Дистанционное обучение на высшее образование в оренбурге - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционное обучение на высшее образование в оренбурге

Дистанционное обучение в вузах Оренбурга 2020: как получить дистанционное высшее образование

Навигация

Дистанционное образование Оренбург сегодня

Дистанционное обучение — набирающая популярность форма получения высшего образования. Она подразумевает дистанционное взаимодействие между студентом и университетом. На этой странице рассмотрим подробно эту уже не новую, но приобретающую популярность только сейчас форму получения знаний.

Стереотипы

1) Дистанционное образование — второсортное образование, которое нигде не ценится.

Ценится не диплом-бумажка, а знания в вашей голове. Если вы поступили для того, чтобы учиться, то проблем при трудоустройстве не будет. Ряд из вузов, которые учат дистанционно, организовывают трудоустройство студентов.

2) Дистанционно не получишь тех знаний, которые получают студенты-очники.

Количество информации, которую получают студенты очной и дистанционной формы не отличается. Отличается обстановка, в которой они ее получают. Одни сидят в аудиториях и просыпаются в 7 утра, другие надевают халаты, берут чай и садятся за компьютер. Вы также можете вести диалог с преподавателям, вам также задают вопросы. Впрочем, здесь также есть подводные камни. О них ниже.

3) После обучения выдают диплом не государственного образца.

Люди, которые это говорят, не знают, какой диплом выдают после дистанционного обучения. После того, как вы получаете дистанционное образование в вузе, который имеет право выдавать дипломы гос. образца, вы получаете диплом ГОС. ОБРАЗЦА. Дистанционное — такое же образование, выдают такие же дипломы, как на очном.

Учиться дистанционно Оренбург: куда поступить?

Специальности Отзывы Факультеты Задать вопрос

Специальности Отзывы Факультеты Задать вопрос

Как поступить на дистанционное

Для поступления на дистанционную форму обучения вы должны предоставить набор документов в приемную комиссию выбранного вуза. Набор включает в себя:

  • паспорт
  • фотографии
  • документы об образовании
  • свидетельство о результатах ЕГЭ
  • заявление о приёме
  • анкету для поступления на дистанционную форму обучения
  • свидетельство о заключении (расторжении) брака (если фамилия в документе, удостоверяющем личность и гражданство, не совпадает с фамилией в документе об образовании)

Все нужные документы обычно есть на сайтах университетов. Затем вам высылается договор и квитанция на оплату. После оплаты и подписания договора на почту высылается данные для доступа к личному кабинету студента и начинается обучение.

Как проходит дистанционное обучениe

1) После поступления вам выдают логин/пароль от личного кабинета ученика. Там вы найдете учебный план, расписание пар, домашнее задание, зачеты.

2) Занятия происходят в определенное время. Преподаватель с помощью вузовского софта создает виртуальный класс и как в аудитории стоит рядом с аналогом доски, рассказывает тему, спрашивает, отвечает на вопросы. В различных университетах этот процесс может отличаться. Где-то вы изучаете заранее записанные материалы, книги. Где-то проходят занятия. Нужно уточнять в заинтесовавшем институте.

3) Как проходят сессия при дистанционном обучении? Обычно ученикам выдаются контрольные материалы, которые они должны решить. При этом, доступ в интернет блокируется и вам приходится рассчитывать только на себя. В некоторых вузах приходится приезжать на сессии и диплом. Уточните при поступлении.

4) Производственная практика при дистанционном обучении присутствует. Бывает, что вуз сам находит предприятие. Бывает из-за удаленности студента, ему приходится находить самому. Но вузы обычно помогают.

Ответы на вопросы

Насколько важно получать высшее образование дистанционно в государственном вузе?

Впринципе, это далеко не первый критерий. Важно, чтобы вуз был надеждный. Задача определить уровень надежности лежит на вас.

Дают ли отсрочку ли отсрочку от армии при дистанционном обучении?

Какие на сегодняшний день применяются технологии дистанционного образования?

Технологии развиваются. На сегодняшний день используется: специальный софт для продвинутых онлайн уроков, программы для сдачи сессии, промежуточных зачетов и многое другое.

Дистанционное обучение на высшее образование в оренбурге

Если в городах области за редким исключением в семьях есть доступ к сети Интернет и мессенджерам с достойным сигналом связи, то на селе для некоторых учащихся это стало настоящей проблемой. В региональном Минобре отчитываются, что дистанционное обучение во всех уголках Оренбуржья налажено без проблем. Но каким образом?

В селе Троицкое Асекеевского района чуть более 700 жителей, в местной школе 86 учеников. Все задания для них публикуются на сайте школы, там же можно найти и электронные адреса всех преподавателей.

Мы не сидим сложа руки, в обучении задействованы все ученики без исключения. Связь, конечно, подводит, но за неделю приноровились, адаптировались. Несмотря на самоизоляцию, дети должны учиться. Задания с вечера выкладываем на завтрашний день на сайте. Но не у всех учеников дома есть компьютеры, чтобы отправить выполненные домашние задания, некоторые бегают к соседям, отсылают фото работ учителям по Вайберу, Ватсапу. У кого совсем безвыходная ситуация (а таких пара человек), работаем с ними по телефону. Я продиктовала задание, возникшие вопросы мы обсудили (учителя, кстати, весь день на связи), потом ученик перезванивает и рассказывает, как решал задачу по действиям, какой ответ получился. А иначе никак, — рассказала директор Троицкой СОШ Ирина Кирина.

Работы для педагогов, по словам Ирины Михайловны, стало не в два раза, а в несколько раз больше, чем при обычном обучении. У них сейчас стал ненормированный рабочий день, хотя они и просят детей отсылать работу сразу, как только сделали, но все шлют выполненные задания в разное время. Педагогам приходится закрывать на это глаза, хотя проверить они должны все работы в тот же день. По каждому ребенку отчитаться, дать ему рекомендации, объяснить ошибки и выставленную оценку. Особенно тяжело преподавателям русского языка и математики, у которых много часов в неделю, и большое количество письменных работ надо проверить.

Главное — не просто выдать задание, а получить обратную связь, чтобы ребенок понял задание и выполнил как нужно. Дети смотрят также видеоуроки, которые подготовлены Минобром региона. Выпускники 9 и 11 классов задания ЕГЭ и ОГЭ также выполняют на электронных платформах, — заключила директор.

Читать еще:  Плехановский университет официальный сайт стоимость обучения

В первые дни дистанционного обучения в Троицком, правда, были несознательные родители, которые проигнорировали требования учителей выйти на связь и отчитаться о готовности к такому методу обучения, их дети не выполняли заданий и не отправляли ничего на проверку. С двумя семьями по совету райотдела образования пришлось поработать местному участковому. Они думали, что отсидятся на карантине, но не вышло.

Так как учителя сделали со своей стороны все возможное для организации обучения, а родители игнорируют учебу, то это всецело ответственность родителей, которая чревата штрафами. Участковый заехал домой к этим двум семьям, поговорил с родителями, набрав по громкой связи директора школы. Те пообещали, что проследят за выполнением обязательных домашних заданий детьми. Патруль также следит, чтобы дети не гуляли по улице, что сейчас запрещено. Штраф никому платить не хочется.

Не лучше положение вещей и в Судьбодаровской школе Новосергиевского района, где учатся (вместе с двумя филиалами) 82 ученика.

Мы думали, что дистанционное обучение на короткий срок, а получается, что до конца учебного года. Очень тяжело так работать. Высокоскоростной Интернет в селе есть, но, к сожалению, последние дни работает плохо, из-за увеличившейся нагрузки все «виснет», так что приходится порой работы проверять после 23.00, когда нагрузка поменьше на сеть. А некоторые ученики даже на крышу взбираются, когда плохо ловит, чтобы посмотреть видеоуроки (сегодня, так как погода испортилась, они этого сделать не смогли). Технические проблемы есть, как и у всех, нет возможности доступно посмотреть видеоуроки, которые готовят учителя, нет возможности выйти на образовательные порталы. Хотелось бы, чтобы дистанционное обучение было налажено как положено, чтобы был контакт между учителем и учеником посредством скайпа. У нас таких возможностей нет, мы, в основном, общаемся через мессенджеры, домашнее задание выставляем на сайт школы. Дети фотографируют и присылают сделанные задания. Для учителей проверять домашние задания по фото очень утомительно, но педагоги стараются, создали группы в Вайбере, устанавливают скайпы. Раньше такой тесной связи с учениками у них не было, — поделилась завуч по учебно-воспитательной работе Судьбодаровской СОШ Светлана Азнабаева.

В Судьбодаровке у четверых ребят также нет дома доступа в Интернет. Так их родители относят тетради с выполненными заданиями учителям и бросают в почтовые ящики, оттуда же забирают проверенные тетради и новые задания, либо сами учителя приходят к таким школярам домой забрать выполненные работы. А на будущее договорились, что родители этих учеников будут приносить тетради в школу и оставлять там на проверку, потому что дежурный администратор все равно каждый день там присутствует.

В общем, дистанционное обучение красиво выглядит только на словах, а на деле мороки хватает и родителям, и учителям…

А много будут задавать? Ответы на тревожные вопросы родителей по удаленному обучению

С 13 апреля в связи с пандемией коронавируса школы Алтайского края начинают удаленное обучение. На прошлой неделе ученики и родители получили развернутые инструкции от педагогов по поводу того, как будут проходить занятия во время дистанта. А региональное министерство образования уверило, что образовательная система края полностью готова к новой форме обучения. О том, насколько это соответствует действительности, узнаем уже сегодня. А пока отвечаем на самые частые вопросы родителей, которые все равно продолжают тревожиться о том, как же все-таки все будет происходить.

В Алтайском крае разработаны четыре модели дистанционного образования:

если у ребенка есть и гаджеты, и интернет, возможно онлайн-обучение;
– если есть интернет, но нет гаджетов (только у родителей, которые днем на работе) – можно воспользоваться электронной почтой или дидактическими материалами, выложенными на специальные обучающие ресурсы;
– если гаджет есть, но нет интернета – возможно офлайн-обучение;
– нет ни гаджета, ни интернета – задания и дидактические материалы ученик получит на бумажных носителях: учебники, распечатанные задания и пр.

Все эти формы преподаватели уже обсудили с родителями. В каждом сложном случае разработан свой индивидуальный план, уверили в краевом минобре. В том числе и для детей из семей, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Кроме того, в школах созданы хранилища материалов и установлены резервные ноутбуки, чтобы родители могли прийти и скачать домашние задания для детей.

Отметим, по данным минобра, в Алтайском крае порядка 5-7% детей не имеют гаджетов и доступа к интернету.

В школах Алтайского края используют разные интернет-ресурсы, где будут проходить онлайн-занятия с учениками. Педагоги уже информировали и родителей, и детей, на каких площадках будет заниматься именно их класс. Публикуем самые популярные образовательные площадки в нашем регионе и рассказываем об их возможностях.

РИС «Сетевой край. Образование». Ресурс позволяет публиковать расписание занятий, задания по предметам, имеет встроенную почтовую систему. Учитель может сделать массовую рассылку или отправить индивидуальное сообщение определенному обучающемуся. В свою очередь, и ученик может отправить сообщение преподавателю, в том числе и выполненные задания. При получении сообщения система просигнализирует об этом. Посредством обмена почтовыми сообщениями в рамках системы можно рассылать материалы и задания для самостоятельного выполнения. И родители, и ученики, и учителя могут обмениваться сообщениями.

«Российская электронная школа». На эту интернет-платформу учителя могут выгружать сценарии своих уроков, материалы к ним, и сами занятия в видеоформате. Уроки и задания есть для всех классов, с 1 по 11, и по всем основным учебным предметам.

Читать еще:  Дистанционное обучение муниципальных служащих

«Учи.ру». Крупная образовательная онлайн-платформа, где есть целая система онлайн-заданий для учеников разных классов и разной подготовленности. Курсы «Учи.ру» прошли научную и педагогическую экспертизу РАН.

«Яндекс.Учебник». Это сервис для учителей, рассчитанный на 1-5 классы. Он помогает составить индивидуальное домашнее задание из банка упражнений по самым разным темам, автоматически проверяет его решение, и выдает педагогу полную статистику – сколько времени ребенок потратил на домашнюю работу, какие темы ему сложнее всего даются.

«Фоксфорд». Настоящая онлайн-школа для старшеклассников, где есть не только видеокурсы и задания для решения, но и индивидуальные занятия с репетиторами онлайн. Очень много курсов для подготовки к ЕГЭ, поступления в специализированные вузы и подготовки к олимпиадам. Есть платные и бесплатные версии.

Coursera. На платформе выложены онлайн-курсы не только от вузов со всего мира, но и от IT-компаний. Помимо лекций в видеоформате, есть чаты с «одноклассниками» и преподавателями, а также домашние задания – тесты и небольшие эссе.

Stepic. Портал с онлайн-курсами от крупнейших вузов и компаний. Основной акцент сделан на математику, информатику и программирование, хотя при желании можно найти и занятия по русскому языку. Помимо университетской программы есть и курсы для подготовки к ЕГЭ (по русскому, информатике, профильной и базовой математике), а также разборы решений для отдельных заданий госэкзамена.

Два рязанских села прекратили эпидемию коронавируса из-за протестов жителей

Местные добились обследования, госпитализации зараженных, дезинфекции и возобновление обычного течения жизни

два дня назад в 13:50, просмотров: 212299

В двух молочных рязанских селах, Заокское и Коростово, жители которых взбунтовались против режима самоизоляции, досрочно сняли карантин. В одном из сел были зафиксированы случаи заражения коронавирусом, и два населенных пункта, начиная с 8 апреля, оказались в изоляции. На основных дорогах были выставлены посты, а все проселочные дороги перекопаны рвами. Фермеры, которых здесь большинство, оказались в западне. В первые дни, не имея возможности вывезти молоко, они вынуждены были выливать его на землю.

О четырех днях на осадном положении, почему они собрались на сход, и тотальной дезинфекции, сельчане рассказали «МК».

В двух молочных рязанских селах, Заокское и Коростово, жители которых взбунтовались против режима самоизоляции, досрочно сняли карантин. В одном из сел были зафиксированы случаи заражения коронавирусом, и два населенных пункта, начиная с 8 апреля оказались в изоляции. На основных дорогах были выставлены посты, а все проселочные дороги перекопаны рвами. Фермеры, которых здесь большинство, оказались в западне. В первые дни, не имея возможности вывести молоко, они вынуждены были выливать его на землю.

7 апреля стало известно, что в селе Заокское Рязанского района два местных жителя были госпитализированы с подозрением на коронавирусную инфекцию в рязанскую больницу имени Семашко.

На следующий день в Заокском было решено ввести карантин. В изоляцию попало и соседнее село Коростово, связанное одной дорогой с Заокским.

Утром местных жителей, собравшихся на работу, а также тех, кто отправился сдавать в Рязань молоко, ждал сюрприз. На дорогах были выставлены бетонные блоки и посты, а грунтовки все перекопаны.

Кто-то вспомнил, что слышал, как ночью работал трактор.

По некоторым улицам накануне ходили волонтеры-медики, измеряли у местных жителей температуру. Но большинство об ограничительных мерах не слышали.

— Я работаю на стройке в Рязани, приехал домой на выходные, а потом меня из села уже не выпустили, — говорит Дмитрий. — До 22 апреля всем велели сидеть по домам. Можно было только раз в три дня сходить в магазин. При этом всем предписывалось явиться в фельдшерско-акушерский пункт, чтобы измерить температуру. Тем, кто работает, обещали выписать больничный.

Но Заокское и Коростово — фермерские села. Оба стоят у Оки, окружены заливными лугами. На сочной траве бычки нагуливают хороший привес, а коровы — большой удой.

— Выйдите на улицу и увидите, что почти у каждого дома стоят молоковозки — бочонки с тележками для перевозки молока, — говорит местная жительница Антонина. — Многие возят и сдают молоко в Рязань, а также продают творог, масло, сметану и сыр на рынке. У них немало постоянных покупателей.

Есть и те, кто ездит сбывать свою продукцию в Москву. Там и доход выше. Если в Рязани за килограмм творога можно выручить 200–250 рублей, то в столице его можно сбыть уже за 400 и выше.

Столичное направление — самое прибыльное. И, как говорят в Заокском, именно те продавцы, которые продолжали ездить в Москву с молочкой, могли привести в село заразу.

На карантине оказалось около тысячи человек в Заокском и 500 в Коростово.

— Поставили охрану, заслон из полицейских, — негодует Наталья. — Мы живем на доходы от сдачи молока. У меня три коровы, это 100 литров в день. Но и кредитов три. Их надо отдавать. А нам перекрыли все дороги. Мы не могли поехать сдать молочку, и оптовиков к нам не пропускали. Кто-то сунулся было с бидоном к лодке, но вынужден был вернуться. Перекрыли всю береговую линию. Подъезды к Оке охраняли сотрудники МЧС.

— Телефон в первые два дня просто раскалялся от звонков. Я слышала: «Мы тебя выбирали, ты за нас и хлопочи», — делится с нами глава Заокского сельского поселения Рязанского муниципального района Нина Судачкова. — Местная власть — она ближе всех. На кого еще можно ополчиться, как не на нас?! Тут же подключила все ресурсы, составила и отправила вопросы депутату областной думы.

А те местные жители, кто не смог смириться с изоляцией, отправились к штабу по борьбе с коронавирусом — армейской палатке, которая стояла на въезде в село.

Читать еще:  Заочное обучение рггу

ОМОН сдвинул ряды. Местные жители наступали единым фронтом, требовали выпустить их из села, а также разъяснений, почему их отрезали от остального мира.

На встречу с собравшимися приехал вице-губернатор Игорь Греков.

— Все были на взводе. Народ злила неопределенность. Люди не смогли выехать на работу. А кому-то пришлось нереализованное молоко выливать из бочонков прямо на землю. Когда услышали, что у нас 13 случаев заражения коронавирусом, потребовали назвать фамилии, — рассказывает жительница Заокского Татьяна.

— Нет, конечно. Думали, что мы можем устроить самосуд.

Толпа гудела. Слышались крики: «У меня коровы — стельные. Куда мне девать молоко?», «На что нам жить?», «Как отдавать долги?»

Сошлись на том, что проверят весь ближний круг, кто контактировал с заразившимися. Улицы и дворы местных жителей продезинфицируют. А также организуют вывоз молока из села, пригнав из Рязани цистерны-молоковозы.

— У нас народ всегда был дружный. Например, когда случался пожар, спасали дома еще до приезда пожарных машин, — говорит местная жительница Ольга.

Чтобы понять порыв жителей Заокского, глава сельского поселения Нина Ивановна Судачкова просит обратить внимание на исторические прошлые села.

— Заокскому — 400 лет, раньше село называлось Рыкова Слобода. Первым здесь поселился Янко Рыков, которого выслали на остров за свободолюбие. И эта черта, наверное, в крови у каждого из нас. И как бы нам не было тяжело иногда, не надо говорить, что мы здесь выживаем. Мы живем! Ни в одной области, наверное, нет такого, чтобы в двух небольших селах было 250 личных подсобных хозяйств. Наши предки тоже занимались животноводством. Это традиция, которая идет из поколения в поколение. У многих в хозяйстве было по три коровы, как и сейчас. Не заводить буренку было стыдно, считалось, если нет коровы — значит, ты лодырь.

Уже несколько лет подряд в дубовой роще между двумя селами проводится молочный фестиваль «За Окой пасутся Ко», где выбирают лучшую рязанскую буренку.

— Это крупнейший семейный праздник. К нам приезжают артисты со всех соседних областей. Все это делается благодаря нашим людям. Они помогли отремонтировать клуб. Когда приезжают гости, всех встречают, всех угощают. Приносят, кто творог, кто сметану, кто запеканку. Мы живем одной семьей. У нас мало приезжих, наверное, от силы 2%. Все жители у нас — коренные, мы все друг друга знаем.

Оба села стоят на песчаном бугре у Оки. Река в половодье разливается, и жители поневоле становятся островитянами. У каждого из сельчан в доме хранится памятка, как вести себя в случае наводнения, а также резиновые сапоги-болотники.

— У нас — постоянные паводки, они еще больше сплотили людей. До 2012 года мы перевозили сельчан на работу в город в прицепах от трактора. Поток воды переваливал насыпь дороги, водители ориентировались по вешкам. Потом у нас уже был размещен мобильный отряд 996-го спасательного центра. Людей перевозили на катерах. Полкилометра надо было ехать по воде. Каждый день я встречала и провожала по 200 человек.

Как рассказывают жители села Заокское, они привыкли жить у большой воды. И только приезжие, бывало, вскакивали с непривычки по ночам, когда во время ледохода раздавались звуки, похожие на выстрел. Местные знали, что это сталкивались гигантские льдины, которые, выскакивая на берег, срезали под корень прибрежные ивы.

А вот в коронавирус, который просочился в село, жители Заокского поверить никак не могли. Когда им сообщили о плановой акции, рейде волонтеров, которые будут интересоваться их здоровьем, задались вопросом: «А если они носители вируса?» И предложили добровольцам не открывать и на порог не пускать. Но когда по громкоговорителю озвучили, что в 10 утра будет проводиться дезинфекция, закрыли, как требовалось, все форточки, убрали от домов машины. Процедуру прокомментировали коротко: «Потравили, если был вирус — извели».

И с облегчением вздохнули, когда утром 10 апреля областной минсельхоз начал принимать молочную продукцию у сельчан.

— Пункт приема развернули на Центральной улице. Куда молоко было девать? Люди поставили творог, слава богу, все приняли, у кого-то по 10–15 килограммов вышло, — рассказывает Антонина. — Всего забрали у населения около тонны молока и столько же творога, более 30 килограммов сметаны. Работники минсельхоза делали соответствующие записи в журнале учета, сельчанам на руки выдали накладную, через три дня обещали выплатить деньги.

А 11 апреля карантин закончился. Досрочно.

— В полдень посты на въезде в село убрали, дороги разблокировали. Нам сказали, что дезинфекция улиц и объектов проведена. У жителей измерена температура, — говорит Антонина. — Та, у кого была выявлена коронавирусная инфекция, находится в больнице. Те жители села, у кого предварительно был подтвержден COVID-19, будут проходить лечение дома. Кто с ними контактировал, уже сдали тесты и находятся на самоизоляции.

И напрасно опасались, что сельчане могут учинить самосуд над теми, у кого первый тест на коронавирус показал положительный результат. Одна из семей сейчас находится на обследовании. Хозяйка сгоряча предложила жителям села самим решать, пустить под нож ее двух коров или нет. В ее доме была проведена дезинфекция. А жители Заокского сейчас ухаживают за ее буренками, кормят и убирают за рогатыми.

Заголовок в газете: Коронавирус подняли на вилы
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28239 от 13 апреля 2020 Тэги: Дороги, Коронавирус, Пожар, Пожарные, Губернатор, Деньги Персоны: Игорь Греков Организации: МЧС Места: Москва, Рязань , Рязанская область

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector