Мастер класс по выживанию - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс по выживанию

SeaL — Центр активного отдыха и экстремального туризма

Курс выживания в лесу ( мастер)

Курс выживания в лесу ( мастер — милитари), предназначен для тех, кто стремится улучшить свои навыки и умения по выживанию в экстремальных условиях дикой местности.

Цель: Формирование уверенности в своих силах, психологической и физической готовности к действиям во время чрезвычайной ситуации и выработка навыков выживания в экстремальных условиях автономного существования в безлюдной местности, а также совершенствование коллективных действий по преодолению различного рода сложностей.

Задачи: Приобретение и совершенствование навыков — ориентирования на местности при помощи карты, компаса, местных признаков; —передвижения и преодоления препятствий; использования средств связи и сигнализации; — строительства временного жилья из подручных материалов; — добычи воды и пищи; — оказания первой медицинской помощи; —подачи сигналов бедствия при помощи подручных средств; — нахождения и подготовки площадки для посадки поисково-спасательного вертолёта.

Место проведения: Средняя гряда Крымских гор

Форма одежды: по сезону.

Материально-техническое обеспечение: вещевые мешки, плащ-накидки, карематы, сидушки ножи-мачете, лопатки сапёрные, котелки, стропы, ножи туристические, свечи, спички, презервативы, продовольственный паёк( 8832ккал), аптечка походная, карта, компас, спас-комплект.

— выход в заданный район (горно – лесистая местность, вблизи небольшая горная река),

— обучение ориентированию на местности при помощи карт, компаса и природных признаков,

— выбор места для временного лагеря,

— обучение изготовлению временного жилья,

— самостоятельное изготовление временного жилья ( сам для себя)

— обучение добыче огня и разведение различных типов костров,

— обучение поиску и добычи пищи растительного происхождения ( разбор ядовитых и съедобных растений, профилактика отравлений),

— обучающие практики приготовления пищи ( сам для себя)

— подъём, спец. зарядка,

— завтрак, сворачивание лагеря, подготовка к переходу,

— переход , обучение преодолению преград на местности,

— поочерёдная практика в ориентировании на местности при переходе ( 10 км),

-выбор места для лагеря,

— обучение изготовлению простейшего укрытия в короткие сроки (погодный форс — мажор),

— практики в разведении костров с теплоотражающей стенкой,

— ориентирование на местности ночью (звёзды, звуки, запахи и др.) ,

— подъём, спец. зарядка,

— завтрак, сворачивание лагеря, подготовка к переходу,

— практики в ориентировании на местности без компаса и карты, переход ( 10 км),

— выход на скрытую поляну,

— выбор места для лагеря,

— устройство жилья (общий лагерь ) + WC,

— тренаж по изготовлению скрытого костра «Дакота» и приготовлению пищи на нём,

— ночёвка с охраной и дежурством,

— подъём, спец. зарядка,

— обучение изготовлению орудий труда, охоты ( лук, копьё, топор, ледоруб ),

— практики в изготовлении и применении орудий охоты и труда,

— обучение и практики скрытному передвижению, + маскировка (ветки, глина, уголь и др.),

— занятия по мед. подготовке ( оказание само и взаимопомощи),

— изготовление носилок, обучение иммобилизации пострадавшего,

— ужин, ночёвка с охраной и дежурством,

— подъём, спец. зарядка,

— завтрак, сворачивание лагеря, подготовка к переходу,

— переход с эвакуацией пострадавшего на носилках ( 10 км),

— обучение сигнализации штатными и подручными средствами, сигнальные знаки человеком, костром и другими средствами,

— совершенствование преодоления водных преград и препятствий различного рельефа местности,

— термостабилизирующие водные занятия ( практики борьбы с переохлаждением организма) ,

— подведение итогов курса,

— выход на эвакуационную поляну, переезд на базу отдыха,

— размещение на базе,

— сдача снаряжения и обмундирования,

— отдых и релакс на море при наличие свободного времени,

— отъезд на вокзал,

Средний километраж прохода на курсе выживания 55 — 60 км горно – лесного марша.

Руководитель курса — инструктор по выживанию Приймак Роман тел. +7 (978)7797398 +7(978)7797363 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. http://vk.com/id114089738

Цена курса—смотри прайс http://seal-crimea.com/cena-ekskurcii-turi.html ( в стоимость включены: транспортное обеспечение, обеспечение снаряжением и оборудованием, паёк (8832 ккал.), проживание на базе отдыха,)

— минимальное количество участников 6 человек , максимально до 20 человек

— допускается незначительная корректировка программы в зависимости от задач и заказа клиента, также возможны более суровые варианты с большим количеством дней.

— данный курс рассчитан на взрослых, дети с12 до 16 лет — допускаются с родителем,

— заполнение анкетных и медицинских данных – обязательно
— копии паспортов или свидетельств обязательны

— с собой страховку от несчастных случаев

— ночёвка в лесу индивидуальная

— использование сигнальных средств

— добыча и приготовление еды

— самодельные орудия труда и охоты

— самостоятельное изготовление орудий труда и охоты

— изготовление коллективного временного жилья

— практики транспортировки условно раненых и пострадавших

— обучение преодолению препятствий разными способами

Мастер класс по выживанию

Школа выживания

О блоге

В данном блоге размещаются публикации о реальном опыте нахождения в экстремальных условиях или непосредственной подготовке к нахождению в них. Это могут быть полевые условия, социальные, техногенные или какие-либо другие. Основным критерием является именно реальность, подлинность конкретной ситуации и личный опыт.

Также уместно здесь анонсировать мастер-классы опытных выживальщиков, уроки и курсы выживания в экстремальных условиях и просто встречи с целью приобретения конкретных навыков выживания. И конечно здесь самое место для отчётов о подобных мероприятиях.

Администраторы (1)

Модераторы (1)

Читатели (488)

Школа выживания: Украинский «рюкзак черного дня»

Всем доброго времени суток!
На сайте рассматривалось уже много разных вариантов ТЧ, вплоть до японского, а мне вот на Media-HUB попалась свежая заметка об украинском ТЧ, которую и предлагаю вашему вниманию:

Школа выживания: Три недели в джунглях

Два студента из Великобритании попробовали прожить три недели без провизии и одежды в джунглях Малайзии. Снаряжение состояло из мачете, фляги с водой, аптечки, кремня, сетки от насекомых и камеры

Школа выживания: Несколько советов туристам — 2

Снова хочу опубликовать несколько своих наблюдений измышлений, годных и для туристов, и для людей вообще. Как и раньше, эти мысли основанных на моем личном опыте а также на опыте людей, которым я доверяю. Возможно часть мыслей будет повтором того что я писал раньше, но к сожалению избежать этого я не могу.
Описанное мной касается не только обычных походов, но и взаимоотношений при возможном БП. Всё описанное ниже уже исключительно моё мнение, потому не обязательно правильное. Как поступать — в любом случае решать Вам самим.

Школа выживания: Если вы поперхнулись…

Всем доброго времени суток!
Ситуация когда кто-то чем-то поперхнулся и задыхается не такая уж и редкая. Желая помочь пострадавшему, его стучат по спине, но это может только навредить – предмет, мешающий дыханию, может ещё глубже уйти в дыхательные пути, и усугубить ситуацию.
А время не ждёт, надо что-то делать, на скорую надежды нет — через минуту она не приедет, а через 3-5 будет уже поздно…

Школа выживания: Обман полиграфа и полиграфолога

Здравствуйте.
— Прочитал много разных статей, пересмотрел все видео что находил в интернете.

Читать еще:  Флористика мастер класс видео

Понял несколько важных правил

Обмануть полиграфа полиграфовича можно и это факт.

Надо изначально подготовиться.
Кратко 16 правил что накопал на просторах инета:

Школа выживания: Рецензия на статью «Выжить — это полдела. » или скромное мнение на тему коллективного выживания.

Недавно была опубликована довольно интересная статья «Выжить — это полдела», на которую хотел ответить комментарием, но решил написать отдельную статью. Конечно, тема коллективного выживания довольно интересна, и советы заслуживают внимания, но есть несколько больших «НО», которые, на мой взгляд, делают такое выживание невозможным.

Школа выживания: Дэйв Кентербери. 5С выживания.

Прочёл у Михаила Ярина статью Дэйва Кентербери про принципы комплектования набора для леса — yarin-mikhail.livejournal.com/694986.html.

Материал удобно и логично представлен.
Полезен при подготовке лекции для новичков о том, что взять с собой.

Под катом — статья и мой вариант, опробованный и проверенный.

Школа выживания: Особые условия. В лесу как дома.

Здравия всем!

И от себя немного пояснить и прокомментировать. Данная тема возникла как направление проекта «Технологии выживания» под руководством Евича Ю.Ю. ( С Юричем мы сотрудничаем уже давно, по нашим общим темам) с использованием собственных разработок и методик наших друзей, в частности, Г.С. Чеурина и А.В. Мусиенко.

Школа выживания: Что делать если нет фонаря, а на улице ночь или как легко развести костер в сыром лесу.

Писала тут очередной отчет с похода одного и зашла тема о том, как по лесу ночью ходить, если фонаря нету. Не знаю было или не было на этом сайте такое, но ничего удобнее и проще я НЕ находила, хочу с вами поделиться своим опытом. Пользуюсь постоянно, если возникает необходимость, да и просто иногда специально фонарь дома оставляю, что бы походить по лесу таким образом… В дождливую погоду тоже выручает этот способ и работает всегда безотказно, с одной лишь поправкой — в сосновом лесу!

Школа выживания: День в лесу, маскировка костра. Личный опыт.

Очередной день в лесу прошел с пользой! В этот раз училась маскировать костры.

Мастер — класс по выживанию в природной среде

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

МБУ ДО «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» г. Сочи

По выживанию в природной среде

для обучающихся, занимающихся в туристско-краеведческих и физкультурно-спортивных объединениях

Воздаст обучающихся: 1-4 класс

Составитель: Тараненко Наталья Алексеевна

Педагог дополнительного образования

Провести практическое занятие на природе.

Популяризация знаний по выживанию в природной среде.

Прививать детям необходимые знания и навыки о трудностях подстерегающих их на туристской тропе;

Воспитывать интерес к туризму;

Закрепить знания по выживанию в природной среде.

Оборудование: веревка 8мм – 10 м., веревка 10мм -20 м., веревка 5мм – 20 м., коврики- 10 шт., колышки металлические -40 шт., полиэтиленовая пленка, тент- 4шт.
Предварительная работа: Беседа «как себя надо вести на природе».

Вступительная часть, знакомство с темой

Статистика свидетельствует, что люди, оказавшиеся в силу разных обстоятельств (заблудились, авария транспортного средства и т. д.) один на один с дикой природой, могут в течение длительного времени сохранять силы и надёжно защищать себя от неблагоприятных природных факторов, если построят временное укрытие, хотя бы простейшее. Возвести такое укрытие необходимо и потому, что спасателям с воздуха значительно легче обнаружить лагерь или убежище с сигнальными знаками, чем одинокую человеческую фигуру или даже группу людей.

Сегодня мы с вами научимся изготавливать временные укрытия из подручных средств.

Изучение нового материала

Место для лагеря должно отвечать нескольким требованиям, главное из которых — безопасность. Нельзя сооружать свой временный дом на речных отмелях, низменных берегах и островах, в руслах пересохших рек, на дне каньонов и узких ущелий. Из-за проливных дождей уровень воды может подняться, и вашу стоянку затопит.

Опасность подстерегает и у подножия крутых склонов, усеянных камнями, под нависшими скалами, в устьях оврагов — здесь вероятны камнепады, грязевые оползни и др. Не следует останавливаться, особенно в период неустойчивой погоды или приближающегося ненастья, на перевалах, гребнях, вершинах гор и холмов — в этих местах опасна гроза.

В горах не забывайте о том, что возможен сход снежных лавин. Опасные участки обычно лишены растительности или покрыты лишь молодой порослью. Избегайте низменных участков: массы холодного воздуха стекают вниз и образуют так называемые холодные отстойники.

Не стоит размещать лагерь рядом со звериными тропами: дикие животные могут принести немало неожиданных хлопот. Не исключено, что непрошеных гостей привлекут ёмкости из-под пищевых продуктов, использованные вами бинты и вата, поэтому не советуем около лагеря оставлять мусор неубранным. Неудобства причинят и обитатели лесных муравейников. Запомните: рядом с укрытием не должно быть подрубленных, гнилых, дуплистых деревьев: их легко свалит ветер.

Следующее требование к месту стоянки — наличие рядом воды и дров. Какое из этих требований является главным, зависит от конкретных условий. Обычно в жаркое время года важнее найти воду, лучше проточную. Когда холодно, именно топливо становится основным условием выживания человека. Очень хорошо, если удастся отыскать укрытие, созданное самой природой. Оно требует минимальных доделок, и вы сэкономите время и силы. Например, можно использовать выступы скал, торосы (нагромождения льда), пещеры, большие расщелины, стволы упавших деревьев, сугробы.

Укрытие нужно возводить на ровной площадке, без кочек, ям и пней. Она должна быть горизонтальной, так как даже небольшой наклон помешает нормальному отдыху.

Дети разделяются на группы и распределяются по станциям где под руководством педагогов оборудуют временное укрытие заданного типа, на выполнение задания 15 минут. Далее перемещаются по станциям по часовой стрелке.

1 Станция – изготовление укрытия построенного при помощи дерева и жерди

Для изготовления временного укрытия нам понадобится ровное место с нетолстым дерево, чтоб наиболее удобно закрепить на нем жердь на уровне 70 – 100 см от земли. Второй конец жерди опускается на землю и укрепляется камнями. Сверху накидывается тент или полиэтиленовая пленка, крылья разводятся в разные стороны в зависимости от количества человек, края прижимаются к земле при помощи камней или толстых веток. На пол в укрытие кладем туристские коврики, укрытие готово.

2 Станция – двускатный шалаш, построенный с использование деревьев и одной жерди или веревки.

Для изготовления временного укрытия нам понадобится ровное место с нетолстыми деревьями, расположенными на расстоянии 2-3 метров друг от друга. Закрепляем на них оба конца жерди на уровне 70 – 100 см от земли если нет подходящей жерди, то можно заменить ее прочной веревкой. Сверху накидывается тент или полиэтиленовая пленка, крылья разводятся в разные стороны в зависимости от количества человек, края прижимаются к земле при помощи камней или толстых веток. На пол в укрытие кладем туристские коврики, укрытие готово.

Читать еще:  Бисероплетение бижутерия мастер класс

3 станция – изготовление укрытия при помощи жердей.

Для изготовления временного укрытия нам понадобится ровное место 3 жерди 2 короткие длинной 100 – 150 см одна длинная,3 жерди связываются с одного капроновым шнуром или веревкой. Устанавливаем короткие жерди перпендикулярно земле на расстоянии 100-150 см. Второй конец длинной жерди опускается на землю, все жерди у земли укрепляется камнями. Сверху накидывается тент или полиэтиленовая пленка, крылья разводятся в разные стороны в зависимости от количества человек, края прижимаются к земле при помощи камней или толстых веток. На пол в укрытие кладем туристские коврики, укрытие готово.

Педагог: Здоровы посетили сегодня наше занятие, изучили несколько видов укрытий для выживания в природной среде.

Педагог: какой вид укрытий вам показался наиболее сложным?

Педагог: какой вид укрытий вы с читаете более подходящим для ночлега группы?

Педагог: на этом наше занятие подошло к концу.

Школа выживания. Учим детей.

Сегодня хочу предложить Вашему вниманию статью «Школа выживания» психолога Анны Черненко о том, как важно научить ребенка правильно вести себя в экстремальной ситуации. Статья опубликована в журнале для работников аптек «Мистер Блистер», с которым я сотрудничаю уже много лет.

«В каждой экстремальной ситуации, будь то стихийное бедствие, авария, негативное влияние «человеческого фактора» и т.д., работают свои законы выживания. Их должны зазубрить взрослые, а потом – научить детей. Не запугивать, но давать информацию о том, как себя вести в каждом конкретном случае, повторяя много раз, пока ребенок не усвоит.

Учимся, играя и читая

Говорите о таких нюансах, которые кажутся само собой понятными. Если не рассказать, как взаимодействуют вода и электричество, ребенок запросто может плеснуть из чашки на искрящийся провод. Поиграйте с ним в пожар, инсценируя «Кошкин дом», нападение незнакомца – изображая сказку о трех поросятах. Книги «Робинзон Крузо» и «Дети капитана Гранта» помогут воспринять экстрим с долей авантюризма.

Если в семье проблем не пугаются, то случись что, не растеряется и ребенок. А при условии, что в доме царит доброжелательность, он научится сохранять свое достоинство. И наоборот: малыш, которому не позволено высказывать недовольство, которого часто наказывают, может побояться оказать сопротивление, постесняется позвать на помощь, спрячется, когда надо будет действовать.

Экстремальные ситуации

Пожар. Случилось это в гостинице. Когда пожарные добрались до верхних этажей, увидели, что в одном номере все постояльцы выжили, а в другом – погибли. Первые закрыли оконные щели тряпками, укутались в мокрые одеяла и защитились от отравления дымом и ожогов. Вторые распахнули окна, чем вызвали резкий приток кислорода и усилили пламя. При пожаре не надо торопиться прыгать из окон верхних этажей. Больше шансов уцелеть, если дожидаться спасателей. Наставление для детей: не прятаться от огня в шкафах и под кроватями! Тушить его нужно толстыми одеялами и водой. Прежде чем лить воду на телевизор, отключить его от электросети.

Авария в транспорте. Где бы вы ни ехали с ребенком, будьте рядом, чтобы в случае чего быстро эвакуироваться, а не пробираться к чаду сквозь ошалевшую толпу. Если у вас большая семья, заранее договоритесь, кто за какого ребенка отвечает. Дети должны знать, что в первую очередь им следует спасать себя. И не бояться, что мама отругает за потерянный рюкзачок, сброшенные с ног туфельки и футболку, которой перевязали рану пострадавшему.

Заблудился в лесу. Собираясь на прогулку в лес, проверьте, чтобы мобильные были заряжены. Предупредите детей, чтобы бегали только в поле вашего зрения. Если летом оденете ребенка в костюмчик цвета хаки, а зимой – в белую шубку, зрение придется напрягать. Почаще перекрикивайтесь, а еще лучше – дуйте в свистки. Носите при себе фонарики. Ориентируйтесь по какой-нибудь примете, которая находится на возвышении и видна издалека. Как только ребенок понял, что заблудился, он должен остановиться и ждать, когда его найдут, а не пытаться выбраться самому, рискуя заплутать еще больше. Нельзя прятаться в пещеры, под деревья – иначе его могут не заметить. Если очень нужно укрыться от ветра или дождя, пусть оставит неподалеку на видном месте бросающийся в глаза знак: свою вещь, имя, выложенное ветками и т.п. На землю не ложиться! Только на подстилку из веток и хвои толщиной с настоящий матрац. Ничего незнакомого в рот не брать! При приближении зверей не бежать, в глаза им не смотреть. Чем убедительнее вы об этом скажете, тем увереннее ребенок будет себя чувствовать и тем больше вероятность, что животное, видя это, оставит его в покое.

Напал незнакомец. Не нужно бежать от каждого, кто предлагает тебе конфету. Но если поблизости нет родителей, надо отказываться категорически и отходить подальше. Если товарищ проявляет назойливость, предлагает погулять в парке, купить мороженое, ребенок должен просить о помощи взрослых: продавцов, охранников магазинов, милиционеров. При попытке его схватить, пусть вырывается изо всех сил, бежит и орет. Но не бессмысленное «а-а-а!» – прохожие подумают, что дитя капризничает. Ключевая фраза: «Я его не знаю! Он ко мне пристает!» Бежать важно к открытым пространствам, магазинам, дороге, где едут машины. Не прятаться в подъезде или подворотне – это станет ловушкой. В лифт с мужчинами не заходить.

Если ребенок остается дома один, учите его не открывать дверь незнакомым людям, даже если они представляются родственниками или милицией, а также знакомым, о приходе которых родители не предупреждали. Научите не отмалчиваться при звонке в дверь, чтобы вор, если это он, не подумал, будто в доме никого нет. Нужно спросить «кто там?» и сказать, что папа сейчас в ванной и открыть не может. И, наконец, самое страшное – если в дверь все-таки начали скрестись, следует быстро звонить в милицию, а потом выходить на балкон и звать на помощь. Лучше кричать: «Помогите, пожар!», а не «Помогите, воры!» Прокричать нужно и адрес: название улицы, номера дома, квартиры, этажа.

Массовые беспорядки. Оказаться в эпицентре неприятных событий можно по чистой случайности. Шли за молоком – а тут… Если вы попали в толпу, выбирайтесь из нее, ведя ребенка перед собой за плечи, а еще лучше – возьмите его на руки. Локтями создавайте пространство вокруг грудной клетки. При падении старайтесь встать любой ценой, чтобы не затоптали. К стенам, стеклянным витринам не приближайтесь. Когда вокруг люди с дубинками и оружием, не бегите. Здесь как с собакой – гонятся за тем, кто убегает. Спокойно, без крика, не ввязываясь в диалог, не делая резких движений, медленно, спиной вперед, прижимая к себе ребенка, отступайте в ближайшее укрытие. Хорошо бы в такое, откуда можно выйти на другую улицу. Думайте о своем спасении не меньше, чем о спасении ребенка, но заранее дайте ему четкие инструкции, что делать, если он останется один.

Читать еще:  Кулинария мастер класс

А что потом?

Первой реакцией малыша в экстремальной ситуации может быть ступор. В эти минуты важно ласково прикасаться к нему. Попросите его глубоко подышать, посчитать до пяти, а главное – дайте понять: вы знаете, что делать, даже если это не так. Французский писатель Фредерик Бегбедер в книге «Окна в мир» рассказывает об отце, оказавшемся вместе с двумя сыновьями заблокированным в торговом центре Нью-Йорка трагического 11 сентября 2001 года. Чтобы дети не волновались, он убеждал их в том, что они стали свидетелями реалити-шоу. И даже когда старший сын понял правду, он подыгрывал отцу. Кроме происходящих событий, значение для ребенка имеет и то, как относится к ним взрослый, – продолжает ли заботиться о детях и их душевном покое.

Когда ступор проходит, организм активизируется. Может начаться дрожь, проявиться агрессия. Это пошла энергия, необходимая для спасения. Направьте ее в нужно русло. Попросите ребенка о доступной помощи: понести что-нибудь, смазать ранку зеленкой, найти номер телефона – что-нибудь, лишь бы включилась моторная активность, через которую сбросится напряжение.

Спад активности происходит через 3–5 часов, тогда и взрослыми, и детьми, пережившими экстрим, овладевает апатия. Дайте ребенку побыть в полном покое. Но не оставляйте одного надолго. Будьте рядом, гладьте, берите на руки.

Дня через три он начнет возвращаться к жизни, возможно, без конца играть в то, что пережил, пересказывать увиденное. Не останавливайте. Можно подавать сигнал понимания: «Мне жаль, что тебе пришлось такое пережить», «Это было очень тяжело» и т.п. Если врач посоветует, дайте ребенку успокоительное. Контролируйте, чтобы по телевизору он не увидел травмировавшее событие. Совсем маленькому будет достаточно сказать, что все позади, и вы оградите его от беды. Убедите его, что он не виноват в случившемся. Младшие школьники пытаются понять причины. Заверьте их, что взрослые ищут ошибку и обязательно исправят ее, чтобы такого больше не было. Со старшеклассниками можно все проанализировать. Логически рассуждая, они быстрее справятся со стрессом. При помощи взрослых дети, выйдя из экстремальных ситуаций, начинают снова жить радостно.

Важно!

Даже если ребенок не остается дома один, телефоны милиции и скорой помощи он должен знать наизусть и уметь вызвать помощь: сообщить что случилось и адрес. Номера телефонов родителей, соседей и ближайших родственников повесьте в квартире на видном месте».

Мастер класс по выживанию

Школа выживания

О блоге

В данном блоге размещаются публикации о реальном опыте нахождения в экстремальных условиях или непосредственной подготовке к нахождению в них. Это могут быть полевые условия, социальные, техногенные или какие-либо другие. Основным критерием является именно реальность, подлинность конкретной ситуации и личный опыт.

Также уместно здесь анонсировать мастер-классы опытных выживальщиков, уроки и курсы выживания в экстремальных условиях и просто встречи с целью приобретения конкретных навыков выживания. И конечно здесь самое место для отчётов о подобных мероприятиях.

Администраторы (1)

Модераторы (1)

Читатели (488)

Школа выживания: Украинский «рюкзак черного дня»

Всем доброго времени суток!
На сайте рассматривалось уже много разных вариантов ТЧ, вплоть до японского, а мне вот на Media-HUB попалась свежая заметка об украинском ТЧ, которую и предлагаю вашему вниманию:

Школа выживания: Три недели в джунглях

Два студента из Великобритании попробовали прожить три недели без провизии и одежды в джунглях Малайзии. Снаряжение состояло из мачете, фляги с водой, аптечки, кремня, сетки от насекомых и камеры

Школа выживания: Несколько советов туристам — 2

Снова хочу опубликовать несколько своих наблюдений измышлений, годных и для туристов, и для людей вообще. Как и раньше, эти мысли основанных на моем личном опыте а также на опыте людей, которым я доверяю. Возможно часть мыслей будет повтором того что я писал раньше, но к сожалению избежать этого я не могу.
Описанное мной касается не только обычных походов, но и взаимоотношений при возможном БП. Всё описанное ниже уже исключительно моё мнение, потому не обязательно правильное. Как поступать — в любом случае решать Вам самим.

Школа выживания: Если вы поперхнулись…

Всем доброго времени суток!
Ситуация когда кто-то чем-то поперхнулся и задыхается не такая уж и редкая. Желая помочь пострадавшему, его стучат по спине, но это может только навредить – предмет, мешающий дыханию, может ещё глубже уйти в дыхательные пути, и усугубить ситуацию.
А время не ждёт, надо что-то делать, на скорую надежды нет — через минуту она не приедет, а через 3-5 будет уже поздно…

Школа выживания: Обман полиграфа и полиграфолога

Здравствуйте.
— Прочитал много разных статей, пересмотрел все видео что находил в интернете.

Понял несколько важных правил

Обмануть полиграфа полиграфовича можно и это факт.

Надо изначально подготовиться.
Кратко 16 правил что накопал на просторах инета:

Школа выживания: Рецензия на статью «Выжить — это полдела. » или скромное мнение на тему коллективного выживания.

Недавно была опубликована довольно интересная статья «Выжить — это полдела», на которую хотел ответить комментарием, но решил написать отдельную статью. Конечно, тема коллективного выживания довольно интересна, и советы заслуживают внимания, но есть несколько больших «НО», которые, на мой взгляд, делают такое выживание невозможным.

Школа выживания: Дэйв Кентербери. 5С выживания.

Прочёл у Михаила Ярина статью Дэйва Кентербери про принципы комплектования набора для леса — yarin-mikhail.livejournal.com/694986.html.

Материал удобно и логично представлен.
Полезен при подготовке лекции для новичков о том, что взять с собой.

Под катом — статья и мой вариант, опробованный и проверенный.

Школа выживания: Особые условия. В лесу как дома.

Здравия всем!

И от себя немного пояснить и прокомментировать. Данная тема возникла как направление проекта «Технологии выживания» под руководством Евича Ю.Ю. ( С Юричем мы сотрудничаем уже давно, по нашим общим темам) с использованием собственных разработок и методик наших друзей, в частности, Г.С. Чеурина и А.В. Мусиенко.

Школа выживания: Что делать если нет фонаря, а на улице ночь или как легко развести костер в сыром лесу.

Писала тут очередной отчет с похода одного и зашла тема о том, как по лесу ночью ходить, если фонаря нету. Не знаю было или не было на этом сайте такое, но ничего удобнее и проще я НЕ находила, хочу с вами поделиться своим опытом. Пользуюсь постоянно, если возникает необходимость, да и просто иногда специально фонарь дома оставляю, что бы походить по лесу таким образом… В дождливую погоду тоже выручает этот способ и работает всегда безотказно, с одной лишь поправкой — в сосновом лесу!

Школа выживания: День в лесу, маскировка костра. Личный опыт.

Очередной день в лесу прошел с пользой! В этот раз училась маскировать костры.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector