Курсы по юриспруденции онлайн - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы по юриспруденции онлайн

Основы права

  • 11 недель

от 6 до 8 часов в неделю

понадобится для освоения

4 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

Онлайн-курс «Основы права» предназначен для освоения основных понятий о праве и получения базовых знаний о действующем законодательстве. Предназначен для студентов бакалавриата и (или) магистратуры неюридических программ, факультетов и вузов. Может быть использован в системе повышения квалификации и второго высшего образования, а также для знакомства с основными понятиями о праве в порядке самообразования.

О курсе

В рамках данного курса мы попытаемся объяснить основные правовые понятия и дать базовые сведения о действующем законодательстве, а также о системе права; основных правовых системах современности; нормах права и правоотношениях; правовом статусе личности, правах, обязанностях и ответственности; трудовых, семейных и гражданских правах и обязанностях граждан; правосудии; правонарушениях и юридической ответственности.

По мере освоения курса слушатели научатся работать с юридическими текстами; разграничивать юридические ситуации (например, проступки и преступления); лично совершать необходимые юридические действия (например, договоры и сделки); верно давать правовую оценку действиям граждан и должностных лиц.

Формат

Курс состоит из 11 лекций (тем) продолжительностью 60 минут. После каждой подтемы дается неоцениваемый короткий список вопросов для самоконтроля. После каждой темы – оцениваемый тест из 15 вопросов. Курс завершается оцениваемым экзаменом, проводимым в тестовой форме.

Требования

Для успешного прохождения курса слушатель должен

знать: понятийно-терминологический аппарат в рамках курсов истории и обществознания 11 класса средней школы

уметь: распознавать признаки, характерные черты социального объекта или явления; сравнивать социальные объекты и явления между собой; оценивать различные суждения с точки зрения общественных наук; оперировать терминами и понятиями, соответствующими предлагаемому контексту;

иметь навык: анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в виде схем, таблиц, диаграмм; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями; осуществлять выбор нужных элементов из списка

Программа курса

  1. Что такое право?
  2. Российское право на правовой карте мира
  3. Взаимная ответственность государства и гражданина
  4. Брак и семья
  5. Что может и чего не может право? Предмет правового регулирования. Источники права
  6. Его Величество Закон. Нормотворчество. Система права
  7. Трудовые правоотношения
  8. Как работает право? Механизм правового регулирования. Нормы права. Правоотношения
  9. Гражданское право. Собственность и имущественные отношения
  10. Если кое-кто у нас… Правонарушения и юридическая ответственность
  11. Как и за что могут наказать. Административная и уголовная ответственность

Результаты обучения

После успешного освоения курса слшатель будет:

  • Знать основные права и обязанности, меры ответственности.
  • Иметь представление о системе действующего законодательства, понимать требования законов.
  • Уметь защищать свои права законными правовыми средствами.
  • Способен прочитать и прокомментировать содержание нормативного правового акта.
  • Понимать смысл юридически значимых документов и правовых действий.

Также слушатель онлайн-курса по его итогам будет уметь (согласно ФГОС по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата)):

  • определять отраслевую принадлежность общественных отношений, подлежащих правовой регламентации (ППК-4);
  • на основе системного подхода определять круг правовых норм, применяемых к общественным отношениям, подлежащим правовой регламентации (ППК-5);
  • определять и использовать эффективные способы защиты прав и законных интересов государства, общества, физических и юридических лиц (ППК-7);
  • уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
  • использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);
  • работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6).

Курсы по юриспруденции онлайн

Совладелец и сооснователь Юридической компании URVISTA, руководитель направления онлайн-образования для юристов и эксперт онлайн-школы

Совладелец и Генеральный директор Юридической компании URVISTA, эксперт онлайн-школы

Совладелец и сооснователь Юридической компании URVISTA, руководитель направления онлайн-образования для бизнеса и эксперт онлайн-школы

Руководитель Адвокатского бюро и отдела «Оформление недвижимости» Юридической компании URVISTA, эксперт онлайн-школы

Адвокат Адвокатского бюро Юридической компании URVISTA, эксперт онлайн-школы

Руководитель отдела «Регистрация бизнеса» Юридической компании URVISTA, эксперт онлайн-школы

Зам. руководителя отдела «Бухгалтерское сопровождение» Юридической компании URVISTA, эксперт онлайн-школы

Краткая биография:
С 2018 года до настоящего времени — эксперт по правовым вопросам МГО «ОПОРА РОССИИ», телеканалов: РБК, МИР ТВ, Россия 1, — а также Радиостанций: Авторадио, Москва24, Москва.ФМ и др.
С 2017 года до настоящего времени — стажировка в качестве Арбитражного управляющего.
С 2009 года – в числе основателей системы сертификации «Единый Стандарт».
С 2008 года до настоящего времени – должность заместителя генерального директора Юридической компании URVISTA.
С 2005 года — в числе основателей Юридической компании URVISTA.

Читать еще:  Создавать мультики онлайн бесплатно

Основная деятельность:

  1. Руководитель отдела Оформление недвижимости и Адвокатского бюро Юридической компании URVIST
  2. Эксперт по правовым вопросам МГО «ОПОРА РОССИИ», телеканалов: РБК, МИР ТВ, — а также Радиостанций: Бизнес.ФМ, Радио Коммерсант, Авторадио, Москва24, Москва.ФМ и др. Интервью можно посмотреть на сайте компании — URVISTA


Стаж в юридической профессии:

c 2005 года.

Краткая биография:
С 2017 года до настоящего времени — эксперт по правовым вопросам МГО «ОПОРА РОССИИ»
С 2017 года до настоящего времени — эксперт по правовым вопросам «Авторадио»
С 2017 года до настоящего времени — эксперт по правовым вопросам радиопередачи «Совет безопасности» радиостанции Москва24
C 2017 года до настоящего времени — Привлекаемый эксперт по правовым вопросам Телеканала РБК
С 2016 года до настоящего времени — руководитель отдела Оформление недвижимости и Адвокатского бюро Юридической компании URVISTA.
С 2010 до 2015 года — юрист, а затем руководитель юридического отдела аффилированной банковской структуры, занимающейся проблемными активами в области недвижимости.
С 2005 до 2010 года руководитель юридического отдела по вопросам международных транспортных перевозок Первой логистической промышленной компании.
Один из сооснователей межнационального трудового проекта «New Begining» Limited Liability Company

Основная деятельность:
Заместитель Генерального директора Юридической компании URVISTA

Стаж в юридической профессии:

c 2005 года.

Краткая биография:
С 2017 года до настоящего времени проходит стажировку в качестве Арбитражного управляющего.
С 2008 года до настоящего времени – занимает должность заместителя генерального директора Юридической компании URVISTA. Входит в состав основателей и высшего руководства Группы компаний URVISTA. Основные обязанности в компании: маркетинг, реклама и PR, финансы и администрирование. Подконтрольные юридические направления: Банкротство и Арбитражное управление, Регистрация бизнеса, Бухгалтерское сопровождение.
С 2009 до 2011 года – в числе основателей компании РБС-Развитие, в 2011 году присоединившейся к Группе компаний URVISTA. Компания занималась регистрацией и сопровождением бизнеса в России и за рубежом, а также Бухгалтерским сопровождением.
C 2006 до 2008 года занимала должность юриста в компании Metropolitan Legal Company. В компании занималась вопросами регистрации бизнеса, внесения изменений, ликвидации и реорганизации. Подготовка документов под ключ, подача и получение зарегистрированных документов.
C 2005 до 2006 года занимала должность помощника юриста в компании ЮРВЕДА. В компании занималась вопросами регистрации бизнеса, внесения изменений, ликвидации и реорганизации. Подготовка документов под ключ, подача и получение зарегистрированных документов.

Новости

8 августа 2019 года — Эксклюзивное интервью Директора Института повышения квалификации Университета имени О.Е . Кутафина

1 марта 2019 года — Мастер-класс по Секрету мастерства по судебной экспертизе

17 января 2019 года — Круглый стол на тему: «Цифровые активы: экономические и юридические проблемы и пути их решения».

17 декабря 2018 года — состоялось выступление Докучаевой Т.В. директора Института повышения квалификации Университета имени О.Е. Кутафина на Заседании ученого совета на тему: «Стратегия развития на 2019 — 2020 г.»

6 декабря 2018 года — Ч етвертый Всероссийский Форум «Национальная система квалификаций России»


6 декабря 2018 года — Круглый стол «Организация и проведение годовых собраний акционеров»

Институт повышения квалификации Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Институт повышения квалификации является структурным подразделением Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). Образован в октябре 2005 года на базе Центра профессиональной подготовки и переподготовки специалистов.

Основываясь на последних достижениях мировой науки, Институт разрабатывает качественные дополнительные образовательные программы. В процессе обучения применяются современные образовательные технологии, приемы и методы. В реализации программ задействованы лучшие теоретики и практики в различных сферах материального и процессуального права.

Цели и задачи Института

Основной задачей Института является повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов в области юриспруденции.

Институт предлагает обучение по программам дополнительного профессионального образования: профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Наши программы предназначены для юристов, экономистов, специалистов смежных отраслей знаний, занятых в сфере предпринимательства и бизнеса, государственных гражданских служащих, работающих в государственных органах, органах местного самоуправления, а также преподавателей юридических дисциплин.

Целями обучения являются:

  • актуализация профессиональных юридических знаний;
  • приобретение новых профессиональных компетенций и навыков;
  • совершенствование деловых качеств юристов;
  • подготовка к выполнению новых трудовых функций в постоянно изменяющихся условиях;
  • повышение конкурентоспособности на рынке труда.

Использование современных методик обучения позволяет слушателям получить актуальные знания, умения и практические навыки в области конституционного, гражданского, трудового, земельного, финансового, налогового, таможенного и международного права, правового регулирования внешнеэкономической деятельности и др.

Равным образом начало повседневной работы по формированию позиции играет важную роль в формировании новых предложений. Разнообразный и богатый опыт начало повседневной работы по формированию позиции позволяет выполнять важные задания по разработке систем массового участия. Задача организации, в особенности же начало повседневной работы по формированию позиции играет важную роль в формировании системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Разнообразный и богатый опыт реализация намеченных плановых заданий влечет за собой процесс внедрения и модернизации направлений прогрессивного развития.

Читать еще:  Изучение китайского онлайн бесплатно с нуля

Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют от нас анализа форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что постоянный количественный рост и сфера нашей активности влечет за собой процесс внедрения и модернизации систем массового участия.

Как «упаковать» онлайн-школу и не нарушить закон. Советы юриста

Нейтрализация правовых угроз, использование интеллектуальной собственности и другие вопросы юридического характера, которые возникают у руководителей онлайн-школ.

26 июля состоялась онлайн-конференция EdMarket Skills Puzzle, информационным партнёром которой выступил Акселератор онлайн-школ Accel. Организаторам мероприятия EdMarket и «Нетология-групп» удалось собрать вместе известных экспертов рынка. Юрист проекта «Фоксфорд» Екатерина Кулакова прояснила вопросы лицензирования и авторского права в сфере онлайн-образования и дала рекомендации, как избежать штрафов. Делимся ключевыми тезисами её выступления.

Вопрос лицензирования и защиты авторских прав имеет много нюансов и касается всего, начиная с договора с клиентом и заканчивая тем, как выглядит ваш лендинг. Многие думают, что лендинг — это только про маркетинг. На самом деле — нет. Это еще и про соблюдение закона.

Новости о блокировках Telegram и прочие активности Роскомнадзора, налог на Google и законодательство об онлайн-кинотеатрах стали яркими маркерами усиления государственного регулирования интернета. Поэтому руководителю, который по кирпичикам собирает образовательный продукт, важно уметь нейтрализовывать правовые угрозы и выстраивать все бизнес-процессы с учетом требований законодательства.

Три ключевых вопроса для каждого руководителя онлайн-продукта:

  • Как позиционировать свой продукт с точки зрения законодательства.Есть два маркера, с помощью которых можно определить, оказываете ли вы образовательные услуги правильно с точки зрения закона. Подлежат ли ваши услуги лицензированию? Ту ли терминологию вы используете, демонстрируя свой продукт аудитории?
  • Правовая упаковка сайта онлайн-продукта. Этот вопрос связан с требованиями закона «О рекламе» и «О персональных данных».
  • Как грамотно использовать чужую интеллектуальную собственность в своих онлайн-продуктах.

Остановимся на каждом вопросе отдельно.

Как правильно позиционировать свой онлайн-продукт

Важно сфокусироваться на двух маркерах:

  1. Понять запрос и потребности целевой аудитории.
  2. Понять, как отвечать на этот запрос, каким будет наполнение вашего продукта.

Потребности и ответы на запросы целевой аудитории могут быть различными. Например, интерес родителей к тому, чтобы их ребенок подготовился к экзаменам. Чтобы его удовлетворить, достаточно провести несколько занятий — и ребенок повысит свой уровень подготовки. Это один запрос и один ответ на него.

Ваша аудитория также может быть заинтересована в прокачке какого-то практического навыка. В этом случае выходом будет мастер-класс или конференция.

Но есть более серьезные истории, когда целевая аудитория, например, хочет освоить новую сферу знаний и по итогам получить документ — диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации. Тогда ответом на запрос целевой аудитории будет оказание образовательных услуг на основе образовательной программы.

Запросов и ответов настолько много, что возникает вопрос: что же из всего этого важно знать руководителю онлайн-школы? Прежде всего нужно исходить из вида предпринимательской деятельности.

Вы юридическое лицо, осуществляющее обучение на основании образовательной программы

Образовательная программа — это совокупность определенных характеристик обучения: тематика, комплекс занятий, которые проводятся в течение определенного периода времени (учебных часов). Они фиксируются в учебных планах, в календарно-тематическом планировании и предполагают определенный итог, результат. Факт достижения этого результата проверяется в ходе итоговой аттестации, по завершению которой выдается диплом о профпереподготовке или удостоверение о повышении квалификации.

Что требуется и на что имеете право:

  • Вы должны получить образовательную лицензию.
  • С точки зрения законодательства вы оказываете образовательные услуги, поэтому при позиционировании продукта вы можете использовать специальную терминологию: «образовательные программы», «учебные планы», «календарно-тематическое планирование», «итоговая аттестация».

Вы действуете в качестве ИП, оказывающего образовательные услуги, у вас есть образовательная программа

Что требуется и на что имеете право:

  • Можете использовать образовательную терминологию.
  • Если не привлекаете других преподавателей к оказанию образовательных услуг, лицензия не требуется.
  • Если привлекаете других педагогов, то образовательная лицензия понадобится.

Вы юрлицо или ИП, у которого нет потребности делать образовательную программу

Ваша целевая аудитория заинтересована в другом. Вы проводите мастер-классы, конференции, точечные практические занятия. Но у вас нет образовательной программы и поэтому вы не оказываете образовательные услуги.

Читать еще:  Обучение кройке и шитью онлайн

Что требуется и на что имеете право:

  • Лицензия не нужна.
  • Вы не имеете права использовать образовательную терминологию, позиционировать свой продукт как образовательную услугу.

В противном случае есть риск попасть под санкции надзорных органов, в частности Роспотребнадзора, который может посчитать, что вы вводите потребителей в заблуждение. Также могут появиться требования у надзорных органов в сфере образования, которые обратят внимание на то, что вы оказываете образовательные услуги без лицензии. За это грозит штраф.

Как упаковать сайт онлайн-продукта

Во-первых, нужно соблюдать закон «О рекламе». Если вы на лендинге собираете адреса электронной почты или телефоны потенциальных клиентов, чтобы в дальнейшем рассылать по ним рекламу, то на это вам нужно получить у них согласие.

Все хотят называть свой продукт «самым лучшим», «самым уникальным» и говорить, что у них «самые лучшие преподаватели». Но такое позиционирование может вызвать негативные последствия. Например, претензии со стороны ФАС.

Помните о том, что нельзя говорить о «самом выдающемся» продукте без предоставления каких-либо подтверждений. Подтверждение уникальных качеств продукта — это исследования, опросы, рейтинги и т.д.

Во-вторых, важно соблюдать законодательство о персональных данных.Сейчас это тренд, который продвигает Роскомнадзор. В Евросоюзе также вышло несколько законов по этому вопросу. Поэтому на лендинге нужно соблюсти хотя бы минимальные требования.

Если вы собираете персональные данные ваших потенциальных клиентов, вам нужно запрашивать у них согласие на обработку персональных данных. Что такое персональные данные? На самом деле все, что угодно: ФИО, адрес электронной почты, телефон, возраст и т.д. Все это по отдельности и в совокупности — персональные данные, и на их обработку нужно получать согласие клиентов.

Кроме того, на вашем сайте должна быть выложена политика обработки персональных данных или политика конфиденциальности. В ней фиксируется, какие персональные данные вы обрабатываете, на каких условиях.

Как правомерно использовать чужую интеллектуальную собственность

Интеллектуальная собственность — это все, что создано творческим трудом человека: тексты, видеоролики, музыка, компьютерная графика, рисунки и т.д. На нее распространяются определенные права:

Человек, который создал объект интеллектуальной собственности, имеет право называться автором произведения. Это право является неотчуждаемым, его нельзя передать никому другому, оно принадлежит создателю произведения.

Они дают возможность использовать объект интеллектуальной собственности различными способами: публиковать, размещать в рекламе, включать в свои видеоролики и т.д. В частности, исключительные права подразумевают возможность передачи всех прав на объект интеллектуальной собственности третьим лицам.

Правообладатель — это то лицо, которое обладает всем объемом прав на объект интеллектуальной собственности. Изначально им является создатель произведения. Он может передавать права третьим лицам, распоряжаться такими правами.

Если вы хотите использовать чужую интеллектуальную собственность, вам важно определить, какими способами правообладатель разрешил третьим лицам ее использовать. Для этого нужно ознакомиться с некоторыми юридическими документами, которые чаще всего скрываются под названиями «свободная лицензия», «лицензионное соглашение», «оферта». Такая информация также может быть размещена на сайте — о том, что автор разрешает всем третьим лицам использовать, например, фотографии, выложенные на этот сайт, но с указанием имени автора.

Имейте в виду, что, если вам не запретили использовать интеллектуальную собственность, если в документах (в свободной лицензии, лицензионном соглашении или оферте) вы не нашли ярко выраженного запрета, это еще не значит, что вам разрешили использовать эту интеллектуальную собственность.

Имеет смысл обратиться к правообладателю интеллектуальной собственности и запросить у него согласие на использование интеллектуальной собственности, если:

  • в правовых документах вы не нашли того способа использования, в котором заинтересованы;
  • если вы вообще не нашли никакой информации о том, каким образом можно использовать произведение.

Как оформляется разрешение? Чаще всего для этого используется лицензионное соглашение, в котором прописываются те способы, которыми разрешено использовать объект интеллектуальной собственности, и сроки, в которые это можно делать.

Кроме этой общей процедуры есть еще два инструмента:

  1. Цитирование. Цитировать объект интеллектуальной собственности (текст, видеоролик) можно лишь в том случае, если вы используете только его фрагмент. При этом вы должны обязательно указать автора произведения и место, где оно было опубликовано. Важно, чтобы это произведение было опубликовано — находилось в открытом доступе (например, выложено на сайте).
  2. Использование интеллектуальной собственности образовательными организациями в некоммерческих целях. Например, для проведения экзаменов, аудиторных занятий или самостоятельной подготовки.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector