Курсы психолога в вологде - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы психолога в вологде

Курсы психолога в вологде

Поярова Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент

Тихомирова Екатерина Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент

Камракова Наталья Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент

Специалисты по учебно-методической работе – Турава Елена Алексеевна, Гудкова Анна Ивановна, Шешерина Марина Аркадьевна

Директорат находится по адресу: г. Вологда, ул. С. Орлова, д. 6, каб. 330

Телефон: (8172) 72-16-83

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

О нас

Институт педагогики, психологии и физического воспитания создан 1 сентября 2018 года. В него вошли два факультета ВоГУ: факультет социальной работы, педагогики и психологии и факультет физической культуры.

Факультет социальной педагогики и психологии создан в 1995 году. Первый прием на факультет состоялся в сентябре 1995 г. по специальности «Социальная педагогика». Деканом факультета являлась Т.В. Серебрякова. Факультет обслуживали кафедра управления и социальной работы (заведующий С.И. Михайлова) и кафедра психологии (заведующий В.Н. Карандашев). С 1996 г. по 2001 г. факультет социальной педагогики и психологии возглавлял А.Ф. Чуянов, с 2001 г. – Т.А. Поярова, с 2012 г. – Е.Л. Тихомирова. С 1996 г. на факультете работали два отделения: психологии и социальной педагогики. Выпускники обоих отделений факультета (начиная с набора 1998 г.) получали также образование по дополнительной специальности «Социальная работа» с присвоением квалификации «Специалист по социальной работе». В 1999 г. произошло разделение кафедры психологии на две: общей и педагогической психологии (заведующий Т.А. Поярова), а также практической психологии (заведующий Л.И. Скворцова). За факультетом были закреплены три кафедры: общей и педагогической психологии, практической психологии, управления и социальной работы (последняя в 2003 году переименована в кафедру социальной работы и социальной педагогики). С 2000 г. обучение на факультете ведется по специальностям «Педагогика и психология» (с дополнительной специальностью «Социальная педагогика») и «Социальная работа». В 2003 г. в связи с введением новых специальностей факультет был переименован в факультет социальной работы, педагогики и психологии и стал готовить педагогов-психологов, специалистов по социальной работе. В 2008 году кафедра педагогики была объединена с кафедрой педагогики и методики начального образования и вошла в состав факультета (заведующий Ф.И. Кевля), на факультете началась подготовка по специальности «Педагогика и методика начального образования». В сентябре 2012 г. кафедра общей и педагогической психологии и кафедра практической психологии были объединены в кафедру психологии, а с начала 2015 г. кафедра психологии и кафедра педагогики образовали одну кафедру – психологии и педагогики. За 23 года своего существования факультет подготовил более 2,5 тысяч педагогов-психологов, специалистов по социальной работе, учителей начальных классов.

Факультет физической культуры был открыт в 1978 году. В 2017-2018 учебном году на факультете работало три кафедры: кафедра теоретических основ физического воспитания и спортивных дисциплин, кафедра физической культуры, кафедра физического воспитания. Факультет возглавляла профессор Г.А. Федорова. На факультете ежегодно проводилась спартакиада по различным видам спорта. Студенты активно участвовали в ежегодной университетской спартакиаде, где занимали призовые места. Многие студенты ФФК являлись членами сборных команд города Вологды и Вологодской области по разным видам спорта. Представители сборных команд факультета становились победителями и призерами, как в личном, так и в командном зачетах в Олимпийских играх, Чемпионатах мира, Европы, Чемпионатах России и т.п., в первенствах в рамках Спартакиад города Вологды и Вологодской области среди учреждений высшего профессионального образования. Многие студенты входили в состав команд мастеров («Чеваката» по женскому баскетболу, «Динамо» по футболу, сборная города по мужскому волейболу). Студенты ФФК под руководством преподавателей обеспечивали судейство большого количества соревнований различного уровня. В сфере физической культуры Вологодской области работает более 90% выпускников факультета.

В настоящее время институт педагогики, психологии и физического воспитания объединяет четыре кафедры:

  1. Кафедра психологии и педагогики (зав. кафедрой – к.пс.н., доцент Носова Наталья Валентиновна).
  2. Кафедра социальной работы и социальной педагогики (зав. кафедрой – к.п.н., доцент Макеева Ирина Александровна).
  3. Кафедра теоретических основ физического воспитания и спортивных дисциплин (зав. кафедрой – к.п.н., доцент Елагина Наталья Леонидовна).
  4. Кафедра физического воспитания (зав. кафедрой – к.п.н., доцент Лопухина Александра Сергеевна).

Три из них являются выпускающими, кафедра физического воспитания организует занятия по физической культуре и спорту у студентов всех институтов.

Возглавляет институт к.п.н., доцент Поярова Татьяна Александровна.

В институте по очной и заочной формам обучается более 700 студентов.

В 2018-2019 учебном году институт осуществляет подготовку по следующим направлениям бакалавриата:

  • «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика» (очно и заочно),
  • «Социальная работа» (очно),
  • «Педагогическое образование», профиль «Физкультурное образование» (очно и заочно),
  • «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование» (заочно),
  • «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», профиль «Адаптивное физическое воспитание» (очно и заочно).

Подготовка осуществляется и по направлениям магистратуры:

  • «Социальная работа», профиль «Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности» (очно),
  • «Педагогическое образование», профиль «Образование в области физической культуры» (очно и заочно).

В институте присутствует и третий уровень высшего образования – аспирантура по направлению «Образование и педагогические науки» (направленность/профиль «Общая педагогика, история педагогики и образования»).

Читать еще:  Курсы антиквариата в москве

Все направления подготовки являются востребованными, о чем свидетельствует конкурс абитуриентов при поступлении в вуз.

Постоянно совершенствуются учебные планы и программы. Наряду с традиционными формами и методами работы активно используются практические занятия с выходом в учреждения (детские сады, школы, больницы, социальные учреждения, клубы, бассейн и т.д.). Активизируют познавательную активность студентов тренинги, деловые игры, дискуссии, ролевые игры, проблемные семинары, занятия в форме мастерских.

На выпускающих кафедрах работают 35 штатных преподавателей, из них 1 доктор наук (Л.О. Володина), 25 кандидатов наук. К обучению студентов привлечены также высококвалифицированные практики – психологи, врачи, логопеды, психотерапевты, специалисты по социальной работе, учителя, тренеры, некоторые из них являются кандидатами наук.

На кафедре теоретических основ физического воспитания и спортивных дисциплин и кафедре физического воспитания работают 1 заслуженный работник физической культуры (Н.Л. Елагина), 3 отличника физической культуры (И.А. Кустова, Н.Н. Мелентьева, Н.В. Румянцева), 2 почетных мастера спорта (В.В. Малиновский, Г.А. Федорова), 2 мастера спорта (Е.В. Принцева, Н.В. Румянцева).

Многие преподаватели выпускающих кафедр прошли стажировки в Австрии, Германии, Франции. Институт сотрудничает с учебными заведениями данных стран. Осуществляется обмен студентами, аспирантами и преподавателями, организуются совместные научные исследования и конференции, издаются совместные научные труды.

В институте активно осуществляется научно-исследовательская деятельность. Преподаватели проводят коллективные и индивидуальные научные исследования, публикуют монографии и научные статьи, выступают с докладами на международных и всероссийских научно-практических конференциях, участвуют в грантовой деятельности, организуют научные мероприятия на базе ВоГУ.

Преподаватели кафедр института ежегодно участвуют в реализации программ дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка «Физическая культура», курсы повышения квалификации «Приемы актуализации личностных ресурсов в кризисном консультировании», «Дополнительное образование в рамках реализации ФГОС», «Инновационные технологии в социальной работе», «Эффективные технологии социального обслуживания», «Современные технологии дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», «Организация работы детского телефона доверия по оказанию экстренной психологической помощи детям и родителям», «Коммуникативная компетентность и культура общения в служебной деятельности сотрудника органов внутренних дел»,
«Коммуникативная компетентность и культура общения в служебной деятельности руководителя подразделения органов внутренних дел»,
«Управление персоналом», «Современные аспекты развития детско-юношеского спорта» и др.).

Гордостью института являются его студенты. Они успешно осваивают учебные программы, отдельные студенты награждаются премиями и губернаторскими стипендиями. Многие студенты получают стипендии за особые заслуги в учебной, научной, общественной и спортивной деятельности.

Студенты активно вовлечены в научно-исследовательскую работу. С 1999 г. работает научное студенческое общество. При кафедрах работают научные студенческие кружки. Под руководством преподавателей обучающиеся систематически участвуют в научных исследованиях, конференциях, олимпиадах и конкурсах различных уровней, тем самым развивая свой творческий потенциал. Студенты имеют многочисленные публикации в вузовских и межвузовских сборниках, журналах, в материалах региональных, всероссийских и международных конференций.

Традиционно студенты участвуют во Всероссийской олимпиаде по социальной работе, социальной педагогике, конфликтологии (г. Орел), Всероссийской научной студенческой олимпиаде по педагогике и психологии (г. Череповец), Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов «Психология ХХI века» (г. Санкт-Петербург), Открытом конкурсе научно-исследовательских работ студентов по педагогике и методике преподавания дисциплин на базе РГПУ им. А.И. Герцена в рамках сетевого объединения высших учебных заведений «Педагогические кадры России» (г. Санкт-Петербург), Международной конференции «Молодые исследователи – регионам» (г. Вологда), Межрегиональной научной конференции в рамках ежегодной научной сессии аспирантов и молодых ученых (г. Вологда), Студенческой научно-практической конференции ВоГУ (г. Вологда) и других научных мероприятиях, завоевывая призовые места и получая дипломы.

Помимо научно-исследовательской работы студенты вовлечены в волонтерскую деятельность. Они сотрудничают с областным центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, Вологодским психоневрологическим интернатом, социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних «Феникс», детской деревней SOS и другими организациями.

На факультете действует студенческий совет, который помогает делать жизнь обучающихся и преподавателей ярче и интереснее, позволяет студентам реализовать свои творческие замыслы и развить организаторские способности.

Востребованность выпускников института в настоящее время находится на высоком уровне. Они трудятся в образовательных организациях, центрах социальной помощи семье и детям, комплексных центрах социального обслуживания населения, реабилитационных учреждениях, органах местного самоуправления и других учреждениях. Все они пользуются уважением коллег и продвигаются по карьерной лестнице. Кафедры института получают от работодателей благодарственные письма за качественную подготовку специалистов.

Институт педагогики, психологии и физического воспитания отличают творческая атмосфера, особые взаимоотношения преподавателей и студентов, желание помочь людям.

Активная жизненная позиция, высокий уровень профессионализма и осознание социальной значимости профессии – вот визитная карточка, как преподавателя, так и выпускника института.

Психологи в Вологодской области

Проводит дистанционные занятия

Предметы: английский язык, детские психологи. Психолог.

Образование:
• Вологодский государственный педагогический институт (ВГПИ), квалификация – учитель истории, обществоведения, 1983–1988 гг.
• Московская современная гуманитарная академия (МСГА), бакалавр, 2000–2005 гг.
Опыт:
• Репетитор — 23 года.
• МГОУ СОШ №26, 1988–1997 гг.
• Психолог — 14 лет.

Веду подготовку к экзаменам, вывожу учеников на разговорный уровень.

Район: Череповец. Выезд: Череповец.

Психология: 1000 руб. / ч

Английский язык: 600 руб. / ч

Проводит дистанционные занятия

Читать еще:  Массажные курсы в москве

Репетитор по подготовке к школе. Психолог.

Образование:
• Государственный университет «Дубна», факультет социальных и гуманитарных наук, клиническая психология, 2013–2019 гг.
• АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития», прикладная конфликтология и медиация, 2019 г.
Опыт:
• ООО «Мависмарт», SCRUM-мастер (с 2019 г.).

Подготовка к школе: 400 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Проводит дистанционные занятия

Предметы: детские психологи, педагогика, психологическая коррекция, подготовка к школе. Психолог. Ещё 5…

Образование:
• ГОУ ВПО «Вологодский государственный педагогический университет», специальность «Педагогика и психология», «Социальная педагогика», 2010 г.
• АОУ ВО «Вологодский институт развития образования», дополнительная профессиональная программа «Теория и практика работы по профилактике употребления ПАВ и негативных явлений в подростковой среде», 2014 г.

Яркий экстраверт с сильными управленческими и организаторскими навыками.
Наличие профессиональных контактов в сфере социальной, благотворительности и других.
Активная жизненная позиция, инициативность, ориентация на положительный, устойчивый результат.
Обладаю способностью убеждения, высокой работоспособностью, дисциплинированностью. Коммуникабельна, ответственна.

Район: Вологда. Выезд: Вологда.

Психология: 850 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 750 руб. / ч

Выезд: 950 руб. / 45 мин.

Проводит дистанционные занятия

Предметы: обучение психологии, психологическая диагностика, подготовка к школе. Психолог. Дефектолог. Ещё 9…

Образование:
• Вологодский государственный педагогический университет, факультет социальной работы, педагогики и психологии, специальность «Педагогика и психология», дополнительная специальность «Социальная педагогика», 2005–2010 гг.
• Вологодский государственный педагогический университет, аспирантура по специальности «Педагогическая психология», 2010–2013 гг.
Опыт:
• МОУ «Начальная школа №10», 2008–2009 гг.
• Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Вологодский детский дом №2, 2010 г.
• Департамент социальной защиты населения Вологодской области — 10 лет.

Рада помочь Вам в решении вопросов:

  • приемное родительство;
  • проблемы взаимоотношений с близкими (в семье, коллективе), проблемы любви, дружбы, ревности, обид, уныния, уважения;
  • целеполагание, неуверенность в себе, профессиональное самоопределение;
  • кризис семьи, кризис отношений, экзистенциальные кризисы;
  • провожу занятия с детьми, направленные на развитие памяти, внимания, мышления;
  • тревожность, панические атаки;
  • фобии, страхи;
  • зависимости различного рода;
  • решение конфликтов

Выезд: Вологодская область.

Психология: 1000 руб. / 50 мин.

Дистанционно (Скайп): 1500 руб. / ч

Подготовка к экзаменам: 1500 руб. / ч

Предметы: начальная школа, подготовка к школе. Психолог.

Образование: Череповецкий государственный университет, Институт педагогики и психологии, направление – психология, диплом бакалавра с отличием (2016 г.); РГПУ им. А.И. Герцена, направление – психология, диплом магистра с отличием (2018 г.).
Преподаватель учебного центра с 2016 года.
Репетиторский опыт с 2015 года.

Район: Сокол. Выезд: Сокол.

Ставка: 500 руб. / ч

Проводит дистанционные занятия

Образование:
• Институт психотерапии и клинической психологии, психотерапия, 2004–2005 гг.

В консультации использую свои авторские наработки и методы, в том числе медитативно-образную терапию, ассоциативно-чувственный психоанализ, био-энерго настройки и др. методы.

Район: Вологда. Выезд: Вологда.

Ставка: 1500 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 1500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Проводит дистанционные занятия

Предметы: семейные психологи, арт-терапия, детские психологи. Психолог. Коуч.

Образование:
• Институт психотерапии и клинической психологии, семейная терапия, 2008 г.
• Институт психотерапии и клинической психологии, курс «Групповая психотерапия и подготовка тренеров», 2008–2009 гг.
• Череповецкий государственный университет, психолог, преподаватель психологии, 2005–2010 гг.
• Институт психотерапии и клинической психологии, курс «Арт-терапия», 2011 г.
• Институт практической психологии «Иматон», семинар «Основы перинатальной психологии и психокоррекции», 2015 г.
• Институт перинатальный и репродуктивной психологии, курс «Основы психолингвистики», 2018 г.
• Институт практической психологии «Иматон», курс «Помоги себе сам! Активация жизненных сил и внутренних ресурсов», 2019 г.
• Институт практической психологии «Иматон», пошаговая система обучения бизнес-коучингу, 2019–2020 гг.
• Институт практической психологии «Иматон», курс «Мотивационная компетентность руководителя», 2020 г.
Достижения:
• АНПО «Родительский дом», сертификат семинара, 2016 г.
• Институт практической психологии «Иматон», сертификат по коучингу, 2020 г.

Я работаю в ключе краткосрочной терапии, что позволяет достигать результатов за более короткие сроки. Использую разные способы и методы, подбираю индивидуальный вариант для каждого клиента.
Предприниматель, у меня есть собственные бизнесы, которыми я руковожу и занимаюсь лично. Автор своей настольной трансформационной игры, которая позволяет решить любой запрос, связанный с самореализацией, карьерой, бизнесом и творчеством. Автор книги по бизнес страхам. Мама 2 мальчиков.

Район: Череповец. Выезд: Вологодская область.

Заочное обучение на психолога в государственном вузе

Заочная форма высшего образования позволяет студенту получать профессию, совмещая обучение с работой, или какой либо другой деятельностью. Так или иначе, такая форма образования очень удобна. Возможность параллельно получать бесценный практический опыт с усвоением теоретической основы материала сейчас выбирает около тридцати процентов абитуриентов. И это не связано с неудачей при поступлении на дневную форму обучения – это вполне осознанный выбор.

Если говорить о профессии психолога, то здесь дело обстоит несколько сложнее. Ведь если вы получаете первое высшее образование заочно, то устроиться по профилю будет очень трудно. – не хватит необходимого опыта. Исключением бывает случай, если до университета был колледж или техникум. Поэтому, если вы все-таки решили получать диплом и работать по выбранной специальности, то заочная форма высшего образования подойдет для этого как можно лучше.

Читать еще:  Курсы в мгимо для взрослых

Почему именно государственный вуз?

Когда встаёт выбор: подать документы в государственное образовательное учреждение, или все же выбрать не государственный вуз, особенно если дело касается специальности, на которую претендует большое количество поступающих, — нужно очень внимательно изучить все плюсы и минусы государственного и не государственного образования, посредством сравнения их между собой.

Форма собственности, финансирование, аккредитация

Государственные учебные организации чаще всего организуются Министерство образования и науки Российской Федерации и Правительство России. Денежные средства поступают из федерального или местного бюджета;

Учредителями негосударственных вузов являются различные коммерческие организацией, частные лица и другие подобные им структуры. Бюджет коммерческого вуза образуется за счёт внутренней системы платного образования.

В государственные вузы поступить сложнее. Во-первых, многие стремятся поступить на бюджет, а значит, может быть высокий конкурс. Во-вторых, в государственное учебное заведение можно поступить лишь по результатам ЕГЭ или вступительных экзаменов. Одним словом, поступить в государственный университет намного сложнее. Но если это удалось, знайте, что помимо бюджетных мест на дневное отделение, некоторые государственные вузы позволяют получить заочное образование бесплатно.

Коммерческий вуз не имеет выделенных бюджетных мест, следовательно, все специальности платные. Но поступить при этом в такую образовательную организацию будет проще, за счёт отсутствия конкурса как такового, и низких требований на вступительных и других экзаменах.

Многие считают, что качество образования в государственном образовательном вузе выше. Не будем оспаривать этот факт. Почти все специальности прошли аккредитацию, наложенная инфраструктура, укомплектование кабинетов и аудиторий, наличие необходимой техники, наполненные обширные библиотеки.

Рособнадзор только за последний год упразднили порядка 15 негосударственных вузов в Москве, по стране же их гораздо больше. Многие коммерческие образовательные учреждения просто не дотягивают качеством учебного материала. Иногда в них даже отсутствуют необходимые учебники и другие методические материалы.

Делая выводы, хочется отметить, что такие профили как психология, социология, педагогика, лучше получать в государственных образовательных учреждениях. Дипломы государственного образца имеют преимущества при трудоустройстве.

Особенности психологического образования

Психологию и другие социальные науки принято считать лёгким и доступными в освоении. Так может показаться на первый взгляд. У психологии нет трудной практической части, как у других, например, технических специальностей. Психология также не требует освоить некоторые навыки, как это происходит, например, на факультетах музыки, живописи, медицины и технологии труда.

Из-за отсутствия этих элементов обучения, многие к такой профессии как психолог относятся весьма скептически, в то время, как свой участковый психолог-терапевт должен быть на каждом предприятии. Его деятельность может быть незаметна на первый взгляд, но общественность не имеет представления о том, сколько опасных и сложных ситуаций, связанных с психологией человека, было предотвращено за все время существовании это профессии.

Что изучает будущий психолог

Заочное образование в университете может получить любой желающий. Но прежде чем подавать документы, вы должны разобраться, что же изучает будущий психолог, обучаясь на заочном отделении. Вот список дисциплин:

  • общая психология;
  • социальная психология;
  • возрастная психология и психология развития;
  • педагогическая психология;
  • психология общения и лидерства;
  • психология стресса;
  • психология кризисных состояний;
  • психология семьи;
  • психология труда;
  • экспериментальная психология;
  • юридическая психология;
  • методы психологического исследования;
  • психологическая диагностика;
  • коррекция свойств личности;
  • введение в психологическое консультирование;
  • основы психотерапии и клинической психологии.

Кем можно работать с дипломом психолога

Многие не знают, кем может работать человек с психологическим образованием, в то время, как специалисту-психологу доступна масса интересных профессий:

  • психолог;
  • психолог-психодиагност;
  • преподаватель психологии в средних и высших учебных заведениях;
  • психолог-эксперт;
  • психолог-тренер;
  • специалист по работе с персоналом.

Где можно работать с дипломом психолога

После того, как специалист определился с точным направлением своей деятельности, осталось узнать, где именно он может применить свои знания:

  • образовательные учреждения (детские сады, школы, колледжи, интернаты);
  • государственные и коммерческие предприятия (психологическая адаптация сотрудников, подбор персонала);
  • медицинские учреждения и реабилитационные центры;
  • социальные центры (детские приюты, дома престарелых);
  • психотерапевтические службы;
  • служба доверия;
  • правоохранительная деятельность;
  • психологическая деятельность в вооружённых силах страны .

Московские вузы, в которых можно выучиться на психолога заочно

Заочное образование по специальности «психолог» отлично подойдёт в качестве дополнительного образования тем, у кого уже есть первая профессия, а так же людям с гуманитарными и творческими наклонностями.

В Москве на психолога заочно можно выучиться в следующих учебных заведениях:

  1. Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ):
  • социальная работа;
  • психолого-педагогическое образование;
  • психология.
  1. Московский психолого-социальный университет (МПСУ):
  • психология;
  • управление персоналом;
  • социальное (дефектологическое) образование.
  1. Московский педагогический государственный университет (МПГУ):
  • психология;
  • психолого-педагогическое образование;
  • специальное (дефектологическое) образование.
  1. Российский государственный социальный университет (РГСУ):
  • психология;
  • конфликтология;
  • управление персоналом;
  • психолого-педагогическое образование;
  • специальное (дефектологическое) образование.
  1. Московский университет Министерства внутренних дел РФ им. В. Я. Кикотя:
  • педагогика и психология девиантного поведения;
  • психология служебной деятельности.

Как видите, выбор есть – и вузов, и специальностей по направлению «психология».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector