive function Recognitive function helps to recognize words.

Distinctive function Distinctive function helps to distinguish words and their grammatical forms, to distinguish compound words from word combinations.

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

  • Светлакова Екатерина КонстантиновнаНаписать 767 03.11.2015

Номер материала: ДВ-119605

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    03.11.2015 792
    03.11.2015 623
    03.11.2015 346
    03.11.2015 298
    03.11.2015 774
    03.11.2015 2257
    03.11.2015 516

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читать еще:  Программа для восстановления удаленных документов word
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector