Создать html подпись - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создать html подпись

Автоматизация работы компьютерных программ

среда, 18 февраля 2009 г.

Создание HTML подписи (Thunderbird)

В предыдущей заметке были описаны основы работы с подписями в Thunderbird. В текущей теме я хотел бы привести пример создания HTML подписи с вставленными изображениями. Как видно из картинки подпись отделяется от основного сообщения письма двумя дефисами. После них выводится фактически сама подпись. По сути эти два дефиса всегда используются при добавлении подписи, это является интернет-стандартом и используется как при написании писем, так и при создании интернет страничек. Thunderbird также следует этим стандартам.
Свою подпись я создал в обычном блокноте, сохранив файл в формате HTML (signature.html). Текст подписи выглядит следующим образом:

(800) 555-1212

2221222

poligraph@blogspot.com

Теперь давайте рассмотрим теги разметки используемые в данном сообщении.
— Текст находящийся между будет выведен жирным шрифтом.

— Показывает перевод строки
— Текст находящийся между будет выведен в виде гиперссылки, адрес перехода на страничку вводится в кавычках(апострофах) после href=.
— Тут примерно то же самое единственное отличие вместо http: мы пишем mailto: и далее адрес вашей электронной почты.
— Данная строка выводит изображение причем после file:// необходимо писать полный (абсолютный) путь до файла с изображением. (В операционных системах Linux/unix полный путь будет выглядеть следующим образом: file:///home/signature/telephone.png»). Также можно добавить параметр alt например: alt=»телефон» alt — это вывод альтернативного текста на случай если воспроизведение изображений в программе отключено. moz-do-not-send=»false» Данная запись гарантирует, что Thunderbird действительно включает ваше изображение в подпись вашей электронной почты.
В принципе Вы просто можете скопировать в блокнот текст выделенный в рамке и подправить так как Вам это необходимо. Самое главное не забудьте сохранть документ в формате HTML
После того как файл подписи сохранен его необходимо прикрепить к вашей учетной записи. Для этого открываем Инструменты -> Параметры учетной записи. Далее в левой панели выбираем вашу учетную запись (адрес электронной почты), в правой части находим «Файл содержащий подпись» и ставим птичку, чуть ниже в строке определяем путь до нашего файла с подписью.


Ну вот в принципе и все!
Ссылка по теме: QuickText
Ссылка по теме: Подписи — ThunderBird
Спонсор статьи:

Создание подписи электронной почты на основе шаблона

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Вы можете создать подпись для сообщений электронной почты с помощью шаблона, доступного для коллекций подписей. Все, что вам нужно сделать — это получить шаблон, скопировать его в сообщение электронной почты и персонализировать, чтобы создать собственную подпись Outlook.

После того как вы загрузили шаблон, откройте его в Word.

Читать еще:  Html выравнивание по ширине страницы

Выберите любую подпись, выберите все элементы подписи и нажмите кнопку Копировать.

Откройте Outlook и выберите команду создать сообщение.

Вставьте скопированную подпись в текст сообщения электронной почты.

Вы можете персонализировать свою подпись, редактируя текст, изменяя фотографию и эмблему, добавляя гиперссылки на ваш веб-сайт или в социальных сетях.

Примечание: Иногда, когда вы загружаете и открываете шаблон подписи, он открывается в режиме защищенного просмотра в Word, чтобы изменить шаблон, который необходимо выбрать для включения редактирования.

Щелкните правой кнопкой мыши фотографию в подписи и выберите команду Изменить рисунок.

Выберите источник из списка, в котором находится фотография или логотип.

Чтобы изменить размер изображения, выберите изображение, чтобы увидеть, что вокруг него отображаются маркеры перетаскивания. ПереМещайте маркеры перетаскивания, чтобы при необходимости изменить размер изображения. Откройте меню Формат и воспользуйтесь параметрами на нем, чтобы отформатировать изображение.

В подписи щелкните правой кнопкой мыши любой значок социальных сетей или выделите текст веб-сайта, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите команду изменить ссылку.

В поле адрес: добавьте ссылку на свой социальныхый профиль.

Нажмите кнопку ОК.

После того как вы настроили свою подпись, вам нужно сохранить ее, чтобы использовать ее во всех ваших исходящих сообщениях.

Выделите все элементы подписи, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите команду Копировать .

Выберите подпись _гт_ Signatures в меню сообщение .

Нажмите кнопку Создать и введите имя для подписи. Например: «деловые», «официальный», «персональный».

В поле изменить подпись щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду Вставить. Подпись будет отображена в поле.

Нажмите кнопку ОК , чтобы сохранить новую подпись.

Подпись будет добавлена автоматически для всех будущих сообщений. Чтобы добавить подпись вручную, выберите подпись в меню сообщение и выберите подпись, которую вы только что создали.

MailSig — конструктор html подписей для писем

Чтобы заполучить доверие собеседника, предоставьте ему больше информации о себе или своей компании и сделайте ее интерактивной. Лучше всего с этой задачей справится грамотно составленная html подпись .

Просто выберите подходящий шаблон, заполните личную информацию и данные компании, добавьте логотип и фирменные цвета. Обо всем остальном позаботится наш конструктор.

От кого: Директор
Тема: Подписи для сотрудников

Прошу воспользоваться сервисом mailsig.ru, чтобы создать подписи для всех сотрудников в соответствии с нашим брэнд-буком. После создания используй панель управления чтобы отправить подписи сотрудникам.

Иван Петров / Генеральный директор

Невский проспект д.35

Санкт-Петербург, 199000, Россия

У вас в кармане лежит визитная карточка?

«Визитка» уже давно стала стандартом делового общения. Без пары карточек в кармане вы вряд-ли пойдете на серьезную встречу. Это «стратегические оружие», которое позволяет вам не только передать другому человеку свои контакты, но и запомниться, показать фирменный стиль компании и деловой подход.

То же самое относится и к подписи в письме — это ваша «электронная визитка» . Она так же должна быть грамотно оформлена, содержать все необходимые контакты и привлекать внимание. Однако, по сравнению с картонной версией, email подпись интерактивна и может содержать намного больше полезной информации.

Читать еще:  Подключение к vpn серверу

Наш сервис позволяет легко создать подпись по вашему фирменному стилю и перейти на новый уровень делового общения.

Возможности сервиса

Конструктор подписи

С помощью нашего коструктора вы можете всего за пару минут создать для себя полноценную подпись.

Просто выберите шаблон и заполните всю информацию, которую хотите добавить в подпись.

Все изменения будут отображаться в блоке предмосмотра в процессе заполнения.

Добавьте дополнительные блоки, чтобы сделать подпись максимально информативной, а стилевые настройки позволят сделать её уникальной и запоминающейся.

Загрузка изображений и файлов

Большинство шаблонов предполагает использование изображений. Это может быть ваш аватар/логотип компании, баннер или фоновое изображение.

Для всех блоков указаны рекомендуемые размеры изображений рядом в элементами загрузки и в блоке самого шаблона.

Все файлы будут сохранены в надежном облачном хранилище и всегда доступны.

Управление подписями

Интерфейс личного кабинет прост в использовании и предоставляет доступ ко всем возможностям, доступным на вашем тарифе.

Пользуйтесь сервисом бесплатно с тарифом «Промо» !

При регистрации с тарифом Промо Вы получаете 3 месяца * бесплатного использования сервиса и все возможности данного тарифа. Для того, что активировать тариф:

  1. Зарегистрируйтесь в нашем сервисе через любую из указанных социальных сетей: Вконтакте, Facebook или Twitter, указав тариф «Промо». Если у Вас уже есть аккаунт, то привяжите любую социальную сеть в настройках.
  2. Расскажите о нас друзьям в выбранной социальной сети, используя кнопки, расположенные ниже. Запись должна быть доступна всем пользователям соц.сети.
  3. После этого тариф Промо будет активирован автоматически.

* Тариф будет активен в течение всего срока размещения записи в социальной сети, но не более 3-х месяцев.

Тарифы

  • Промо
  • Личный
  • Бизнес
  • Бизнес PRO
  • Super PRO
  • Количество подписей
  • 1
  • 3
  • 25
  • 75
  • 300
  • Бессрочное хранение файлов (аватары, баннеры)
  • Да
  • Да
  • Да
  • Да
  • Да
  • Персональные шаблоны
  • Да
  • Да
  • Да
  • Да
  • Да
  • Статистика переходов
  • Да
  • Да
  • Да
  • Да
  • Да
  • Короткие ссылки для публикации подписей и отправка на e-mail
  • Да
  • Да
  • Да
  • Корпоративные шаблоны
  • Да
  • Да
  • Да
  • Да
  • Копирование подписей
  • Да
  • Да
  • Да
  • Панель управления компаниями и сотрудниками
  • Да
  • Да
  • Подоготовленные шаблоны
  • Да
  • Да
  • Уникальные шаблоны
  • Да
  • Да
  • Генератор подписей
  • Да
  • Да
  • Доступ к API
  • Да
  • Языковые версии
  • Да

После регистрации Вам будет доступен бесплатный тестовый период 10 дней
любого из доступных на данный момент тарифов.

Зачем использовать конструктор?

Создание качественной html подписи для письма требует определенных навыков, а настройка её внешнего вида ограничена скудными возможностями почтовых сервисов. Наш сервис призван решить эту проблему! Вам потребуется всего пара минут, чтобы превратить невзрачную текстовую подпись под вашими письмами в удобный интеркативный блок с информацией и запоминающимся внешним видом.

  • Для использования нашего конструктора не требуется особых знаний, а вопросы, которые могут возникнуть в процессе работы, подробно описаны в справке.
  • Использование подготовленных и протестированных шаблонов позволяет гарантировать верное отображение подписи во всех популярных почтовых клиентах и сервисах. А интерактивная составляющая сделает подпись удобной для использования вашими адресатами.
  • Тонкая настройка отображаемой информации и стилей позволяет создать уникальную подпись, соответствующую вашим пожеланиям или фирменному стилю компании.
  • Сервис предоставляет большое количество возможностей для работы с подписями. Не важно, создаете вы подпись для себя или для сотен сотрудников, наш сервис сделает процесс простым и удобным.
  • В разделе иструкций вы найдете всю необходимую информацию по установке подписей и настройке почтовых клиентов.
Читать еще:  Vpn с российскими серверами

MySignature — сервис для создания идеальной подписи в email

От того, как выглядит ваше электронное письмо, зависит, сколько внимания ему уделят. Сервис MySignature поможет вам создать стильную, но при этом неброскую подпись.

MySignature абсолютно бесплатен и не требует ни установки расширений, ни предоставления доступа к вашим почтовым аккаунтам. Вам не обязательно даже создавать учётную запись, чтобы использовать этот сервис.

Создаём подпись

MySignature предлагает несколько полей для заполнения: имя, компания, должность, отдел, рабочий телефон, мобильный телефон, Skype, email и адрес. При желании вы можете добавить свою фотографию или логотип вашей компании.

На вкладке Social можно добавлять в подпись кнопки социальных сетей. MySignature позволяет выбрать из 12 социальных платформ, включая Facebook, LinkedIn, Twitter, Instagram, YouTube.

Кнопка Choose template позволяет выбрать предустановленный шаблон для подписи. Их пока немного, но на вкладке Design вы можете настроить шрифты, цвета, размер изображения и прочие параметры, изменив имеющийся шаблон, как вам нужно.

Когда вы создадите шаблон подписи, щёлкните Finish. Вы можете просто скопировать и вставить подпись в любое письмо. Чтобы сделать подпись стандартной в своём почтовом клиенте, нужно сделать следующее.

Импортируем подпись

Gmail

Установить вашу новую подпись в Gmail очень просто. Скопируйте её, нажав на Copy to clipboard. Зайдите в настройки Gmail и вставьте ваш шаблон в раздел «Подпись». Сохраните изменения.

Apple Mail

Зайдите в настройки Apple Mail. Выберите вкладку «Подписи». Можно выбрать все или для отдельного аккаунта. Для каждой учётной записи можно создавать разные подписи.

Создайте новую подпись, задайте ей имя, если нужно, и отключите опцию «Всегда использовать шрифт по умолчанию». Затем вставьте её в поле и закройте настройки.

Outlook

Откройте Outlook и создайте новое сообщение. На вкладке «Письмо» выберите «Подпись», затем в выпадающем меню кликните на «Подписи». В открывшемся окне создайте новую подпись и скопируйте туда ваш шаблон. Щёлкните на «Сохранять исходное форматирование» и нажмите ОК.

Thunderbird

Этот способ подходит не только для Thunderbird. Достаточно, чтобы клиент поддерживал HTML.

Щёлкните правой кнопкой мыши по нужной учётной записи и выберите «Параметры учётной записи». Вставьте HTML-код, сгенерированный сервисом, под вашей подписью. Включите опцию «Использовать HTML». Затем нажмите ОК.

Готово. Теперь ваша подпись не только содержит всю необходимую контактную информацию, но и стильно выглядит.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector