Медицинский технолог обучение - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Медицинский технолог обучение

Лабораторная диагностика

Специальность:

31.02.03 Лабораторная диагностика базовая подготовка

Квалификация:

медицинский лабораторный техник

Должностные обязанности специалиста:

  • Проводит самостоятельно химические макро- и микроскопическое исследования биологического материала крови, желудочного содержимого, спинномозговой жидкости, выпотных жидкостей, исследование отделяемого, гельминтно-овоскопическое исследование, используя методы исследования геморрагического синдрома, технику бактериологических и серологических исследований
  • Проводит контроль качества выполняемых исследований, обеспечивает точность и надежность анализов
  • Ведет необходимую учетно-отчетную документацию
  • Выполняет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в медицинской организации, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов с целью предупреждения возможного заражения при взятии крови (гепатит, ВИЧ-инфекция)
  • Оказывает доврачебную помощь при неотложных состояниях

Специалист должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения;
  • методы забора биологического материала, морфологию: яиц и паразитов основных видов гельминтов, элементов крови на всех этапах развития от гемоцитобластов до зрелых форм, паразитов крови, основных клеточных элементов – лейкоцитов, мезотемов и макрофагов, гонококков, бледной спирохеты, стрептобациллы и трихомонад;
  • инфекционные заболевания по своему профилю, а также по карантинным заболеваниям;
  • методы приготовления реактивов и растворов для проведения исследований;
  • правила дезинфекции отработанного материала;
  • правила эксплуатации лабораторной аппаратуры;
  • причины и условия возникновения преаналитических и аналитических погрешностей при проведении лабораторного анализа;
  • значение стерилизации в профилактике внутрибольничных инфекций, ее организацию в медицинских организациях;
  • основы здорового образа жизни; основы общей гигиены и производственной санитарии;
  • основы микробиологии;
  • влияние биологических факторов на результаты исследований;
  • основные требования к организации делопроизводства в клинико – диагностических лабораториях;
  • организацию работы в клинико-диагностических лабораториях;
  • медицинскую этику;
  • психологию профессионального общения; основы медицины катастроф;
  • основы трудового законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации:

  • Среднее профессиональное образование по специальности «Лабораторная диагностика» и сертификат специалиста по специальности «Лабораторная диагностика», «Гистология», «Лабораторное дело», «Судебно-медицинская экспертиза» без предъявления требований к стажу работы

Срок обучения:

2 года 10 месяцев на базе среднего общего образования 11 классов

3 года 10 месяцев на базе основного общего образования 9 классов

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • клинические, микробиологические, иммунологические и санитарно-гигиенические лабораторные исследования в учреждениях здравоохранения и научно-исследовательских институтах

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • биологические материалы
  • объекты внешней среды
  • продукты питания
  • первичные трудовые коллективы

Медицинский лабораторный техник готовится к следующим видам деятельности:

  • проведение лабораторных общеклинических исследований
  • проведение лабораторных гематологических исследований
  • проведение лабораторных биохимических исследований
  • проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований
  • проведение лабораторных гистологических исследований
  • проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований

Медицинский лабораторный техник по окончанию обучения должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

Проведение лабораторных общеклинических исследований:

  • готовить рабочее место для проведения лабораторных общеклинических исследований
  • проводить лабораторные общеклинические исследования биологических материалов; участвовать в контроле качества
  • регистрировать результаты лабораторных общеклинических исследований
  • проводить утилизацию отработанного материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты

Проведение лабораторных гематологических исследований:

  • готовить рабочее место для проведения лабораторных гематологических исследований
  • проводить забор капиллярной крови
  • проводить общий анализ крови и дополнительные гематологические исследования; участвовать в контроле качества
  • регистрировать полученные результаты
  • проводить утилизацию капиллярной и венозной крови, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты

Проведение лабораторных биохимических исследований:

  • готовить рабочее место для проведения лабораторных биохимических исследований
  • проводить лабораторные биохимические исследования биологических материалов; участвовать в контроле качества
  • регистрировать полученные результаты лабораторных биохимических исследований
  • проводить утилизацию отработанного материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты

Проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований:

  • готовить рабочее место для проведения лабораторных микробиологических и иммунологических исследований
  • проводить лабораторные микробиологические и иммунологические исследования биологических материалов, проб объектов внешней среды и пищевых продуктов; участвовать в контроле качества
  • регистрировать результаты проведенных исследований
  • проводить утилизацию отработанного материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты

Проведение лабораторных гистологических исследований:

  • готовить рабочее место для проведения лабораторных гистологических исследований
  • готовить препараты для лабораторных гистологических исследований биологических материалов и оценивать их качество
  • регистрировать результаты гистологических исследований
  • проводить утилизацию отработанного материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты
  • архивировать оставшийся после исследования материал

Проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований:

  • готовить рабочее место для проведения лабораторных санитарно-гигиенических исследований
  • проводить отбор проб объектов внешней среды и продуктов питания
  • проводить лабораторные санитарно-гигиенические исследования
  • регистрировать результаты лабораторных санитарно-гигиенических исследований
  • проводить утилизацию отработанного материала, обработку использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты

Перечень изучаемых дисциплин и профессиональных модулей:

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл:

  • Основы философии
  • История
  • Иностранный язык
  • Физическая культура

Математический и общий естественнонаучный цикл:

  • Математика
  • Информатика

Общепрофессиональные дисциплины:

  • Безопасность жизнедеятельности
  • Основы латинского языка и медицинской терминологии
  • Анатомия и физиология
  • Общая патология
  • Медицинская паразитология
  • Химия
  • Физико-химические методы исследования и техника лабораторных работ
  • Первая медицинская помощь
  • Экономика и управление лабораторной службой

Профессиональные модули:

  • проведение лабораторных общеклинических исследований
  • проведение лабораторных гематологических исследований
  • проведение лабораторных биохимических исследований
  • проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований
  • проведение лабораторных гистологических исследований
  • проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований

Учебные лаборатории оснащены необходимым современным оборудованием. Учебная, производственная (по профилю специальности) и производственная (преддипломная) практика проходят на базах многопрофильных больниц и поликлиник Департамента здравоохранения города Москвы: «Базы практики»

После окончания Медицинского колледжа №1 выпускники могут работать по специальности:

  • в клинико-диагностических лабораториях медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы
  • в клинико-диагностических лабораториях медицинских организаций федерального подчинения
  • в частных клинико-диагностических лабораториях

Также выпускники базового уровня подготовки могут продолжить свое образование на:

  • на углубленной подготовке по специальности «Лабораторная диагностика» (квалификация – Медицинский технолог)

Косметик-технолог (400 часов)

Длительность программы: 400 ак.ч.

Читать еще:  Логистика и вэд обучение

Стоимость с учетом максимальной скидки:
70 560 руб.

Начальные требования: нет.

По окончании обучения проводится зачет .

  1. диплом о профессиональной подготовке (с присвоением квалификации и разряда);
  2. удостоверение о подготовке по специализации «Младшая медицинская сестра»;
  3. удостоверение «Мастер ногтевого сервиса»;
  4. сертификат по аппаратному маникюру и педикюру;
  5. сертификаты по покрытию ногтей «Шеллак».

Мечтаете об открытии частной практики или салона красоты? Хотите полностью погрузиться в сферу косметологии и сделать хорошую карьеру? Тогда записывайтесь на обучение по специальности «Косметик-технолог» в наш медицинский институт. Мы не будем растягивать программу и отбирать у вас драгоценное время, вместо этого вас ждёт 400 часов увлекательных и полезных занятий, позволяющих освоить более 5 новых профессий!

Независимо от сферы образования и уровня знаний, вы сможете стать мастером в самых разных областях косметологии: от маникюра и педикюра до наращивания ресниц и ухода за кожей. Отбросьте все сомнения и начните строить успешную карьеру уже сегодня!

Что включает в себя программа курса «Косметик-технолог»?

Программа обучения состоит из 9 комплексных модулей, которые затрагивают ту или иную сферу косметологии (например, ногтевой сервис, визаж и другие). После окончания каждой темы вы будете проходить контроль знаний и работать с моделями под присмотром преподавателей, чтобы отработать полученные навыки. В самом конце курса все студенты пройдут практику в одном из известных салонов или центров эстетической медицины.

  1. Модуль «Нормативно-правовые аспекты в косметологии»
  2. Модуль «Эстетическая косметология»
  3. Модуль «Косметика. Космецевтика. Косметическая химия и основы фармакологии»
  4. Модуль «Основные заболевания кожи и глаз»
  5. Модуль «Психология общения с клиентом»
  6. Модуль «Научная косметика Atache. Профессиональные программы ухода за кожей лица и тела»
  7. Модуль «Наращивание ресниц»
  8. Модуль «Ногтевой сервис»
    8.1. «Современные техники маникюра и педикюра»
    8.2. «Наращивание и укрепление ногтей»
  9. Модуль «Визаж»
  10. Стажировка по специальности «Косметик-технолог»

МИРК предоставляет все условия для комфортного и продуктивного обучения: новейшая аппаратура, просторные аудитории, качественная косметологическая продукция от ведущих европейских производителей. Все расходные материалы, необходимые для прохождения занятий, предоставляются институтом.

Почему МИРК лидирует в сфере медицинского образования?

Наши преподаватели – практикующие доктора и косметологи со всей России. Они не только давно заслужили звания лучших и почётных мастеров нашей страны, но и являются уважаемыми специалистами за границей.

Тщательно обдуманная программа занятий позволяет нам подготавливать высококвалифицированных мастеров в самые короткие сроки. Только в нашем институте можно за один день освоить новую профессию и открыть для себя множество перспектив и возможностей.

Индивидуальный подход к каждому студенту – наше главное кредо. Все студенты учатся в небольших группах, что позволяет получать максимум внимания преподавателя, а также самостоятельно выбирают время занятий, не нарушая график своей повседневной жизни.

МИРК делает образование доступным. Мы не только постоянно снижаем цены на обучение, но и открываем мир косметологии людям, чья жизнь раньше не была связана с областью медицины.

После окончания курса вы сможете доказать, что являетесь хорошим косметологом ещё до начала работы – ваши 5 дипломов и сертификатов, полученных на курсе «Косметик-технолог», скажут сами за себя.

Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области лабораторной диагностики со средним профессиональным образованием» (подготовлен Минтрудом России 11.10.2018)

Досье на проект

В соответствии с пунктом 16 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст. 293; 2014, N 39, ст. 5266), приказываю:

Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Специалист в области лабораторной диагностики со средним профессиональным образованием».

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Специалист в области лабораторной диагностики со средним профессиональным образованием

I. Общие сведения

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

3.2.3. Трудовая функция

IV. Сведения об организациях-разработчиках профессионального стандарта

*(1) Общероссийский классификатор занятий.

*(2) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

*(3) Приказ Минздрава России от 20 декабря 2012 г. N 1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 марта 2013 г., регистрационный N 27723) с изменениями, внесенными приказом Минздрава России от 1 августа 2014 г. N 420н (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2014 г., регистрационный N 33591)

*(4) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 февраля 2016 г. N 83н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 марта 2016 г. регистрационный N 41337).

*(5) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 г. N 982н «Об утверждении условий и порядка выдачи сертификата специалиста медицинским и фармацевтическим работникам, формы и технических требований сертификата специалиста» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 марта 2013 г., регистрационный N 27918) с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 июля 2013 г. N 515н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 августа 2013 г., регистрационный N 29853), от 23 октября 2014 г. N 658н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 ноября 2014 г., регистрационный N 34729) и от 10 февраля 2016 г. N 82н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 марта 2016 г., регистрационный N 41389).

*(6) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 июня 2016 г. N 352н » Об утверждении порядка выдачи свидетельства об аккредитации специалиста, формы свидетельства об аккредитации специалиста и технических требований к нему» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2017 г., регистрационный N 42742).

*(7) Статья 213 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 30, ст. 3616, N 39, ст. 3616; 2011, N 49, ст. 7031; 2013, N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6986; 2015, N 29, ст. 4356).

Читать еще:  Мгимо цена обучения 2020 2020

*(8) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2011 г., регистрационный N 22111) с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 296н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 июля 2013 г., регистрационный N 28970), от 5 декабря 2014 г. N 801н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2015 г., регистрационный N 35848).

*(9) Статья 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации, (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2010, N 52, ст. 7002; 2012, N 14, ст. 1553; 2015, N 1, ст. 42, N 29, ст. 4363).

*(10) Статья 13 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.11.2011, N 48, ст. 6724; 2013, N 27, ст. 3477;N 30, ст. 4038; N 48 ст. 6165; 2014 г. N 23 ст. 2930; 2015 г. N 14, ст. 2018; N 29, ст. 4356).

*(11) Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения», утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 июля 2010 г. N 541н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2010 г., регистрационный N 18247) с изменениями внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 апреля 2018 г. N 214н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 июня 2018 г., регистрационный N 51386 .

*(12) Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

*(13) Общероссийский классификатор специальностей по образованию.

Обзор документа

Минтруд России подготовил проект профстандарта «Специалист в области лабораторной диагностики со средним профессиональным образованием». Он касается медицинских лабораторных техников и медицинских технологов.

Определят требования к образованию. Установят особые условия допуска (медосмотры и наличие сертификатов/свидетельств). Требования к опыту работу предъявлять не планируется.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Борьба с коронавирусом: девять лабораторий Москвы приступят к проведению исследований

ПЦР-лаборатории московских больниц и диагностических центров в тестовом режиме приступят к проведению исследований биологического материала, взятого у людей в городских поликлиниках и на дому, на наличие коронавируса. Пять открылись 20 марта. Еще три подключатся 21-го. До конца месяца начнет работу еще одна лаборатория в медицинском комплексе в Коммунарке.

Лабораторию в диагностическом клиническом центре № 1 осмотрел Сергей Собянин.

«Мы с сегодняшнего дня начинаем открывать девять городских мощных лабораторий, которые будут к концу следующей недели проводить около 10 тысяч лабораторных исследований. Мы, по сути дела, в 2,5 раза увеличим мощности лабораторных исследований. Работа сложная, профессиональная, требующая навыков. Тем не менее я считаю, что мы справимся с данной задачей», — сказал Мэр Москвы.

В лабораториях установлено 36 комплектов современного оборудования. В том числе пять из них было приобретено в экстренном порядке, девять комплектов перевезено из других медицинских организаций, остальные перепрофилированы для тестирования на наличие коронавируса. Также проводятся переговоры с производителями о срочных закупках дополнительного оборудования.

«Особое внимание хотел бы обратить на то, что все девять лабораторий соответствуют всем требованиям биологической безопасности. Более того, требования по безопасности у нас даже выше, чем в Западной Европе», — отметил Александр Цибин, главный внештатный специалист по клинической лабораторной диагностике Департамента здравоохранения Москвы.

Штат лабораторий включает 250 квалифицированных специалистов — врачей, лабораторных техников и медицинских технологов. С 17 марта специалисты проходят дополнительное двухдневное обучение в Федеральном центре гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора.

В лаборатории переданы новые тест-системы «Вектор», рассчитанные на 100 тысяч исследований. Кроме того, идет работа по заключению контракта на поставку 15 тысяч тестов в сутки с возможностью увеличения объемов в зависимости от необходимости.

К концу следующей недели лаборатории должны выйти на объем около 10 тысяч исследований в сутки.

«До понедельника лаборатории работают в тестовом режиме. В понедельник начинают выполнять исследования в рабочем режиме для всех поликлиник города Москвы и станций скорой помощи», — рассказал Александр Цибин.

До сих пор тестирование на наличие коронавирусной инфекции проводилось только в федеральных лабораториях.

«Я очень благодарен системе Роспотребнадзора, федеральным лабораториям, которые последние недели работали в круглосуточном режиме, отдавая все свои силы. И сделали очень многое, для того чтобы вовремя диагностировать, начать лечение больных с коронавирусом», — отметил Сергей Собянин.

Федеральные лаборатории (в центре гигиены и эпидемиологии, который расположен в Графском переулке, и противочумном центре на улице Мусоргского) продолжат проводить тестирование пациентов, находящихся в стационарах. Они же будут выполнять функции референс-центров — перепроверять положительные пробы из городских лабораторий.

«Очень важно, чтобы мы и дальше взаимодействовали с лабораториями Роспотребнадзора, по сути дела создавая двойной контроль — в наших лабораториях и их лабораториях, чтобы не было никакой ошибки», — отметил Сергей Собянин.

Читать еще:  Дистанционное обучение на технолога

Также по поручению Мэра Москвы в ближайшие дни к тестированию на коронавирус привлекут частные лабораторные центры, имеющие необходимое оборудование и допуски. Тест-системы туда будут поставлять бесплатно, а выполняемая работа — оплачиваться за счет средств городского бюджета.

Кроме того, Сергей Собянин поручил разработать меры финансового поощрения сотрудников лабораторий, которые выполняют тестирование на коронавирус.

«Я прошу, так как это дополнительная нагрузка на работников лаборатории, врачей, технический персонал, продумать систему доплаты», — сказал Мэр Москвы.

Централизованная клинико-диагностическая лаборатория диагностического клинического центра № 1 оснащена тремя комплектами профильного оборудования. Ее плановые мощности с учетом дооснащения позволяют выполнять четыре тысячи анализов в сутки, что делает лабораторию крупнейшим центром исследований на COVID-19 в Москве.

Кроме того, она является одной из самых мощных и технологичных лабораторий столицы. Там проводят все виды исследований (общеклинические, биохимические, иммунологические, микробиологические, цитологические и гистологические). В сутки в лабораторию поступает более 16 тысяч проб. Процесс исследований максимально автоматизирован — от приема и сортировки пробирок до предоставления результатов исследований в электронном виде.

Специалисты лаборатории имеют большой опыт ПЦР-исследований, которые являются основным методом диагностики коронавирусной инфекции.

Routes to finance

Профессия лаборант химического анализа (Апрель 2020).

Table of Contents:

Медицинский лабораторный технолог проводит комплексные тесты, которые помогают другим специалистам в области здравоохранения, таким как врачи, выявляют, диагностируют и лечат заболевания. Тот, кто работает в небольшой лаборатории, обычно выполняет множество тестов, но человек, работающий в более крупной лаборатории, скорее всего специализируется на определенной области. Примеры специальностей включают гистотехнологию и цитогенетическую технологию. Медицинские лабораторные технологи также известны как лабораторные технологи и ученые медицинских лабораторий.

Краткие факты

  • В 2014 году медицинские лабораторные технологи получили средний годовой оклад в размере 59 430 долларов. Они зарабатывали медианную почасовую заработную плату в размере 28 долларов. 57.
  • В 2012 году в этой профессии работало почти 165 000 человек.
  • Большинство из них работали в больницах и диагностических лабораториях.
  • Перспективы работы для этого занятия превосходны. Ожидается, что работа будет расти намного быстрее, чем средняя для всех профессий до 2024 года.

Как стать медицинским лабораторным технологом

Если вы хотите работать в этой карьере, вам нужно будет получить степень бакалавра в области медицинской лабораторной науки (MLS). Вы можете найти программу, аккредитованную Национальным агентством по аккредитации клинических лабораторных наук (NAACLS) на веб-сайте этой организации: Аккредитованный и одобренный программный поиск NAACLS .

Медицинские лабораторные технологи нуждаются в лицензии на практику в некоторых штатах. Инструмент Licensing Occupations Tool от CareerOneStop поможет вам узнать, какие из них делают.

Вы также можете связаться с отделом здравоохранения или государственным советом по профессиональному лицензированию в штате, в котором вы хотите практиковать. Некоторые штаты и многие работодатели требуют профессиональной сертификации. Примерами агентств по учету являются Американский совет клинической патологии (ASCP) и Американское общество клинической лабораторной науки (ASCLS).

Какие мягкие навыки вам нужно добиться в этой карьере?

В дополнение к техническим навыкам, которые вы изучите в школе и способностям к науке, вам понадобятся следующие умственные навыки, чтобы преуспеть в этой области:

  • Active Listening: Сильные навыки слушания позволят вам общаться с медицинским персоналом и пациентов.
  • Решение проблем. Вы должны иметь возможность идентифицировать проблемы и решения.
  • Критическое мышление: это умение позволит вам определить ваши варианты при принятии решений или решении проблем, оценить их, а затем выбрать тот, который имеет наиболее перспективный результат.
  • Внимание к деталям: точность при проведении процедур тестирования имеет первостепенное значение.
  • Понимание чтения: вы должны уметь понимать и следовать инструкциям врачей.

Правда о медицинском лабораторном технологе

  • Вам придется носить защитное снаряжение и использовать процедуры, которые уменьшают риск контакта с инфекционными материалами.
  • Если вы работаете в больнице или другом объекте, который открыт круглосуточно и без выходных, ваши рабочие часы могут включать в себя вечера, ночлег, выходные и праздничные дни.
  • Планируйте провести большую часть рабочего дня на ногах.

Различия между лабораторным технологом и техническим специалистом лаборатории

Медицинский технолог лаборатории и техник лаборатории связаны профессиями, которые люди часто путают друг с другом.

Они значительно различаются с точки зрения подготовки к обучению и, следовательно, служебных обязанностей. Поскольку технологи должны получить степень бакалавра, у них есть гораздо более обширная теоретическая база знаний, чем техников, которым нужна только специальная степень.

Техники собирают, обрабатывают и анализируют образцы. Они выполняют лабораторные процедуры и поддерживают инструменты. Медицинские лабораторные техники проводят те же процедуры, что и специалисты по технике, но также выполняют сложные анализы. Они оценивают и интерпретируют результаты, проводят исследования и разрабатывают новые методы (что является профессором медицинской лаборатории. ASCLS: Американское общество клинической лабораторной науки ).

Что ожидают от вас работодатели?

Вот некоторые требования от фактических объявлений о вакансиях, найденных на самом деле. com:

  • «Умение работать самостоятельно и как часть команды»
  • «Персональные навыки работы с компьютером, включая сильную способность печатать и умело использовать Microsoft Office»
  • «Должно быть самомотивированным и способным уделять первоочередное внимание работе «
  • « Должна быть способна выполнять корректировки планирования, смещения, отпуска, по вызову и выходные задания »
  • « Возможность общаться, консультироваться и взаимодействовать с другими членами команды здравоохранения, внешними связями, клиентом обслуживание и обучение пациентов ».
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector