Создание гиперссылок в html практическая работа - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
216 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создание гиперссылок в html практическая работа

Практическая работа «Создание гиперссылок»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Гипертекст.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

П Р О Г Р А М М А И Н Ф О Р М А Ц И Я С П И С О К И Н Т Е Р Н Е Т К У Р С О Р Н О У Т Б У К П Р О Б Е Л С К А Н Е Р Д И С К П Р И Н Т Е Р 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

— это текст, организованный с помощью смысловых связей (гиперсвязей — гиперссылок) между его отдельными фрагментами.

ТЕД НЕЛЬСОН Американский философ и социолог первооткрыватель в области информационных технологий в 1965 году ввел в обращение термин – ГИПЕРССЫЛКА — для описания документов (например, представляемых компьютером), которые выражают нелинейную структуру идей

ЗАКЛАДКИ В ТЕКСТЕ: размещаются на тех страницах документа, куда должны осуществляться переходы по гиперссылкам; имеют своё имя; в имени закладки первой должна быть буква; в имени закладки нет пробелов.

АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ГИПЕРССЫЛКИ

1. СОЗДАТЬ ЗАКЛАДКУ

2. СОЗДАТЬ ГИПЕРССЫЛКУ.

Выбираем нужную закладку

СОЗДАДИМ ГИПЕРССЫЛКИ С текста на текст С текста на картинку С картинки на текст С текста на файл С картинки на другой документ С картинки на картинку

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. с.71-74 Прочитать Выучить определения Выполнить практическую работу

Выбранный для просмотра документ ГИПЕРССЫЛКА секреты создания.docx

Как в Ворде создать гиперссылку на другой документ?

Для создания гиперссылки на другой документ необходимо выделить текст, который будет гиперссылкой и на вкладке Вставка в группе Связи кликнуть на кнопку Гиперссылка .

Или же, кликнув правой кнопкой мышки по выделенному тексту, выбрать пункт меню Гиперссылка.

В появившемся диалоговом окне Вставка гиперссылки, в области Связать с выберите файлом, веб-страницей. В области Папка можете указать путь к файлу. В поле Адрес автоматически будет отображен путь к нужному файлу.

Чтобы во время наведения курсора мышки на текст гиперссылки выводилась подсказка, то в этом же диалоговом окне Вставка гиперссылки, нажмите на кнопку Подсказка. В появившемся диалоговом окне Подсказка для гиперссылки введите текст подсказки.

Все эти операции по вставке гиперссылки можно проделать и с рисунком.

Мне нужно в презентационное письмо вписать email, но не сам мейл, а типа ссылка на него, чтобы у человека, который кликает на тексте, например, «…. написать письмо», автоматически создавалось сообщение на нужный мне адрес так же, как это делается при клике на адресе почтового ящика вставленного в Ворд. Подскажите, как это сделать?!

Вам нужно создать гиперссылку на пустое сообщение электронной почты. Для этого достаточно выделить необходимый текст (рисунок), который будет гиперссылкой, и перейти с помощью контекстного меню Гиперссылка в диалоговое окно Вставка гиперссылки или на вкладке Вставка в группе Связи кликнуть на кнопку Гиперссылка.

В области Связать с выберите Электронная почта. В поле Адрес эл. Почты введите адрес, на который вы хотите, что бы сообщения отправлялись. В поле Тема введите тему сообщения, которое вам будут присылать.

Нажав на кнопку Подсказка, вы можете написать подсказку к созданной гиперссылке.

Как создать гиперссылку на текст внутри этого же или другого документа?

Для вставки гиперссылки на текст внутри документа необходимо сначала отметить это место в документе. Для этого, выделите текст, на который должна перенаправлять гиперссылка (можно даже установить курсор в начале текста, если он объемный). На вкладке Вставка в группе Ссылки нажмите кнопку Закладка. В появившемся диалоговом окне Закладка в поле Имя закладки введите ее имя. И нажмите кнопку Добавить.

Обратите внимание! Имя закладки должно начинаться с буквы, но может содержать и цифры. В имени закладки нельзя ставить пробелы, для этого придется воспользоваться подчеркиванием.

Теперь выделите текст (рисунок), который будет гиперссылкой, и с помощью правой кнопки мыши выберите меню Гиперссылка, или в меню ленты Вставка-Ссылки-Гиперссылка, перейдите в диалоговое окно Вставка гиперссылки. В области Связать с выберите местом в документе. В области Выберите место в документевыберите нужную вам закладку. Как и во время работы с обычной гиперссылкой, вы можете написать всплывающую подсказку, нажав на кнопку Подсказка.

Читать еще:  Invite phtml добавить объявление период размещения

Как видно с рисунка, вы можете сделать ссылку на целый раздел вашего документа, выбрав вместо Закладки необходимый Заголовок, в диалоговом окне Вставка гиперссылки. Но у вас должны быть проставлены заголовки в документе, с помощью одного из встроенных стилей заголовков Microsoft Word. Для этого достаточно в меню Главная группе Стили выбрать один из имеющихся эксресс-стилей с значениемЗаголовок.

Для создания связи с определенным местом в другом документе необходимо сначала, как и в предыдущем примере, с помощью Закладки отметить такое место в документе. В файле, который будет содержать гиперссылку, выделите текст (рисунок), который будет гиперссылкой. С помощью контекстного менюГиперссылка в диалоговом окне Вставка гиперссылки в области Связать с выберите файлом, веб-страницей. Выберите файл, на который должна перенаправлять ссылка и нажмите на кнопку Закладка. Здесь вы увидите все закладки выбранного документа. Выбрав нужную закладку, нажмите ОК.

Обратите внимание! Создание ссылки на часть другого документа, можно только ссылаясь на Закладку в документе, ссылка на Заголовок не создается.

Как создать гиперссылку не на весь документ Excel, а только на его часть? Т.е. у меня таблица на 1000 строчек, например, а мне нужно что бы ссылка сразу открылка на 203 строчке.

Для вставки гиперссылки на определенную часть в документе Microsoft Excel, необходимо сначала присвоить имя этой части документа. Для этого зайдите в документ Microsoft Excel и выделив необходимый диапазон ячеек/начальную ячейку перейдите на вкладку Формулы группы Определенные имена. Нажмите на кнопку Присвоить имя. В открывшемся диалоговом окне Создание имени введите имя области.

Имя области должно начинаться с буквы и не должно содержать пробелов. В поле Область необходимо выбрать Книга.

Теперь вернемся к нашему документу Microsoft Word, выделим текст гиперссылки и с помощью контекстного меню Гиперссылка или меню Вставка-Связи-Гиперссылка перейдем в окно Вставка гиперссылки. В области Связать с выберите файлом, веб-страницей. Выберите файл, на который должна перенаправлять ссылка и в конце имени файла в поле Адрес введите знак номера #, а вслед за ним имя нужного вам диапазона.

Как сделать, что бы для перехода по гиперссылкам в документе не надо было зажимать CTRL?

Чтобы переход по гиперссылке осуществлялся одним щелчком мыши, нажмите на кнопку Office в левом верхнем углу документа Microsoft Word и перейдите в Параметры Word. В открывшемся диалоговом окне нажмите кнопку Дополнительно и в разделе Параметры правки снимите флажок с CTRL + щелчок для выбора гиперссылки.

Урок информатики по теме «Вставка гиперссылок на web-страницу»

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Возраст учащихся: 7-8 класс.

Цели урока:

  • содержательная: формирование у учащихся представления о связи между web-страницами в общей структуре сайта;
  • деятельностная: научиться работать и принимать решения самостоятельно, отработать навыки работы с ИКТ.
  • развивающая: развитие творческой личности.

Задачи:

  • раскрыть назначение гиперссылок и смысл их использования в web-документе;
  • обобщить и систематизировать знания о структуре web-страницы, web-сайта, языке разметки гипертекста HTML;
  • ознакомить учащихся с основными тегами и атрибутами для создания гиперссылок;
  • познакомить учащихся с примерами применения гиперссылок, научить использовать атрибуты для оформления ссылок;
  • познакомить учащихся с примерами сайтов, где использованы гиперссылки.
  • применение методов построения структуры страницы на основе изученных тегов;
  • развитие умения, используя язык разметки гипертекста, создавать web-страницу, размещать гиперссылки на web-странице;
  • актуализация сведений из полученного ранее опыта;
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • развитие логического мышления;
  • развитие процессов мышления и познавательных интересов;
  • развитие грамотной, диалогической речи;
  • формирование навыков самоорганизации;
  • способствовать воспитанию информационной культуры учащихся;
  • формирование настойчивости в достижении поставленной цели, умения работать самостоятельно.

Предметные результаты:

  • сформировать представление об основных тегах и атрибутах для построения web-страницы;
  • уметь использовать термины «тэг» («тег»), «атрибут», «гиперссылка», понимать различия и назначение этих терминов в обыденной речи и в рамках предметного курса информатики;
  • ознакомить учащихся со структурой гиперссылки;
  • развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств и программ.

Личностные результаты:

  • Формирование умения самостоятельно оценивать и принимать решения;
  • формирование ценности здорового образа жизни;
  • формирование понятия связи различных явлений, процессов, объектов с информационной деятельностью человека;
  • актуализация сведений из личного жизненного опыта информационной деятельности;
  • формирование навыков создания и поддержки индивидуальной информационной среды, навыков обеспечения защиты значимой личной информации.
Читать еще:  Vpn поменять страну

Метапредметные результаты:

  • формирование представления о гиперссылках и их назначении.
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Формы работы учащихся:

  • Эвристическая беседа с опорой на эмпирические знания и опыт учащихся; фронтальная работа;
  • индивидуальная работа;
  • самостоятельная работа;
  • практическая работа за компьютером.

Необходимое техническое оборудование:

  • компьютерный класс (13 компьютеров);
  • мультимедийное оборудование;
  • локальная сеть, или информационное пространство.

Ход урока

Организационный момент. Постановка домашнего задания.

2

Название используемых ЭОРДеятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученикаВремя, мин.
  • Проверка готовности учащихся к уроку.
  • Приветствие.
  • Постановка Д.З.:
  • Настраивание на работу;
  • Проверка наличия всех необходимых принадлежностей.
  • Записывают Д.З. в тетрадь.
Актуализация знаний.
  • Организация диалога с учащимися.
  • Фронтальный опрос.

– Добрый день! На предыдущих уроках мы с вами изучали основы создания web-страниц на языке разметки гипертекста HTML. Нами были изучены приёмы размещения текстовой и графической информации в окне web-страницы. Давайте вспомним основные команды, которые использует язык HTML для создания и оформления web-страниц.

Учитель проводит фронтальный опрос:

Перечислите основные теги для создания web-страницы?

– Какие теги позволяют заполнить web-страницу качественным содержанием (текстом, графикой)?

– Как обозначается заголовок web-документа?

– Какой тег используется для вставки изображения на web-страницу?

– Данный тег является парным или одиночным?

Практическая работа «Интернет: создание Web –сайта на языке HTML»

Я не знаю большей красоты, чем здоровье.
(Г. Гейне)

Практическая работа №5

Тема: «Интернет: создание Web –сайта на языке HTML»

знакомство с элементами и структурой HTML документа;

освоение приемов создания Web-страницы на языке HTML;

научиться выполнять форматирование созданных Web -страниц;

закрепить технологические навыки работы с компьютером;

способствовать развитию познавательного интереса у учащихся;

способствовать развитию творческой активности учащихся;

развивать наглядно-образное мышление, память и умение сравнивать и анализировать;

воспитывать новые методы деятельности в процессе обучения школьников, предполагающие использование здоровьесберегающих технологий на уроках;

способствовать культурному и интеллектуальному развитию учащихся;

воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности.

Оборудование: ПК, мультимедийных проектор, экран.

Программное обеспечение: операционная система Windows ХР, браузер Internet Explorer или Mozilla Firefox , стандартное приложение Блокнот, графические изображения.

Приветствие. Здравствуйте ребята! Сегодня у нас не обычный урок. Сегодня мы с вами будем учиться создавать продукт, который является основным элементом, или можно сказать структурным «атомом» сети Интернет. А именно – Web -странички и сайты.

В наше время разработка сайта является одним из главных атрибутов многих предприятий, которые работают не только в Интернете. Практически все компании, которые занимаются продажами и рекламой товара стремятся к тому, чтобы присутствовать во всемирной паутине.

Грамотно разработанный сайт может стать хорошим методом распространения информации о предприятии.

Так вот знания и навыки по созданию и раскрутке сайтов в ближайшем будущем будут наиболее востребованы в мире. А Интернет дает возможность распространять свою деятельность на всю нашу планету. А это означает, что где бы вы не находились, вы можете быть полезны и зарабатывать. Для этого вам нужен более-менее современный компьютер и Интернет.

Для проверки домашнего задания, я предлагаю вам пройти тест. Приложение 1

По окончанию тестирования, предлагаю вам подвести итог и снять усталость. Дети встают, листочки с тестовыми заданиями лежат на столе. Учитель называет правильную букву ответа. Тот, кто ответил правильно, поднимает обе руки вверх и тянется к потолку, тот кто ответил не правильно разводит руки в стороны и делает повороты туловища вправо-влево. Сосед по парте, на листике с тестовым заданием, ставит «+», если ответ правильный, и «–», если ответ не верный. Подсчитывает количество баллов. Теперь предлагаю вам сесть за компьютеры и приступить к выполнению практического задания

Цель работы: освоение приемов создания Web-страниц и Web-сайтов на языке HTML: знакомство с элементами HTML и структурой HTML-документа; управление форматами текста и шрифтами; организация гиперсвязей между документами.

Инструктаж по ТБ

Создание WEB -страницы по предложенному материалу

В папке Женева находится текстовый файл «Женева», в котором дается небольшая информация об этом городе и файл картинки «Женева», с изображением самого города.

Создайте в Блокноте WEB -страницу, содержащую этот текст под названием ЖЕНЕВА

Вставить картинку города, расположив ее посередине перед текстом .

3. Выделите в тексте 3 абзаца:

1-ый абзац – цвет шрифта — красный, размер шрифта = 5

2-ой — цвет шрифта — синий, размер шрифта = 3

3-ий – цвет шрифта — зеленый, размер шрифта = 4

Снятие зрительного напряжения.

Снятие физического и умственного напряжения. Приложение 2

В папке ГОРОСКОП дан WEB -сайт «ГОРОСКОП» для трех знаков зодиака, состоящий из 4-х WEB -страниц.

А) с первой страницы сайта на другие страницы сайта

Б) с каждой страницы сайта на главную.

Итак, наш урок-конкурс завершен. Подведем итоги. Вы хорошо подготовились к уроку, показали свои знания и умения. На самом деле вы все сегодня молодцы, потому что научились создавать простейшие Web -страницы и сайты. Знания и умения, которые вы получили на уроке, пригодятся вам в жизни, они являются востребованными в современном обществе.

И в заключении хотелось бы добавить: здоровье нельзя улучшить, его можно только сберечь! Берегите себя!

Оценить работу на уроке.

Домашнее задание. Прочитать §29. Ответить на вопросы письменно стр. 163 (5,6)

Урок информатики по теме «Вставка гиперссылок на web-страницу»

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Возраст учащихся: 7-8 класс.

Цели урока:

  • содержательная: формирование у учащихся представления о связи между web-страницами в общей структуре сайта;
  • деятельностная: научиться работать и принимать решения самостоятельно, отработать навыки работы с ИКТ.
  • развивающая: развитие творческой личности.

Задачи:

  • раскрыть назначение гиперссылок и смысл их использования в web-документе;
  • обобщить и систематизировать знания о структуре web-страницы, web-сайта, языке разметки гипертекста HTML;
  • ознакомить учащихся с основными тегами и атрибутами для создания гиперссылок;
  • познакомить учащихся с примерами применения гиперссылок, научить использовать атрибуты для оформления ссылок;
  • познакомить учащихся с примерами сайтов, где использованы гиперссылки.
  • применение методов построения структуры страницы на основе изученных тегов;
  • развитие умения, используя язык разметки гипертекста, создавать web-страницу, размещать гиперссылки на web-странице;
  • актуализация сведений из полученного ранее опыта;
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • развитие логического мышления;
  • развитие процессов мышления и познавательных интересов;
  • развитие грамотной, диалогической речи;
  • формирование навыков самоорганизации;
  • способствовать воспитанию информационной культуры учащихся;
  • формирование настойчивости в достижении поставленной цели, умения работать самостоятельно.

Предметные результаты:

  • сформировать представление об основных тегах и атрибутах для построения web-страницы;
  • уметь использовать термины «тэг» («тег»), «атрибут», «гиперссылка», понимать различия и назначение этих терминов в обыденной речи и в рамках предметного курса информатики;
  • ознакомить учащихся со структурой гиперссылки;
  • развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств и программ.

Личностные результаты:

  • Формирование умения самостоятельно оценивать и принимать решения;
  • формирование ценности здорового образа жизни;
  • формирование понятия связи различных явлений, процессов, объектов с информационной деятельностью человека;
  • актуализация сведений из личного жизненного опыта информационной деятельности;
  • формирование навыков создания и поддержки индивидуальной информационной среды, навыков обеспечения защиты значимой личной информации.

Метапредметные результаты:

  • формирование представления о гиперссылках и их назначении.
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Формы работы учащихся:

  • Эвристическая беседа с опорой на эмпирические знания и опыт учащихся; фронтальная работа;
  • индивидуальная работа;
  • самостоятельная работа;
  • практическая работа за компьютером.

Необходимое техническое оборудование:

  • компьютерный класс (13 компьютеров);
  • мультимедийное оборудование;
  • локальная сеть, или информационное пространство.

Ход урока

Организационный момент. Постановка домашнего задания.

2

Название используемых ЭОРДеятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученикаВремя, мин.
  • Проверка готовности учащихся к уроку.
  • Приветствие.
  • Постановка Д.З.:
  • Настраивание на работу;
  • Проверка наличия всех необходимых принадлежностей.
  • Записывают Д.З. в тетрадь.
Актуализация знаний.
  • Организация диалога с учащимися.
  • Фронтальный опрос.

– Добрый день! На предыдущих уроках мы с вами изучали основы создания web-страниц на языке разметки гипертекста HTML. Нами были изучены приёмы размещения текстовой и графической информации в окне web-страницы. Давайте вспомним основные команды, которые использует язык HTML для создания и оформления web-страниц.

Учитель проводит фронтальный опрос:

Перечислите основные теги для создания web-страницы?

– Какие теги позволяют заполнить web-страницу качественным содержанием (текстом, графикой)?

– Как обозначается заголовок web-документа?

– Какой тег используется для вставки изображения на web-страницу?

– Данный тег является парным или одиночным?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector