Microclimate.su

IT Новости
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинг для подростков екатеринбург

Детский и молодежный центр «Корпорация «Лидер»

Корпорация Лидер — Территория Роста

программы для подростков

Очень часто при проведении обратной связи с родителями звучат высказывания:

«Как я завидую своему ребенку!»

« Почему мы не знали этого раньше? можно было бы избежать ненужных ошибок »

« Почему этому не учат в школе? »

« Я хочу, чтобы мой ребенок вступал в жизнь более грамотным психологически, чем я когда-то »

« Я хочу находить со своим ребенком общий язык, лучше понимать его и уметь ему помочь »

Уважаемые родители! Предлагаем Вам сделать подарок своему ребенку — привести его на тренинги для подростков .

Занятия проводят квалифицированные специалисты с опытом работы и постоянно работающие с детьми и подростками.

Для самих подростков тренинг — это прекрасная возможность интересно и с пользой провести время, пообщаться со сверстниками в комфортной обстановке, зачастую приобрести новых друзей, а также получить множество полезных знаний и навыков. Например, освоить приемы и техники успешного общения, научиться лучше понимать других людей, больше узнать о себе, о своих сильных и слабых сторонах, сориентироваться в выборе профессии, понять, как тебя воспринимают окружающие, почему возникают те или иные конфликты, трудности в отношениях. Во время тренинга обычно производится разбор конкретных сложных ситуаций во взаимоотношениях с родителями, учителями, сверстниками. Есть возможность увидеть себя со стороны, например, на занятиях с видеокамерой.

Формы работы на тренинге

Помимо подачи теоретического материала, проводятся ролевые и подвижные игры, визуализации, общение в парах, в малых группах, общегрупповые дискуссии, тренировочные упражнения для лучшего усвоения темы. В увлекательной, часто игровой форме подростки знакомятся с некоторыми базовыми понятиями современной психологии (отношение к себе и к другим, позиция ответственности, работа с негативными эмоциями и т.д.). Идет работа с видеоматериалом, применяются различные арттехники.

Предлагаем вам базовые тренинги, где происходит знакомство с основными понятиями психологии: отношение к себе и к другим, позиция ответственности, работа с негативными эмоциями, а также определение склонностей подростка и предпочтительного выбора будущей профессии:

Для подростков, которые уже посетили хотя бы один базовый тренинг и получили результаты, а теперь хотят развиваться дальше, мы предлагаем следующие тренинги:

Программы для детей и обучающие тренинги в Екатеринбурге

Наши программы

Программы на каникулы

Пожалуйста, выберите возрастную категорию:

Наши годовые программы

Пожалуйста, выберите возрастную категорию:

Наши краткосрочные программы

Пожалуйста, выберите возрастную категорию:

Программы на каникулы для дошкольного возраста

Программы на каникулы для младшего возраста

  • Общение с психологом
  • Обучение через игры
  • Вкусная еда
  • Навыки самопрезентации

Программы на каникулы для среднего возраста

Программы на каникулы для подростков

Годовые программы для дошкольного возраста

Годовые программы для младшего возраста

Годовые программы для среднего возраста

  • Общение с психологом
  • Обучение через игры
  • Вкусная еда
  • Навыки самопрезентации

Годовые программы для подростков

  • Общение с психологом
  • Обучение через игры
  • Вкусная еда
  • Навыки самопрезентации

Краткосрочные программы для дошкольного возраста

  • Общение с психологом
  • Обучение через игры
  • Вкусная еда
  • Навыки самопрезентации
  • Общение с психологом
  • Обучение через игры
  • Вкусная еда
  • Навыки самопрезентации
  • Общение с психологом
  • Обучение через игры
  • Вкусная еда
  • Навыки самопрезентации

Краткосрочные программы для младшего возраста

  • Общение с психологом
  • Обучение через игры
  • Вкусная еда
  • Навыки самопрезентации
  • Общение с психологом
  • Обучение через игры
  • Вкусная еда
  • Навыки самопрезентации

Краткосрочные программы для среднего возраста

  • Общение с психологом
  • Обучение через игры
  • Вкусная еда
  • Навыки самопрезентации
  • Общение с психологом
  • Обучение через игры
  • Вкусная еда
  • Навыки самопрезентации
  • Общение с психологом
  • Обучение через игры
  • Вкусная еда
  • Навыки самопрезентации

Краткосрочные программы для подростков

  • Общение с психологом
  • Обучение через игры
  • Вкусная еда
  • Навыки самопрезентации
  • Общение с психологом
  • Обучение через игры
  • Вкусная еда
  • Навыки самопрезентации
  • Общение с психологом
  • Обучение через игры
  • Вкусная еда
  • Навыки самопрезентации
  • Общение с психологом
  • Обучение через игры
  • Вкусная еда
  • Навыки самопрезентации

Развивающие и обучающие программы

В нашей Школе Лидерства очень много программ для развития лидерских, творческих способностей детей и подростков. Все наши программы имеют определенную цель, к которой мы идем на протяжении всего времени. По окончанию программы у каждого ребенка есть свой результат, мы стараемся достичь максимального результата у всех. В ходе программы дети общаются друг с другом, учатся взаимодействовать, узнают что-то новое, обучаются и, конечно же, отдыхают. У нас очень много игровых обучающих программ, потому что в ходе игры дети лучше воспринимают информацию, у них появляется интерес к процессу обучения, что немаловажно.

У нас вы можете подобрать:

  • Программы для обучения английского языка. У нас есть занятие в центре и выездные программы. На выездных программах мы организуем поездки в другие страны, где дети вживую могут услышать английскую речь, попрактиковать свой английский и узнать о традициях и культуре другого народа.
  • Программы для создания видеоблога. Сейчас видеохостинг YouTube как никогда популярен. Многие ребята создают свой канал, но, к сожалению, лишь немногие могут там продвинуться и набрать подписчиков. Мы научим, как создать интересный и читаемый видеоблог, и начнем его делать вместе.
  • Бизнес программы. Мы развиваем предпринимательские способности с детства. Мы научим правильно ставить цели и задачи и добиваться их. Мы будем заниматься разработкой бизнес плана, исследовать рынок. В ходе программы у ребенка будут формироваться все качества, необходимому успешному предпринимателю и человеку.
Читать еще:  Интересные упражнения для тренинга с педагогами

Школа Лидерства проводить развивающие программы для детей различных возрастов:

  • От 3 лет до 5;
  • От 5 до 8 лет;
  • От 7 до 11;
  • От 11 до 13;
  • Для подростков от 13 до 18.

Программы действительно разнообразны и для каждого возраста разработаны свои уникальные мероприятия. Наша комнада – это профессиональные психологи и тренеры, мы лучшая лидерская школа в Екатеринбурге, записывайтесь на наши программы!

Все программы разработаны, согласно психологии возраста ребенка.

Бизнес программы от школы лидерства JLider

Главный портал по детским праздникам в Екатеринбурге

Подписка на рассылку

Главный портал по детским праздникам в Екатеринбурге

Тренинги для детей и подростков: все, что вы хотели об этом знать

Автор — редакция Eka-prazdnik.ru

Тренинги для детей? – критично поднимет брови вдумчивый читатель. Взрослых-то этим тренингами мучают, а теперь уже и до детей добрались. Для чего они нужны-то эти тренинги? А вот для чего нужны. Для того, чтобы преодолевать возрастные кризисы, помогать ребенку социализироваться и легче общаться со сверстниками. Каждый второй ребенок младшего школьного возраста сегодня имеет сложности с общением. А к переходному возрасту процент детей, испытывающих трудности в социализации, увеличивается в разы. И потом, подростковый возраст – это такой период, когда человек испытывает сильные психоэмоциональные перегрузки. И нужно с этим как-то справляться. А психика ведь еще незрелая. Вот и приходят на помощь психологи со своими тренингами. Если классифицировать все тренинги для детей и подростков (Екатеринбург), то можно выделить три основных типа.

Тренинги командообразования для детей и подростков

Способность действовать в команде – сегодня просто незаменима. Это способность жить в обществе. От природы у каждого человека силен дух соперничества. А возможность перейти от конкуренции к содружеству – это и есть способности к командообразованию. Командообразование опирается на такие важные качества, как взаимопомощь, умение действовать сообща, чуткость, терпение, уважение другого, самоуважение. Этого всего в подростковой среде часто не хватает. Умение работать в команде сильно пригодится человеку во взрослой жизни – на работе, при вступлении в брак, в партнерских отношениях.

Основные задачи тренинга по командообразованию: повышение толерантности в общении подростков, рост уровня сплоченности в группе, создание команды. Важной целью этого тренинга является также расширение понимания другого человека, коррекция поведения подростков, стабилизация их эмоционального состояния и самооценки.

Методы, используемые в тренинге: основные психодраматические техники («дублирование», «обмен ролями», «зеркало», «разогрев», «шеринг»), социометрические процедуры, психогимнастические упражнения и игры, направленные на повышение уровня доверия, сплоченности, создание команды.

Тренинги самоменеджмента для детей и подростков

Тренинги самоменеджмента призваны выработать у ребенка такое важное качества, как самодисциплина. Все мы от природы ленивы. Но те, кто умеют ставить себе задачи, преодолевать свою лень и страхи, могут самоорганизоваться для достижения намеченного – те и достигают лучших результатов в учебе, в карьере и вообще в жизни.

Основные задачи тренинга по самоменеджмента: научить ребенка ставить себе цели, мотивировать на достижение цели, находить ресурсы и методы для достижения цели, целенаправленно применять их на практике.

Методы, используемые в тренинге: элементы тайм-менеджмента, психологические упражнения и игры, направленные на способности планировать, повышающие осознанность личности, возможность совершать выбор и нести за него ответственность.

Личностные тренинги для детей и подростков

Это достаточно большая группа тренингов, но все они направлены на коррекцию разных психологических и поведенческих проблем. Сюда входит – укрепление самооценки, преодоление страхов и фобий, наработка навыков общения, навыков публичных выступлений, раскрытие способностей и талантов, лучшее понимание себя и других людей. Отличие личностных тренингов от психологических консультаций в том – что проходят они в группе и направлены главным образом на социализацию. В личностные тренинги можно отнести также тренинги по ораторскому мастерству, разные «лидерские», интеллектуальные, творческие тренинги.

Основные задачи личностных тренингов для детей: рост самооценки, стремление к самопознанию, пониманию других людей, формирование умения управлять выражением своих чувств и эмоций, формирование навыков общения, умение слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению, преодолевать страх, справляться со стрессом, легко переживать неудачи, осознавать свои жизненные цели т.д.

Методы, используемые в тренинге: групповые дискуссии, ролевые игры, психогимнастика, психологические упражнения (коррекции поведения, навыки расслабления, преодоления страха), сказкотерапия, «песочница» и т.д.

Тренинги для детей и подростков позволят пройти особенности переходного возраста легче и успешнее адаптироваться в обществе. А это уже немало.

В Екатеринбурге существует ряд компаний, которые специализируются на тренингах для детей. Редакция портала рекомендует:

Центр развития «ТЛК»
Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 121
Тел. 272-72-90

Центр развития «ТЛК» разрабатывает и реализует тренинговые программы личностного развития для детей и подростков с 1999 года.

Участие в программах помогает ребятам научиться внимательно и бережно относиться к себе и своему внутреннему миру, раскрывать свои природные способности и таланты, строить гармоничные отношения с другими людьми, принимать ответственность за самих себя, результаты своих слов и дел; ставить перед собой цели и достигать их.

Подробная информация о программах на сайте www.tlklass.ru

Дата публикации: 05.07.2015, просмотров: 2327

Детская психология

Проект GROW: тренинги развития эмоционального интеллекта для детей и подростков в Екатеринбурге

Проект GROW – это увлекательные, современные психологические тренинги общения и развития эмоционального интеллекта для детей и подростков. Здесь каждый участник формирует полезные для жизни навыки общения, лучше узнает себя и обретает уверенность в своих силах.

Читать еще:  Тренинги в москве сегодня

Открыт набор на психологические тренинги для детей и подростков 7-9 лет, 10-12 лет, 13+.

Продолжительность:

1. Годовая (1 раз в неделю 8,5 месяцев)

Частота: 1 раз в неделю по 2 часа (7-9, 10-12) и 2,5 часа (13+).

2. Интенсив в каникулы (5 дней).

Частота: ежедневно с 9-00 до 13-00.

Модули курса “Эмоциональный интеллект”:

  • “Драйв свободного общения” (7+) ЭИ 2.0
  • “Властелин эмоций”(10+) ЭИ 2.1
  • “Начинающий управляющий”(13+) ЭИ 2.2

Темы занятий модуля ЭИ 2.0 “Драйв свободного общения” (7+):

  1. Страна общения и ее правила (2 занятия)
  2. Самопрезентация: мои представления о себе и я глазами окружающих (2 занятия)
  3. Город эмоций: где живут и как выглядят эмоции (3 зянятия)
  4. Формула общения 1: умение слышать собеседника (2 занятия)
  5. Формула общения 2: как вести беседу? Учусь задавать вопросы (2 знятия)
  6. Мои границы: как я сообщаю, о том что мне нравится и не нравится (2 занятия)
  7. Формула общения 3: что такое конфликт и как его решать? (2 занятия)
  8. Формула общения 4: управление своими эмоциями (1 занятие)
  9. Формула общения 5: обратная связь (3 занятия)
  10. Формула общения 6: уверенный ответ (3 занятия)
  11. В чем мое лидерство? (2 занятия)
  12. Самостоятельность и ответственность: что это? (1 занятие)
  13. Что такое эмпатия? (1 занятие)
  14. Постановка дыхание и голоса, работа с тембром и звучанием (2 занятия)
  15. Публичное выступление (2 занятия)
  16. Повторение и игры на закрепление навыков (4 занятия).

Темы занятий модуля ЭИ 2.1 “Властелин эмоций”. Тренинг эмоционального лидерства (10+)

  1. Знакомство, обсуждение правил группы, сбор ожиданий и опасений участников. (1 занятие)
  2. Калейдоскоп простых чувств: основные эмоции. Играем и запоминаем! (1 занятие)
  3. Природа эмоций: как они возникли? Зачем нужны? Зачем нужно уметь ими управлять? (1 занятие)
  4. Сложные эмоциональные состояния. Как их выразить словами? (1 занятие)
  5. “Я думаю, что я чувствую…” или эмоциональный тупик. Продолжаем тренироваться осознавать свои эмоции. (1 занятие)
  6. Эмоция “Злость”. Работа с эмоцией, в чем ее польза и вред? (1 занятие)
  7. Эмоция “Страх”. Работа с эмоцией, проживание страхов, обмен опытом. (1 занятие)
  8. Эмоция “Обида”. Техники работы с эмоцией. Влияние хронической обиды на качество жизни (1 занятие)
  9. Эмоция “Вина”. Реальная и преувеличенная вина. Работа с чувством вины (1 занятие)
  10. Эмоция “Печаль/Горе”. Как дать поддержку, важное значение эмоции и как попросить помощи? (1 занятие)
  11. Эмоциональное состояние “Зависть”. Из чего состоит, зачем оно есть и что с ним делать? (1 занятие)
  12. Три сферы: эмоции, мысли, чувства. Где живут эмоции? Как мы их ощущаем? Связь эмоций и тела. Эмоциональная нестабильность: почему настроение может меняться? Работа с телом. Дыхание, взгляд, опора, голос. Тренировки для телесных каналов восприятия и передачи информации. (4 занятия)
  13. Связь эмоций и мыслей. Как влиять на настроение? Управление своим эмоциональным состоянием. (1 занятие)
  14. Эмоциональное заражение – как это происходит и как этим управлять. Эмоциональные лидеры и ведомые. Подстройка и отстройка. (2 занятия).
  15. Эмоциональный театр: постановка спектакля. Распределение ролей персонажам, рисование масок, продумывание грима, костюмов и декораций. Съемки спектакля, просмотр и обсуждение. (2 занятия)
  16. Запрещенные эмоции и кто их запретил? (2 занятия)
  17. Эмпатия. Какие эмоции чаще всего бывают у меня и моих близких? Какие существуют традиции в семье, связанные с эмоциями? Как правильно поддерживать близких в трудных ситуациях? И какие реакции окружающих являются лучшей поддержкой для меня? (1 занятие)
  18. Какие качества я ценю в людях и что меня отталкивает? Почему мне с кем-то легко общаться, а с кем-то трудно? (1 занятие)
  19. Эмоции и общение: соответствие и несоответствие содержания и формы сказанного. (1 занятие)
  20. Уверенное и неуверенное общение и поведение. Как я влияю на свою репутацию? Мой символ уверенности. (2 занятия)
  21. Закрепление пройденных тем, подведение итогов, завершение группы. (1 занятие)

Темы занятий модуля ЭИ 2.2 “Начинающий управляющий” (13+)

  1. Знакомство, установление и обсуждение правил, ожидания и опасения участников. (1 занятие)
  2. «Глуп тот, кто хочет управлять другими, не научившись управлять собой», Публий Сир. Что необходимо знать о себе и над чем работать? (1 занятие)
  3. Познание себя. Мои сильные и слабые стороны. Какие качества я ценю в людях, а какие мне не нравится? Что есть во мне из того, что я не принимаю в других? (2 занятия)
  4. Терапевтическое занятие на актуальную тему. Тема определяется шерингом. (1 занятие)*
  5. Мои границы: как мне удобно в общении, как мне не удобно? Уверенный ответ. Уверенный отказ. Умение держать паузу в диалоге. (1 занятие)
  6. Из каких сфер состоит моя жизнь? Интересы, увлечения, способности. (1 занятие)
  7. Мир профессий: работа с матрицей профессий, сферы и направленность деятельности. Популярные профессии ближайшего будущего. Визуализация своей будущей работы (3 занятия).
  8. Ответственность и проактивность: где я беру недостаточно ответственности и в чем перебираю? (1 занятие)
  9. Терапевтическое занятие на актуальную тему. Тема определяется шерингом. (1 занятие)
  10. Постановка личных целей. Критерии правильно поставленных целей и задач. Для чего ставить цели? (2 занятия)
  11. Планирование, управление собственным временем, техники управления временем. Как развить способность чувствовать течение времени? (1 занятие)
  12. Терапевтическое занятие на актуальную тему. Тема определяется шерингом. (1 занятие)
  13. Эмоциональный интеллект и его важнейшая роль в коммуникациях и управлении. Эмоциональный лидер или ведомый? (3 занятия)
  14. Командная работа: зачем уметь работать в команде? (2 занятия)
  15. Эмпатичное слушание и участие. Управление диалогом, подержание беседы. (1 занятие)
  16. Терапевтическое занятие на актуальную тему. Тема определяется шерингом. (1 занятие)
  17. Невербальная сторона общения. Почему важно следить за ней? (1 занятие)
  18. Основы самопрезентации: постановка дыхания, голоса, речи. (2 занятия)
  19. Техники аргументации и управления беседой. (2 занятия)
  20. Техники предоставления обратной связи. (1 занятие)
  21. Закрепление пройденных тем и терапевтическая групповая работа. (1 занятие)
  22. Завершение группы, подведение итогов, постановка личных целей на год. (1 занятие)
Читать еще:  Программа тренинга образец

Группы набираются по возрастам: 7-9; 10-12; 13-18 лет.

С отзывами родителей и детей о программе можно познакомиться на главной странице в разделе “Отзывы”.

Условия оплаты: стоимость абонемента – 4200 рублей за 4 занятия в месяц, оплата производится строго в начале месяца. Оплата за занятие переносится только в случае предупреждения об отсутствии в момент приобретения абонемента, либо по справке о болезни от врача. Разовой оплаты не предусмотрено, так как курс рекомендуется проходить последовательно, без перерывов.

Ведущие программы: тренеры-психологи, имеющие большой опыт ведения подростковых и детских групп.

Колташева Мария, семейный и подростковый психолог, нейропсихолог, тренер-психолог групп 7+, 10+, 13+
Егорова Оксана, семейный, подростковый психолог, нейропсихолог, тренер-психолог группы 13+
Лукашевич Ксения, детско-подростковый психолог, тренер-психолог групп 7+ и 10+
Саликова Мария, подростковый и взрослый психолог, ассистент тренера-психолога
Мочалова Елена, педагог по творчеству, ведущая детских и подростковых групп.

Задать вопросы по содержанию программ можно по телефону: 89638505208.

Детские тренинги «Поверь в себя!» и «Я — личность!»

Когда родители впервые сталкиваются с возрастным кризисом у ребенка, ему, как правило, едва исполняется год. Он начинает заявлять о себе, как самостоятельная личность, временами превращаясь из милого малыша в капризного тирана.

Следом за кризисом первого года жизни происходит кризис трех, семи лет, а также − «легендарный» переходный возраст у детей старше десяти лет… Каждый из этих периодов предстоит пережить не только родителям, но и самим детям! И вопрос даже не в том, хватит ли сил, а каким будет результат?

Кризис – это новая ступень развития, этап становления личности ребенка. В это время важно помочь ему ощутить свою уникальность и повысить самооценку, а также научить эффективно справляться с трудностями общения и обучения.

Психологи особо выделяют периоды 7-9 и 10-14 лет, когда формируется богатый и сложный внутренний мир маленького человека, утверждаются ценности и идеалы, формируется доверие к миру и осознание своей индивидуальности.

В Центре развития памяти «Мемори-Я» для младших школьников и подростков проводятся годовые тренинги, направленные на развитие личности, улучшение коммуникации с окружающими и приобретение уверенности в себе.

Достаточно лишь выбрать подходящий для вашего ребенка курс, чтобы изменить его жизнь в лучшую сторону уже сейчас. Мы рады всем детям и готовы поделиться всеми необходимыми знаниями для их счастливой и успешной жизни!

Тренинг для детей 7-9 лет «Поверь в себя!»

7-9 лет – это чуть повзрослевшее детство, ознаменованное началом школьной жизни. Теперь, когда вся деятельность подчинена строгому учебному распорядку, на веселые игры и беспечную беготню остается совсем мало времени. И если раньше ребенок много двигался, то теперь вынужден часами неподвижно сидеть за партой. Во дворе он общался только с друзьями, а в школе ему приходится длительное время находиться в кругу самых разных людей.

В итоге он оказывается в стрессовой ситуации, решая одновременно множество задач – интеллектуальных, эмоциональных, психологических… Как никогда ребенок нуждается во внимательном слушателе, верном друге, добром наставнике, − и родительская забота и любовь играют важнейшую роль. В то же время, существует замечательное подспорье – курсы развития личности, которые помогают мамам и папам подготовить своих детей ко взрослой жизни.

Курс «Поверь в себя» − это полезные и увлекательные занятия, направленные на то, чтобы помочь ребенку:

  1. Осознать свою уникальность, ощутить уверенность в себе и своих силах.
  2. Находить компромиссы и мирно разрешать конфликты.
  3. Научиться преодолевать эмоциональные сложности.
  4. Развить творческие способности, логическое мышление и познавательный интерес.
  5. Приобрести опыт дружбы и общения в кругу сверстников.
  6. Научиться понимать свои чувства и уважать чувства других людей.
  7. Развить такие качества, как целеустремленность, ответственность, позитивный взгляд на мир.
  8. Стать дисциплинированным, аккуратным, прилежным.
  9. Научиться вести себя вежливо и тактично в разных ситуациях.
  10. «Чувствовать» время и эффективно распоряжаться им.

Опытные психологи будут работать с вашим ребенком в течение года. Основные задачи, которые ставят перед собой преподаватели курса «Поверь в себя», − найти индивидуальный подход к детям и помочь ощутить им свою неповторимость. Каждый ребенок должен сознавать, что он ценен и любим просто потому, что он есть!

Как родитель, вы непременно почувствуете положительный эффект обучения, потому что ваш ребенок:

  • научится различать эмоции и избегать конфликтов – благодаря чему вам будет легко добиться взаимопонимания с ним;
  • сможет успешно справляться с трудностями социальной адаптации в среде сверстников – и вам будет за него спокойно;
  • с удовольствием будет учиться и выполнять домашние задания – и вам не придется его заставлять;
  • станет более уверенным, открытым и жизнерадостным – а это значит, что ваши усилия многократно окупятся!
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector