Зд макс уроки - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зд макс уроки

Зд макс уроки

VideoSmile — все о визуальных эффектах и моушн-дизайне в одном месте

В этом разделе представлены бесплатные авторские видео уроки 3ds Max. Все обучающие видео записаны в очень простой и доступной форме, поэтому разобраться сможет даже абсолютный новичок.

Опытные пользователи частенько используют название «3Д Макс», так как в 90-е годы программа называлась 3D Studio MAX. Но начиная с 2005 года доработкой занялась известная компания Autodesk. В итоге программа, которая позволяет работать с трехмерной графикой и анимацией, получила современное название Autodesk 3ds Max.

Внедряем 3D объект в фотографию в 3ds Max (Perspective Match).

В этом уроке мы научимся внедрять 3D объекты в реальные фотографии при помощи полезного инструмента Perspective Match.

Вредные хоткеи в 3ds Max.

В этом уроке мы познакомимся с вредными горячими клавишами, случайное нажатие по которым, может привести к различным проблемам при работе в программе 3ds Max.

Как бесплатно получить 3ds Max

В этом уроке вы узнаете, как совершенно бесплатно получить лицензионную версию программы 3ds Max.

Как собрать компьютер для работы в 3ds Max

В этом уроке мы подберем 4 различные конфигурации компьютеров для комфортной работы в Autodesk 3ds Max и в других пакетах по работе с компьютерной графикой. Рассмотрим не только.

Анимация смены объекта в 3ds Max

В этом уроке вы научитесь создавать анимацию смены одного объекта на другой в программе 3ds Max.

Обзор 3ds Max — программа для создания 3D-моделей и визуализации

Подробный обзор программы 3DS Max. Если Вы решили с головой окунуться в удивительный по своим возможностям мир 3D-графики, то свое знакомство стоит начать именно с Autodesk — 3D Studio Max.

Обучение 3D Max с нуля для новичков

На нашем сайте вы сможете пройти лучшее обучение 3ds Max. Платные и бесплатные курсы, видеоуроки от опытных профессионалов 3Д Макс.

Курсы 3D Max — как быстро изучить программу 3Д Макс?

Лучшие курсы по 3D Max. Популярные платные и бесплатные обучающие материалы по 3Д Макс от опытных профессионалов. Видеоуроки, видеокурсы и др.

Работа с привязками в 3ds Max

В этом уроке вы научитесь работать с привязками в программе 3ds Max.

Расстановка объектов по пути и работа с Mass FX

В этом уроке мы разберем расстановку объектов по пути и работа с Mass FX в 3ds Max.

Уроки

Основы 3ds Max: UV Mapping.

Мебель — классический пример того вида моделей, для которых наиболее часто требуется развёртка. Внимание к деталям играет важную роль при достижении правдоподобности.

Пол Хаттон научит, как накладывать текстуру на объекты, используя процесс UV mapping.

После моделирования объекта необходимо вдохнуть в него жизнь путем применения к нему некоторых материалов, но прежде, чем это сделать, нужно пройти процесс, который.

Есть что-то таинственное в этих примитивах . Возможно, всё из-за их прекрасной простоты и потенциала для сложности.

Пол Хаттон научит основам начинающих в 3ds Макс. В части 1 — моделирование.

Читать еще:  Уроки обрезного маникюра для начинающих пошагово видео

Начнем с самого начала. Предполагаю, что Вам все же удалось открыть 3ds Max. Это пока все, что нужно. Если вы не знаете, с чего начать, и вас пугает интерфейс, тогда мы разберем все по кусочкам, с которыми будет легче разобраться.

Использование эффекта камеры Depth-of-Field (Глубина резкости).
Этот туториал покажет, как использовать рендер эффект Depth-of-Field в mental ray для добавления реализма в рендеринг.
Depth of field — это техника, которая используется для фокусировки на фиксированной точке сцены, называемой фокальная плоскость. Область фокальной плоскости остается в фокусе, а объекты ближе и дальше, чем фокальная плоскость, размыты. Так работают настоящие камеры, и с помощью Depth of Field будет казаться, что рендеринг — это фотография.
Уровень мастерства.

Набор инструментов параметра Populate позволяет быстро и легко добавлять персонажей в сцену. Одни персонажи могут прогуливаться по дорожке или «в потоке» (с помощью параметра flow— «поток»), другие могут «болтаться» в неактивных зонах (для этого используется idle areas), или сидеть на чем-нибудь (благодаря параметру seat). Параметр flow (потоки) может быть простым и сложным, и может включать небольшие спуски и подъемы.

  • Ribbon > Populate tab
  • Standard menu: Animation menu > Populate > Populate Tools.

Модификатор ткани— это сердце системы Cloth и применяется ко всем объектам сцены, которые должны быть частью симуляции ткани. Это то место, где Вы определяете ткань и объекты столкновения, назначаете свойства и выполняете симуляцию. Другие средства управления включают в себя создание ограничений, интерактивное перетаскивание ткани, и удаление частей симуляции.
Select an object > Modify panel > Modifier List > Object-Space Modifiers > Cloth
Select an object. > Modifiers menu > Cloth.

Transform Toolbox

Transform Toolbox используется как простой способ перемещения объекта, его масштабирования и расположения, а также передвижения точки привязки объекта.

  • Standard menu: Edit menu > TransformToolbox
  • Enhanced menu: Edit menu > Transform > Transform Tools

Когда делаешь игровую модель, без фото текстур не обойтись.
Создать модель одно, но накладывать текстуры на каждую плоскость — это долгое и неблагодарное занятие, поэтому мы пойдем другим путем.
Как сфотографировать со всех сторон, почистить и выправить фоторграфии думаю объяснять не надо.
Вобщем в Photoshop собираем из готовых фотографий полную развертку и сохраняем отдельным файлом,
режем ее на текстуры и тоже сохраняем (у меня получилось 2 текстуры) — вот здесь есть одна тонкость — размер текстуры сейчас не имеет значения,
главное чтобы все элементы на.

3D MAX уроки #1 для начинающих

Видео: «3D MAX уроки #1 для начинающих»

Список воспроизведения:

С данными уроками для начинающих по 3d max, ты поймешь что это и станешь на ступень развития в области 3D-моделирования.

Похожие материалы:

Перед тобой 3d max уроки для начинающих, которым помогут тебе освоиться и в понятной форме начать изучать эту большую программу для 3D-моделирования. Иерархичная система обучения от простого к более сложному, позволит быстро сориентироваться и начать моделировать свои собственные модели с первых минут.

Читать еще:  Первые уроки на пианино

Видео уроки 3d max бесплатно размещены на нашем сайте, поэтому их может посмотреть любой человек, который стремиться саморазвиваться. Представленный курс будет полезен архитекторам, дизайнерам интерьеров и художникам. Даже если ты профессионально занимаешься этой темой, то тебе будет полезно узнать много нового и интересных приемов моделирования.

Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим Nitrous
История развития 3ds Max и практическое его предназначение.
Системные требования.
Обновление системы с помощью сервис паков.
Устройство интерфейса.
Основы создания объектов в 3ds Max 2011, настройки их параметров и их преобразований.
Создание сцены из простых объектов.
Особенности настройки нового графическим режимом Nitrous.

Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
Создание простых объектов и их трансформация.
Способы выделения объектов.
Имена объектов.
Параметры объектов.
Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
Управление опорной точкой объекта.

Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
Работа с окном Scene Explorer`а.
Модификаторы объекта – стек модификаторов.
Простые модификаторы деформации объектов.
Настройка модификаторов в стеке.

Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
Понятие плоской фигуры – сплайна.
Основы создания сплайнов.
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
Модификация сплайнов на различных уровнях.
Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов.

Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep
Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
Extrude – выдавливание
Lathe – поворот вокруг оси
Bevel – выдавливание с фаской.
Bevel Profile – выдавливание с определенным профилем.
Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
Практические примеры применения данных модификаторов.

Модуль 6. Булевские операции. Создание Loft – объектов
Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур.
Правильная подготовка сечений лофтинга.
Редактирование сечений лофтинга.
Оптимизация объектов лофтинга.
Практические примеры применения лофтинга.

Модуль 7. Применение материалов к объектам
Назначение материалов на объекты.
Поиск материалов в библиотеках.
Понятие проекционной карты материала.
Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
Применение модификатора Edit Mesh с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы
Съемочные камеры в 3ds Max 2011.
Применение камер на конкретных примерах.
Различные источники света в 3ds Max 2011.
Создание и настройка источников света.
Изучение параметров источников света.

Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды
Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
Практическая работа по освещению коттеджа.
Настройка заднего фона.
Вписывание объектов в задний фон.
Сохранение полученного изображения.

Читать еще:  Уроки макияжа в домашних условиях для начинающих

Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
Практическая работа по освещению интерьера.
Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
Туман и объемный свет.
Эффект огня.
Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).

3ds Max. Часть 1. Где эта чёртова кнопка, или Разбираемся с интерфейсом 3ds Max

3ds Max — редактор, который применяется для 3D-моделирования архитектурных визуализаций, в дизайне, рекламных роликах и геймдеве. Говорим об основах.

Этим уроком я открываю цикл пошаговых занятий по моделированию автомобиля по чертежам. С нуля до результата. Прежде чем приступить непосредственно к моделированию, будет несколько обзорных уроков по знакомству и настройке интерфейса, созданию примитивов и манипуляции с ними: перемещение, масштабирование и так далее.

Также в обязательном порядке рассмотрим, что такое полигональное моделирование, какие есть инструменты и как их применять. Объясню, как создавать папку проекта и настроить автосохранение. Всё это понадобится для того, чтобы начать моделирование автомобиля.

Степан Степанов

Автор статей по дизайну.
В веб-дизайн пришел в 2013 году, осознанно начал заниматься с 2015 года. Параллельно освоил верстку. Время от времени публикует переводы на Хабре.

Что такое 3ds Max и где он применяется

Autodesk 3ds Max — это один из самых мощных 3D-редакторов, которому под силу решать самые разнообразные задачи. Он по многим причинам считается программой архитекторов и дизайнеров интерьера, одна из которых — возможность качественного создания фотореалистичных визуализаций.

Современный 3ds Max — это не только архвиз, но ещё и 3D-моделирование, качественная физика объектов на основе реальных законов физики, настройка анимации, система частиц и многое другое.

Для чего нужен 3ds Max

Основное направление программы — 3D-моделирование — моделирование на основе примитивов, сплайнов, полигональное моделирование, NURBS-кривые для моделирования сложных органических форм и так далее.

3D-визуализация также играет немаловажную роль — программа интегрирована с мощными системами рендеринга, такими как V-Ray, Mental Ray, Arnold и многими другими.

Отлично выполненная функция анимации может качественно оживить сцену. Помимо настройки анимации объектов, можно создавать всевозможные эффекты на основе движения частиц: дым, дождь, огонь, симуляцию ткани и многое другое.

Где применяется 3ds Max

  • 3D-моделирование, визуализация и презентация архитектурных сооружений.
  • Дизайн, 3D-моделирование и визуализация интерьеров.
  • 3D-моделирование мебели и предметов интерьера.
  • Киноиндустрия и спецэффекты.
  • В рекламе — создание рекламных роликов.
  • Веб-дизайн и сайтостроение.
  • Геймдев — локации и персонажи для компьютерных игр.

Это очень многогранная программа с неограниченными возможностями. Теперь давайте посмотрим на 3ds Max и познакомимся с его интерфейсом.

Первый запуск программы 3ds Max

После установки и запуска программы появится приветственный экран, который на нескольких слайдах показывает возможности графического пакета. Если вы не хотите при каждом запуске тратить время на закрытие этого экрана, уберите галочку снизу напротив надписи Show this Welcome Screen at Startup (Показать этот экран приветствия при запуске).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector