Microclimate.su

IT Новости
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Законно ли дистанционное обучение в медицине

Дистанционное образование и закон

Получайте новости почтой:

Несмотря на стремительный рост популярности дистанционного обучения в России, его нормативно-правовое обеспечение отстает от реалий. Пока решение многих вопросов отдается на откуп образовательным организациям, а федеральные законы и постановления лишь рамочно обозначают ограничения. Иван Ковалев, заместитель генерального директора Е-квадрат Консалтинг и Медиа, объясняет, как регулируется дистанционное обучение в России.

Начнем с главного закона – 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в котором зафиксирована возможность реализации образовательных программ «с использованием дистанционных технологий». Общие требования к организации таких программ обозначены в статье 16. Кроме того, руководители образовательных организаций должны знать Порядок применения дистанционных технологий и положения методических рекомендаций, регулярно издаваемых Минобрнауки РФ.

Электронное или дистанционное: сходства и различия

Зачастую «электронное обучение» и «дистанционные образовательные технологии» воспринимаются как синонимичные и взаимозаменяемые категории. Однако с точки зрения Закона об образовании существует четкое разграничение данных понятий.

Электронное обучение подразумевает использование информации, содержащейся в базах данных, а также применение информационных технологий и сетей для ее обработки и передачи между учениками и учителями.

Дистанционные образовательные технологии реализуются через информационно-телекоммуникационные сети, причем ученики и учителя находятся на расстоянии.

Таким образом, ключевую роль играет компьютер и сетевая инфраструктура, но в первом случае это инструменты личного (непосредственного) взаимодействия педагога и ученика, а во втором – удаленного.

Организации, отважившиеся организовать обучение полностью дистанционно, обязаны обеспечить особые условия: должны быть доступны ресурсы и технологии, позволяющие освоить программу в полном объеме без обращения к иным источникам информации и без привязки к местонахождению ученика. На практике это означает создание электронных библиотек, а также обеспечение доступа к базам данных и электронным архивам. Кроме того, преподаватели и обслуживающий персонал должны в полной мере владеть навыками использования информационных систем, задействованных в учебном процессе.

На кого нельзя учиться дистанционно?

Законодательство обозначает перечень профессий и специальностей среднего профессионального образования, обучение по которым полностью в дистанционной форме не допускается (Приказ Министерства образования и науки России от 20.01.2014 №22). Документ ограничивает такую возможность не только для будущих зубных техников и операторов чесально-вязального оборудования, что представляется вполне логичным, но и для юристов, бухгалтеров и дизайнеров.

Примечательно, что на сегодняшний день аналогичный обобщенный перечень направлений подготовки и специальностей в рамках высшего образования не утвержден.

Как регулируется проведение аттестации?

Если в отношении организации обучения существует некоторая ясность, то вопросы контроля успеваемости и аттестации остаются законодательно неотрегулированными. Наиболее сложная задача – идентификация личности студента, сдающего экзамен, зачет или защищающего курсовую работу. В большинстве случаев подобные процедуры проводятся по-прежнему очно: студенты периодически приезжают в организацию и проходят аттестацию непосредственно в аудиториях. Иногда вузы организуют выездные комиссии в региональные филиалы или партнерские организации, куда стекаются все желающие сдать сессию.

Но если говорить о полноценной аттестации слушателей посредством дистанционных технологий, то в условиях отсутствия нормативно закрепленных требований, каждая организация реализует свой набор ноу-хау по определению личности (включая предъявление паспорта в камеру перед началом экзамена, сверку фотографии из личного дела и т.д.). Важно, чтобы соответствующие требования были четко и максимально подробно зафиксированы в локальных нормативных актах организации.

Собственно, локальный документ становится главным нормативным основанием взаимодействия обучающихся и сотрудников образовательных организаций (безусловно, если его ключевые положения не противоречат федеральным требованиям). На сегодняшний день наиболее содержательная инструкция по организации итоговой аттестации изложена в Письме Минобрнауки РФ от 21.04.2015 № ВК-1013/06 «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ». Несмотря на то что рекомендации затрагивают вопросы реализации дополнительных профессиональных программ, его положения могут быть частично использованы и по основным образовательным программам высшего образования.

В документе описаны требования к кадровому и техническому обеспечению дистанционного образовательного процесса, а также особенности проведения итоговой аттестации. Разрешается проведение аттестации в режиме видеоконференцсвязи, компьютерного тестирования или даже посредством электронной почты, чата или форума. Необходимо уточнить, что если используется видеоконференцсвязь, важно обеспечить возможность двусторонней коммуникации, а расширение числа транслируемых пользователей (больше 2-х) возможно при наличии технической возможности. Перед началом экзамена нужно сообщить о требованиях к системе (например, настроить браузер или веб-камеру) и проверить устойчивость связи. При компьютерном тестировании должна быть обеспечена автоматизация обработки результатов, процедуры оценивания и хранения результатов. При подобной форме аттестации допускается использование встроенных в систему дистанционного обучения модулей или отдельных инструментов. Если аттестация проводится в режиме обмена файлами или сообщениями в форумах или чатах, необходимо обеспечить хранение указанных файлов или сообщений и персональных данных слушателей.

Таким образом, многие вопросы, связанные с правовым регулированием дистанционного обучения, по-прежнему остаются без ответа. Очевидно, что по мере расширения и усложнения форм взаимодействия в рамках дистанционного обучения, будут появляться новые регламенты и инструкции. Основной же задачей руководителей образовательных организаций в этих условиях становится постоянное отслеживание законодательных нововведений в этой сфере.

Могут ли медицинские работники учиться дистанционно? Могут!

На сайте НИИДПО представлен раздел «Безопасность жизнедеятельности в социальной сфере», где можно выбрать программу дистанционного обучения и получить диплом или удостоверение, а также сертификат в соответствии с профстандартом. Разберёмся в нюансах подготовки медицинских работников в статье.

Повышение квалификации медработников

Медицинский персонал проходит курсы повышения квалификации раз в 5 лет. Это необходимо для того, чтобы медицинский сотрудник был допущен к работе, мог успешно пройти аттестацию и рассчитывать на повышение категории. На практике регулярное обучение по программам повышения квалификации позволяет медицинским работникам обновить знания, научиться новому, освоить современные технологии и предоставлять более качественные услуги. Ежегодно разрабатываются новые методики и подходы к предоставлению медицинских услуг, меняются стандарты, внедряется современное оборудование, создаются новые фармакологические препараты. Поэтому необходимость регулярного повышения квалификации осознают как сами медработники, так и государство, закрепляющее периодичность в пять лет Федеральным законом №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» (пп. 8 п. 1 ст. 79).

Программы повышения квалификации медицинских работников НИИДПО

Дистанционное повышение квалификации медперсонала – это курсы продолжительностью 36-144 ч. Рассматриваются конкретные вопросы, связанные с медициной, фармакологией, помощью при неотложных состояниях.

  • Фармация. Фармацевты, планирующие повысить квалификацию, возобновить работу после перерыва или трудоустроиться в современную аптечную организацию, могут изучить современные аспекты работы. Программа включает такие темы как фитотерапия, фармакотерапия, управленческие и организационные вопросы – формы рецептурных бланков, их заполнение и учёт, экспертиза бланка, контроль дозировок и объёмов препаратов при отпуске.
  • Нейропсихология. Специалисты, работающие с детьми младшего школьного возраста и дошкольниками, имеющими речевые нарушения, могут в рамках повышения квалификации освоить нейропсихологические технологии. Нейропсихологический подход доказал свою эффективность в диагностической, а также коррекционной работе с данным контингентом детей.
  • Первая помощь. В НИИДПО реализуется две программы, рассматривающие вопросы оказания первой неотложной помощи. Первая, на 36 часов, разработана в соответствии с поправками в Законе №313-ФЗ и рассчитана на специалистов, работающих с детьми в системе образования. Другая программа объёмом 72 часа раскрывает вопросы неотложной медицинской помощи при производственном травматизме.
Читать еще:  Сколько стоит обучение в школе взмах

Программы по теме

Помимо перечисленных программ повышения квалификации медицинских работников, анонсированы на сайте и готовятся к запуску курсы по вопросам:

  • диетологии и лечебного питания;
  • организации деятельности, связанной с оборотом психотропных и наркотических средств; работы фельдшера службы СМП;
  • организации работы фельдшерско-акушерского пункта;
  • сестринского дела в педиатрии;
  • управления сестринской деятельностью.

Есть вопросы по любой из действующих программ повышения квалификации медицинских работников или планируемых к запуску курсов? Позвоните по тел. 8 (800) 707-52-87 или заполните форму обратной связи на странице интересующей программы и специалист Приёмной комиссии вас проконсультирует.

Курсы профпереподготовки медработников НИИДПО

Помимо повышения квалификации, в АНО «НИИДПО» можно пройти программы профобучения в объёме 256-620 ч. по профилям:

  • Санитар-водитель.
  • Медицинский статистик 520 ч. и 340 ч.
  • Продавец-консультант аптечных организаций.
  • Фармацевт.

Планируются к запуску программы «Медсестра диетическая», «Фельдшер СМП» и «Организация сестринского дела».

Также медицинских работников часто интересует смежная область – клиническая психология, где можно изучить психосоматику, нейропсихологию, сексологию, наркологическую превентологию и др. В НИИДПО обучают клинических и патопсихологов, перинатальных психологов, онкопсихологов, специалистов в области геронтопсихологии.

Как выбрать институт повышения квалификации работников здравоохранения?

  1. Важно, чтобы образовательная организация имела государственную лицензию. Для проверки лицензии НИИДПО перейдите по ссылке на сайт правительства г. Москвы. Сканы документов Института размещены здесь.
  2. Содержание образовательных программ должно соответствовать действующему законодательству. Все учебные планы профильных курсов по направлению «Здравоохранение» составлены на основе принятых рабочих программ повышения квалификации медицинских работников.
  3. Преподавательский состав. В НИИДПО курсы для медицинских работников преподают специалисты-практики, кандидаты медицинских наук:
  • Белугина О.В., фармацевт-провизор.
  • Гусев П.В., врач-эпидемиолог.
  • Некрасова Л.И., медсестра с 20-летним опытом в токсикологии и наркологии.
  • Пузикова О.Ю., канд. мед. наук, доцент, врач-стоматолог, логопед, миофункциональный терапевт.
  • Узлов Н.Д., канд. мед. наук, доцент, врач-психиарт, психотерапевт.
  • Фролова Е.Н., юрисконсульт организации здравоохранения.
  • Чеснюк И.В., фельдшер, психолог.

Повышение квалификации медицинских работников: за чей счёт?

Часто возникает вопрос, кто должен оплачивать повышение квалификации медиков. Вариантов тут два – либо работодатель, либо сам работник. Право на повышение квалификации – обучение по программе дополнительного образования за счёт работодателя закреплено за работником статьёй 72 Закона №323-ФЗ, а также (ст.187, 196 ТК РФ). Медработники могут оплачивать обучение и самостоятельно, но исключительно по собственной инициативе.

Краткое руководство для руководителей медицинских организаций. Как организовать повышение квалификации медицинских сотрудников.

  1. Поднимите личные дела и изучите сроки действия сертификатов персонала. Всем, у кого срок действия сертификата истекает, необходимо пройти обучение.
  2. Составьте список работников, которых следует отправить на курсы повышения квалификации в этом году.
  3. Выявите специалистов, нуждающихся в переподготовке (вне зависимости от сроков действия их сертификатов).
  4. Направьте подготовленные списки специалисту Приёмной комиссии НИИДПО, чтобы согласовать сроки и программы обучения.
  5. По завершении обучения внесите сведения о курсах в личные дела и, при необходимости, трудовые книжки сотрудников.

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Законны ли дистанционные пятилетние курсы повышения квалификации для врачей? Тут задавался

Законны ли пятилетние курсы повышения квалификации для врачей? Тут задавался подобный вопрос, но информация была противоречивой.

Если да, как быть с военной кафедрой?

Да, законны. Потому что в любом случае врачи должны повышать свою квалификацию и по закону подтверждать ее.

см. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 06.03.2019) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»ст. 69

Кафедре это не мешает.

Доброго времени суток

Обязанность работодателя (учреждения здравоохранения) направлять медицинских и фармацевтических работников на курсы повышения квалификации закреплена в пп. 8 п. 1 ст. 79 Закона об основах охраны здоровья граждан в РФ.

Аналогичным образом обязанность повышать квалификацию возложена и на работника. В соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 73 данного Закона медицинский (фармацевтический) работник должен совершенствовать свои профессиональные знания и навыки путем обучения по дополнительным профессиональным программам в образовательных и научных организациях в Порядке и сроки, которые установлены Приказом Минздрава России от 03.08.2012 N 66 н (далее — Порядок N 66 н). При этом трудовое законодательство РФ гарантирует такому работнику сохранение среднего заработка на весь период обучения. Если указанный работник направлен для повышения квалификации в другую местность, он оплачивает командировочные расходы в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки (ст. 187 ТК РФ).

Таким образом, основной документ в сфере здравоохранения предусматривает обязанность по повышению квалификации как для работника, так и для работодателя. Причем наличие большого стажа работы у практикующего врача не является аргументом, чтобы не повышать свою квалификацию.

Простите меня пожалуйста, но я считаю, что дистанционно повышать квалификацию врачам — неправильно. И щас рассуждаю как человек и пациент, а не как юрист. Как юрист могу сказать так — врач несет ответственность — в том числе и уголовную за жизнь и здоровье своих пациентов. И при любом разбирательстве в случае негативного исхода лечения проанализируют и как повышали квалификацию в том числе. И если дистанционно — то скорее всего суд, который судит не только основываясь на законе, но еще и внутреннем убеждении — признает виновным такого горе — врача и взыщет с него денежную компенсацию морального вреда.

Это не законная деятельность, направленная на выкачивание денег. Повышение квалификации производится очно.

Читать еще:  Обучение на медтехника

Эта бумажка, которую выдадут, если выдадут ,не имеет никакой юридической силы.

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 3 августа 2012 г. N 66 н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях»

3. Совершенствование работниками профессиональных знаний и навыков осуществляется путем их обучения в образовательных и научных организациях по дополнительным профессиональным образовательным программам, реализуемым в виде повышения квалификации, профессиональной переподготовки, стажировки.

4. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка и стажировка работников проводятся главным образом с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным формам обучения.

Прошу прощения, я хотела спросить, законны ли ДИСТАНЦИОННЫЕ повышения квалификации.

Законность дистанционного обучения

Выбирая дистанционное обучение, следует помнить, что выдавать дипломы и сертификаты государственного образца имеют право лишь аккредитованные учебные заведения. Программы, по которым ведется обучение с использованием дистанционных технологий, обязательно должны быть лицензированы. Поэтому, прежде чем вносить плату за обучение в виртуальном образовательном учреждении, следует проверить наличие у него лицензии на право ведения образовательной деятельностии свидетельства о государственной аккредитации.

Чтобы избежать мошенничества, поступая на курсы MBA, необходимо заранее убедиться, что выбранная школа дополнительно к отечественной аккредитации имеет зарубежное признание (аккредитация AMBA, AACSB или EQUIS). Информация об этих документах должна быть в открытом доступе на сайте учебного заведения. Полезно будет также почитать отзывы об этой организации в сети Интернет.

Кроме этого, использование дистанционных образовательных технологий регулируется законодательными актами Министерства образования и науки РФ.

В начале 90-х годов XX века в России начала формироваться система дистанционного образования. С тех пор она внедряется как часть государственной политики в области образования, а ее нормативно-правовое, методологическое и информативно-технологическое обеспечение детально прорабатывается.

В 1997 году Министерство общего и профессионального образования РФ утвердило Положение о проведении эксперимента в области дистанционного образования. В нем участвовали один государственный университет и пять негосударственных учебных заведений. Через год Минобрнауки пояснило, что учебные заведения вправе обучать студентов дистанционно только по существующим у них программам очной, заочной, вечерней формам и экстерном.

В 2003 году Министерство образования потребовало лицензировать программы дистанционного образования.

Согласно приказу «Об использовании дистанционных образовательных технологий», принятом Минобрнауки в 2005 году, дистанционные образовательные технологии (ДОТ) – это образовательные технологии, реализуемые, в основном, с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

Цель использования ДОТ – предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).

Данный закон устанавливает следующий порядок использования дистанционных образовательных технологий:

  • Образовательное учреждение вправе использовать ДОТ при всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик (кроме производственной практики), текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.
  • Использование ДОТ не исключает возможности проведения учебных, лабораторных и практических занятий, контроля, промежуточной и итоговой аттестаций в традиционной форме. Соотношение объема учебных занятий в той и другой форме определяется образовательным учреждением.
  • Дистанционное обучение по специальностям, получение которых не допускается в заочной, очно-заочной форме или форме экстерната, разрешается использовать только в очной форме по общим гуманитарным, социально-экономическим и общим математическим дисциплинам.

— Образовательное учреждение может использовать ДОТ, только если его педагогические работники имеют соответствующий уровень подготовки, а помещения оборудованы специальной техникой.

— Образовательное учреждение может реализовывать образовательные программы с использованием ДОТ через сеть своих филиалов.

— Образовательное учреждение, реализующее обучение с использованием ДОТ вправе вести учет результатов образовательного процесса и внутренний документооборот в электронно-цифровой форме. Однако сохранение сведений об итоговой, государственной (итоговой) аттестации и личных документах обучающихся на бумажном носителе является обязательным.

— При использовании ДОТ образовательное учреждение обеспечивает доступ обучающихся, педагогических работников и учебно-вспомогательный персонал к учебно-методическому комплексу (на бумажном или электронном носителях), позволяющему обеспечить освоение и реализацию образовательной программы. Он включает: учебные планы, программы учебных дисциплин и курсов, учебники по предметам, практические пособия, тестовые материалы, методические рекомендации по предметам, рекомендации по организации самоконтроля, учебные пособия и задачники.

— Содержание учебно-методического комплекса должно соответствовать государственным образовательным стандартам.

— Для обеспечения использования ДОТ образовательное учреждение организует повышение квалификации своих руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала (в том числе работающих в филиалах).

— При использовании ДОТ учебное заведение организует учебно-методическую помощь учащимся, в том числе в форме консультаций с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.

Дистанционное обучение для получения сертификата врача: сертификат за 10 тыс. рублей, как это происходит, отзыв врача

Сегодня я опишу свое дистанционное обучение по получению сертификата в одной из организаций, выдающих эти самые заветные сертификаты. Я намеренно не вставил слово «обучение» в заглавие рассказа. Обучением здесь и не пахнет. Есть простое заколачивание денег из воздуха. Итак по порядку.

Я уже неоднократно проходил эти самые курсы усовершенствования врачей. Пока преподавал в медицинской академии, то проходил ФПК (факультет повышения квалификации) на базе Московского института, а потом, когда ввели сертификацию, то проходил врачебные курсы повышения квалификации и в Москве и на местной базе.

Раньше это всё было устроено очень серьезно и на солидном уровне. Первую педагогическую квалификацию я проходил в Москве, в течение 2, 5 месяцев, вдали от дома и семьи.

Для нас молодых ассистентов, кандидатов медицинских наук, были организованы и занятия со студентами, и врачебный прием, и слушание лекций у известных профессоров и обязательное посещение всех занятий и самостоятельная работа в Центральной медицинской библиотеке с обязательным отчетом перед руководителем группы, а также нам преподавали азы педагогики и прочей педагогической деятельности.

Но только под конец занятий давали некоторое послабления, с целью знакомства с Москвой и не даром наш ФПК для ассистентов назывался «Факультет Половых Контактов», а для доцентов и докторов наук «Факультет Престарелых Кретинов». Расшифровка аббревиатуры полностью соответствовала своему определению.

И вот эти ежегодные пятилетние циклы усовершенствования всегда были сопряжены с отрывом от дома и основного места работы. Когда в 60 лет проходил на базе собственного университета очередную сертификацию, то решил, больше не буду заниматься практической деятельностью, думаю, что хватит и директорских должностей.

Читать еще:  Аккредитованные вузы с дистанционным обучением

Но, как говорится, руки чешутся и «привыкли руки к топорам, только сердце не послушно докторам!» решил пройти очередную сертификацию.

А тут как раз и подоспело мудрое решение нашего министра обучать всех по сертификатам дистанционно. Стал ковыряться в интернете, стараясь найти эти самые дистанционные курсы и по приемлемой цене. Москва и Санкт-Петербург отпали сразу из-за своей стоимости. От 40 до 50 тысяч рублей за сертификат. Дорого.

В родном ВУЗе цена радовала – в пределах 20 тысяч рублей за новый документ (естественно посещать занятия у своих бывших учеников я не собирался, забыл сказать, что в течение 22 лет преподавал в академии). И тут совершенно случайно наткнулся, а когда ищешь по интернету, то всегда выползают различные предложения по разыскиваемой тематике.

Сертификат за 10 тысяч рублей! Не буду говорить про это заведение. У них имелись все лицензии и разрешительные документы на проведение всех этих сертификационных обучений на расстоянии, выданные почему-то в департаменте города Москвы. Ну, Бог с ними! Имелся также и официальный представитель от них в нашем родном городе. С ним я созвонился.

Он мне сказал, какие копии документов надо выслать в адрес этого заведения (их много), а также оплатить стоимость обучения. Пока я согласовывал все нюансы дальнейшего моего дистанционного образования, стоимость обучения поднялась до 12 тысяч! Ну, думаю, точно, кидаловская контора! Но решил пройти весь путь до конца! Обещал же описать подробно о дистанционном образовании.

Мне сказали, что вышлют мне код доступа и пароль для входа в программу обучения. Выслали. В течение недели я не мог войти на этот курс. Почему-то программа не открывалась. Я еще спрашивал: «Может я первый из всех «дистанционников», которые решили и на самом деле обучаться на ваших курсах. Другие просто высылали деньги и получали сертификаты». «Нет, — отвечают мне, — Вы не первый, у остальных сразу же получается выйти на нужную страницу».

Ну, ладно, отнесу к своей компьютерной безграмотности, хотя признаюсь, что сразу попросил знакомого хакера помочь мне выйти на эти курсы. На, что мне хакер ответил, что может взломать всё к чертовой матери, что потом долго не попадешь на эти курсы и лучше подождать, может всё и устроится.Через неделю попал. Меня зарегистрировали и в своей программе по я стал числиться курсантом дистанционного обучения!

Моему взору предстала вся многосторонняя программа по обучению и переподготовке.

Скажу сразу, что программа большая, охватывающая все разделы специальности, включая также вопросы по организации здравоохранения, оказания первой помощи, реанимации, анестезиологии и прочих ненужных для врача общих вопросов.

Вначале мне был предложен вводный тестовый контроль. Признаюсь, что сдал его на удовлетворительно. Еще два раза отвечал на тесты, пока не поднял оценку до «хорошо». Больше нельзя было сдавать. Потом приступил к прослушиванию лекций. И тут первая неожиданность. Лекции нам читал по учебнику кандидат медицинских наук, лет 25-и, кавказской национальности, ну по крайней мере он вначале каждой лекции представлялся, как кандидат медицинских наук.

Что сказать о лекциях? Ничего! Простой пересказ учебника, со слайдами из того же учебника. Речь часто была непонятной и о чем говорил этот молодой ученый я часто и не понимал. И не удивительно, что если бы я стал читать на родном из кавказских языков у них в стенах тамошних медицинских институтов. Меня бы тоже мало, кто понял.

Я еще для приличия прослушал небольшое количество лекций и решил, что надо завязывать с этим пустым времяпрепровождением. В конце этих лекций стоял еще один тестовый контроль. Я его сразу же сдал на «хорошо» и отправил результаты тестирования (вернее они сами куда-то отправлялись). И стал ждать получения сертификата и удостоверения о прохождении этих дистанционных курсов.

Проходит месяц. Документов нет. Звоним представителю. Оказывается он уже больше там не работает (?). Дозвонились до курсов. Там этого представителя никто и не знает и никогда его в нашем городе не было. Вот, думаю, влипли! А деньги получали? Отвечают, получили. Почему не высылаете сертификат? Разберемся и перезвоним. Не перезвонили.

Опять звоним, Почему нет никаких документов?

В конце концов, выяснилось, что я не сдал еще один тестовый контроль. Итоговый. На вопрос, почему не сообщили, что надо еще один тест сдавать? Молчат. Зайдите в программу и там найдете. Опять код доступа и пароль. В самом конце программы притаился тестовый контроль. Могу поклясться, что его там не было.

Уже апрель месяц, мой старый сертификат заканчивает свое действие 20 апреля. Работать без сертификата нельзя! Срочно сдаю этот итоговый тест из 100 вопросов. На «хорошо».

Документы пришли 12 мая. Всё честь по чести. И печати все и корочки настоящие. Всё, я теперь сертифицированный специалист.

В заключение хочу сказать, что это дистанционное обучение приведет в конце концов к полному уничтожению здравоохранения в России. Если к концу работы в институте я читал примерно 30% всех лекций вместе с заведующим кафедрой, то те лекции, что краем уха слышал дистанционно, я бы постеснялся читать бы студентам, не говоря уж о нормальных врачах. А сколько ошибок, повторений я нашел в тестовых вопросах – об этом отдельный разговор.

Это очередное затыкание дыры с целью обогащения отдельных фирмочек по продаже сертификационных удостоверений в масштабах всей страны.

Ничего нового эти курсы не дают! Это просто формальность. Разве в этом заключается оптимизация?

Аккредитация врачей в 2019 году: что нового, как проводится аккредитация

Экзамен по аккредитации включает в себя три последовательных этапа: Решение заданий теста. Оценка навыков специалиста на симуляторе. Ситуационные задачи. Рассмотрим эти этапы более подробно для всех трех видов аккредитации, поскольку они одинаковы для каждого из них

Внимание! информация на сайте не является медицинским диагнозом, или руководством к действию и предназначена только для ознакомления.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector