Обучение на психолога ижевск - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение на психолога ижевск

Факультет психологии и педагогики

«Положительно оценивая свои достижения, коллектив факультета направляет свои усилия на ещё не использованные резервы и возможности. Их он видит в стратегических принципах подготовки специалистов. Это соблюдение мировых стандартов в их подготовке, оптимальное сочетание теоретических курсов и отработки навыков практической работы, непрерывность и преемственность образования, сотрудничество с ведущими российскими и зарубежными специалистами».

История факультета

Факультет открыт в 1992 году и уже достиг значительных успехов — заслуженно пользуется популярностью и авторитетом как в нашем вузе, так и в Санкт-Петербургском, Московском, Казанском, Пермском и других университетах.

НАШИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

К настоящему времени на факультете работает четыре доктора наук, 41 кандидат наук, более сорока аспирантов и соискателей. Сотрудники факультета стремятся к интеграции психологической науки с другими направлениями профессиональной подготовки специалистов, ведутся разработки по проблемам психологического сопровождения образования, профессиональной деятельности, теории воспитания, дидактики, педагогической психологии, участвуют в отборе персонала на предприятиях, в проведении тренингов, социально-психологических исследованиях по заказу предприятий, организаций и государственных образовательных учреждений, занимаются реализацией психолого-педагогической коррекционной деятельности в образовательных системах и других социальных сферах Удмуртской Республики.

Подготовка специалистов осуществляется на кафедрах общей психологии; педагогики и педагогической психологии; социальной психологии; специальной психологии и коррекционной педагогики; социальной работы; клинической психологии и психоанализа; теории и методики технологического и профессионального образования; психологии развития и дифференциальной психологии.

На базе факультета психологии и педагогики развивает свою деятельность региональное отделение Российского психологического общества. Созданы секции юридической психологии, теоретического и прикладного психоанализа, практической психологии в области образования, психологического консультирования и тренинга.

Материальная база факультета отвечает современным требованиям подготовки специалистов. Это компьютерный класс и лаборатория информационных технологий, комплекс лабораторий, специально оборудованная аудитория для тренингов, лаборатория психофизиологии и экспериментальной психологии.

На факультете обучение осуществляется по следующим лицензированным специальностям:

  • «Психология» (квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»);
  • «Педагогика и психология» (квалификация «Педагог-психолог»);
  • «Клиническая психология» (квалификация «Клинический психолог. Психолог. Преподаватель психологии»);
  • «Специальная психология» (квалификация «Специальный психолог»);
  • «Социальная педагогика» (квалификация «Социальный педагог»);
  • «Логопедия» (квалификация «Учитель-логопед»);
  • «Олигофренопедагогика» (квалификация «Учитель-олигофренопедагог»);
  • «Педагогика и методика дошкольного образования» (квалификация «Педагог дошкольного образования»);
  • «Социальная работа» (квалификация «Специалист по социальной работе»);
  • «Профессиональное обучение» (квалификация «Педагог профессионального обучения»);
  • «Технология и предпринимательство» (квалификация «Учитель технологии и предпринимательства»).

СОТРУДНИЧЕСТВО

Факультет успешно вошел в мировое образовательное пространство, участвуя в реализации международных проектов с коллегами из зарубежных вузов Манчестера (Англия), Люнебурга (Германия) и США. Преподаватели факультета проходят зарубежные стажировки в данных вузах. Активно осуществляется обмен студентами между Люнебургским университетом в Германии и нашим факультетом.

Факультет осуществляет сотрудничество с организациями Удмуртской Республики: Министерством образования УР, Госкомитетом по труду, Министерством социальной защиты УР, Комитетом по делам молодежи УР, МВД УР, Администрацией Ижевска, Ижевской государственной медицинской академией, Центром детского движения УР, реабилитационными центрами в Ижевске, Коррекционно-диагностическим центром в Ижевске, районными центрами «Семья».

НАУЧНАЯ РАБОТА

Студенты по окончанию факультета могут поступить в аспирантуру по специальностям «Педагогика. История педагогики», «Педагогическая психология», «Общая психология, психология личности и история психологии», «Социальная психология». Действует совет по защите докторских диссертаций по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования».

Созданы и успешно функционируют научные подразделения факультета: лаборатория психофизиологии и экспериментальной психологии; лаборатория проблем высшей школы.

СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ

С 2001 года на факультете работает студенческий совет, через который решаются вопросы внеучебной работы студентов: спортивные соревнования, кружки по интересам, организация студенческих научных конференций и организация культурно-массовых мероприятий.

ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ

Студенты факультета в течение 5 лет обучения проходят различные виды практик: педагогическая (в школах, лагерях отдыха и других образовательных и досуговых учреждениях), учебная, производственная, комплексная (на промышленных предприятиях, в государственных и муниципальных учреждениях, в центрах социального обслуживания; в кадровых агентствах и коммерческих фирмах). В процессе прохождения практики студенты приобретают профессиональные навыки работы с различными категориями населения.

БУДУЩЕЕ ВЫПУСКНИКОВ

Выпускники факультета работают в школах, детских садах, коммерческих фирмах, на промышленных предприятиях, в административных структурах городов, районов, в центрах социального обслуживания и центрах профессиональной ориентации, социальных отделах государственных организаций, службах помощи семье и детям.

Индивидуальное обучение психолога

В наше время при возникновении личных проблем мы рассказываем о них в первую очередь близким нам людям, которые не являются профессионалами.

Что происходит с тем человеком, с которым мы делимся нашей проблемой?

Этот человек, по сути, становится « мусорным ведром», в которое мы вываливаем весь наш негатив страхи сомнения. В 90% случаев у этого человека вскоре появляются похожие проблемы, с которыми с большой вероятностью он придет к вам, и тогда уже вы становитесь тем самым ведром.

Что происходит с вами?

Да, на какое-то время иногда становится душевно легче но проблема остается нерешенной. Это как в случае с обезболивающей таблеткой боль прекратилась, но болезнь осталась. Да, иногда нам кажется, что проблема ушла совсем. Однако она ушла не от вас, а глубоко в вас, то есть в подсознание.

Итак, я предлагаю кратковременный, но емкий обучающий курс «консультант- психолог».

Что вы приобретаете, пройдя данный курс?

Возможность:
— квалифицированно помочь себе и своим близким.
— овладеть новой специальностью и заняться частной практикой

Читать еще:  Обучение в нидерландах

Программа курса:

— В этой части курса Вы овладение профессиональными навыками консультанта — психолога (тонкости, секреты)
— Приобретете знания и навыки, необходимые для консультирования по самым актуальным проблемам
Темы занятий: (на Ваш выбор 3 из 16)

  • Страхи
  • Неуверенность в себе (проблемы самооценки)
  • Эмоциональная зависимость от партнера и созависимость
  • Проблемы во взаимоотношениях с партнером (взаимопонимание)
  • Поиск партнера
  • Конфликты на работе и в быту
  • Лишний вес
  • Проблемы в обучении
  • Чувство вины
  • Ревность
  • Развод
  • Потеря себя (прилипание масок)
  • Зависимость от мнения окружающих
  • Принятие решений
  • Измены (в супружеской паре)
  • Ваша тема

Индивидуальный тренинг-сессия.
Вам как консультанту-психологу, необходимо периодически проходить личную терапию, так как это напрямую связано с профессиональными возможностями и соответствует профессиональной этике.

Практическая часть.
— Здесь мы разработаем Ваш индивидуальный стиль консультационной работы.
— Проведем реальные психологические консультации, где Вы сможете побывать клиентом и психологом-консультантом.
— Проанализируем и устраним возникшие в ходе практики ошибки.
— Темы практических консультаций на Ваш выбор (страхи, депрессия, агрессия, проблемы взаимоотношений, неуверенность в себе, и др.)

Практические занятия составляют более 80% от срока обучения, тем самым отрабатывается общение с клиентом и закрепляется пройденная программа. Обучение ведется исключительно по авторской методике и только индивидуально.
На сегодняшний день существует множество образовательных учреждений по специальности психология предлагающих обучиться именно у них, но если вы желаете затратить минимум денег и времени, а получить знания и навыки, то вам следует обучаться непосредственно у успешного профессионала психолога.
Срок обучения:
Программа курса обучения психологическому консультированию рассчитана на 12 часов (8 занятий по 1.5 часа). Вы можете увеличивать число часов курса по Вашему желанию. Частота встреч определяется индивидуально.

По окончанию обучения выдается сертификат об успешном прохождении курса с авторской печатью.

Обучение на психолога ижевск

Школа прикладной психотерапии | Ижевск

Информация

Описание: Идея создания школы возникла просто. В течение многих лет мы находились в состоянии, в котором может быть сейчас находитесь и Вы. Показать полностью… Пройдя 1-2 психологические школы, пребываешь в растерянности – продолжить или свернуть практику; имеешь небольшой заработок и злишься из-за несоответствия вложений и результата, периодами теряешь доверие к психотерапии; испытываешь страх перед использованием в своей практике новых знаний и методик; случается и так, что получаешь травматизацию или разочарование обучением и супервизией; иногда заходишь в глубокие профессиональные тупики и не веришь в себя.

Поэтому цель школы — экологичная и профессиональная поддержка специалистов, обмен опытом и углубление практичных знаний и навыков, увеличение дохода практикующих специалистов.

Обучение ориентировано на психологов и психотерапевтов, имеющих высшее образование, опыт работы в государственных учреждениях или частную практику.

Школа создана на основе интегративного подхода в психотерапии. Мы против радикализации и восхваления какого-либо одного направления. Ведущие имеют несколько специализаций по базовым направлениям психотерапии и опыт более 20 лет частной практики в клинической психотерапии.

Программа исключает теоретизацию и предполагает проведение тематических семинаров и других форм обучения с разбором сложных случаев из частной практики и клинической работы.

Тематика семинаров и других видов обучения:
1 Отношения в паре и браке
2 Детско-родительские отношения
3 Психосоматика
4 Тревожно-фобические и депрессивные расстройства
5 Работа с внутренним ребенком
6 Перенос, контрперенос. Работа с защитами и сопротивлениями
7 Травмотерапия
8 Увеличение дохода от практики

Ведущие обучения — практикующие Ижевские психотерапевты со стажем от 10 лет и более и приглашенные специалисты из Москвы и других городов.

Место проведения: республиканский центр психолого-педагогической помощи населению «СоДействие»

Ижевск, Воткинское шоссе 110 а

Для записи на семинар, звоните +7(912)745-67-88

Занятия будут проходить 2 раза в месяц в форме 3 часовых интерактивных семинаров.

Стоимость семинара по предоплате — 1200 рублей. При оплате в день семинара — 1400 рублей

Психотерапия токсичных и созависимых отношений в паре

1 часть — ведущий Артем Кулябин

· «Веселые предвестники» созависимых отношений.

Экспресс-диагностика зачатка отношений по трем признакам

· Абьюзерство, газлайтинг, нарциссизм в отношениях. Причины развития.

· Психологический разбор мазохистических тенденций в паре.

· Как и почему происходит негласное одобрение жесткого поведения в паре?

· Главная причина созависимости — это не жесткое поведение партнера, а «внутренний ребенок» попавший в зависимость и оставленный незащищённым. Разбор клинических случаев.

2 часть-ведущая Елена Раскопина

Что такое эмоциональная зависимость?
Как отпустить человека?
Что такое эмоциональные вложения? Почему их нужно возвращать?
Психотерапевтические методы освобождения от эмоциональной зависимости.

Семинар «Свобода от депрессии»

ведущий Артем Кулябин

1.Структура депрессии на основании субличностей

2.Как клиенты с депрессией ставят ментальные и эмоциональные ловушки терапевту и зачем им это нужно?

3.Формы деструктивных стратегий и защит-обесценивание работы, сбегание с терапии, негативные переносы, манипуляции и провокации, резкое похолодание и усиление депрессивной симптоматики со стороны клиента после удачных интервенций терапевта и др. интересное

4.Психическая травма как ядро депрессии. Невротизация травмы.

Другое

Действия

52 записи

В помощь практикующим психологам и психотерапевтам

Идея создания школы возникла просто. В течение многих лет мы находились в состоянии, в котором может быть сейчас находитесь и Вы. Пройдя 1-2 психологические школы, Показать полностью… пребываешь в растерянности – продолжить или свернуть практику; имеешь небольшой заработок и злишься из-за несоответствия вложений и результата, периодами теряешь доверие к психотерапии; испытываешь страх перед использованием в своей практике новых знаний и методик; случается и так, что получаешь травматизацию или разочарование обучением и супервизией; иногда заходишь в глубокие профессиональные тупики и не веришь в себя.

Читать еще:  Вшэ платное обучение стоимость

Поэтому цель школы — экологичная и профессиональная поддержка специалистов, обмен опытом и углубление практичных знаний и навыков, увеличение дохода практикующих специалистов.

Обучение ориентировано на психологов и психотерапевтов, имеющих высшее образование, опыт работы в государственных учреждениях или частную практику.

Школа создана на основе интегративного подхода в психотерапии. Мы против радикализации и восхваления какого-либо одного направления. Ведущие имеют несколько специализаций по базовым направлениям психотерапии и опыт более 20 лет частной практики в клинической психотерапии.

Программа исключает теоретизацию и предполагает проведение тематических семинаров и других форм обучения с разбором сложных случаев из частной практики и клинической работы.

Тематика семинаров и других видов обучения:
1 Отношения в паре и браке
2 Детско-родительские отношения
3 Психосоматика
4 Тревожно-фобические и депрессивные расстройства
5 Работа с внутренним ребенком
6 Перенос, контрперенос. Работа с защитами и сопротивлениями.
7 Травмотерапия
8 Увеличение дохода от практики

Ведущие обучения — практикующие Ижевские психотерапевты со стажем от 10 лет и более и приглашенные специалисты из Москвы и других городов.

Организационная часть:

Место проведения: республиканский центр психолого-педагогической помощи населению «СоДействие»

Ижевск, Воткинское шоссе 110 а

Для записи на семинар, звоните +7(912)745-67-88

Занятия будут проходить 2 раза в месяц в форме 3 часовых интерактивных семинаров.

Стоимость семинара по предоплате — 1200 рублей. При оплате в день семинара — 1400 рублей.

Расписание семинаров:

15 мая в 18.30

Психотерапия токсичных и созависимых отношений в паре

1 часть — ведущий Артем Кулябин

· «Веселые предвестники» созависимых отношений.

Экспресс-диагностика зачатка отношений по трем признакам

· Абьюзерство, газлайтинг, нарциссизм в отношениях. Причины развития.

· Психологический разбор мазохистических тенденций в паре.

· Как и почему происходит негласное одобрение жесткого поведения в паре?

· Главная причина созависимости — это не жесткое поведение партнера, а «внутренний ребенок» попавший в зависимость и оставленный незащищённым. Разбор клинических случаев.

2 часть-ведущая Елена Раскопина

Что такое эмоциональная зависимость?
Как отпустить человека?
Что такое эмоциональные вложения? Почему их нужно возвращать?
Психотерапевтические методы освобождения от эмоциональной зависимости.

28 мая в 18.30

Семинар «Свобода от депрессии»

ведущий Артем Кулябин

1.Структура депрессии на основании субличностей

2.Как клиенты с депрессией ставят ментальные и эмоциональные ловушки терапевту и зачем им это нужно?

3.Формы деструктивных стратегий и защит-обесценивание работы, сбегание с терапии, негативные переносы, манипуляции и провокации, резкое похолодание и усиление депрессивной симптоматики со стороны клиента после удачных интервенций терапевта и др. интересное

4.Психическая травма как ядро депрессии. Невротизация травмы.

5. Иерархия и структура негативных мыслей

6.Практика.Психотерапевтические технологии в работе с депрессией

11 июня в 18.30

Семинар «Работа с ресурсами как вариант психотерапии негативных эмоциональных состояний»

ведущая Елена Раскопина

1.Мои индивидуальные ресурсы — что я о них знаю?

2. Ресурсное состояние на телесном уровне.

3. Пробуждение сил самоактуализации.

💡Поэтому цель школы — экологичная и профессиональная поддержка специалистов, обмен опытом и углубление практичных знаний и навыков, увеличение дохода практикующих специалистов.

Обучение ориентировано на психологов и психотерапевтов, имеющих высшее образование, опыт работы в государственных учреждениях или частную практику.

📚Школа создана на основе интегративного подхода в психотерапии. Мы против радикализации и восхваления какого-либо одного направления. Ведущие имеют несколько специализаций по базовым направлениям психотерапии и опыт более 20 лет частной практики в клинической психотерапии.

Программа исключает теоретизацию и предполагает проведение тематических семинаров и других форм обучения с разбором сложных случаев из частной практики и клинической работы.

💢 Тематика семинаров и других видов обучения:
1 Отношения в паре и браке
2 Детско-родительские отношения
3 Психосоматика
4 Тревожно-фобические и депрессивные расстройства
5 Работа с внутренним ребенком
6 Перенос, контрперенос. Работа с защитами и сопротивлениями.
7 Травмотерапия
8 Увеличение дохода от практики

👥Ведущие обучения — практикующие Ижевские психотерапевты со стажем от 10 лет и более и приглашенные специалисты из Москвы и других городов.

🔖Организационная часть:» style=»width: 100%; height: 100%; margin: 0 0% 0% 0;» class=»thumb_map thumb_map_wide thumb_map_l al_photo»>

Заочное обучение на психолога в государственном вузе

Заочная форма высшего образования позволяет студенту получать профессию, совмещая обучение с работой, или какой либо другой деятельностью. Так или иначе, такая форма образования очень удобна. Возможность параллельно получать бесценный практический опыт с усвоением теоретической основы материала сейчас выбирает около тридцати процентов абитуриентов. И это не связано с неудачей при поступлении на дневную форму обучения – это вполне осознанный выбор.

Если говорить о профессии психолога, то здесь дело обстоит несколько сложнее. Ведь если вы получаете первое высшее образование заочно, то устроиться по профилю будет очень трудно. – не хватит необходимого опыта. Исключением бывает случай, если до университета был колледж или техникум. Поэтому, если вы все-таки решили получать диплом и работать по выбранной специальности, то заочная форма высшего образования подойдет для этого как можно лучше.

Читать еще:  Обучение мчс после 9 класса

Почему именно государственный вуз?

Когда встаёт выбор: подать документы в государственное образовательное учреждение, или все же выбрать не государственный вуз, особенно если дело касается специальности, на которую претендует большое количество поступающих, — нужно очень внимательно изучить все плюсы и минусы государственного и не государственного образования, посредством сравнения их между собой.

Форма собственности, финансирование, аккредитация

Государственные учебные организации чаще всего организуются Министерство образования и науки Российской Федерации и Правительство России. Денежные средства поступают из федерального или местного бюджета;

Учредителями негосударственных вузов являются различные коммерческие организацией, частные лица и другие подобные им структуры. Бюджет коммерческого вуза образуется за счёт внутренней системы платного образования.

В государственные вузы поступить сложнее. Во-первых, многие стремятся поступить на бюджет, а значит, может быть высокий конкурс. Во-вторых, в государственное учебное заведение можно поступить лишь по результатам ЕГЭ или вступительных экзаменов. Одним словом, поступить в государственный университет намного сложнее. Но если это удалось, знайте, что помимо бюджетных мест на дневное отделение, некоторые государственные вузы позволяют получить заочное образование бесплатно.

Коммерческий вуз не имеет выделенных бюджетных мест, следовательно, все специальности платные. Но поступить при этом в такую образовательную организацию будет проще, за счёт отсутствия конкурса как такового, и низких требований на вступительных и других экзаменах.

Многие считают, что качество образования в государственном образовательном вузе выше. Не будем оспаривать этот факт. Почти все специальности прошли аккредитацию, наложенная инфраструктура, укомплектование кабинетов и аудиторий, наличие необходимой техники, наполненные обширные библиотеки.

Рособнадзор только за последний год упразднили порядка 15 негосударственных вузов в Москве, по стране же их гораздо больше. Многие коммерческие образовательные учреждения просто не дотягивают качеством учебного материала. Иногда в них даже отсутствуют необходимые учебники и другие методические материалы.

Делая выводы, хочется отметить, что такие профили как психология, социология, педагогика, лучше получать в государственных образовательных учреждениях. Дипломы государственного образца имеют преимущества при трудоустройстве.

Особенности психологического образования

Психологию и другие социальные науки принято считать лёгким и доступными в освоении. Так может показаться на первый взгляд. У психологии нет трудной практической части, как у других, например, технических специальностей. Психология также не требует освоить некоторые навыки, как это происходит, например, на факультетах музыки, живописи, медицины и технологии труда.

Из-за отсутствия этих элементов обучения, многие к такой профессии как психолог относятся весьма скептически, в то время, как свой участковый психолог-терапевт должен быть на каждом предприятии. Его деятельность может быть незаметна на первый взгляд, но общественность не имеет представления о том, сколько опасных и сложных ситуаций, связанных с психологией человека, было предотвращено за все время существовании это профессии.

Что изучает будущий психолог

Заочное образование в университете может получить любой желающий. Но прежде чем подавать документы, вы должны разобраться, что же изучает будущий психолог, обучаясь на заочном отделении. Вот список дисциплин:

  • общая психология;
  • социальная психология;
  • возрастная психология и психология развития;
  • педагогическая психология;
  • психология общения и лидерства;
  • психология стресса;
  • психология кризисных состояний;
  • психология семьи;
  • психология труда;
  • экспериментальная психология;
  • юридическая психология;
  • методы психологического исследования;
  • психологическая диагностика;
  • коррекция свойств личности;
  • введение в психологическое консультирование;
  • основы психотерапии и клинической психологии.

Кем можно работать с дипломом психолога

Многие не знают, кем может работать человек с психологическим образованием, в то время, как специалисту-психологу доступна масса интересных профессий:

  • психолог;
  • психолог-психодиагност;
  • преподаватель психологии в средних и высших учебных заведениях;
  • психолог-эксперт;
  • психолог-тренер;
  • специалист по работе с персоналом.

Где можно работать с дипломом психолога

После того, как специалист определился с точным направлением своей деятельности, осталось узнать, где именно он может применить свои знания:

  • образовательные учреждения (детские сады, школы, колледжи, интернаты);
  • государственные и коммерческие предприятия (психологическая адаптация сотрудников, подбор персонала);
  • медицинские учреждения и реабилитационные центры;
  • социальные центры (детские приюты, дома престарелых);
  • психотерапевтические службы;
  • служба доверия;
  • правоохранительная деятельность;
  • психологическая деятельность в вооружённых силах страны .

Московские вузы, в которых можно выучиться на психолога заочно

Заочное образование по специальности «психолог» отлично подойдёт в качестве дополнительного образования тем, у кого уже есть первая профессия, а так же людям с гуманитарными и творческими наклонностями.

В Москве на психолога заочно можно выучиться в следующих учебных заведениях:

  1. Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ):
  • социальная работа;
  • психолого-педагогическое образование;
  • психология.
  1. Московский психолого-социальный университет (МПСУ):
  • психология;
  • управление персоналом;
  • социальное (дефектологическое) образование.
  1. Московский педагогический государственный университет (МПГУ):
  • психология;
  • психолого-педагогическое образование;
  • специальное (дефектологическое) образование.
  1. Российский государственный социальный университет (РГСУ):
  • психология;
  • конфликтология;
  • управление персоналом;
  • психолого-педагогическое образование;
  • специальное (дефектологическое) образование.
  1. Московский университет Министерства внутренних дел РФ им. В. Я. Кикотя:
  • педагогика и психология девиантного поведения;
  • психология служебной деятельности.

Как видите, выбор есть – и вузов, и специальностей по направлению «психология».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector