Microclimate.su

IT Новости
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Временная финансовая администрация в муниципальном образовании

Временная финансовая администрация

Временная финансовая администрация — федеральный орган исполнительной власти (исполнительный орган государственной власти субъекта РФ), уполномоченный Правительством РФ (высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ) подготавливать и осуществлять меры по восстановлению платежеспособности субъекта РФ (муниципального образования), оказывать содействие федеральным органам государственной власти (органам государственной власти субъектов РФ) в осуществлении отдельных бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов РФ (органов местного самоуправления), осуществлять и (или) контролировать осуществление отдельных бюджетных полномочий исполнительных органов государственной власти субъектов РФ (местной администрации).

Временная финансовая администрация в субъекте РФ (муниципальном образовании) вводится на срок до одного года решением арбитражного суда.

Решение Высшего Арбитражного Суда РФ о введении в субъекте РФ временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или бездействия органов государственной власти субъекта РФ просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств в соответствии со статьей 112.1 БК РФ и (или) бюджетных обязательств субъекта РФ превышает 30 процентов объема собственных доходов бюджета субъекта РФ в последнем отчетном финансовом году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета перед бюджетом субъекта РФ.

Решение арбитражного суда субъекта РФ о введении в муниципальном образовании временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или бездействия органов местного самоуправления просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств в соответствии со статьей 112.1 БК РФ и (или) бюджетных обязательств муниципального образования превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета в последнем отчетном году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета субъекта РФ перед бюджетом муниципального образования.

Временная финансовая администрация, введенная в субъекте РФ (муниципальном образовании), осуществляет следующие полномочия:

— организует проведение проверки (аудита) бюджета;

— организует учет просроченной задолженности по исполнению долговых и (или) бюджетных обязательств;

— разрабатывает проект плана восстановления платежеспособности субъекта РФ (муниципального образования);

— осуществляет контроль за исполнением плана восстановления платежеспособности субъекта РФ (муниципального образования);

— осуществляет контроль за исполнением бюджета субъекта РФ (местного бюджета);

— осуществляет иные полномочия, предусмотренные БК РФ и федеральными законами.

41. Внебюджетные фонды: сущность и состав.

По своей сущности внебюджетные фонды — это форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемых на основе оперативной самостоятельности.

Формирование специальных целевых фондов вне рамок федерального бюджета, их автономность обусловлены следующими преимуществами:

— целевое и гарантированное финансирование особо значимых расходов государства;

— повышение уровня финансового контроля за расходованием средств пот целевому назначению;

— снижение бюджетных рисков, связанных с бюджетным дефицитом федерального бюджета;

— формирование устойчивой доходной базы финансирования особо значимых расходов государства.

В России с принятием БК РФ функционирование внебюджетных фондов связано с проведением социальной политики и развитием социального страхования. Обязательное государственное социальное страхование — это социально-экономические отношения, возникающие по поводу формирования и распределения государственных социальных централизованных денежных фондов, предназначенных для финансирования мер по социальной защите населения при проявлении социальных рисков и наступлении материальной необеспеченности в результате утраты заработной платы по социально значимым причинам или в результате необходимости осуществления дополнительных расходов на лечение и оплату социальных услуг. Внебюджетные фонды как финансово-кредитные учреждения являются страховщиками в отношениях обязательного социального страхования в соответствии с Федеральным законом от 16 июля 1999 г. № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования».

В соответствии с БК РФ вне федерального бюджета образуются государственные фонды денежных средств, управляемые органами государственной власти РФ и предназначенные для реализации конституционных прав граждан в социальной сфере.

Бюджетами государственных внебюджетных фондов РФ являются:

1) бюджет Пенсионного фонда РФ;

2) бюджет Фонда социального страхования РФ;

3) бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

Бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов являются бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ составляются органами управления указанных фондов и представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития, для внесения в установленном порядке в Правительство РФ.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ по представлению Правительства РФ принимаются в форме федеральных законов на очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) не позднее принятия федерального закона о федеральном бюджете.

Читать еще:  Голосовой набор текста в word скачать бесплатно

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10350 — | 8004 — или читать все.

Статья 84. Основания и порядок введения временной финансовой администрации

Статья 84 . Основания и порядок введения временной финансовой администрации

1. Временная финансовая администрация в ЗАТО Александровск вводится на срок до одного года решением арбитражного суда при осуществлении производства по делу о восстановлении платежеспособности ЗАТО Александровск в порядке, установленном федеральным законом.

2. Ходатайство о введении временной финансовой администрации в ЗАТО Александровск подается в арбитражный суд Мурманской области высшим должностным лицом Мурманской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Мурманской области и (или) Советом депутатов ЗАТО Александровск, главой ЗАТО Александровск.

3. Решение арбитражного суда Мурманской области о введении в ЗАТО Александровск временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или бездействия органов местного самоуправления ЗАТО Александровск просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств в соответствии со статьей 53 настоящего Положения и (или) бюджетных обязательств ЗАТО Александровск превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета в последнем отчетном году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Мурманской области перед бюджетом ЗАТО Александровск.

4. Под просроченной задолженностью по исполнению бюджетных обязательств ЗАТО Александровск, возникшей в результате решений, действий или бездействия органов местного самоуправления ЗАТО Александровск, понимаются не исполненные в установленный срок бюджетные обязательства ЗАТО Александровск, признанные в качестве таковых судом и (или) органами государственной власти Мурманской области (органами местного самоуправления ЗАТО Александровск), в том числе при представлении в исполнительные органы государственной власти Мурманской области бюджетной отчетности.

5. Временная финансовая администрация в ЗАТО Александровск не может быть введена в течение одного года со дня начала срока полномочий Совета депутатов ЗАТО Александровск.

6. Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в ЗАТО Александровск, утверждения структуры и штатного расписания указанной временной финансовой администрации устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Мурманской области.

>
Полномочия временной финансовой администрации и главы временной финансовой администрации
Содержание
Решение Совета депутатов ЗАТО Александровск Мурманской области от 22 сентября 2009 г. N 46 «Об утверждении Положения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Статья 168.2. Основания и порядок введения временной финансовой администрации

Временное осуществление бюджетных полномочий при введении временной финансовой администрации

Нововведение законом от 20 августа 2004 года №120-ФЗ

Осуществление бюджетных полномочий органов государсвтенной власти и органов местного самоуправления при введении временной финансово й администрации

Признаки:

2. Орган государственной власти федерального либо регионального уровня

3. Цель введения данного органа – восстановить платежеспособность субъекта РФ либо МО.

4. Данный орган власти осуществляет только отдельные бюджетные полномочия

5. Временная финансовая администрация вводится только на определенный срок, но не более, чем на один финансовый год.

Временная финансовая администрация представляет собой своеобразный институт федеральной интервенции, когда федеральный центр вмешивается в дела регионов.

Временная финансовая администрация может вводиться только при соблюдении специального порядка и при наличии установленных БК РФ оснований.

Порядок введения временной финансовой администрации:

1. Временная финансовая администрация в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) вводится на срок до одного года решением арбитражного суда при осуществлении производства по делу о восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, установленном федеральным законом.

2. Ходатайство о введении временной финансовой администрации в субъекте Российской Федерации подается в Высший Арбитражный Суд РФ Правительством РФ.

Ходатайство о введении временной финансовой администрации в муниципальном образовании подается в арбитражный суд субъекта РФ 1) высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и (или) 2) представительным органом муниципального образования, 3) главой муниципального образования.

Основания:

Читать еще:  Ключи для активации майкрософт офис 2020 бесплатно

Субъект.Наличие просроченной задолженности по долговым или бюджетным обязательства субъекта РФ, которая превышает 30 % общего объма собственных доходов бюджета субъекта РФ в последнем отчетном финансовом году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета перед бюджетом субъекта РФ.

МО. Наличие просроченной задолженности более 30 % доходов МО в последнем отчетном финансовом году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетом субъекта РФ перед МО.

3. Решение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации о введении в субъекте Российской Федерации временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или бездействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств в соответствии со статьей 112.1 настоящего Кодекса и (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации превышает 30 процентов объема собственных доходов бюджета субъекта Российской Федерации в последнем отчетном финансовом году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета перед бюджетом субъекта Российской Федерации.

Решение арбитражного суда субъекта Российской Федерации о введении в муниципальном образовании временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или бездействия органов местного самоуправления просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств в соответствии со статьей 112.1 настоящего Кодекса и (или) бюджетных обязательств муниципального образования превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета в последнем отчетном году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации перед бюджетом муниципального образования.

Долговые обязательства – соответствующие сделки, которые заключаются публично-правовым образованием.

Бюджетные обязательства – это обязательства, которые связаны с принятием соответствующим бюджетом обязательств по финансированию каких-либо расходов. Это все те обязательства, которые несет на себе соответствующий бюджет.

4. Под просроченной задолженностью по исполнению бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), возникшей в результате решений, действий или бездействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления), понимаются не исполненные в установленный срок бюджетные обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования), признанные в качестве таковых судом и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления), в том числе при представлении в Министерство финансов Российской Федерации (исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации) бюджетной отчетности.

5. Временная финансовая администрация в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) не может быть введена в течение одного года со дня начала срока полномочий законодательного (представительного) органа.

6. Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в субъектах Российской Федерации, утверждения структуры и штатного расписания, а также финансового обеспечения деятельности указанной временной финансовой администрации устанавливается Правительством Российской Федерации.

Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях, утверждения структуры и штатного расписания указанной временной финансовой администрации устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Порядок введения временной финансовой администрации определяется АПК и БК.

Основания для введения временной финансовой администрации:

Ø Вводится на основании ходатайства. Но АПК не выделяет документа, по которому возбуждалось бы производство. Нормы главы 19.1 устанавливают, что временная финансовая администрация вводится не более, чем на 1 год. При этом план восстановления платежеспособности составляется на 5 лет. Кто же через год будет использовать этот план?

Ø БК РФ не определяет порядок финансирования временной финансовой администрации, которая вводится на территории субъекта либо МО. Постановление правительства РФ от 3 октября 2006 года №599 «Об утверждении положения о назначении (освобождении от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в субъектах РФ, об утверждении структуры и штатного расписания, а также о финансовой обеспечении деятельности временной финансовой администрации и организации проведения проверки (аудита) бюджетов субъектов РФ»

Ø Финансирование данного органа на региональном уровне производится за счет средств федерального бюджета. Если временная финансовая администрация будет создаваться на территории МО, то её деятельность должна финансироваться бюджетом субъекта РФ.

Ø Порядок и статус временной финансовой администрации не определяется. Это один орган, который будет действовать всегда? Или же этот орган каждый раз будет образовываться. Если постоянный, то в чьем составе должен действовать (минфина и т.д.)?

2. Глава временной финансовой администрации руководит деятельностью временной финансовой администрации и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на нее настоящим Кодексом полномочий.

Читать еще:  Лицензионный ключ для активации ворд 2020 бесплатно

Глава – лицо, которое осуществляет руководство деятельностью временной финансовой администрации. При этом его особый статус подчеркивается следующими положениями:

1. Несет всю полноту ответственности за деятельность временной финансовой администрации.

2. В период осуществления временной финансовой администрацией своих полномочий он представляет РФ либо субъект РФ в соответствующем арбитражном суде.

3. Вправе вносить на рассмотрение соответствующих представительных и исполнительных органов власти проекты НПА в соответствии с планом о восстановлении платежеспособности.

4. Может отстранять должностных лиц, которые оказывают ему своеобразное сопротивление либо не оказывают помощь в реализации полномочий временной финансовой администрацией.

5. Может временно осуществлять финансовые полномочия МО либо руководителя финансового органа субъекта.

6. Может осуществлять иные полномочия.

Требования: Образование, Ученая степень по экономике, Стаж в органах не менее пяти лет.

Дата добавления: 2015-05-10 ; Просмотров: 1581 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Статья 168.2. Основания и порядок введения временной финансовой администрации

Статья 168.2. Основания и порядок введения временной финансовой администрации

1. Временная финансовая администрация в субъекте Российской Федерации вводится на срок до одного года решением Верховного Суда Российской Федерации при осуществлении производства по делу о восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.

Временная финансовая администрация в муниципальном образовании вводится на срок до одного года решением арбитражного суда субъекта Российской Федерации при осуществлении производства по делу о восстановлении платежеспособности муниципального образования в порядке, установленном федеральным законом.

2. Ходатайство о введении временной финансовой администрации в субъекте Российской Федерации подается в Верховный Суд Российской Федерации Правительством Российской Федерации.

Ходатайство о введении временной финансовой администрации в муниципальном образовании подается в арбитражный суд субъекта Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и (или) представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования.

3. Решение Верховного Суда Российской Федерации о введении в субъекте Российской Федерации временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или бездействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств в соответствии со статьей 112.1 настоящего Кодекса и (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации превышает 30 процентов объема собственных доходов бюджета субъекта Российской Федерации в последнем отчетном финансовом году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета перед бюджетом субъекта Российской Федерации.

Решение арбитражного суда субъекта Российской Федерации о введении в муниципальном образовании временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или бездействия органов местного самоуправления просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств в соответствии со статьей 112.1 настоящего Кодекса и (или) бюджетных обязательств муниципального образования превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета в последнем отчетном году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации перед бюджетом муниципального образования.

4. Под просроченной задолженностью по исполнению бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), возникшей в результате решений, действий или бездействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления), понимаются не исполненные в установленный срок бюджетные обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования), признанные в качестве таковых судом и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления), в том числе при представлении в Министерство финансов Российской Федерации (исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации) бюджетной отчетности.

5. Временная финансовая администрация в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) не может быть введена в течение одного года со дня начала срока полномочий законодательного (представительного) органа.

6. Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в субъектах Российской Федерации, утверждения структуры и штатного расписания, а также финансового обеспечения деятельности указанной временной финансовой администрации устанавливается Правительством Российской Федерации.

Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях, утверждения структуры и штатного расписания указанной временной финансовой администрации устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector