Курсы нр менеджера - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы нр менеджера

Курсы менеджмента: МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ

  • руководители и специалисты служб управления персоналом коммерческих организаций и предприятий (в т.ч. малого и среднего бизнеса)
  • руководители и специалисты служб управления персоналом государственных и муниципальных учреждений
  • индивидуальные предприниматели
  • специалисты любого профиля, желающие реализовать себя в сфере управления персоналом

В связи со вступлением в силу с октября 2015 года Профессионального стандарта «СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ» для специалистов по управлению персоналом появилась необходимость подтвердить свою квалификацию.

В программе курсов менеджеров по персоналу рассматриваются

— современные технологии управления персоналом организации;

— эффективные методы организации подбора персоналаи формирования кадрового резерва;

— психологические аспекты управления персоналом;

— развиваются навыки формирования и реализации стратегии деятельности в сфере управления персоналом

Программа курсов менеджеров по персоналу является авторской инновационной разработкой, соответствует требованиям современной экономики к изучаемому виду деятельности

Продолжительность обучения на курсах менеджеров по персоналу : от 1 до 2 месяцев в зависимости от расписания занятий

График занятий: 2-3 раза в неделю или Группа выходного дня

Время занятий: утро, день, вечер

Предлагается Дистанционное обучение

Занятия на курсах менеджеров по персоналу проходят в виде лекций, практического решения ситуационных задач (кейсов), интерактивных деловых игр, дополнительных консультаций.

В учебном процессе активно используются современные информационные технологии, инновационные методы и средства обучения.

Слушатели курсов менеджеров по персоналу обеспечиваются учебной и учебно-методической литературой, авторскими учебными материалами, новейшими нормативными документами.

В процессе обучения слушатели курсов менеджеров по персоналу под руководством преподавателя заполняют все необходимые рабочие документы по профилю деятельности.

Многолетний опыт работы, сложившийся коллектив специалистов-практиков, авторские учебные методики гарантируют качественную подготовку выпускников.

Учебный корпус МВШЭ расположен рядом со станциями метро Таганская.

Контактные телефоны: (495) 911-07-65, (495) 911-09-65

Запишитесь на курсы «Менеджер по персоналу» прямо сейчас!

Copyright © 2008-2020
Московская Высшая Школа Экономики финансовый институт

109147 , Россия , г. Москва , ул. Воронцовская, д.21 метро «Таганская»
Контакты Посмотреть на карте

Курсы менеджеров по персоналу. Эффективный HR менеджмент : подбор, оценка и мотивация.

Целевая аудитория: менеджер по персоналу, специалисты и руководители, осуществляющие подбор и мотивацию персонала, руководители подразделений,

Ведущий: Гриценко Марина Владимировна — тренер, руководитель службы Управления персоналом компании Профэкс.

В результате обучения вы:

  • Научитесь подбирать эффективных сотрудников. Познакомитесь с самыми актуальными методиками оценки потенциала кандидатов
  • Узнаете, как правильно адаптировать кандидата к специфике и особенностям компании, снизив текучку персонала
  • Научитесь выстраивать систему оценки и развития в адаптационный процесс
  • Повысите прибыль своего предприятия, внедрив эффективную мотивационную систему для персонала
  • Выстроите корпоративную культуру, которая будет положительно влиять на развитие компании
  • У величите свой заработок, соответственно вашей квалификации.

Выдается удостоверение о повышении квалификации.

Фрагмент обучения:

Программа курса

1. Как подбирать эффективных сотрудников. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов

1) Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается?

2) Эффективная реклама вакансий, составление «работающего» объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей.

3) Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting — Технология привлечения «голов» под заказ.

4) Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование.

— Психологический портрет сотрудника на основе метода «LAB-profile».
— Коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект)
— Проективные вопросы. Проективное и ситуационное интервью. Тесты. Методы ухода от социально желательных ответов
— Тестирование кандидатов: Тесты Рокича, Роттера, Томаса, Герчикова, методика КОС
— Оценка достоверности информации. Как узнать когда кандидат лжет.
— Практические задания кейсы по разработке профиля должности.
— Разработка компетенций должностей — Анализ удачных и неудачных вакансий.
— Кейсовое интервью и анализ правильности принятия решения при выборе финального кандидата.

2. Коучинг и адаптация персонала

1) Система управления адаптацией в организации.

2) Наставничество как основные инструменты адаптации.

3) План и положение по адаптации. Методы адаптации и анализ проводимых мероприятий

4) Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг — правильные вопросы для развития потенциала сотрудников.

5) Оценка эффективности адаптационных процедур.

— По каким причинам сотрудники не проходят адаптацию?

— Практика коучинга персонала и самокоучинг.

— Практические задания и кейсы по адаптации персонала.

3. Обучение и развитие персонала — затраты или вложения в развитие организации?

1) Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям.

2) Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения.

3) Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление согласованность со стратегическими приоритетами.

4) Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала.

5) Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современные подходы к оценке эффективности обучения.

6) Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников.

7) Корпоративный университет — как эффективный инструмент развития бизнеса.

8) Кадровый резерв: построение системы. Развитие управленческих компетенций.

9) Карьера. Планирование и управление карьерой. Ротация. Организация конкурсов на внутренние вакансии.

— Практика оценки потребностей в обучении.

4. Мотивация. Как увеличить прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему персонала.

1) Создание эффективной системы мотивации в организации (от принципа «почему» к принципу «за что»). Виды мотивации: материальная и нематериальная.

2) Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов.

3) Выявление мотивов сотрудника (или кандидата на этапе подбора). Причины пассивности персонала. Выясняем нематериальную мотивацию персонала: Карта мотиваторов. Мотивация «ОТ» и «К». Мотивация Процесс — Результат. Негативное стимулирование.

4) Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора.

5) Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить. Индивидуальные и коллективные показатели. Причины неудач многих систем оплаты труда. Бюджет ФОТ.

6) Принципы эффективной системы премирования. Переменная часть оплаты труда в привязке к результату.

7) Управление эффективностью персонала через ключевые показатели эффективности (KPI), грейдирование, управление по целям (МВО), матрицы функциональных обязанностей (МФО), категорирование персонала.

8) Что мы можем сделать сейчас, чтобы в нашей компании хотели работать и эффективно работали лучшие представители различных поколений? «Преимущества работодателя» и «хорошая работа» с точки зрения различных поколений сотрудников. Как повысить лояльность, удовлетворенность сотрудников? Как максимально вовлечь персонал в жизнь компании, чтобы представители разных поколений чувствовали себя важными и нужными?

Читать еще:  Курсы мчс в москве

9) Как эффективно использовать потенциал и возможности различных поколений.

10) Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?

— Практика: кейс Выясняем нематериальную мотивацию персонала. Карта мотиваторов. Мотивационный профиль.

— Практика Тестирование кандидатов: тест Герчикова, методика КОС.

5. Оценка персонала. Поддерживаем квалификацию сотрудников в тонусе

1) Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения.

2) План разработки и реализации системы оценки. Процедуры оценки.

3) Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей.

4) Технология Ассессмент-центр — современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации

5) Использование профиля компетенций для оценки потенциала сотрудников. Выявление кандидатов в кадровый резерв.

6) Аттестация как метод оценки персонала. Цели, методы и результаты аттестации.

7) Практика: кейс оценки — Ассессмент — центр – технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно — деловых качествах сотрудников.

6. Корпоративная культура и ее влияние на рост и развитие компании

1) Анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа.

2) Изменение организационной культуры: новые ценностные приоритеты, кодекс компании, поддерживающие мероприятия.

3) Правила разработки мероприятий, способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры.

4) Документальное описание корпоративной культуры компании. Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании.

— Практика: «Разработка корпоративной культуры».

7. Управленческие компетенции

1) Личная эффективность. Целеполагание в «SMART»-формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени.

2) Лидерство. Групповая динамика и командообразование.

3) Делегирование полномочий. Цели и барьеры делегирования. Алгоритм делегирования. Правила предоставления обратной связи.

4) Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов.

5) Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс — профилактика. Организационный стресс и результативность команды.

Формат курса

Очное обучение. Продолжительность — 5-6 недель. Вторник и четверг с 18.30 до 21.30 и суббота через неделю с 10.00 до 14.00

Дистанционное обучение. Формат: видео-лекции, аттестационные работы

Количество человек в группе ограничено! До 12 учащихся.

Методы проведения:мини-лекции, групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.

Акции и скидки:

• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.

• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.

HR-академия

О программе

Программа «HR-академия» нацелена на расширение практических навыков, повышение уровня квалификации и получение новых знаний в области управления персоналом.Программа включает 9 модулей, которые проводятся как в открытом, так и в корпоративном формате. При выборе Клиентом корпоративного формата содержание модулей и их количество обсуждается с Клиентом в зависимости от его потребностей. Возможно два варианта проведения программы тренинга управления персоналом:

Тренинг HR по одному или нескольким модулям программы, включающий теоретическую и практическую части (интерактивные кейсы и упражнения);

Тренинг HR по одному или нескольким модулям программы, включающий проектную работу, разбор и оценку её результатов, а также финальную оценку итогов обучения по выбранным модулям. (Комплексная программа)

Открытый формат программы предусматривает участие в любом из модулей, содержание которых не меняется.

  • Курсы HR управления персоналом рассчитаны на специалистов кадровых и консалтинговых служб, HR-менеджеров, HR-директоров и руководителей компаний, а также всех тех, кто сталкивается с вопросами подбора, оценки, обучения и развития персонала, мотивации и повышения эффективности HR. Вы получите навыки и инструменты, эффективность которых проверена на практике. Узнаете, как повысить производительность HR-подразделений, поймете, как работать с HR аналитикой, изучите методы и подходы, позволяющие построить эффективную систему материальной и нематериальной мотивации сотрудников, узнаете новые тенденции в области удержания талантов.
  • В программу курса менеджеров по персоналу преподаватели включили все актуальные на сегодняшний день вопросы.

    • Руководители и сотрудники департаментов по работе с персоналом
    • Руководители бизнес подразделений, которые хотели бы расширить свои знания в области управления человеческими ресурсами и трудового законодательства.

    Что получают участники

  • Практические навыки по темам, вошедших в программу «HR-академии», которые впоследствии можно успешно реализовать в своей повседневной деятельности и рабочих проектах
  • Знания лучших российских и международных практик, последних тенденций, новейших инструментов и подходов в области работы с персоналом
  • Умение решать сложные и нестандартные задачи, используя комплексный подход
  • Возможность выявить и устранить существующие пробелы в знаниях.

    • Интерактивное обучение – дискуссии, деловые игры, компьютерные симуляции
    • Преподаватели – ведущие эксперты в области HR, консультанты с большим опытом проектной работы как в российских, так и в международных компаниях.
    • Сертифицированные преподаватели курса CIPD (Chartered Institute of Personnel and Development).
    • Индивидуальный подход – максимум внимания каждому участнику группы (не более 15)
    • Комфортное обучение – удобное расположение Академии, современные аудитории, обеды и кофе-паузы в клубе PwC.

    Курсы обучения HR менеджеров в Москве

    О курсе обучения

    Данная программа направлена на подготовку специалистов в области работы с персоналом (HR менеджер). Она отвечает профессиональным стандартам британского образования Management & Marketing Universal Business School (MMU Business School), что является основанием для выдачи международного сертификата.
    Программу ведут специалисты-ПРАКТИКИ в области управления персоналом и человеческими ресурсами. Программа на 80% состоит из современных методик и практик.

    Что дает данная программа:

    • Возможность получить новую востребованную профессию в области HR.
    • Возможность использовать полученные инструменты в бизнесе, управлении человеческими ресурсами, карьерном росте.

    Преимущества программы:

    1. Диплом о профессиональной переподготовке Московского института психоанализа с правом ведения проф. деятельности в сфере управления персоналом.
    2. Международная сертификация MMU Business School.
    3. Гибкая система обучения
    4. Возможность работать в любой точке мира.

    Кому будет интересна эта программа:

    • Психологи, желающие приобрести практические навыки работы с персоналом.
    • HR-менеджерам, руководителям, кадровикам. Для тех, кто хочет повысить свою квалификацию в области управления персоналом и по роду деятельности работает с людьми (HR-менеджеры, топ-менеджеры, психологи), а так же хочет расширить свои практические навыки и инструменты в работе.
    • Будущим или нынешним директорам по персоналу.
    • Руководителям отделов, менеджерам по персоналу без опыта работы.
    • Всем тем, кто хочет связать свою деятельность с человеческими ресурсами.

    Прошедшие курс HR менеджера:

    1. Смогут четко разбираться в структуре современной компании
    2. Понимать задачи отдела по персоналу и роль HR менеджера в компании
    3. Научатся создавать портрет кандидата
    4. Научаться профессионально проводить и проходить собеседования
    5. Смогут проводить оценку персонала любой сложности в любой компании
    6. Смогут разрабатывать системы мотивации и грейдирования
    7. Научатся понимать тонкости трудового законодательства
    8. Узнают основы создания и внедрения корпоративной культуры
    9. Освоят необходимый для менеджера по персоналу документооборот
    Читать еще:  Чгу подготовительные курсы 2020

    Записаться в группу:

    План обучения HR менеджера

    1. Роль HR отдела в структуре компании. Роль и место менеджера по персоналу (HR менеджера) в организации, зоны ответственности.

    Современная организация: понятие, миссия, жизненный цикл, организационная структура компании, ресурсы, функции управления персоналом в современной организации, роль HR-менеджера как бизнес-партнера (модель Дэйва Ульриха)

    2. Базовые HR-инструменты: оценка должностей и система грейдов

    • Оценка должности и разработка профиля должности: методы и подходы
    • Система грейдов должностей: цели создания, методы разработки и внедрения, обзор существующих на рынке методологий (Hay Group, Mercer и т.д.)

    3. Корпоративная (организационная) культура: понятие, типы, диагностика, внедрение

    • Что такое корпоративная культура: артефакты
    • Методы диагностики: модель Эдгара Шейна, методика Спиральной динамики и т.д.
    • Ценности компании

    4. Разработка модели компетенций

    • Цели и задачи
    • Виды компетенций: профессиональные, управленческие, лидерские
    • Существующие модели компетенций: SHL, Lominger (Korn Ferry) и т.д.
    • Уровни развитий компетенций: подход к оценки
    • Целевое соотношение компетенций для разных уровней и категорий сотрудников

    5. Процедура подбора персонала

    • Бренд работодателя и ценностное предложение работодателя (EVP): создания и развитие
    • Цели и Задачи подбора персонала
    • Планирование потребности в персонале на период, методы определения потребностей
    • Описание должности и разработка должностной инструкции, описание портрета кандидата
    • Разработка критериев отбора и определение требований к кандидатам: требования к профессиональным и личностным качествам, соответствие корпоративной культуре
    • Основные этапы и методы поиска и подбора персонала (самостоятельный поиск, аутсорсинг, рекомендации, реактивный поиск и т.д.)
    • Первичная оценка кандидатов
    • Анализ документов кандидата: резюме (CV), сопроводительные и рекомендательные письма, анкеты, портфолио и другие работы
    • Задачи и особенности проведения телефонного интервью
    • Планирование и проведение собеседования: стили, виды
    • Современные технологии в подборе: особенности проведения видеоинтервью, (Skype интервью)
    • Работа с контрофферами

    6. Система адаптации персонала: цели, виды, этапы, методы, инструменты и программы адаптации для разных категорий сотрудников

    • Испытательный срок как критерий успешной адаптации сотрудника: законодательные требования, критерии успешности прохождения испытания, технология принятия решения о прохождении срока испытания
    • Основные сложности адаптации новых сотрудников
    • Общий обзор способов и методов адаптации: книга новичка, фильмы, памятки и т.д.
    • Модель наставничества
    • Методы коучинга в системе адаптации персонала

    7. Система мотивации и стимулирования персонала, ключевые показатели эффективности (KPIs)

    Материальная: краткосрочная, долгосрочная

    Условно-материальная и нематериальная: компенсационный пакет и льготы

    групповая и индивидуальная;

    внешняя и внутренняя:

    положительная и отрицательная.

    • Понятие мотивации, ее роль в управлении персоналом. Факторы, определяющие величину личного дохода.
    • Виды и формы мотивации персонала:
    • Структура компенсационного пакета, соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников
    • Модель Даниэля Пинка
    • Управления фиксированной частью вознаграждения: разработка системы должностных окладов на основе системы грейдов
    • Зависимость премии от выполнения ключевых показателей эффективности (KPIs): компании, отдела, сотрудника
    • Системы долгосрочной мотивации
    • Разработка социальных программ для персонала.

    8. Оценка персонала, Понятие, задачи, виды, инструменты оценки персонала. Методы оценки персонала:

    • Система управления результативностью (Рerformance Мanagement): модели и современные тенденции, опыт GE, Deloitte, Adobe и т.д.
    • Этапы управления результативностью
    • Инструменты управления результативностью
    • Связь системы управления результативностью с другими HR-процессами
    • Обратная связь: цели, задачи, модели предоставления
    • Критерии для оценки деятельности разных категорий работников (менеджеров, специалистов, линейного персонала и т.д.)
    • Определение критериев оценки, оценочные шкалы
    • Построение ассессмент центра (АC).
    • Виды аттестации персонала.
    • Технология оценки 360 градусов.
    • Управление по целям (MBO).

    9. Кадровое делопроизводство и кадровый документооборот.Обзор ИТ-систем в области HR

    • Законодательное регулирование и система законодательных актов
    • Необходимая локальная нормативная документация (ЛНД): положения, приказы и т.д.
    • Обзор основные законов, касающихся работы кадровой службы (ТК РФ, ФЗ «О персональных данных» и др.)
    • ИТ-обеспечение деятельности кадровой службы: 1С
    • Основные ИТ-системы в области HR

    Пакет документов: положение о персонале, положение о службе управления персоналом, должностная инструкция менеджера по персоналу, план работы менеджера по персоналу, , бланк проведения структурированного собеседования, заявка на вакансию, положение об адаптации новых сотрудников, процедура адаптации, памятка новому сотруднику, индивидуальный план прохождения срока испытания, контрольный лист прохождения обучения и аттестации, бланк оценки нового сотрудника, описание уровней компетенций по должности, бланки оценки персонала, положение о системе мотивации персонала, идентификация типов трудовой мотивации, положение об оплате труда и дополнительных выплатах, матрица предоставления льгот в зависимости от грейда.

    10. Защита аттестационной работы. Сдача экзаменов.

    Старт программы: апрель 2017 г.

    Стоимость программы: 100 000 руб.

    При оплате до 12 марта: 95 000 руб. (условия рассрочки не действуют)

    При оформлении рассрочки на 6 месяцев: 110 000 руб. (18 334 руб. в мес.)

    Онлайн-участие: 70 000 руб. (или 77 000 руб. при оформлении рассрочки, 12 800 руб. в мес.)

    Менеджер по персоналу. Управление персоналом и подразделением организации с присвоением квалификации «Менеджер по персоналу» (670ч)

    Описание

    Программа разработана с учетом профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», соответствует 6-му уровню квалификации.

    Программа учитывает нововведения трудового законодательства, последние поправки в Трудовой кодекс 2020 года.

    В стоимость курса входят

    • Лекционные материалы по каждому модулю.
    • Тестирование после каждой дисциплины.
    • 29 практических заданий, в том числе с проверкой преподавателем: решение кейса по HR-брендингу, анализ предприятия и используемых профстандартов, расчет размера процентной надбавки, анализ внутренних и внешних источников привлечения персонала, построение бизнес-процесса для организации обучения в компании и другие задания.
    • Проверка практических заданий преподавателями.
    • Возможность задать вопрос напрямую преподавателю и форумы по каждой дисциплине для общения с другими Слушателями.
    • Образцы отчетов, алгоритмов, опросников, а также приказы, профстандарты, постановления и положения – всего более 30 примеров документов и нормативно-правовых актов, используемых в работе менеджера по персоналу.
    • 12 книг в библиотеке по управлению персоналом, стратегическому управлению, заработной плате, оценке персонала и другим темам.
    • Диплом о профпереподготовке установленного образца после успешного прохождения итогового тестирования.
    • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций в соответствии с пройденной программой обучения, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

    БОНУС

    • Курс 1С в подарок!
    • Регулярные онлайн вебинары с преподавателями. Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
    • Доступ к архиву из более 100 вебинаров на время курса и в течение трех месяцев после его окончания.
    • После окончания курса остается бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

    Учебный план

    Практикум: решение кейса «Анализ трудового договора с несовершеннолетним работником – выявление ошибок и составление верного документа».

    2.Основы управления персоналом, 60 ч.

    • История развития управления персоналом в России и за рубежом.
    • Основные профессиональные роли менеджера по персоналу: кадровый стратег, кадровый технолог, инноватор, консультант, исполнитель. Этика в работе HR-менеджера.
    • Организация как социальный институт. Типы организационных структур. Жизненный цикл организации. Организационная (корпоративная) культура: нормы поведения и ценности.
    • Экономический, органический и гуманистический подходы к управлению персоналом. Теория человеческого капитала.
    • Первоначальные и восстановительные издержки на персонал. Сотрудник как ресурс. Текучесть персонала: измерение и способы управления.
    • Формирование стратегии управления персоналом. Кадровая политика и кадровое обеспечение.
    • Методы управления персоналом по Т.Ю.Базарову: административные, экономические, социально-психологические.
    • Менеджер по персоналу и линейный менеджер: распределение HR-обязанностей.
    Читать еще:  Курсы секретарей при мид рф официальный сайт

    Практикум: решение кейса «Распределение функций управления персоналом между HR-подразделением и линейными менеджерами».

    3. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников, 60 ч.

    • Особенности заключения и расторжения срочного трудового договора с руководителем организации.
    • Гарантии и компенсации работающим матерям, беременным сотрудницам.
    • Гарантии и компенсации для лиц с семейными обязанностями: одиноким отцов, матерей, родителей усыновленного ребенка и т.п.
    • Особенности заключения и расторжения трудового договора с надомными и дистанционными работниками.
    • Обязательные медицинские осмотры. Ограничения на право заниматься педагогической деятельностью, предусмотренные законодательством. Дополнительные оплачиваемые дни для прохождения диспансеризации по различным категориям работников.
    • Особенности заключения и расторжения трудовых договоров с водителями.

    Практикум: анализ кейса на выявление ошибок в процессе оформления трудовых отношений и расторжения трудового договора с лицами с семейными обязанностями.

    4.Законодательство о защите персональных данных, 60 ч.

    • Основные тенденции развития международно-правового регулирования института защиты персональных данных.
    • Принципы и условия обработки персональных данных.
    • Обмен информацией при оформлении трудовых отношений. Правовое регулирование вопроса защиты персональных данных.
    • Цели и обработка персональных данных. Сроки обработки персональных данных. Права и обязанности оператора и субъекта персональных данных. Специфика обработки персональных данных соискателей. Особенности хранения документации кадровой службы. Полномочия Роспотребнадзора и процедурные аспекты проверок.
    • Положение об обработке и защите персональных данных: ключевые разделы и приложения (Обязательства о неразглашении).
    • Административная и уголовная ответственность физических и юридических лиц за нарушение законодательства о защите персональных данных.
    • Ответственность за разглашение персональных данных: судебная практика. Рассмотрение дел об увольнении по подпункту «в» пункта 6 ст. 81 Трудового Кодекса Российской Федерации в суде.

    Практикум: составление инструкции для специалиста по управлению персоналом с планом действий по внедрению системы защиты ПД в организации с учетом того, что оператор зарегистрирован и Роскомнадзоре (ст. 22 ФЗ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»).

    5.Профессиональные стандарты: цель, задачи и порядок внедрения, 60 ч.

    • Профессиональный стандарт, его структура и ключевые компоненты Реестр профессиональных стандартов.
    • Для всех ли организаций необходимо внедрение профессионального стандарта? Cитуации, когда профстандарты обязательны. Ответственность работодателя за отказ от применения профессиональных стандартов. Обязательность применения профстандарта для работника.
    • Пошаговая организация работы по внедрению профессиональных стандартов.
    • Рекомендации по разрешению проблемных ситуаций (квалификация или опыт работника не соответствует требованиям профстандарта и др.).
    • Оценка степени соответствия работника профессиональному стандарту. Как убедиться, что ты как менеджер по персоналу соответствуешь профессиональному стандарту.
    • Кадровые документы, в которые необходимо внести изменения в связи с внедрением профессиональных стандартов (Штатное расписание, Должностные инструкции, трудовые договоры, личные карточки Т2 и пр.).
    • Профессиональные стандарты и изменения в системе оплаты труда.

    Практикум: составление плана работы по внедрению профессиональных стандартов в практику работы организации.

    6.Рекрутмент, 70 ч.

    • Тенденции и перспективы развития рекрутмента.
    • Планирование потребности в персонале: методика, этапы процесса.
    • Внешний рекрутмент: рынок услуг и виды поставщиков. Как выбрать оптимального поставщика с учетом стоящих перед организацией задач?
    • Внутренний рекрутмент: многообразие каналов и прогноз эффективности их использования.
    • Документирование и регламентация этапов отбора персонала: как сформировать заявку на подбор персонала, профиль должности, профиль компетенций?
    • Инструменты отбора соискателей: рекомендации и ключевые особенности применения.
    • Интервью (биографическое, ситуационное, по компетенциям, стресс и пр.).
    • Тестирование (на знание, психологическое).
    • Анализ резюме и рекомендаций/отзывов с прошлых мест работы.
    • Массовый рекрутинг: экспресс-методы оценки кандидатов.
    • Рынок хэдхантинговых услуг в России и основные принципы работы с провайдерами услуг.
    • Современные средства автоматизации процессов взаимодействия с соискателями и отбора персонала, их ключевой функционал и возможности.
    • Показатели эффективности рекрутинговой деятельности.

    Практикум: проработка типовой вакансии организации: от составления профиля должности до сопровождения новичка в период адаптации.

    7.Оценка персонала, 60 ч.

    • Цели и задачи оценки персонала в организации.
    • Рекомендации по применению и сравнительная эффективность различных методов оценки потенциала и компетенций персонала (интервью, тесты, социальные методики (360 градусов и др.), центры оценки (assessment centers).
    • Компетентностный подход к оценке персонала. Как разработать модель компетенций?
    • Центры оценки: этапы организации и оценочные процедуры. Типовые ошибки наблюдателей: как нивелировать их эффект.
    • Оценка результатов труда: методология управления по целям (MBO) и оценки по ключевым показателям эффективности (KPI).
    • Аттестация персонала как термин, закрепленный в законодательной базе РФ. Принятие решений по результатам аттестации.

    Практикум: анализ отчета по оценке сотрудника по методу 360 градусов. Проведение самодиагностики по модели 360 градусов.

    8.Обучение и развитие персонала, 60 ч.

    • Цели и задачи системы обучения и развития персонала в организации.
    • Планирование и выявление потребности персонала в обучении. Методы определения потребности.
    • Современные формы и методы обучения (Институт внутреннего тренерства/наставничества, управление знаниями, внешнее обучение, дистанционное обучение, обучение действием и др.). В каких ситуациях и какой именно формат предпочтителен.
    • Cпецифика бюджетирования затрат на обучение персонала.
    • Подготовка и повышение мотивации работников на прохождение обучения.
    • Роль и место обучения персонала в реализации программ развития кадрового резерва и планирования карьеры.
    • Оценка эффективности отдельного развивающего мероприятия (по Д. Киркпатрику) и системы обучения и развития персонала в целом (улучшение целевых показателей, ROI и др.).

    Практикум: решение кейса «Модель обучения».

    9.Организация и оплата труда, 60 ч.

    • Принципы и методы организации труда в организации. Разделение и кооперация труда на предприятии.
    • Организация рабочего места. Специальная оценка условий труда. Обязательства и отчетность работодателя по проведению СОУТ.
    • Система микроэлементного анализа и нормирования трудовых процессов.
    • Функции и формы заработной платы. Тарифная форма организации заработной платы на предприятии. Премирование работников предприятия. Система надбавок и доплат. Бестарифная форма организации заработной платы и ее виды. Контрактная система оплаты труда.
    • Коэффициент квалификационного уровня. «Вилочные» соотношения в оплате труда. Балльная оценка зарплатообразующих факторов.
    • Подходы к проектированию работы. Обогащение труда. Повышение производительности труда за счет редизайна рабочих задач.

    Практикум: анализ производительности труда в выбранном подразделении.

    • Бренд работодателя, его атрибуты и специфика продвижения.
    • Внутренний и внешний HR-брендинг. Типовые ошибки проектов по формированию позитивного HR-бренда.
    • Теория поколений и выбор оптимальных HR-маркетинговых инструментов. Примеры и наилучшие практики.
    • Методика экономической оценки эффективности HR-брендинговых инициатив.

    Практикум: составление проекта по формированию HR-работодателя.

    11. 1С: зарплата и управление персоналом, 64 ч.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector