Заочное обучение в пензе
Вузы Пензы
Численность студентов
Форма обучения
Учебные заведения
Форма собственности
Обучается на
Студентов в
Единый Центр Высшего Дистанционного Образования
22 вуза партнера, 37 городов с офисами, более 20000 студентов выпущено за 18 лет.
МФПУ СИНЕРГИЯ — все формы обучения — идет набор!
Гос. диплом + приложение UNESCO. Эффективный вуз. Более 100 направлений подготовки! Бюджетные места. Трудоустройство.
ИМЭС — ведущий экономический вуз Москвы
Экономика и менеджмент. Гос. диплом + 3 приложения. Все формы обучения.
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- С военной кафедрой
- Государственный
- С бюджетными местами
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- Государственный
- С бюджетными местами
Международный институт экономики и права (МИЭП)
Узнай о преимуществах уникальной методики обучения в МИЭП!
В вузы, отмеченные card_travel можно подать заявку с EduNetwork.ru * Развернуть expand_more
Заявка в два клика
- Перейдите
на страницу вуза - Заполните
форму заявки - Ждите ответа
представителя
Почему это удобно?
Регистрация не требуется
все данные вводятся в форме заявки
Заявка отправляется в вуз
и обрабатывается официальными представителями
Экономия денег и времени
при звонках и ожиданиях ответа
Сомневаетесь в выборе вуза?
Оставьте заявку на подбор нашими специалистами
* Проект EduNetwork.ru не дает гарантий поступления или каких-либо иных преимуществ при взаимоотношениях с вузами.
Высшее образование в вузах Пензы
Все вузы Пензы имеющие действующую лицензию на образовательную деятельность. Специальности 2020 года обновляются представителями вузов и модераторами нашего проекта.
Высшие учебные заведения Пензы отображаются в виде списка, отсортированного по внутреннему рейтингу EduNetwork, с ключевыми параметрами поиска и результатами мониторинга Минобрнауки. Все университеты Пензы: контакты и график приемной комиссии, специальности и реализуемые профили подготовки, вступительные испытания, стоимость обучения, отзывы студентов, расписание дней открытых дверей, фото и другая информация. Институты Пензы с актуальной информацией для абитуриента. Если в вуз запрещен прием или приостановлено действие аккредитации, то сообщение об этом выводится уже на уровне просмотра списка.
Поступай в ИМЭС! Ведущий экономический вуз Москвы. Международное приложение к диплому БЕСПЛАТНО . Ждем вас 25 апреля в 14:00 онлайн.
Поступающим
Актуально
Направления подготовки высшего образования
Высшее образование — программы БАКАЛАВРИАТА
Квалификация: бакалавр
Формы и сроки обучения:
— очная (4 года);
— вечерняя (4,5 года)
Квалификация: бакалавр
Формы и сроки обучения:
— очная (4 года);
— вечерняя (4,5 года)
Квалификация: бакалавр
Формы и сроки обучения:
— очная (4 года);
— вечерняя (4,5 года);
— заочная (5 лет);
— заочная по индивидуальному плану (3,5 года)
Квалификация: бакалавр
Форма и срок обучения: очная (4 года)
Квалификация: бакалавр
Формы и сроки обучения:
— очная (4 года);
— вечерняя (4,5 года);
— заочная (5 лет);
— заочная по индивидуальному плану (3,5 года)
Квалификация: бакалавр
Форма и срок обучения: очная (4 года)
Квалификация: бакалавр
Формы и сроки обучения:
— очная (4 года);
— вечерняя (4,5 года);
— заочная (5 лет);
— заочная по индивидуальному плану (3,5 года)
Квалификация: бакалавр
Формы и сроки обучения:
— очная (4 года);
— вечерняя (4,5 года)
Квалификация: бакалавр
Форма и срок обучения: очная (4 года)
Квалификация: бакалавр
Формы и сроки обучения:
— очная (4 года);
— вечерняя (4,5 года);
— заочная (5 лет);
— заочная по индивидуальному плану (3,5 года)
Квалификация: бакалавр
Форма и срок обучения: очная (4 года)
Квалификация: бакалавр
Формы и сроки обучения:
— очная (4 года);
— вечерняя (4,5 года);
— заочная (5 лет);
— заочная по индивидуальному плану (3,5 года)
Квалификация: бакалавр
Форма и срок обучения: очная (4 года)
Квалификация: бакалавр
Форма и срок обучения: очная (4 года)
Квалификация: бакалавр
Формы и сроки обучения:
— очная (4 года);
— вечерняя (4,5 года);
— заочная (5 лет);
— заочная по индивидуальному плану (3,5 года)
Квалификация: бакалавр
Формы и сроки обучения:
— очная (4 года);
— вечерняя (4,5 года);
— заочная (5 лет);
— заочная по индивидуальному плану (3,5 года)
Квалификация: бакалавр
Формы и сроки обучения:
— очная (4 года);
— вечерняя (4,5 года);
— заочная (5 лет)
Квалификация: бакалавр
Формы и сроки обучения:
— очная (4 года);
— вечерняя (4,5 года);
— заочная (5 лет);
— заочная по индивидуальному плану (3,5 года)
Квалификация: бакалавр
Формы и сроки обучения:
— очная (4 года);
— вечерняя (4,5 года);
— заочная (5 лет);
— заочная по индивидуальному плану (3,5 года)
Квалификация: бакалавр
Формы и сроки обучения:
— очная (4 года);
— вечерняя (4,5 года);
— заочная (5 лет)
Высшее образование- программы СПЕЦИАЛИТЕТА
Квалификация: специалист
Формы и сроки обучения: очная (5 лет)
Высшее образование — программы МАГИСТРАТУРЫ
Информатика и вычислительная техника
ФГОС
Учебный план 1
Аннотации дисциплин 1
Учебный план 2
Аннотации дисциплин 2
Квалификация:магистр
Формы и сроки обучения:
— очная (2 года);
— заочная (2 года 5 месяцев)
Информационные системы и технологии
ФГОС
Учебный план 1
Учебный план 2
Аннотации дисциплин
Квалификация:магистр
Формы и сроки обучения:
— очная (2 года);
— заочная (2 года 5 месяцев)
Прикладная информатика
ФГОС
Учебный план
Аннотации дисциплин
Квалификация:магистр
Формы и сроки обучения:
— очная (2 года);
— очно-заочная (2 года 5 месяцев);
— заочная (2 года 5 месяцев)
Программная инженерия
ФГОС
Учебный план
Аннотации дисциплин
Квалификация:магистр
Формы и сроки обучения:
— очная (2 года)
Биотехнические системы и технологии
ФГОС
Учебный план 1
Учебный план 2
Квалификация:магистр
Формы и сроки обучения:
— очная (2 года);
— очно-заочная (2 года 5 месяцев);
Автоматизация технологических процессов и производств
ФГОС
Учебный план
Квалификация:магистр
Формы и сроки обучения:
— очная (2 года);
— очно-заочная (2 года 5 месяцев)
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
ФГОС
Учебный план
Аннотации дисциплин
Квалификация:магистр
Формы и сроки обучения:
— очная (2 года);
— очно-заочная (2 года 5 месяцев)
Биотехнология
ФГОС
Учебный план
Аннотации дисциплин
Квалификация:магистр
Формы и сроки обучения:
— очная (2 года);
— очно-заочная (2 года 5 месяцев)
Технология продукции и организация общественного питания
ФГОС
Учебный план
Аннотации дисциплин
Квалификация:магистр
Формы и сроки обучения:
— очная (2 года);
— очно-заочная (2 года 5 месяцев);
— заочная (2 года 5 месяцев);
Техносферная безопасность
ФГОС
Учебный план
Аннотации дисциплин
Квалификация:магистр
Формы и сроки обучения:
— очная (2 года);
— очно-заочная (2 года 5 месяцев)
Управление качеством
ФГОС
Учебный план
Аннотации дисциплин
Квалификация:магистр
Форма и срок обучения:
— очная (2 года);
— очно-заочная (2 года 5 месяцев);
— заочная (2 года 5 месяцев)
Экономика
ФГОС
Учебный план
Аннотации дисциплин
Квалификация:магистр
Формы и сроки обучения:
— очная (2 года);
— очно-заочная (2 года 5 месяцев);
— заочная (2 года 5 месяцев)
Менеджмент
ФГОС
Учебный план
Аннотации дисциплин
Квалификация:магистр
Форма и срок обучения:
— очная (2 года);
— очно-заочная (2 года 5 месяцев);
— заочная (2 года 5 месяцев)
Сервис
ФГОС
Учебный план
Аннотации дисциплин
Квалификация:магистр
Форма и срок обучения
— очная (2 года);
— очно-заочная (2 года 5 месяцев);
-заочная (2 года 5 месяцев)
Профессиональное обучение (по отраслям)
ООП
ФГОС
Учебный план
Аннотации дисциплин
Квалификация:магистр
Формы и сроки обучения:
— очная (2 года);
— очно-заочная (2 года 5 месяцев);
— заочная (2 года 5 месяцев)
Наш адрес: г. Пенза, проезд Байдукова/улица Гагарина, д. 1а/11, ауд.101, т. 8-(8-412) 49-62-27.
Что такое очно-заочное обучение в средней школе
Закон об образовании предусматривает несколько форм получения среднего образования. Это заочная, семейная, домашняя и очно-заочная. Проблема начинается где-то на уровне местного руководства, иногда даже в городском отделе образования – там тоже могут не знать или не хотеть знать о правах родителей и детей.
Заочное обучение в школе – это возможность освободить ребенка от излишней нагрузки. Бывает, что его воспитывает один родитель и поэтому не имеет времени забирать его или отводить на учебу. Ситуации разные, но выход найти можно. Нужно только знать, как организовать режим дня ученику.
Формы получения среднего образования в школе
С юридической точки зрения ребенок может законно не посещать школу, но сдавать все необходимые экзамены, а также получить аттестат. Оформить школьника на одну из форм удаленного обучения можно в любое время учебного года. Руководство школы обязано выслушать пожелания родителей. Если ситуация действительно серьезная, то пойти навстречу и подготовить все документы.
Анализируя отзывы с форумов, можно сделать вывод, что не все директора хотят брать на себя ответственность за успеваемость учащегося.
А зависит это вот от чего:
- Школьник прикреплен к какому-либо одному классу, поэтому его успеваемость сказывается на общих показателях.
- Учителям нужно выделять время, чтобы проконсультировать ученика по основным предметам и принять промежуточную аттестацию. Эти часы обычно не оплачиваются, поэтому никто не хочет работать больше положенного.
- Директору необходимо найти время, чтобы официально перевести ребенка на другую форму. Часто они просто не знают, как это правильно сделать и не хотят начинать.
Если руководство школы не хочет организовывать заочное обучение в школе, то можно воспользоваться другими методами. Например, оформить ученика на семейное образование. Оно немного отличается от очно-заочного и заочного, а также домашнего.
Семейное образование предполагает, что ученик на базе данной школы будет сдавать экзамены в конце года, а также ОГЭ и ЕГЭ. Больше ничего от руководства не требуется, потому что все заботы об образовании ребенка родители берут на себя.
Домашнее образование – эта форма чаще всего применяется для детей с ограниченными возможностями. Они прикреплены документально к школе, преподаватели ходят к ним домой и проводят уроки, которые официально оплачиваются.
Заочное образование похоже на домашнее, только школьник абсолютно здоров. Просто в силу некоторых причин не может посещать школу. Это могут быть дополнительные занятия в музыкальной, спортивной или художественной школе, после которых не остается времени на подготовку домашних заданий – как известно, нагрузки в отечественных школах растут с каждым годом. Если ребенок хорошо усваивает материал, ему нет смысла просиживать столько времени на уроках, ведь программа рассчитана на средний уровень.
Очно-заочное образование в средней школе
Очно-заочное образование – это вариант посещения школы через день или один раз в неделю, чтобы взять задание, определиться, что надо учить и когда. Для того, чтобы перевестись, необходимо заявление родителей. Директор школы обязана выслушать аргументы и предоставить такую возможность.
К сожалению, в большинстве случаев приходится добиваться своих прав через Рособрнадзор. Иногда не помогают даже местные органы управления – родителям предлагают искать другую школу, бросать работу (это уже вообще никуда не годится, а жить как?) и заниматься только ребенком. Многие перестают надеяться, а зря.
Среди нас есть родители, которые добиваются признания своих прав, находят другие школы, более лояльных директоров, которые стараются выполнять предписания Министерства образования.
Противники такого обучения ссылаются на недостаток знаний у родителей, которые будут помогать детям. Но ведь речь идет не только о взрослых родственниках школьника – есть профессиональные репетиторы, курсы, школы. Иногда даже вне общеобразовательного заведения можно получить гораздо более серьезные знания и заинтересоваться предметом.
Какой смысл тратить рабочий день на просиживание за партой, если оно не приносит пользы?
Сейчас преобладают ситуации, когда главным ресурсом является именно время – что человек успеет сделать, то и будет иметь. К сожалению, общеобразовательные школы ввели много ненужных дисциплин, которые отнимают это самое время у детей. В результате его не хватает на дополнительные занятия или даже на отдых.
Кому из детей можно учиться очно-заочно
Далеко не всем ученикам подходит такая форма обучения. Очно-заочное образование предполагает, что основную часть работы ученик будет делать дома с помощью родителей или репетиторов.
Если родители думают, что уйдя со школы, ребенок будет что-то делать самостоятельно, они ошибаются. Со временем ученик вообще перестанет вспоминать про уроки. Нужно или хорошо знать своего ребенка, или постоянно контролировать процесс получения знаний.
Если взрослые понимают важность контроля и готовы с этим жить, пока школьник не окончит учебу, значит, перевод на заочное среднее образование будет оправдан. В противном случае, пусть ходит вместе со всеми и учителя частично проконтролируют процесс.
Необходимо четко понимать, для чего совершается данный поступок, что вы планируете делать в свободное время. Возможно, хотите записать ученика на какие-либо заочные курсы по определенным предметам, которые будут проходить в то время, когда ребенок должен находиться в школе.
Есть еще одна причина, по которой родители хотят, чтобы дети получали среднее образование заочно:
- это неблагоприятная атмосфера в классе;
- конфликты с преподавателями;
- ограниченные возможности ребенка или какое-то внешнее отличие, что вызывает у других насмешки;
- слабое преподавание предмета, который интересует ученика, или даже таких несколько.
Важно, чтобы в таких случаях родители встали на защиту ребенка и не дали сломать ему психику некомпетентными методами учителей. Такое часто встречается в школах, хотя руководство старается умалчивать.
Слабые преподаватели практически не дают шансов ребенку поступить в вуз по своему любимому направлению. Это, кстати, может быть еще одним аргументом в пользу своих прав: ученик имеет право получить знания в полном объеме, а не только то, что знает преподаватель.
Бывали случаи, что дети успокаивались и начинали учиться, находясь дома. Можно только представить, как тяжело им было в школе и через что они, возможно, прошли. Не все любят рассказывать дома о негативе, тем более направленном на них самих.
Как проходит обучение
Очно-заочное обучение в школе проходит по индивидуальному графику, который в обязательном порядке должен устраивать и детей, и родителей, и школьных учителей.
Заранее оговариваются дни, в которые ребенок будет посещать школу. Это может быть один или два дня в неделю. Возможно, он захочет ходить только на определенные уроки, например, математику, потому что ему это нравится.
Отдельно необходимо обсудить, как ученик будет писать контрольные работы – самостоятельно или со всем классом, тогда дни посещений могут не совпасть. Одним словом, нужно понимание обоих сторон, чтобы всем было удобно и понятно, что делать.