Microclimate.su

IT Новости
443 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка or ccseh 05

Ошибка or ccseh 05

Не работает Google Pay

В данной теме происходит обсуждение способов запуска Google Pay на устройствах с разблокированным загрузчиком, с установленными правами суперпользователя, с установленной кастомной прошивкой.

Сообщение отредактировал Rayаn — 21.03.20, 15:43

В меню есть пункт Magisk Hide открываем его и выбираем «Сбербанк»е или что нужно, его он тоже легко обманывает!

Работает безупречно на аппаратах с чистым Android, если у вас не работает то нужно пробовать устанавливать Модуль «Universal SafetyNet Fix«, как ставить ищите в теме Magisk.
Проверил на аппаратах Nexus 5 и Nexus 6, все работает!

Сообщение отредактировал dimon153 — 16.12.17, 16:21

Итак, у меня работает на крайней еженедельной 7.5.19 (поставил сегодня)
Изначально весь софт ниже ставил для скрытия рута от maas360, и все это пригодилось для andoid pay.
Что стоит и используется:
ZCX TWRP 3.0.2 ищите в этой теме
SuperSUv2.79(® SuperSU)
+suhide0.55 (®suhide )
+magiskv12″ (®Magisk — The Universal Systemless Interface
+safetynet fix v1.8 https://forum.xda-deve…safetynet-fix-t3600431
+ приложение suhide gui из Google play https://play.google.co….loserskater.suhidegui
Xposed 87 miui edition by solarwares (не обязательно), есть в самом xposed installer или в ® Xposed

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ НА ВАШ СТРАХ И РИСК, у меня работает.

Последовательно действий, если у вас есть рут (не обязательно) и разблокирован загрузчик:
Ставьте zcx twrp ( путей установки несколько — читаем шапку в части установки рекавери), и делаем полный бэкап всех разделов.
Обновляете прошивку через штатное обновление (три точки и выбираете предварительно скачанный файл оф прошивки, ссылка в шапке). Все приложения и данные сохраняются, включая xposed приложения и модули. Пропадет только рут и системный xposed.
Загружаетесь в систему
Выключаете телефон и через +&power грузитесь в twrp.
Дальше ставите в такой последовательности:
SuperSUv2.79+suhide0.55+magiskv12 +xposed(опционально)
Грузитесь в систему
Теперь у вас стоит magisk с supersu.
В Google play ставите suhide, где потом будем выставлять от чего спрятать рут
Качаем с xda Xiaomi safynet fix v 1.8
В настройках magisk выбираем скачанный safynet fix, перезагружаемся
Начинаем настройку android pay- идем настройки-google-android pay и вносим данные карты. Будет предложено скачать приложение из play, качаем, но НЕ открываем.
Идем в приложение suhide, находим там android pay, ставим галку. Если нужно, и на ваш онлайн банк.
Можно для теста поставить еще на titanium / lucky patcher или любое другое приложение, которое работает с рутом.
Перезагрузка
Проверяем на тестовом приложении, что оно НЕ видит рут.
Запускаем приложение android pay и донастраиваем его.
Снимаем галку с тестового приложения и перезагрузка.
В безопасности — разрешения, ставим постоянный доступ к nfc
В настройки — беспроводные сети — дополнительно — расположение элемента безопасности выбираем HCE wallet, без этого велика вероятность, что оплаты проходит не будут.
У вас рабочая система

Если лень в android pay вносить информацию по карте и у вас уже стоит онлайн банк, то из него (у меня работает и в сбере, и в райфе) можно привязать карту к android pay. Описывать не буду, так есть подсказки.

Код ошибки OR-CCSEH-05 — что это значит

После недавних обновлений Android, очень много пользователей столкнулись со следующим сбоем «транзакция отклонена: код ошибки OR-CCSEH-05» при оплате в Google Play . Сегодня мы расскажем, что это за ошибка и как исправить её.

Код ошибки OR-CCSEH-05

Причины: код ошибки OR-CCSEH-05

Когда вы сталкиваетесь с ошибками в Google Play, важно попытаться выяснить, что именно не так на вашем устройстве?

Одной из причин появления этой ошибки является:

  1. Нет подключения к сети интернет
  2. Google Play Services
  3. Сбой учетной записи в Гугл Плей
  4. Некорректная дата и время на телефоне.
  5. Перезагрузка смартфона

Вы можете избавиться от этой ошибки, следуя приведенным ниже советам.

Шаг: 1 — Проверка интернет соединения

Ваш телефон или планшет в настоящее время не имеет подключения к интернету, может вызвать сбой транзакции при покупки чего либо в Плей Маркете.

Если же у вас все в порядке с передачей данных на телефоне, рекомендуем попробовать совершить покупку c подключенным VPN.

Шаг: 2 — Очистка кэш

Очистка кеша и данных часто помогает исправить ошибки, поэтому стоит попробовать:

  1. Откройте настройки
  2. Выберите Диспетчер приложений
  3. Найдите Google Play
  4. Кликните на него, а затем войдите
  5. Нажмите кнопку Очистить кеш

После очистки кеша и данных попробуйте снова оплатить, что-нибудь.

Шаг: 3 — Учетная запись

Чтобы удалить и добавить свою учетную запись Гугл, выполните следующие действия:

  1. Кликните «Настройки»;
  2. Нажмите на опцию Учетные записи;
  3. В новом окне выберите свою учетную запись Google, указанную там;
  4. Выберите учетную запись, а затем выберите свой электронной адрес;
  5. В следующем подменю нажмите на символ с тремя точками справа;
  6. Из всплывающего окна выберите Удалить учетную запись;
  7. Подтвердите, что вы хотите удалить учетную запись;
  8. Вернитесь в Настройки;
  9. Выберите «Аккаунты»;
  10. Нажмите «Добавить аккаунт»;
  11. Выберите опцию Google аккаунт;
  12. Следуйте инструкциям мастера, который запустится и добавит ранее удаленную учетную запись Google;
  13. Введите адрес Gmail, и он должен автоматически создать его.
Читать еще:  Лодаут ошибка 0004

Шаг: 4 — Дата и Время

Это может показаться немного странным, но если время или дата на вашем телефоне перестали быть синхронизированы с фактическим временем и датой вашего местоположения, это может вызвать серьезные проблемы при подключении телефона к Google Play.

  1. Откройте «Дата и время».
  2. Снимите флажок «Автоматическая дата и время»
  3. Затем вручную установить дату и время.
  4. Далее нажимаем сохранить

После ваш телефон должен автоматически выполнить синхронизацию с серверами Гугл.

Шаг: 5 — Перезагрузка

Перезагрузите свой телефон, планшет. Быстрый перезапуск телефона часто может решить любые проблемы с подключением, включая сбои в приложениях или же в отсутствие подключения к Интернету.

Заключение

Выше мы рассмотри всевозможные способы для исправления «транзакция отклонена: код ошибки OR-CCSEH-05» в Плей Маркете. Если у вас есть вопросы? Оставляйте их в форме комментарии ниже.

Android Pay: ошибка сети, запрос не обработан

После недавних обновлений Android, очень много пользователей столкнулись со следующим сбоем «транзакция отклонена: код ошибки OR-CCSEH-05» при оплате в Google Play . Сегодня мы расскажем, что это за ошибка и как исправить её.

Код ошибки OR-CCSEH-05

Причины: код ошибки OR-CCSEH-05

Когда вы сталкиваетесь с ошибками в Google Play, важно попытаться выяснить, что именно не так на вашем устройстве?

Одной из причин появления этой ошибки является:

  1. Нет подключения к сети интернет
  2. Google Play Services
  3. Сбой учетной записи в Гугл Плей
  4. Некорректная дата и время на телефоне.
  5. Перезагрузка смартфона

Вы можете избавиться от этой ошибки, следуя приведенным ниже советам.

Шаг: 1 — Проверка интернет соединения

Ваш телефон или планшет в настоящее время не имеет подключения к интернету, может вызвать сбой транзакции при покупки чего либо в Плей Маркете.

Если же у вас все в порядке с передачей данных на телефоне, рекомендуем попробовать совершить покупку c подключенным VPN.

Шаг: 2 — Очистка кэш

Очистка кеша и данных часто помогает исправить ошибки, поэтому стоит попробовать:

  1. Откройте настройки
  2. Выберите Диспетчер приложений
  3. Найдите Google Play
  4. Кликните на него, а затем войдите
  5. Нажмите кнопку Очистить кеш

После очистки кеша и данных попробуйте снова оплатить, что-нибудь.

Шаг: 3 — Учетная запись

Чтобы удалить и добавить свою учетную запись Гугл, выполните следующие действия:

  1. Кликните «Настройки»;
  2. Нажмите на опцию Учетные записи;
  3. В новом окне выберите свою учетную запись Google, указанную там;
  4. Выберите учетную запись, а затем выберите свой электронной адрес;
  5. В следующем подменю нажмите на символ с тремя точками справа;
  6. Из всплывающего окна выберите Удалить учетную запись;
  7. Подтвердите, что вы хотите удалить учетную запись;
  8. Вернитесь в Настройки;
  9. Выберите «Аккаунты»;
  10. Нажмите «Добавить аккаунт»;
  11. Выберите опцию Google аккаунт;
  12. Следуйте инструкциям мастера, который запустится и добавит ранее удаленную учетную запись Google;
  13. Введите адрес Gmail, и он должен автоматически создать его.

Шаг: 4 — Дата и Время

Это может показаться немного странным, но если время или дата на вашем телефоне перестали быть синхронизированы с фактическим временем и датой вашего местоположения, это может вызвать серьезные проблемы при подключении телефона к Google Play.

  1. Откройте «Дата и время».
  2. Снимите флажок «Автоматическая дата и время»
  3. Затем вручную установить дату и время.
  4. Далее нажимаем сохранить

После ваш телефон должен автоматически выполнить синхронизацию с серверами Гугл.

Шаг: 5 — Перезагрузка

Перезагрузите свой телефон, планшет. Быстрый перезапуск телефона часто может решить любые проблемы с подключением, включая сбои в приложениях или же в отсутствие подключения к Интернету.

Заключение

Транзакция отклонена выбран недопустимый способ оплаты, что делать. В последнее время справочный форум Google Play переполнен одинаковыми темами с примерно следующими заголовками: «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты». Вопросы, адресованные консультантам форума, и ответы на них выглядят приблизительно так:

Как видите, категоричный ответ дан лишь на вопрос об использовании для оплаты виртуальных карт — данный способ платежей не поддерживается Google Payments, что, собственно говоря, было известно и ранее. Что касается пользователей, столкнувшихся с проблемой по иным причинам, никакого конкретного способа исправить ситуацию они не получили. Это значит, что готового универсального решения проблемы на справочном форуме пока не существует. И пока консультанты отсылают всех к службе технической поддержки Google, продвинутые пользователи уже делятся в сети самостоятельно найденными методами, из которых нам удалось собрать полноценную инструкцию.

Читать еще:  Авто исправление ошибок

Итак, есть проблема: при попытке приобрести любое приложение в Google Play (осуществить покупку товаров или бонусов в игре, привязать новую банковскую карту) смартфон выдает сообщение «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты». Есть наиболее частая причина возникновения проблемы — попытка использовать недопустимые способы платежа. Попробуем разобраться в причинах:1) Прежде всего, необходимо убедиться, что выбранный способ оплаты является допустимым. Для оплаты покупок в Google Play нельзя использовать следующие способы:

  • электронный перевод;
  • банковский перевод;
  • Western Union;
  • Money Gram;
  • виртуальные кредитные карты;
  • медицинский сберегательный счет;
  • транспортные карты;
  • платеж с блокировкой средств на карте.

В частности, такие виртуальные карты, как QIWI, Яндекс Деньги, VirtuCard и тд. официально не поддерживаются Google Payments, и в результате возникает ошибка «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты».2) Если все-таки платежный метод является допустимым, то для данного случая корпорация Google подготовила специальную страницу , где приведены причины появления ошибки с предполагаемыми вариантами решения проблемы. Однако, в большинстве случае, достаточно выполнить следующую последовательность действий:

1) Измените способ оплаты:

  • Откройте Google Play Маркет;
  • Выберите в Меню пункт «Аккаунт»;
  • В разделе «Способы оплаты» выберите «Другие настройки платежей»;
  • Если это необходимо, войдите в систему payments.google.com;
  • Выберите тот способ оплаты, который вы хотите удалить;
  • Нажмите «Удалить» и подтвердите свое решение нажатием «Да».

2) Удалите аккаунт Google:

  • Откройте «Настройки устройства»;
  • В разделе «Аккаунты» выберите Google, а затем учетную запись, которую вы хотите удалить;
  • Нажмите на значок «Меню» в правом верхнем углу экрана;
  • Выберите «Удалить учетную запись » .

3) Добавьте учетную запись Google:

  • Откройте «Настройки » устройства;
  • В разделе «Аккаунты » выберите Google и нажмите « Добавить аккаунт »;
  • Следуйте инструкциям, чтобы добавить свою учетную запись.

4) Добавьте способ оплаты:

  • Откройте приложение Google Play;
  • Нажмите «Меню » —> « Аккаунт » —> « Добавить способ оплаты »;
  • Следуйте инструкциям на экране;
  • Новый способ оплаты будет добавлен в ваш аккаунт Google.

Вот и все. Все манипуляции свелись к удалению способа оплаты, вызвавшего проблему, и аккаунта Google с последующим их добавлением.

Если сервис Android Pay выдает сообщение «Ошибка сети, запрос не обработан», это может быть связано с целым рядом причин, с которыми мы постараемся разобраться.

Android Pay не работает, причины

    Версия Android, вышедшая до KitKat 4.4. На телефонах с такой операционной системой сервис работать не будет. Узнать свою версию Андроид можно в настройках, пункт «Сведения об устройстве».