Курсы по выгодным продажам
Курсы и тренинги по продажам
Конкуренция часто мешает бизнесу добиваться успеха. Она — причина роста спроса на специалистов по продажам: только в Москве открыто более 50 000 вакансий! Рынок делает курсы повышения квалификации по продажам востребованными. Они дают возможность новичкам получить высокооплачиваемую специальность, а владельцам бизнеса — повысить компетенции команды продавцов.
Русская Школа Управления приглашает на курсы по продажам в Москве. Программа обучения включает большое количество тренингов для специалистов разного уровня: от руководителей отделов продаж до операторов call-центров.
Особенности обучения в РШУ
Тренинги по эффективным продажам ведут опытные преподаватели — практикующие эксперты. Они с удовольствием поделятся опытом и актуальными технологиями, которые работают в современных рыночных условиях. На семинарах они используют методики обучения:
Каждый тренинг — это теория, анализ успешных бизнес-кейсов с коллегами и преподавателями, поиск лучших решений в сложных ситуациях и разбор популярных ошибок. Обучение продажам проходит в комфортных условиях. Выберите для себя подходящий тренинг и получайте знания!
Результаты обучения
На тренингах РШУ вы получите нужные знания. Посетите семинары по продажам, на ни вы ознакомитесь с системами продаж, узнаете формулы проектных продаж и научитесь:
Влиять на потенциальных клиентов.
Собирать клиентские базы.
Использовать скрипты телефонных продаж.
Выявлять потребности потребителей.
Закрывать проблемные сделки.
Увеличивать средний чек.
Работать с возражениями.
Работать с крупными клиентами.
Увеличивать эффективность отдела продаж.
Каждый тренинг по продажам — это изучение конкретной проблемы на реальных примерах, без общей информации, которую сложно использовать на практике. Задача наших тренингов по продажам — повышение квалификации и подготовка кадров.
Кому будут интересны курсы РШУ?
Семинары РШУ подходят всем специалистам, занятым в продажах. С помощью полученных знаний вы будете разрабатывать клиентские сервисы, проводить маркетинговые мероприятия и организовывать колл-центры.
Тренинги по продажам рассчитаны на широкую аудиторию. Программа обучения будет полезна как новичкам, делающим первые шаги в профессии, так и опытным специалистам, которые хотят повысить уровень квалификации. Тренинги по эффективным продажам станут хорошей возможностью для тех, кто хочет улучшить профессиональные компетенции.
Обучение продажам в Русской Школе Управления будет интересно:
Руководителям отделов продаж.
Менеджерам по продажам.
Менеджерам по развитию.
Менеджерам по работе с клиентами.
Обучение продажам может стать частью корпоративного учебного процесса. Часто руководителям отделов не хватает грамотного анализа своей деятельности: тренинг, проведенный РШУ, поможет выявить перспективных сотрудников, чтобы делать на них ставку в будущем.
Стоимость курсов по продажам — от 19 500 до 55 500 руб. Выбирайте программу и записывайтесь прямо сейчас!
Обучение менеджеров по продажам и руководителей в Москве
Для кого предназначено обучение продажам: специалисты по работе с клиентами, торговые представители, предприниматели, менеджеры по продажам, руководители отдела продаж.
Пройдя наши курсы, вы:
- Повысите свои продажи на 20-120%
- Научитесь работать с возражениями и правильно завершать сделки
- Улучшите навыки установления контакта и выявления потребностей
- Приобретете опыт эффективной коммуникации и телефонных продаж
- Поймете, как управлять отделом продаж
- Получите готовые скрипты по продажам
Программа обучения менеджеров и руководителей по продажам:
1. Поиск клиентов и подготовка к продаже
- Почему важно готовиться к звонку и встрече? Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах.
- Как настроить себя на положительный результат звонка? Подготовка к «холодным» и «теплым» звонкам (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка.
- Тренируем уверенное поведение при звонках и встречах
- Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта.
- Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера.
- Лучшие способы поиска новых клиентов.
2. Правильные вопросы. Выявление потребностей.
- Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?
- Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов.
- Выявленная потребность — сигнал к началу презентации! Тренируем выявление потребностей.
- Модель СПИН как гибкая система продаж. Как работает СПИН?
- Вопросы – СПИН. Формирование потребностей клиента
3. Презентация компании, товара, услуги
- Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду.
- Как говорить с клиентом на языке выгод?
- Характеристики, преимущества и выгоды (техника FAB).
- Способы обоснования цены, аргументируем цена — выгода.
- 6 лучших способов для выгодной презентации цены. Практикуем презентацию.
4. Работа с возражениями клиента
- Этапы через которые проходит клиент принимая решение о покупке
- Причины возникновения возражений: цена, отговорки.
- Модель обработки возражений, применение тактики аргументации.
- Навыки убедительной аргументации. Что может стать аргументом?
- 10 правил работы с возражениями клиентов.
- Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». Отработка возражений.
5. Завершение сделки, переговоров
- Сигналы готовности клиента к покупке приемы.
- Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата.
- Скрипты на завершение сделки. Тренируем завершение сделки.
6. Особенности ведения телефонных переговоров.
- Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение).
- Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка».
- Особенности ведения телефонных продаж.
- Ключевые подходы к продажам по телефону.
- Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.
- Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.
- Как эффективно начать контакт.
- Сложности при телефонном общении.
7. Особенности продажи крупным клиентам.
- Алгоритм работы с крупными клиентами
- особенности подготовки, анализа, организации и проведения переговоров
8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль
- Методы увеличения среднего чека
- Как правильно предложить сопутствующий товар
9. Переговоры и манипуляции
- Организация процесса переговоров
- Стратегия и тактика успешных переговоров.
- Организация и планирование стратегий и тактик жестких переговоров.
- Какие бывают манипуляции и когда их применять?
- 9 советов по ведению успешных переговоров.
- Конструктивные и неконструктивные переговоры.
- Аудит и корректировка системы продаж организации
- Структура отдела продаж
- Найм и отбор продающего персонала
- Обучение — как, когда и сколько учить?
- Система мотивации продающего персонала — работающие модели
- Планирование и отчетность отдела продаж: CRM-система, планирование на месяц, планирование рабочего дня, система контроля результатов
- Оценка работы отдела. Оценка личной эффективности сотрудник
- Скрипты и сценарии продаж — как и когда применять
Формат обучения продажам:
• Очное обучение. Продолжительность — 2,5 недели. 3 раза в неделю с 18.30 до 21.30 понедельник, среда, пятница. Количество мест в группе ограничено! (до 12 слушателей)
• Дистанционное обучение: видео-лекции, аттестационные работы с обратной связью от преподавателя
Форма обучения: минилекции, дискуссии, мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с клиентами участников тренинга.
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
Ведущий
Макарова Юлия Олеговна
Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга
• Более 15 лет практической работы и 1500 часов проведенных тренингов по продажам.
• Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 10 лет.
• Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи, управление персоналом
В числе клиентов
«Союз-игрушка», Уральский оптико-механический завод, база отдыха «Зенит», кондитерская фабрика «ТОРТиКо», «Ориенталь» и многие другие
О нас
Курсы по выгодным продажам
MBA «Управление маркетингом и продажами»
27 апреля 2020
MBA «Управление продажами и дистрибуцией»
27 апреля 2020
Управление продажами и дистрибуцией
27 апреля 2020
Менеджер по продажам
27 апреля 2020
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
20 — 22 апреля 2020
Практический курс по активным продажам
20 — 23 апреля 2020
Сложные продажи: техники влияния и убеждения
22 — 23 апреля 2020
Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга
27 апреля 2020
Практикум «Система продаж. Практические инструменты увеличения продаж и прибыли»
6 — 7 мая 2020
Практикум «Ключевые драйверы роста продаж»
6 мая 2020
Практикум «Технологичные инструменты для настройки эффективного отдела продаж»
7 мая 2020
Управление ключевыми клиентами (Key Account Management)
8 мая 2020
Статусные и жесткие переговоры
12 — 13 мая 2020
Жесткие переговоры: техники, приемы, секреты мастерства
12 — 13 мая 2020
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
13 — 15 мая 2020
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
15 мая 2020
Ораторское мастерство: как говорить убедительно и красиво
27 — 29 мая 2020
Ораторское искусство: навыки коммуникаций и работы с аудиторией
27 — 29 мая 2020
Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения
1 — 3 июня 2020
Стратегический маркетинг luxury брендов. Пути продвижения люксовых марок
1 июня 2020
Маркетинг люксовых товаров или Люкс 360°
1 июня 2020
Конкурентная стратегия: увеличиваем продажи за счет доли конкурентов
4 — 5 июня 2020
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
8 — 9 июня 2020
Управление Call / Contact center в современных условиях
8 — 10 июня 2020
Навыки успешной презентации. Продвинутый курс
8 — 9 июня 2020
Создание и продвижение интернет-магазина без рисков, ошибок и финансовых потерь
8 — 9 июня 2020
Практикум для опытных продавцов: «Как добиться своего. Гибкость и настойчивость в продажах»
19 июня 2020
Директор по продажам
22 — 26 июня 2020
Маркетинг для руководителей отдела продаж
22 июня 2020
Организация и управление продажами организации
22 — 26 июня 2020
Анализ потребителей. Практический интенсив
22 — 23 июня 2020
Управление клиентской базой
23 июня 2020
Совершенствование отдела продаж: лучшие практики
24 — 25 июня 2020
Прорыв в продажах: организационные решения для увеличения продаж
25 июня 2020
Коммерческий директор
29 — 30 июня 2020
Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать
1 — 3 июля 2020
Международные продажи и экспорт. Как вывести продукт на западные рынки
8 — 9 июля 2020
Переговоры для закупщиков
9 — 10 июля 2020
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
13 — 15 июля 2020