Microclimate.su

IT Новости
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переадресация вызова актив

activ услуги: Переадресация звонков

Ты можешь переадресовать входящие звонки со своего телефона:

  • на любой другой мобильный телефон в сети Kcell, activ;
  • на все сети по РК;
  • на голосовую почту (2000); Уведомление о Пропущенных Звонках (2050);
  • на любой городской номер (ТФОП).

    Виды

    Виды и коды переадресации:

    • 21 — «безусловная» – переадресация всех входящих звонков (при этом все другие виды переадресаций становятся недействительными);
    • 61 — «нет ответа» – переадресация звонка, когда ты не отвечаешь на звонок;
    • 62 — «вне зоны покрытия» – переадресация звонка, когда ты находишься вне зоны покрытия или твой телефон отключен.

      Подключение

      Установить переадресацию звонков на мобильном телефоне можно прямым набором кода соответствующей команды:

      • нажми **;
      • введи соответствующий код переадресации звонков и нажми *;
      • введи номер телефона, на который ты хочешь переадресовать свои звонки;
      • нажми # и кнопку «отправить звонок».

      Например: для установки переадресации «вне зоны покрытия» на номер +7(DEF код)ХХХХХХХ наберите: **62*+7(DEF код)ХХХХХХХ#. Для установки переадресации «вне зоны покрытия» на городской номер +77272ХХХХХХ набери: **62*+77272ХХХХХХ#.

      Для проверки статуса переадресации звонков:

      • нажми *, затем #;
      • введи тот код переадресации звонков, который ты хочешь проверить;
      • нажми # и «отправить звонок».

      Например, для проверки текущего состояния «вне зоны покрытия» набери: *#62#.

      Для отмены переадресации звонков:

      • нажми #; введи код переадресации звонков, который ты хочешь отменить;
      • нажми # и «отправить звонок».

      Например, для отмены функции на выше указанный номер набери: #62#.

      Для отмены всех переадресаций звонка:

      • нажми #;
      • введи 002, и #»отправить звонок».

      Примеры DEF кодов — 701, 702, 775, 778.

      Стоимость

      Подключение/отключение – 0 тенге. Абонентская плата – 0 тенге.

      При установке абонентом функции переадресации голосовых вызовов со своего номера Kcell/activ на все сети по РК, в зоне покрытия Оператора, тарификация звонка будет осуществляться следующим образом:

      • Звонящему абоненту соединение будет тарифицироваться как исходящий звонок на номер абонента, у которого установлена переадресация, согласно его действующему тарифному плану.
      • Абоненту, установившему услугу «переадресация», данный звонок будет тарифицироваться по стоимости исходящего звонка с номера, с которого установлена переадресация, на номер, на который установлена переадресация согласно его действующему тарифному плану.
      • Для абонента принимающего звонок на номер, на который установлена переадресация, данное соединение будет расцениваться как входящий звонок, и не будет тарифицироваться.
      • Услуга переадресация также доступна в роуминге. При этом тарификация звонков будет осуществляться как за входящие звонки, так и за исходящие звонки по правилам тарификации звонков в роуминге согласно тарифам роуминг-партнера.

      Как включить и отключить переадресацию на Актив

      Обзор услуги переадресация Актив в Казахстане: как подключить, как отключить или проверить статус. Перевод звонков на короткий номер 2050.

      Виды переадресации

      Перенаправлять звонки можно на голосовую почту, любые телефоны операторов Kcell и Activ, абонентам других операторов связи Республики Казахстан или телефоны городской сети.

      Компания предлагает 3 вида перенаправления вызовов:

      1. Безусловная — все входящие автоматически переправляются на заранее указанный вами номер. Код активации — 21 .
      2. Без ответа — вызовы будут перенаправляться только в том случае, если абонент не отвечает на вызов. Код — 61 .
      3. Вне зоны доступа — перенаправление в случае отсутствия сети или если ваш телефон временно недоступен. Код — 62 .

      Эти коды очень важны, так как они указываются в команде для подключения.

      Дополнительно доступна услуга «Уведомление о пропущенных звонках». О ней рассказывается в конце этой статьи.

      Стоимость и условия

      Подключение и отключение бесплатны, абонентская плата отсутствует.

      Если установлена функция переадресации вызовов со своего номера, тарификация происходит следующим образом:

      • При осуществлении вызова на телефон абонента с подключенной услугой перенаправления вызовов, тарификация осуществляется согласно действующему тарифу.
      • Абоненту с установленной переадресацией, звонок тарифицируется как исходящий, согласно тарифному плану.
      • При входящем вызове на телефон с установленной переадресацией, данный звонок не тарифицируется.
      • Услуга доступна в роуминге. Плата за звонки осуществляется как за входящие, так и за исходящие согласно тарифам партнера.

      Как подключить

      Существует единый алгоритм действий при подключении услуги. В зависимости от вида перенаправления отличаются только коды активации, указанные выше.

      Инструкция как включить переадресацию на Актив:

      1. Ввести * *
      2. Указать соответствующий код активации и ввести * .
      3. Дальше указываем телефон на который переводятся входящие в формате +7 707 1234567;
      4. Жмем # .

      Пример как поставить переадресацию на Актив:

      • Безусловная — * * 21 * номер #
      • Без ответа — * * 61 * номер #
      • Вне зоны доступа — * * 62 * номер #

      Проверка статуса перенаправления

      В любой момент можно проверить статус любого перенаправления. Для этого потребуется ввести команду вида * # код активации # .

      Выглядит это так:

      • Безусловная: проверка — * # 21 #
      • Без ответа: проверка — * # 61 #
      • Вне зоны доступа: проверка — * # 62 #

      Как отключить

      В любой момент можно отключить любой вид перенаправления вызовов, используя команду #код активации#.

      Три варианта как отключить переадресацию Актив КЗ:

      • Безусловная — # 21 #
      • Без ответа — # 61 #
      • Вне зоны доступа — # 62 #

      Чтобы отменить все перенаправления разом, воспользуйтесь USSD-командой # 002 # .

      Уведомление о пропущенных звонках

      При отсутствии связи на ваш номер придет SMS с данными о звонивших вам абонентах, в тот момент когда связь будет налажена.

      Для подключения уведомлений о пропущенных звонках нужно настроить переадресацию на номер 2050 звонков вида «Вне зоны доступа».

      Делается это USSD-командой * * 62 * 2050 # .

      Отключить уведомления можно командой * 162 #

      Если вам нужны уведомления о вызовах в тот момент, когда номер занят, наберите команду * * 67 * 2050 # .

      Отключение уведомлений в режиме «Занято» производится общим отключающим запросом # # 002 # .

      Переадресация Актив

      Для управления мобильными звонками в сети Актив – создана опция «Переадресация». Ее используют на случай, если выезжают в труднодоступные места для связи или если смартфон по каким-то причинам выключен. Такие обстоятельства случаются часто, и чтобы не пропустить важные звонки от других абонентов выручает переадресация. Преимущество переадресаций актив, когда телефон возобновляет свою работу, поступает Смс-уведомление со списком номеров звонивших и дополнительной информацией за последние сутки.

      Подключение услуги «Переадресация»

      У каждого абонента есть возможность быть мобильным круглосуточно, если подключить данную услугу по следующим командам:

      Подключают, чтобы быть в курсе кто звонил, когда телефон выключен или вне зоны. Распространенная опция среди абонентов Актив.Набор простой команды обеспечит отключение услуги в случае отключенного мобильника или отсутствия сети.

      Таким образом, клиент не пропустит важной информации от начальства или коллег, и всегда сможет перезвонить. Если звонящий не дозвонился до вызываемого абонента, то Актив предлагает и для него услугу Автодозвон. Опция обеспечит автоматическое соединение, после того как другая сторона будет активна. Так клиенты экономят свое время и не беспокоятся о том, что нужно еще раз перезвонить.

      Активация переадресаций в смартфоне

      В смартфоне есть специальная настройка, которая регулирует переадресацию. Чтобы ее активировать необходимо открыть в устройстве Мобильные настройки, затем включить услугу по номеру 2050. Для отмены переадресации делают отключение через 2050. Такой способ широко применяется абонентами с номерами Актив.

      Все функции Актив предоставляет полностью – это отправка Смс с информацией о звонивших, но если была использована услуга Автодозвон, то данный номер не будет в списке.

      Онлайн-кабинет Мой Activ

      Клиенты всегда могут рассчитывать на управление всеми настройками Актив через официальный портал Мой Activ . Здесь в меню находят опцию «Переадресация» и проводят нужные манипуляции – подключение или наоборот. Ответы на все вопросы по сотовой связи и настройками можно найти на портале или задать их в онлайн-чате. Актив предлагает не только выгодные тарифы, но и качественный сервис, который уже оценили многие абоненты.

      Смотрите также:

      10 СУМАСШЕДШИХ БИТВ ЖИВОТНЫХ

      Услуга Переадресация

      0 ₽ в сутки0 ₽ в сутки

      Услуга «Переадресация звонков» позволит вам получить звонок именно там, где нужно, и в любое удобное для вас время.

      Вы можете переадресовать все входящие звонки на мобильный, городской или междугородный телефон.

      0 ₽ в сутки0 ₽ в сутки3,75 ₽/мин060413*110*031#0674 09 031**21*номер телефона#**61*номер телефона**интервал времени#**67*номер телефона#**62*номер телефона#(4722)585858Номер телефона для переадресации указывается в международном формате: «+», «код страны», «код города или код оператора», «номер телефона».Переадресация устанавливается в международном формате +7

      Вы можете принять участие в поисках пропавших людей вместе с отрядом «Лиза Алерт». SMS-уведомления волонтёрам приходят тогда, когда поиски стартуют в ближайших районах. Чтобы стать частью команды, отправьте заявку на сайте https://lizaalert.beeline.ru/

      При блокировке/разблокировке номера услуга с номера отключается.

      Имеются в виду вызовы, переадресованные на местный телефонный номер (в т.ч. на номера сети «Билайн» и других операторов мобильной связи в вашем городе). Междугородными считаются вызовы, переадресованные на междугородные номера. Расчет тарифа на эфирное время междугородных переадресованных вызовов производится суммированием стоимости минуты междугородной связи и стоимости минуты местных переадресованных вызовов. Звонок, переадресованный вам с другого телефона, не оплачивается.

      Оплата производится в рублях. Цены указаны в рублях с учетом НДС. Списание Абонентской платы происходит — при подключении услуги (если иное не указано в её параметрах), а затем ночью в период с 0:00 до 4:00.

      Об услуге

      Услуга «Переадресация звонков» позволит вам получить звонок именно там, где нужно, и в любое удобное для вас время.

      Вы можете переадресовать все входящие звонки на мобильный, городской или междугородный телефон.

      Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Mindbox и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.

      ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке

      Читать еще:  Настройка flash player в firefox
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector