Дистанционное обучение инженер технолог - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционное обучение инженер технолог

Профессиональная переподготовка инженеров-технологов

Квалифицированные инженеры-технологи необходимы в любой отрасли производства, где применяются системы автоматизации: пищевые и текстильные фабрики, типографии, промышленные химические лаборатории и многие другие. Эти специалисты занимаются разработкой и внедрением технологических процессов и нового оборудования. Также в обязанности инженера-технолога входит руководство режимами работы аппаратуры и выпуска продукции.

Как правило, эту профессию получают в высших учебных заведениях, затем, накапливая стаж работы, начинающий специалист повышает свою квалификационную категорию и открывает для себя новые карьерные перспективы. Поэтому специалистам, которые выполняют должностные обязанности инженера-технолога, не имея профильного образования, и желают продвинуться по службе, необходимо получить диплом.

Межрегиональная Академия промышленного и строительного комплекса (МАСПК) приглашает на курсы профессиональной переподготовки инженеров-технологов. Мы оказываем услуги в сфере дополнительного образования, действуя на основании лицензии № 035298 от 14.07.2014 г. Наши образовательные программы рассчитаны на широкую аудиторию слушателей, единственным условием для зачисления на курс является наличие среднего специального и высшего образования.

Программа профессиональной переподготовки инженеров-технологов в МАСПК

Обучающий курс рассчитан, в первую очередь, на тех, кто, имея инженерное или техническое образование, желает освоить смежную специальность и тем самым расширить свою профессиональную компетенцию. Программа переподготовки включает следующие направления:

  • средства и принципы автоматизации и механизации на производстве;
  • принципы расчета производственных мощностей оборудования и нормативов выработки изделий (временные и материальные затраты);
  • планирование производства: организация и техническое оснащение рабочих мест;
  • разработка технической документации и документооборот, в том числе принципы разработки технических заданий на проектирование тех или иных изделий;
  • порядок выполнения работ по регулированию производственных механизмов и режимов выпуска продукции;
  • послеоперационный маршрут продукции;
  • патентные исследования и внедрение новых технологий в производство.

В учебный план, помимо общих аспектов профессии, могут быть включены узкоспециальные дисциплины, подробно изучающие производственные процессы в различных отраслях индустрии. Длительность курсов профессиональной переподготовки инженеров-технологов может составить от 280 до 506 часов, в зависимости от потребностей и стажа слушателей. После прохождения итогового тестирования, Академия выдает диплом установленного образца, который позволит рассчитывать на трудоустройство по специальности или подтвердить занимаемую должность.

Обучение на курсах инженеров-технологов в МАСПК

Программы дополнительного образования МАСПК разработаны с учетом потребностей основной категории слушателей – специалистов, которые в силу занятости на основной работе, не могут делать длительные перерывы для прохождения очных курсов. Мы предлагаем дистанционное обучение в рамках профессиональной переподготовки.

Поступая на курсы Академии, слушатели получают доступ к образовательному порталу, где содержатся необходимые материалы: лекции, вебинары, учебные пособия, а также тестирования для самопроверки. Учебным процессом руководит преподаватель, отвечая на вопросы онлайн.

Выбирая наши образовательные программы, вы получаете:

  • возможность учиться на инженера-технолога в Москве из любой точки мира, где есть интернет;
  • индивидуальный график обучения;
  • высококвалифицированные и доброжелательные преподаватели;
  • современные учебные и методические материалы;
  • гибкая ценовая политика и демократичная стоимость.

Записаться на курсы профессиональной переподготовки инженеров-технологов можно прямо сейчас, для этого воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте или позвоните по контактному телефону.

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

Пройдите обучение на инженера-
технолога дистанционно за 6 месяцев
по профстандартам 2016-2020

Поддержка выпускников После окончания обучения
вы не останетесь наедине
с собой. И сможете обращаться
за советом и помощью
к куратору.

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку инженеров-
технологов. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное».

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Читать еще:  Юджин центр частная школа стоимость обучения

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
(umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.

АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

Инженер-технолог

Современная молодежь не вполне представляет себе значимость инженерии в развитии экономики государства, не владеет элементарной информацией по этому вопросу, и, в основном, при выборе профессии руководствуется «историческим опытом» людей старшего поколения. Предлагаем вам побольше узнать о профессии инженера-технолога – без кальки, как есть!

Работа должна доставлять удовольствие, потому что это – значительная часть жизни, какой бы пафосной и банальной ни казалась эта фраза. Но чтобы сделать осознанный выбор и избежать дальнейших разочарований, нужно иметь максимально полное представление о том, чем занимается человек той или иной профессии.

Представления о профессии инженера-технолога до сих пор остаются очень расплывчатыми, и ассоциируются с проектной документацией, чертежами, низкой зарплатой и социальной неустроенностью интеллигенции. Увы, так было в советские времена!

Современная молодежь использует другие термины, обозначающие эту профессию, но тоже не вполне представляет значимость инженерии в развитии экономики государства, не владеет элементарной информацией по этому вопросу, и, в основном, при выборе профессии руководствуется «историческим опытом» людей старшего поколения. Предлагаем вам побольше узнать о профессии инженера-технолога – без кальки, как есть!

Кто такой инженер-технолог?

Долгое время слово «изобретатель» было синонимом слова «инженер». А все потому, что название профессии произошло от латинского ingenium (остроумная выдумка). Следовательно, инженер – первооткрыватель, рационализатор, творческая личность, ищущая средства для улучшения жизни, развития технического прогресса.

Мифического героя Икара, который первым покорил воздушное пространство, вполне можно считать инженером. Крылья, на которых Икар поднялся в небо – техническое изобретение, как и все последующие достижения человечества, включая открытие электричества, радио, первый спутник Земли, изобретение различного промышленного оборудования и технологий.

Инженерия – способность видеть, как можно улучшить работу производства в любой сфере, применить свои знания и опыт на практике. Умелая организация работы производственного цеха тоже может повысить производительность, а создать такие условия может только человек, обладающий специальными техническими и научными знаниями.

Современные условия требуют от инженеров-технологов не только творческого склада ума, но и больших организаторских способностей, чтобы внедрить свое изобретение в производстве, доказать его экономический эффект. Инженер-технолог должен обладать широкими знаниями в области фундаментальных и прикладных наук, особенно в той экономической сфере, где ему предстоит работать.

Профессию инженера можно условно разделить на следующие направления:

  • Изобретательная и научная деятельность;
  • Конструкторская работа;
  • Внедрение технологий в производство.

Хотя, все эти направления тесно взаимосвязаны, и без понимания основ и смысла изобретения невозможно его воссоздать и получить высокий положительный результат от его внедрения.

Основные должностные обязанности инженера-технолога:

  • Организация производства, труда, управление и технический контроль;
  • Разработка технической документации, методических и нормативных документов, проведение мероприятий по внедрению разработанных проектов;
  • Систематический анализ, поиск наиболее целесообразных решений для улучшения работы;
  • Участие в исследовательской работе, внедрение новых программ и оборудования, испытаниях.

Какими личностными качествами должен обладать инженер-технолог?

Среди основных личностных качеств, необходимых инженеру-технологу, можно выделить:

  • Способности к абстрактному и аналитическому мышлению;
  • Постоянное стремление к обучению, повышению образовательного уровня;
  • Организаторские способности, умение руководить;
  • Коммуникативные качества, помогающие объяснить суть своего изобретения руководству предприятия, а исполнителям – разработанные методы внедрения.
Читать еще:  Дистанционное обучение высшее педагогическое образование в москве

В целом, каждая инженерная специальность имеет свои особенности и зависит от отрасли, в которой работает специалист. Поэтому требования к наличию тех или иных личностных качеств, знаний и навыков напрямую зависит от того, где работает инженер-технолог. Например, в строительстве и архитектуре может пригодиться художественный вкус и дизайнерские способности, а в авиастроении – высокая физическая подготовка, чтобы лично проводить испытания в полете и так далее.

Преимущества профессии инженер-технолог

К людям инженерной профессии общество всегда относилось с уважением, как к самой образованной и интеллигентной его части, несмотря на существовавшую некогда социальную несправедливость в части оплаты труда и вознаграждений за изобретения. Однако такое положение дел – в прошлом.

Принимая во внимание увеличение спроса на инженерные кадры, связанного с подъемом всех отраслей экономики страны и новой экономической стратегией государства – импортозамещением, у молодых инженеров-технологов сейчас есть все шансы проявить свои способности и стремительно подняться вверх по карьерной лестнице.

Но не надо забывать, что на высокую оплату труда и прочие материальные блага можно рассчитывать только при условии полного соответствия профессиональным качествам. Поэтому с первых же дней обучения нужно ответственно относиться к своему выбору и упорно овладевать знаниями, чтобы применить их на практике.

Согласно статистических данных заработная плата инженера-технолога во многом зависит от сферы деятельности специалиста и места его проживания. В среднем уровень зарплаты колеблется в пределах 28-70 тысяч рублей.

Недостатки профессии инженер-технолог

Профессия инженера-технолога преимущественно связана с высоким умственным и моральным напряжением. При ответственном отношении к работе технолог должен быть готов к ненормированному рабочему графику, потому что он несет ответственность не только за производственный процесс, но за людей, которые работают по инструкции, разработанной им.

После получения образования, рядовой специалист, как правило, рассчитывает на высокую оплату труда, но она напрямую зависит от практического опыта, приобретенного на производстве. Поэтому, начиная трудовую деятельность, в этой профессии необходимо иметь огромное терпение, чтобы достичь желаемого результата.

Дистанционный курс «ТЕХНОЛОГ ПИЩЕВОГО ПРОИЗВОДСТВА»

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 6 секретных способов увеличения стоимости блюда и прибыли ресторана!

Работа технологом общественного питания

Курсы технолога общественного питания – программа, направленная на обучение технологов общественного питания. Технолог пищевого производства рассчитывает цены и расход продукции. Именно технолог-калькулятор составляет калькуляционные карты и занимается вопросами ценообразования. Поскольку от навыков технолога зависит безубыточность пищевого предприятия, грамотный и образованный технолог-калькулятор пищевого производства всегда сможет найти себе работу.

О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 6 лет занимается обучением поваров, кондитеров и специалистов в сфере кулинарии. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов технолога калькулятора свидетельство государственного образца об успешном прохождении программы «Технолог пищевого производства» с международным приложением на английском языке.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса

На дистанционных курсах технолога калькулятора Вы усвоите полезную информацию, необходимую для работы по профессии технолог-калькулятор. Курс включает разделы об организации работы на предприятии общественного питания, организации производства, обработке продуктов и организации склада и снабжения. Кроме того, Вы научитесь составлять меню для различных заведений.


Программа курса обучения «ТЕХНОЛОГ ПИЩЕВОГО ПРОИЗВОДСТВА»

1. Виды предприятий общественного питания и их структура

  • Особенности торгово-производственной деятельности и розничных продаж
  • Общие требования к кулинарным предприятиям, ресторанам, кафетериям, кафе, барам и столовым
  • Правила размещения сети предприятий общественного питания

2. Организация работы сотрудников предприятий общественного питания

  • Должностные инструкции, права и ответственность сотрудников кулинарного производства

3. Кулинарная обработка продуктов

  • Способы и правила кулинарной обработки продуктов

4. Организация кулинарного производства

  • Инфраструктура предприятий общественного питания и правила организации рабочих мест
  • Виды и назначения вспомогательных производственных помещений, раздаточных линий, кулинарных цехов и их подразделений

5. Виды складов и снабжение на кулинарном производстве

  • Правила хранения продукции, тарное хозяйство. Правила построения отношений с поставщиками
  • Материально-техническое снабжение, приемка продукции и формы товародвижения
  • Автоматизация производства и рациональная организация труда
Читать еще:  Школа данко стоимость обучения

6. Сборники рецептур и технологическая документация

  • Правила составления технологических карт блюд и рецептур на новые и фирменные блюда
  • Стандарты и инструкции на предприятиях общественного питания

7. Правила составления калькуляционных карт и основы ценообразования

  • Структура розничной цены на готовую продукцию и торговые наценки
  • Разработка меню и составление плана-меню

8. Планирование работы заготовочного цеха и технологических процессов

  • Правила расчета количества сырья и продуктов для различных видов меню

Дистанционные курсы технолога пищевого производства в Москве — это возможность пройти профессиональное обучение на технолога пищевого производства через Интернет и, не выходя из дома, получить диплом московского Университета. Курсы технологов калькуляторов общественного питания в Москве дадут Вам теоретические знания о технологии пищевого производства, обучение в простой и понятной форме и помогут подняться по карьерной лестнице в сфере кулинарии.

Как составлять план-меню? Как проводить расчет продуктов? Как составлять сборники рецептур? Как рационализировать организацию труда на предприятиях общественного питания? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах технологов-калькуляторов в Университете Бизнеса №1!

Подайте заявку на обучение прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в профессиональный мир кулинарного искусства! Станьте успешным технологом пищевого производства вместе с Университетом Бизнеса №1!

Инженерные науки

Преимущества дополнительного образования для инженеров в РУДН:

  • Университет в списке лучших вузов RAEX (Эксперт РА) в области технических, естественно-научных направлений и точных наук;
  • РУДН сотрудничает с компаниями ракетно-космической отрасли: Научно-производственным объединением им. С.А. Лавочкина, Корпорацией «ВНИИЭМ», Научно-исследовательским институтом точных приборов, а также Нанотехнологическим обществом России и корпорацией РОСНАНО;
  • При подразделении РУДН находится уникальный лабораторный комплекс — Центр управления полетами;
  • Занятия проходят в оборудованных лабораториях университета с использованием современных программ;

лет обучения по направлению

обученных

корпоративных клиентов

«Структура, ограничения и компромиссы — вот «три кита» инженерного мышления. Для инженера они имеют такое же значение, как для музыканта — такт, темп и ритм»

Курсы направления «Инженерные науки»

Формат обучения: Летние/зимние школы

Формат обучения: Общеобразовательные программы

студентов 1 курса

ликвидация пробелов школьного образования

Формат обучения: Повышение квалификации

студентов инженерных специальностей

получение дополнительных компетенций в области компьютерного проектирования для обучающихся инженерных направлений подготовки и специалистов инженерных областей деятельности

Формат обучения: Общеобразовательные программы

учащиеся средних школ и высших учебных заведений, специалисты со средним специальным и высшим образованием.

ознакомление слушателей с теорией и практикой решения разноплановых нестандартных задач из различных разделов математики.

Формат обучения: Летние/зимние школы

Формат обучения: Летние/зимние школы

Формат обучения: Общеобразовательные программы

  • 32 ак.ч в дистанционном формате, 40 ак.ч. очного обучения

Формат обучения: Повышение квалификации

Специалистов испытательных лабораторий (центров), осуществляющих или планирующих осуществлять оценку соответствия строительных материалов, экспертов по аккредитации, а также слушателей, желающих ознакомиться с основными инновационными технологиями строительства, методами оценки качества современных строительных материалов, вопросами, связанными с аккредитацией строительных лабораторий.

Освоение, формирование и развитие профессиональных компетенций, необходимых для выполнения работ по оценке соответствия цементов, в т.ч. проведение физико-механических испытаний портландцементов, глиноземистых и расширяющийся цементов, шлаковых цементов; проведение химического анализа строительных смесей

Формат обучения: Общеобразовательные программы

for individuals with an average agronomic, land formation, as well as for those receiving higher education.

получение знаний и компетенций в области использования современных технологий автоматизации сбора, систематизации, обработки и учета информации об объектах недвижимости, спутниковых ГЛОНАСС/GPS технологий, географических и земельно-информационных системах для решения задач мониторинга земель сельскохозяйственного назначения

Формат обучения: Повышение квалификации

Для лиц, желающих аккредитоваться, и работников аккредитованных Федеральной службой по аккредитации испытательных лабораторий и Органов по сертификации, внесенных в реестр аккредитованных лиц. А также для специалистов ведомственных лабораторий пищевой и непищевой продукции и иных предприятий, желающих внедрить в производство СМК.

Получение знаний и навыков разрабатывать системы менеджмента качества предприятий в соответствии с новыми требованиями ФЗ №412 «О национальной системе аккредитации» и вступлением в силу Технических регламентов Таможенного союза. Обучению подходам к планированию, проведению и завершению аудитов, передаче знаний о принципах оценки соответствия испытательной лаборатории и органов по сертификации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector