Pr обучение семинар
Журналистика и PR
Преимущества курсов журналистики и PR в РУДН:
- РУДН сотрудничает с Международной Ассоциацией Рекламы (IAA) и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР);
- РУДН в TOР-10 лучших вузов России по версии Национального рейтинга университетов Интерфакс 2017;
- Выпускники ЦДПО филологического факультета РУДН по окончании обучения получают сертификаты, удостоверения, свидетельства, дипломы установленного образца, что помогает им в поиске престижной и высокооплачиваемой работы;
- Множество программ: общеобразовательные курсы для студентов, переподготовка и повышение квалификации для журналистов, курсы тележурналистики;
- Обучение в различных форматах: лекции, тренинги, тестирования, мастер-классы и дистанционные занятия;
лет обучения по направлению
обученных
корпоративных клиентов
«Журналистика не может молчать. Это её главная добродетель и главный грех. Она должна говорить, сообщать что-то незамедлительно, пока эхо чуда, радость триумфа и ужас всё ещё носятся в воздухе»
Курсы направления «Журналистика и PR»
Формат обучения: Общеобразовательные программы
получение знаний об основных способах продвижения в Интернете компании/продукта/бренда/персоны/идеи, а также получение дополнительных профессиональных компетенций в сфере маркетинговых коммуникаций.
Формат обучения: Повышение квалификации
Для лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование
Целью обучения слушателей являются подготовка специалистов, повышение квалификации в новых технологических разделах современной журналистики
Формат обучения: Повышение квалификации
Для лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование
формирование у обучаемых комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для создания телевизионного репортажа.
Формат обучения: Повышение квалификации
лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование
формирование у обучаемых комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для создания видеоматериалов для телевизионных репортажей
Формат обучения: Повышение квалификации
лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование
формирование у обучаемых комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для послесъёмочной обработки видеоматериалов.
Формат обучения: Повышение квалификации
Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; Всем желающим получить знания в области имиджмейкинга (в рамках связей с общественностью и рекламе).
Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.
Формат обучения: Повышение квалификации
Программа обучения рекомендована менеджерам, работающим в сфере рекламы/маркетинга/PR для повышения квалификации; Желающим начать карьеру в сфере PR и рекламы; Специалистам, желающим получить навыки в сфере делового общения.
Целью программы является получение навыков и знаний в области психологии и делового общения (в рамках направления Реклама и связи с общественностью)
Формат обучения: Повышение квалификации
Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; Всем желающим получить знания и навыки в системе медиапланирования (в рамках связей с общественностью и рекламе).
Получение дополнительных знаний и навыков по управлению и планированию PR-деятельности для специалистов различных профессиональных областей.
Формат обучения: Повышение квалификации
Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; Всем желающим ознакомиться с нормативно-правовой базой PR деятельности и рекламы.
Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.
Формат обучения: Повышение квалификации
Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы. Всем желающим получить знания о PR в политике и государственном управлении (в рамках связей с общественностью и рекламе).
Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.
Pr обучение семинар
MBA «Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью»
27 апреля 2020
MBA «Управление в сфере СМИ»
27 апреля 2020
MBA «Управление в маркетинге и PR»
27 апреля 2020
Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью
27 апреля 2020
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
20 — 22 апреля 2020
PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы
27 — 28 мая 2020
Создание плана интернет-маркетинга в digital-эпоху
29 мая 2020
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
29 — 30 мая 2020
Digital-стратегия развития бизнеса
29 мая 2020
Стратегический маркетинг luxury брендов. Пути продвижения люксовых марок
1 июня 2020
Маркетинг люксовых товаров или Люкс 360°
1 июня 2020
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
2 — 3 июля 2020
Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ
3 июля 2020
Менеджер по маркетингу и рекламе
6 — 10 июля 2020
Медиапланирование
7 июля 2020
Профессиональный копирайтинг, Media Relations
8 июля 2020
Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для продвижения и взаимодействия со СМИ
13 — 15 июля 2020
Современные медиарелейшенз. Организация работы с медиа
13 — 14 июля 2020
Event Management: организация пресс-конференций, работа в социальных сетях и SEO-продвижение
15 июля 2020
PR | Обучение в форматах семинаров и курсов повышения квалификации в Институте развития бизнеса и права:
«Организация эффективной PR-деятельности»
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****, с 10:00 до 17:00
Вопросы программы и регламент:
09:30 — начало регистрации слушателей. 10:00 — начало занятий. 11:00-11:30 — кофе-паузы. 13:00-14:00 — обеды. 17:00 — завершение программы обучения.
1. Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера.
• Роль PR в компании и обществе.
• Рынок PR. Участники рынка.
• PR -менеджер: жизненный цикл и перспективы профессии.
• Агентства: типы агентств, основные услуги, подходы и форматы работы.
• Компании: основные типы заказчиков и контрактов.
• Профессиональная среда: ассоциации, премии, рейтинги, СМИ, мероприятия.
• Смежные профессии и отрасли.
• Функции PR отдела менеджера. Структура отдела.
• Делаем сами или поручаем агентству?
• Партнеры и подрядчики – когда и для чего их привлекать?
• Как работает PR-агентство.
2. Разработка коммуникационной стратегии. Анализ ситуации.
• Источники информации для подготовки коммуникационной стратегии и вопросы, на которые они отвечают.
• Бизнес-стратегия компании.
• Конкурентный анализ
• Исследование целевых аудиторий.
• Коммуникационная стратегия. Основные блоки
• Целевые аудитории. Определение целевого репутационного образа компании.
• Ключевые сообщения компании и их важность.
• Определение спикеров и экспертов компании, распределение ролей.
• Выбор коммуникационных каналов: свои, внешние, приоритетные и второстепенные.
• План реализации коммуникационной стратегии.
• Начало работы: разработка коммуникационного плана.
• Регламенты взаимодействия с основными участниками коммуникационной деятельности.
• Пакет базовых корпоративных документов.
• Корпоративный профайл. Профайлы услуг, продуктов, сервисов и подразделений.
• Биографии спикеров и экспертов.
• Архив материалов и публикаций, FAQ.
• Сайт, буклеты и другие информационные материалы.
• Система коммуникационных материалов.
3. Оперативная коммуникационная работа.
• Взаимодействие со СМИ.
• Взаимодействие с профессиональными сообществами и группами влияния.
• Целевые аудитории.
• Прямые коммуникации.
• Взаимодействие с клиентами и потребителями компании.
• Послы бренда: как найти, привлечь и для чего?
• Позиционирование первых лиц компании.
• Медиа-форматы.
• Кризисные коммуникации.
• Оценка эффективности коммуникаций.
4. Разработка контента.
• Тенденции развития контента .
• Источники контента для коммуникаций компании.
• Корпоративные истории в различных каналах.
• Особенности создания и работы с каждым из видов контента.
• Работа с текстами.
• Работа с графикой.
• Фото и видеоконтент.
• Контент и digital.
5. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации.
• Анализ рынка, оценка конкурентной среды.
• Оценка результатов PR-коммуникаций.
• Эффективное взаимодействие с подразделениями компании.
• PR и интегрированные маркетинговые коммуникации.
Стоимость участия в программе для одного специалиста – 29 900 руб./чел.
Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 28 500 руб./чел.
Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно!
В стоимость входит: обучение по программе повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, Удостоверение о повышении квалификации.
Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.
Подробная информация, консультация и регистрация на участие:
19 PR-лекций
Профессиональный стандарт
Программа лекций
Российская ассоциация по связям с общественностью
Образовательная
онлайн-платформа SkillBoх
Друзья, огромное спасибо вам за то, что в результате неимоверных усилий сложился такой замечательный курс.
Вы начали инициативу про профессиональным стандартам очень давно, я помню лекции Юлии Борисовны и в ФМБА, и на Болтике и большом количестве мероприятий, когда оттачивались и подбирались стандарты, всячески классифицировались в результате многочисленных встреч и интервью,
и в результате возникла такая профессорская работа. Я очень горжусь, что за этим фундаментальным исследованием стоят мои друзья, и я сразу посоветовала всем знакомым и, конечно, своим коллегам пройти этот курс! Спасибо вам!
Мы немедленно в течение этой недели вольемся и во вторую ступень — платную программу (я это уже сделала).
Коллеги, спасибо за отличную систематизацию знаний рынка, профессии и людей в целом — все то, чем вы делитесь-это и ваши потрясающие инсайты и глубокое знание людей. И главное с чем я согласна — БЕЗ ЭМОЦИЙ И ДУШИ — пиар обречен — сверхпроекты получаются только в этом случае.
И Я УЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ СЕБЯ ИНФОСТИЛИСТОМ))
Вот мы и дожили до тех времен, когда отрасль не только сформировалась
и научилась отстаивать свои интересы, но и системно формирует профессиональные стандарты.
Данный курс — еще один важный шаг на этом пути. Ни у кого нет сомнений,
что профессия становится крайне востребованной в сегодняшнем мире.
Пришло время стандартизировать обучение pr-специалиста, не для того, чтобы сделать его скучнее,а для того, чтобы он был готов решать самые сложные задачи и демонстрировать работодателю свою значимость.
Мы понимаем, что специалисты по коммуникациям должны учиться. Учиться постоянно и учиться у лучших. РАСО. Практика дает для этого простой и доступный инструмент в виде первого большого онлайн-курса.
г. Москва , метро Октябрьская,
Ленинский проспект, дом 6, строение 20
Навыки и практика, обучение профессиям будущего
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Скидка 1500 ₽ При самостоятельной оплате курса.
Оплатить курс со скидкой
Получите консультацию и доступ к курсу на 3 дня
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы!
Получите консультацию и доступ к курсу на 3 дня
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы!