Велком переадресация если недоступен - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
197 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велком переадресация если недоступен

Велком переадресация если недоступен

Как показывает практика рассмотрения обращений потребителей, связанных с оказанием услуг электросвязи, многие из абонентов даже не знают, какие услуги мобильного оператора у них подключены. Такая ситуация возникает из-за того, что некоторые услуги подключаются автоматически, «по умолчанию», для предоставления некоторых из них не требуется специальной заявки от потребителя.

Так, услуга «Голосовая почта» включена в базовый набор услуг для всех абонентов ИП «Велком». Об услугах, входящих в базовый набор, абонент информируется, подписывая регистрационную форму при заключении договора.

Голосовая почта – это персональный мобильный автоответчик, позволяющий абоненту получать голосовые сообщения, если его мобильный телефон занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.

В соответствии с Порядком предоставления услуги «Голосовая почта» с 15.06.2010 данная услуга автоматически подключается всем существующим и новым абонентам компании.

При этом новым абонентам устанавливается переадресация на номер +375296000210 по условиям «нет ответа (30 сек)», «недоступен». Абонентам, которым услуга не оказывалась до 15.06.2010, услуга подключается без установления переадресации на номер +375296000210 (для использования услуги абоненту необходимо установить переадресацию по выбранному условию на номер +375296000210 через меню телефонного аппарата либо при помощи USSD-запроса *441*1# и клавиша вызова).

При совершении вызова абоненту, который использует услугу «Голосовая почта», при выбранных им или заданных по умолчанию условиях (нет ответа, недоступен, занят и т.д.) вызовы переадресовываются на голосовой почтовый ящик и регистрируются коммутационным оборудованием как соединение, за которое со звонящего лица взимается оплата.

При поступлении нового голосового сообщения абонент получает об этом SMS-уведомление. Если звонивший не оставил сообщения, то абонент, использующий услугу «Голосовая почта», получает уведомление о пропущенном вызове. Для доступа к голосовому ящику выделены специальные технологические номера без взимания оплаты.

Таким образом, от абонента, который использует услугу «Голосовая почта», не требуется внесения какой-либо платы за получение сообщений и доступ к голосовому ящику. Оплата за соединение с голосовым ящиком взимается со звонящего абонента. Информация о стоимости исходящего вызова на голосовую почту содержится в тарифных планах.

Уважаемые потребители! Если Вам не требуется эта услуга, если Вы не согласны с тем, чтобы Ваши друзья, близкие, коллеги платили за то, чтобы прослушивать сообщение автоответчика и имели возможность оставить Вам голосовое сообщение, Вы можете самостоятельно отключить голосовую почту.

Отменить переадресацию на голосовую почту можно с помощью:

  • меню телефона;
  • USSD-запроса *441*1# вызов;
  • ИССА.

Онлайн-поддержка

Результаты поиска

Голосовая связь

Как установить переадресацию вызова на другой номер

Задача

Установить переадресацию вызова, чтобы перенаправить входящие звонки на другой номер телефона.

Читать еще:  Сложные задания по word

Примечание

  • Переадресацию можно установить на все входящие вызовы либо на входящие вызовы, когда номер недоступен, занят или не отвечает.
  • Установить переадресацию можно как на номера абонентов МТС или других операторов, так и на городские или международные номера.

Окружение

  • мобильное устройство c поддержкой USSD-запросов.
  • веб-браузер для доступа в Интернет-Помощник с мобильного устройства или компьютера (требуется доступ к Интернету).

Условия

  • отсутствие блокировок на номере (см. статью Какие существуют виды блокировки).
  • наличие на номере услуги «Переадресация вызова» (см. статью Как проверить перечень подключенных услуг на номере).

Решение

Важно

Перадресация вызова тарифицируется поминутно с округлением в большую сторону. Стоимость согласно действующего тарифного плана абонента (см. статью Особенности тарификации переадресованных вызовов).

Для активации переадресации воспользуйтесь одним из следующих способов:

      USSD-запрос (бесплатно в сети МТС Беларусь и в роуминге):

    1. Для установки переадресации по условию номер недоступен, наберите на своем устройстве

    **62*+ХХХХХХХХХХХХ# .

    2. Для установки переадресации по условию номер занят, наберите на своем устройстве

    **67*+ХХХХХХХХХХХХ# .

    4. Для установки переадресации по условию номер не отвечает в течение 5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд, наберите на своем устройстве

    **61*+ХХХХХХХХХХХХ*10*время в секундах# .
    Например, чтобы установить переадресацию на номер +375297770000 по условию «не отвечает в течение 30 секунд», необходимо набрать команду **61*+375297770000*10*30#.

    5. Чтобы установить переадресацию по всем трём условиям (недоступен, занят, не отвечает в течение 15 секунд) одной командой, наберите на своем устройстве

    **004*+ХХХХХХХХХХХХ# .

    6. Чтобы установить безусловную переадресацию (на все входящие вызовы), наберите на своем устройстве

    **21*+ХХХХХХХХХХХХ# .

    +ХХХХХХХХХХХХ — это номер, на который нужно установить переадресацию. Указывается в междунажродном формате (например, +375297770000).

    Активация через Интернет-Помощник:

    1. Авторизуйтесь в Интернет-помощнике.
    Если раньше вы не пользовались Интернет-Помощником, потребуется установить пароль (см. статью Как установить пароль к Интернет-Помощнику).

    2. Зайдите в раздел «Услуги и сервисы» → «Переадресация».

    3. Выберите «Добавить новое условие переадресации».

    4. В появившемся окне установите метки на нужное условие «недоступен», «занят»,«не отвечает» или «все вызовы».

    5. В окне под заданными условиями введите номер, на который нужно установить переадресацию. Номер вводится в международном формате, без знака «+».


    6. Нажмите «Применить» для завершения операции.

Пропущенный звонок

Пропущенный звонок

Услуга позволяет бесплатно получать информацию о пропущенных вызовах, когда телефон был временно отключен, находился вне зоны действия сети A1 или был занят.

Возможности услуги

Благодаря услуге «Пропущенный звонок» Вы сможете получать информацию о пропущенных вызовах, когда телефон был временно отключен, находился вне зоны действия сети A1 или был занят.

Как это работает

Если телефон абонента был временно отключен или находился вне зоны действия сети, то после включения телефона поступит SMS с указанием номеров звонивших абонентов.
Если номер звонившего абонента внесен в телефонную книгу, то SMS-уведомление о пропущенном вызове придет от его имени, в противном случае – с номера, с которого звонили. Если звонки поступили с 2-х и более разных номеров, то поступит одно уведомление с номера +375296000240.
В тексте SMS-уведомления содержится информация:

  • об общем количестве пропущенных звонков;
  • о телефонных номерах звонивших;
  • о количестве пропущенных звонков по каждому из номеров;
  • о времени и дате последнего звонка для каждого из номеров звонивших.

Особенности

  • Услуга Пропущенный звонок по условию «недоступен» включена в базовый набор услуг для всех абонентов компании (кроме абонентов тарифного плана Передача данных)
  • Корректная работа услуги гарантирована в сети A1
  • Услуга Пропущенный звонок на тарифных планах линейки A1 работает, если статус абонента Активный. Если у абонента отключены услуги входящей и/ или исходящей связи, то услуга Пропущенный звонок не предоставляется
  • Услуга Пропущенный звонок на тарифных планах линейки ПРИВЕТ работает, если статус абонента Активный
  • SMS о пропущенном звонке хранится в течение 24 часов и будет доставлено после включения телефона. По истечении суток информация удаляется
  • Если номер звонившего абонента не определен (например, подключена услуга Антиопределитель номера), то SMS об этом пропущенном вызове не поступит
  • Если переадресация по условиям «недоступен», «занято» установлена на номер, отличный от +375296000240, то услуга Пропущенный звонок не предоставляется

Ограничения

  • Если у абонента есть услуга Голосовая почта, то SMS о пропущенном звонке придет только в том случае, если не было оставлено сообщение на Голосовую почту.
  • Информация по звонкам предоставляется только о последних 20-ти абонентах.

Кому предоставляется

Услуга предоставляется всем абонентам и включена в базовый набор услуг.

Как управлять услугой

Как подключить
Самостоятельное подключение услуги возможно одним из способов:

  • USSD-запрос **62*+375296000240# вызов (по условию «недоступен»), **67*+375296000240# вызов (по условию «занято»);
  • Личный кабинет (раздел «Переадресация звонков»);
  • в меню телефона – после выбора желаемого типа переадресации необходимо ввести номер +375296000240.

Как отключить
Если услуга назначена оператором, то отключить услугу «Пропущенный звонок», включенную в базовый набор услуг, абоненты компании могут, обратившись в центры продаж и обслуживания A1 либо в офисы официальных поверенных, а также в справочно-информационную службу 411.
Отключение самостоятельно назначенной услуги Пропущенный звонок возможно одним из способов:

  • Личный кабинет (раздел «Переадресация звонков»);
  • в меню телефона – необходимо отменить переадресацию звонков на номер +375296000240.

В случае отказа от услуги можно самостоятельно подключить ее в любое удобное время.

Для изменения языка доставки сообщений необходимо отправить SMS с кодом запроса на номер 441:
21 — прием уведомлений на белорусском языке;
22 — прием уведомлений на русском языке (кириллица);
23 — прием уведомлений на английском языке;
24 — прием уведомлений на русском языке (транслит).

Как можно настроить переадресацию звонков на операторе Велком

Мобильный — центр управления жизнью его обладателя. На устройство поступают вызовы от родных, партнеров по бизнесу, руководителей и подчиненных. И каждый может содержать очень важную информацию, потеря которой может нанести непоправимый ущерб адресату. Но находится на связи всегда невозможно, причин этому множество.

Пользователь может попасть в зону отсутствия сети или в месте, где пользование связью невозможно: самолет, лечебное учреждение, метро. Функция «Переадресация звонков» — порой единственная возможность, получить звуковое сообщение, вне зависимости от обстоятельств.

Преимущества

Клиент Velcom может самостоятельно принять решение и оформить переадресацию вызовов на любой номер: стационарный или мобильный. Настройка полностью будет зависеть от пользователя:

  1. При невозможности, либо нежелании взять трубку и ответить на вызов — Абонент не отвечает.
  2. Во время разговора с другим человеком, во время параллельного звонка — Абонент занят.
  3. При нахождении вне зоны доступа сети или неработающем, отключенном телефоне — Абонент недоступен.

Возможна «Безусловная переадресация», когда абсолютно все вызовы адресуются на другой номер телефона.

Принцип действия и способы подключения

Чтобы входящие звонки достигли клиента компании Велком, он должен активировать услугу. Произвести установку есть возможность в:

  • технических настройках телефона;
  • персональном аккаунте на сайте компании «Велком»: www.velcom.by.

Для этого необходимо:

  1. Определиться с вариантом переадресации, с 4-х возможных.
  2. Указать номер телефона, для приема всех входящих звонков. Номер потребуется ввести в международном виде.

При отсутствии потребности в опции, ее можно отключить, воспользовавшись аналогичными способами. Специалисты центров обслуживания Velcom всегда готовы прийти на помощь, если самостоятельно подключиться или отключиться не удастся.

Особенности

Корректная работа сервиса будет обеспечена при соблюдении двух условий, пользователю:

  • установившему переадресацию, доступна исходящая связь;
  • получающему переадресованный звонок, доступна входящая связь.

Оплата переадресованных вызовов производится по тарифу в зависимости от выбранного варианта переадресации. В независимости от режима функционирования телефона, тарификация производится таким образом, как если бы все устройства находились в режиме 2G.

Оплата в роуминге производится:

  • безусловная — согласно тарифам Velcom;
  • по выбранным критериям — согласно стоимости подключенного тарифа роуминга.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector