Тренинг для подростков екатеринбург
Детский и молодежный центр «Корпорация «Лидер»
Корпорация Лидер — Территория Роста
программы для подростков
Очень часто при проведении обратной связи с родителями звучат высказывания:
«Как я завидую своему ребенку!»
« Почему мы не знали этого раньше? можно было бы избежать ненужных ошибок »
« Почему этому не учат в школе? »
« Я хочу, чтобы мой ребенок вступал в жизнь более грамотным психологически, чем я когда-то »
« Я хочу находить со своим ребенком общий язык, лучше понимать его и уметь ему помочь »
Уважаемые родители! Предлагаем Вам сделать подарок своему ребенку — привести его на тренинги для подростков .
Занятия проводят квалифицированные специалисты с опытом работы и постоянно работающие с детьми и подростками.
Для самих подростков тренинг — это прекрасная возможность интересно и с пользой провести время, пообщаться со сверстниками в комфортной обстановке, зачастую приобрести новых друзей, а также получить множество полезных знаний и навыков. Например, освоить приемы и техники успешного общения, научиться лучше понимать других людей, больше узнать о себе, о своих сильных и слабых сторонах, сориентироваться в выборе профессии, понять, как тебя воспринимают окружающие, почему возникают те или иные конфликты, трудности в отношениях. Во время тренинга обычно производится разбор конкретных сложных ситуаций во взаимоотношениях с родителями, учителями, сверстниками. Есть возможность увидеть себя со стороны, например, на занятиях с видеокамерой.
Формы работы на тренинге
Помимо подачи теоретического материала, проводятся ролевые и подвижные игры, визуализации, общение в парах, в малых группах, общегрупповые дискуссии, тренировочные упражнения для лучшего усвоения темы. В увлекательной, часто игровой форме подростки знакомятся с некоторыми базовыми понятиями современной психологии (отношение к себе и к другим, позиция ответственности, работа с негативными эмоциями и т.д.). Идет работа с видеоматериалом, применяются различные арттехники.
Предлагаем вам базовые тренинги, где происходит знакомство с основными понятиями психологии: отношение к себе и к другим, позиция ответственности, работа с негативными эмоциями, а также определение склонностей подростка и предпочтительного выбора будущей профессии:
Для подростков, которые уже посетили хотя бы один базовый тренинг и получили результаты, а теперь хотят развиваться дальше, мы предлагаем следующие тренинги:
Программы для детей и обучающие тренинги в Екатеринбурге
Наши программы
Программы на каникулы
Пожалуйста, выберите возрастную категорию:
Наши годовые программы
Пожалуйста, выберите возрастную категорию:
Наши краткосрочные программы
Пожалуйста, выберите возрастную категорию:
Программы на каникулы для дошкольного возраста
Программы на каникулы для младшего возраста
- Общение с психологом
- Обучение через игры
- Вкусная еда
- Навыки самопрезентации
Программы на каникулы для среднего возраста
Программы на каникулы для подростков
Годовые программы для дошкольного возраста
Годовые программы для младшего возраста
Годовые программы для среднего возраста
- Общение с психологом
- Обучение через игры
- Вкусная еда
- Навыки самопрезентации
Годовые программы для подростков
- Общение с психологом
- Обучение через игры
- Вкусная еда
- Навыки самопрезентации
Краткосрочные программы для дошкольного возраста
- Общение с психологом
- Обучение через игры
- Вкусная еда
- Навыки самопрезентации
- Общение с психологом
- Обучение через игры
- Вкусная еда
- Навыки самопрезентации
- Общение с психологом
- Обучение через игры
- Вкусная еда
- Навыки самопрезентации
Краткосрочные программы для младшего возраста
- Общение с психологом
- Обучение через игры
- Вкусная еда
- Навыки самопрезентации
- Общение с психологом
- Обучение через игры
- Вкусная еда
- Навыки самопрезентации
Краткосрочные программы для среднего возраста
- Общение с психологом
- Обучение через игры
- Вкусная еда
- Навыки самопрезентации
- Общение с психологом
- Обучение через игры
- Вкусная еда
- Навыки самопрезентации
- Общение с психологом
- Обучение через игры
- Вкусная еда
- Навыки самопрезентации
Краткосрочные программы для подростков
- Общение с психологом
- Обучение через игры
- Вкусная еда
- Навыки самопрезентации
- Общение с психологом
- Обучение через игры
- Вкусная еда
- Навыки самопрезентации
- Общение с психологом
- Обучение через игры
- Вкусная еда
- Навыки самопрезентации
- Общение с психологом
- Обучение через игры
- Вкусная еда
- Навыки самопрезентации
Развивающие и обучающие программы
В нашей Школе Лидерства очень много программ для развития лидерских, творческих способностей детей и подростков. Все наши программы имеют определенную цель, к которой мы идем на протяжении всего времени. По окончанию программы у каждого ребенка есть свой результат, мы стараемся достичь максимального результата у всех. В ходе программы дети общаются друг с другом, учатся взаимодействовать, узнают что-то новое, обучаются и, конечно же, отдыхают. У нас очень много игровых обучающих программ, потому что в ходе игры дети лучше воспринимают информацию, у них появляется интерес к процессу обучения, что немаловажно.
У нас вы можете подобрать:
- Программы для обучения английского языка. У нас есть занятие в центре и выездные программы. На выездных программах мы организуем поездки в другие страны, где дети вживую могут услышать английскую речь, попрактиковать свой английский и узнать о традициях и культуре другого народа.
- Программы для создания видеоблога. Сейчас видеохостинг YouTube как никогда популярен. Многие ребята создают свой канал, но, к сожалению, лишь немногие могут там продвинуться и набрать подписчиков. Мы научим, как создать интересный и читаемый видеоблог, и начнем его делать вместе.
- Бизнес программы. Мы развиваем предпринимательские способности с детства. Мы научим правильно ставить цели и задачи и добиваться их. Мы будем заниматься разработкой бизнес плана, исследовать рынок. В ходе программы у ребенка будут формироваться все качества, необходимому успешному предпринимателю и человеку.
Школа Лидерства проводить развивающие программы для детей различных возрастов:
- От 3 лет до 5;
- От 5 до 8 лет;
- От 7 до 11;
- От 11 до 13;
- Для подростков от 13 до 18.
Программы действительно разнообразны и для каждого возраста разработаны свои уникальные мероприятия. Наша комнада – это профессиональные психологи и тренеры, мы лучшая лидерская школа в Екатеринбурге, записывайтесь на наши программы!
Все программы разработаны, согласно психологии возраста ребенка.
Бизнес программы от школы лидерства JLider
Главный портал по детским праздникам в Екатеринбурге
Подписка на рассылку
Главный портал по детским праздникам в Екатеринбурге
Тренинги для детей и подростков: все, что вы хотели об этом знать
Автор — редакция Eka-prazdnik.ru
Тренинги для детей? – критично поднимет брови вдумчивый читатель. Взрослых-то этим тренингами мучают, а теперь уже и до детей добрались. Для чего они нужны-то эти тренинги? А вот для чего нужны. Для того, чтобы преодолевать возрастные кризисы, помогать ребенку социализироваться и легче общаться со сверстниками. Каждый второй ребенок младшего школьного возраста сегодня имеет сложности с общением. А к переходному возрасту процент детей, испытывающих трудности в социализации, увеличивается в разы. И потом, подростковый возраст – это такой период, когда человек испытывает сильные психоэмоциональные перегрузки. И нужно с этим как-то справляться. А психика ведь еще незрелая. Вот и приходят на помощь психологи со своими тренингами. Если классифицировать все тренинги для детей и подростков (Екатеринбург), то можно выделить три основных типа.
Тренинги командообразования для детей и подростков
Способность действовать в команде – сегодня просто незаменима. Это способность жить в обществе. От природы у каждого человека силен дух соперничества. А возможность перейти от конкуренции к содружеству – это и есть способности к командообразованию. Командообразование опирается на такие важные качества, как взаимопомощь, умение действовать сообща, чуткость, терпение, уважение другого, самоуважение. Этого всего в подростковой среде часто не хватает. Умение работать в команде сильно пригодится человеку во взрослой жизни – на работе, при вступлении в брак, в партнерских отношениях.
Основные задачи тренинга по командообразованию: повышение толерантности в общении подростков, рост уровня сплоченности в группе, создание команды. Важной целью этого тренинга является также расширение понимания другого человека, коррекция поведения подростков, стабилизация их эмоционального состояния и самооценки.
Методы, используемые в тренинге: основные психодраматические техники («дублирование», «обмен ролями», «зеркало», «разогрев», «шеринг»), социометрические процедуры, психогимнастические упражнения и игры, направленные на повышение уровня доверия, сплоченности, создание команды.
Тренинги самоменеджмента для детей и подростков
Тренинги самоменеджмента призваны выработать у ребенка такое важное качества, как самодисциплина. Все мы от природы ленивы. Но те, кто умеют ставить себе задачи, преодолевать свою лень и страхи, могут самоорганизоваться для достижения намеченного – те и достигают лучших результатов в учебе, в карьере и вообще в жизни.
Основные задачи тренинга по самоменеджмента: научить ребенка ставить себе цели, мотивировать на достижение цели, находить ресурсы и методы для достижения цели, целенаправленно применять их на практике.
Методы, используемые в тренинге: элементы тайм-менеджмента, психологические упражнения и игры, направленные на способности планировать, повышающие осознанность личности, возможность совершать выбор и нести за него ответственность.
Личностные тренинги для детей и подростков
Это достаточно большая группа тренингов, но все они направлены на коррекцию разных психологических и поведенческих проблем. Сюда входит – укрепление самооценки, преодоление страхов и фобий, наработка навыков общения, навыков публичных выступлений, раскрытие способностей и талантов, лучшее понимание себя и других людей. Отличие личностных тренингов от психологических консультаций в том – что проходят они в группе и направлены главным образом на социализацию. В личностные тренинги можно отнести также тренинги по ораторскому мастерству, разные «лидерские», интеллектуальные, творческие тренинги.
Основные задачи личностных тренингов для детей: рост самооценки, стремление к самопознанию, пониманию других людей, формирование умения управлять выражением своих чувств и эмоций, формирование навыков общения, умение слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению, преодолевать страх, справляться со стрессом, легко переживать неудачи, осознавать свои жизненные цели т.д.
Методы, используемые в тренинге: групповые дискуссии, ролевые игры, психогимнастика, психологические упражнения (коррекции поведения, навыки расслабления, преодоления страха), сказкотерапия, «песочница» и т.д.
Тренинги для детей и подростков позволят пройти особенности переходного возраста легче и успешнее адаптироваться в обществе. А это уже немало.
В Екатеринбурге существует ряд компаний, которые специализируются на тренингах для детей. Редакция портала рекомендует:
Центр развития «ТЛК»
Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 121
Тел. 272-72-90
Центр развития «ТЛК» разрабатывает и реализует тренинговые программы личностного развития для детей и подростков с 1999 года.
Участие в программах помогает ребятам научиться внимательно и бережно относиться к себе и своему внутреннему миру, раскрывать свои природные способности и таланты, строить гармоничные отношения с другими людьми, принимать ответственность за самих себя, результаты своих слов и дел; ставить перед собой цели и достигать их.
Подробная информация о программах на сайте www.tlklass.ru
Дата публикации: 05.07.2015, просмотров: 2327
Детская психология
Проект GROW: тренинги развития эмоционального интеллекта для детей и подростков в Екатеринбурге
Проект GROW – это увлекательные, современные психологические тренинги общения и развития эмоционального интеллекта для детей и подростков. Здесь каждый участник формирует полезные для жизни навыки общения, лучше узнает себя и обретает уверенность в своих силах.
Открыт набор на психологические тренинги для детей и подростков 7-9 лет, 10-12 лет, 13+.
Продолжительность:
1. Годовая (1 раз в неделю 8,5 месяцев)
Частота: 1 раз в неделю по 2 часа (7-9, 10-12) и 2,5 часа (13+).
2. Интенсив в каникулы (5 дней).
Частота: ежедневно с 9-00 до 13-00.
Модули курса “Эмоциональный интеллект”:
- “Драйв свободного общения” (7+) ЭИ 2.0
- “Властелин эмоций”(10+) ЭИ 2.1
- “Начинающий управляющий”(13+) ЭИ 2.2
Темы занятий модуля ЭИ 2.0 “Драйв свободного общения” (7+):
- Страна общения и ее правила (2 занятия)
- Самопрезентация: мои представления о себе и я глазами окружающих (2 занятия)
- Город эмоций: где живут и как выглядят эмоции (3 зянятия)
- Формула общения 1: умение слышать собеседника (2 занятия)
- Формула общения 2: как вести беседу? Учусь задавать вопросы (2 знятия)
- Мои границы: как я сообщаю, о том что мне нравится и не нравится (2 занятия)
- Формула общения 3: что такое конфликт и как его решать? (2 занятия)
- Формула общения 4: управление своими эмоциями (1 занятие)
- Формула общения 5: обратная связь (3 занятия)
- Формула общения 6: уверенный ответ (3 занятия)
- В чем мое лидерство? (2 занятия)
- Самостоятельность и ответственность: что это? (1 занятие)
- Что такое эмпатия? (1 занятие)
- Постановка дыхание и голоса, работа с тембром и звучанием (2 занятия)
- Публичное выступление (2 занятия)
- Повторение и игры на закрепление навыков (4 занятия).
Темы занятий модуля ЭИ 2.1 “Властелин эмоций”. Тренинг эмоционального лидерства (10+)
- Знакомство, обсуждение правил группы, сбор ожиданий и опасений участников. (1 занятие)
- Калейдоскоп простых чувств: основные эмоции. Играем и запоминаем! (1 занятие)
- Природа эмоций: как они возникли? Зачем нужны? Зачем нужно уметь ими управлять? (1 занятие)
- Сложные эмоциональные состояния. Как их выразить словами? (1 занятие)
- “Я думаю, что я чувствую…” или эмоциональный тупик. Продолжаем тренироваться осознавать свои эмоции. (1 занятие)
- Эмоция “Злость”. Работа с эмоцией, в чем ее польза и вред? (1 занятие)
- Эмоция “Страх”. Работа с эмоцией, проживание страхов, обмен опытом. (1 занятие)
- Эмоция “Обида”. Техники работы с эмоцией. Влияние хронической обиды на качество жизни (1 занятие)
- Эмоция “Вина”. Реальная и преувеличенная вина. Работа с чувством вины (1 занятие)
- Эмоция “Печаль/Горе”. Как дать поддержку, важное значение эмоции и как попросить помощи? (1 занятие)
- Эмоциональное состояние “Зависть”. Из чего состоит, зачем оно есть и что с ним делать? (1 занятие)
- Три сферы: эмоции, мысли, чувства. Где живут эмоции? Как мы их ощущаем? Связь эмоций и тела. Эмоциональная нестабильность: почему настроение может меняться? Работа с телом. Дыхание, взгляд, опора, голос. Тренировки для телесных каналов восприятия и передачи информации. (4 занятия)
- Связь эмоций и мыслей. Как влиять на настроение? Управление своим эмоциональным состоянием. (1 занятие)
- Эмоциональное заражение – как это происходит и как этим управлять. Эмоциональные лидеры и ведомые. Подстройка и отстройка. (2 занятия).
- Эмоциональный театр: постановка спектакля. Распределение ролей персонажам, рисование масок, продумывание грима, костюмов и декораций. Съемки спектакля, просмотр и обсуждение. (2 занятия)
- Запрещенные эмоции и кто их запретил? (2 занятия)
- Эмпатия. Какие эмоции чаще всего бывают у меня и моих близких? Какие существуют традиции в семье, связанные с эмоциями? Как правильно поддерживать близких в трудных ситуациях? И какие реакции окружающих являются лучшей поддержкой для меня? (1 занятие)
- Какие качества я ценю в людях и что меня отталкивает? Почему мне с кем-то легко общаться, а с кем-то трудно? (1 занятие)
- Эмоции и общение: соответствие и несоответствие содержания и формы сказанного. (1 занятие)
- Уверенное и неуверенное общение и поведение. Как я влияю на свою репутацию? Мой символ уверенности. (2 занятия)
- Закрепление пройденных тем, подведение итогов, завершение группы. (1 занятие)
Темы занятий модуля ЭИ 2.2 “Начинающий управляющий” (13+)
- Знакомство, установление и обсуждение правил, ожидания и опасения участников. (1 занятие)
- «Глуп тот, кто хочет управлять другими, не научившись управлять собой», Публий Сир. Что необходимо знать о себе и над чем работать? (1 занятие)
- Познание себя. Мои сильные и слабые стороны. Какие качества я ценю в людях, а какие мне не нравится? Что есть во мне из того, что я не принимаю в других? (2 занятия)
- Терапевтическое занятие на актуальную тему. Тема определяется шерингом. (1 занятие)*
- Мои границы: как мне удобно в общении, как мне не удобно? Уверенный ответ. Уверенный отказ. Умение держать паузу в диалоге. (1 занятие)
- Из каких сфер состоит моя жизнь? Интересы, увлечения, способности. (1 занятие)
- Мир профессий: работа с матрицей профессий, сферы и направленность деятельности. Популярные профессии ближайшего будущего. Визуализация своей будущей работы (3 занятия).
- Ответственность и проактивность: где я беру недостаточно ответственности и в чем перебираю? (1 занятие)
- Терапевтическое занятие на актуальную тему. Тема определяется шерингом. (1 занятие)
- Постановка личных целей. Критерии правильно поставленных целей и задач. Для чего ставить цели? (2 занятия)
- Планирование, управление собственным временем, техники управления временем. Как развить способность чувствовать течение времени? (1 занятие)
- Терапевтическое занятие на актуальную тему. Тема определяется шерингом. (1 занятие)
- Эмоциональный интеллект и его важнейшая роль в коммуникациях и управлении. Эмоциональный лидер или ведомый? (3 занятия)
- Командная работа: зачем уметь работать в команде? (2 занятия)
- Эмпатичное слушание и участие. Управление диалогом, подержание беседы. (1 занятие)
- Терапевтическое занятие на актуальную тему. Тема определяется шерингом. (1 занятие)
- Невербальная сторона общения. Почему важно следить за ней? (1 занятие)
- Основы самопрезентации: постановка дыхания, голоса, речи. (2 занятия)
- Техники аргументации и управления беседой. (2 занятия)
- Техники предоставления обратной связи. (1 занятие)
- Закрепление пройденных тем и терапевтическая групповая работа. (1 занятие)
- Завершение группы, подведение итогов, постановка личных целей на год. (1 занятие)
Группы набираются по возрастам: 7-9; 10-12; 13-18 лет.
С отзывами родителей и детей о программе можно познакомиться на главной странице в разделе “Отзывы”.
Условия оплаты: стоимость абонемента – 4200 рублей за 4 занятия в месяц, оплата производится строго в начале месяца. Оплата за занятие переносится только в случае предупреждения об отсутствии в момент приобретения абонемента, либо по справке о болезни от врача. Разовой оплаты не предусмотрено, так как курс рекомендуется проходить последовательно, без перерывов.
Ведущие программы: тренеры-психологи, имеющие большой опыт ведения подростковых и детских групп.
Колташева Мария, семейный и подростковый психолог, нейропсихолог, тренер-психолог групп 7+, 10+, 13+
Егорова Оксана, семейный, подростковый психолог, нейропсихолог, тренер-психолог группы 13+
Лукашевич Ксения, детско-подростковый психолог, тренер-психолог групп 7+ и 10+
Саликова Мария, подростковый и взрослый психолог, ассистент тренера-психолога
Мочалова Елена, педагог по творчеству, ведущая детских и подростковых групп.
Задать вопросы по содержанию программ можно по телефону: 89638505208.
Детские тренинги «Поверь в себя!» и «Я — личность!»
Когда родители впервые сталкиваются с возрастным кризисом у ребенка, ему, как правило, едва исполняется год. Он начинает заявлять о себе, как самостоятельная личность, временами превращаясь из милого малыша в капризного тирана.
Следом за кризисом первого года жизни происходит кризис трех, семи лет, а также − «легендарный» переходный возраст у детей старше десяти лет… Каждый из этих периодов предстоит пережить не только родителям, но и самим детям! И вопрос даже не в том, хватит ли сил, а каким будет результат?
Кризис – это новая ступень развития, этап становления личности ребенка. В это время важно помочь ему ощутить свою уникальность и повысить самооценку, а также научить эффективно справляться с трудностями общения и обучения.
Психологи особо выделяют периоды 7-9 и 10-14 лет, когда формируется богатый и сложный внутренний мир маленького человека, утверждаются ценности и идеалы, формируется доверие к миру и осознание своей индивидуальности.
В Центре развития памяти «Мемори-Я» для младших школьников и подростков проводятся годовые тренинги, направленные на развитие личности, улучшение коммуникации с окружающими и приобретение уверенности в себе.
Достаточно лишь выбрать подходящий для вашего ребенка курс, чтобы изменить его жизнь в лучшую сторону уже сейчас. Мы рады всем детям и готовы поделиться всеми необходимыми знаниями для их счастливой и успешной жизни!
Тренинг для детей 7-9 лет «Поверь в себя!»
7-9 лет – это чуть повзрослевшее детство, ознаменованное началом школьной жизни. Теперь, когда вся деятельность подчинена строгому учебному распорядку, на веселые игры и беспечную беготню остается совсем мало времени. И если раньше ребенок много двигался, то теперь вынужден часами неподвижно сидеть за партой. Во дворе он общался только с друзьями, а в школе ему приходится длительное время находиться в кругу самых разных людей.
В итоге он оказывается в стрессовой ситуации, решая одновременно множество задач – интеллектуальных, эмоциональных, психологических… Как никогда ребенок нуждается во внимательном слушателе, верном друге, добром наставнике, − и родительская забота и любовь играют важнейшую роль. В то же время, существует замечательное подспорье – курсы развития личности, которые помогают мамам и папам подготовить своих детей ко взрослой жизни.
Курс «Поверь в себя» − это полезные и увлекательные занятия, направленные на то, чтобы помочь ребенку:
- Осознать свою уникальность, ощутить уверенность в себе и своих силах.
- Находить компромиссы и мирно разрешать конфликты.
- Научиться преодолевать эмоциональные сложности.
- Развить творческие способности, логическое мышление и познавательный интерес.
- Приобрести опыт дружбы и общения в кругу сверстников.
- Научиться понимать свои чувства и уважать чувства других людей.
- Развить такие качества, как целеустремленность, ответственность, позитивный взгляд на мир.
- Стать дисциплинированным, аккуратным, прилежным.
- Научиться вести себя вежливо и тактично в разных ситуациях.
- «Чувствовать» время и эффективно распоряжаться им.
Опытные психологи будут работать с вашим ребенком в течение года. Основные задачи, которые ставят перед собой преподаватели курса «Поверь в себя», − найти индивидуальный подход к детям и помочь ощутить им свою неповторимость. Каждый ребенок должен сознавать, что он ценен и любим просто потому, что он есть!
Как родитель, вы непременно почувствуете положительный эффект обучения, потому что ваш ребенок:
- научится различать эмоции и избегать конфликтов – благодаря чему вам будет легко добиться взаимопонимания с ним;
- сможет успешно справляться с трудностями социальной адаптации в среде сверстников – и вам будет за него спокойно;
- с удовольствием будет учиться и выполнять домашние задания – и вам не придется его заставлять;
- станет более уверенным, открытым и жизнерадостным – а это значит, что ваши усилия многократно окупятся!