Дистанционный тренинг для школьников по музыке - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционный тренинг для школьников по музыке

Дистанционное обучение музыке детей и их родителей

Используя страницы сайта в качестве строительного материала, Вы сможете сами, в домашних условиях учить ребенка музыке, сконструировав собственный курс обучения. Некоторые страницы заполнены вариантами заданий (Клавесин или Гусли), на других дан только видео материал. У меня разработаны индивидуальные уроки в зависимости от возраста, возможностей и желаний детей и их родителей. В этих уроках используются задания на развитие музыкального слуха, чувства ритма и изучения нотной грамоты. К заданиям прилагается дополнительный графический и текстовой материал (Ноты с подсказками цвета радуги, ритмические схемы и др.)
Дистанционное обучение обладает целым рядом преимуществ:

  • вы не зависите от погоды
  • ребенок не устает от дороги
  • вы экономите время
  • заниматься можно хоть каждый день в любое удобное время
  • вы можете начинать урок только в хорошем настроении
  • этот способ обучения музыке хорошо подходит для так называемых «домашних детей», которые настороженно относятся к новым местам и людям
  • у вас есть возможность подстраиваться под режим вашего малыша, а не подстраивать его режим под расписание группы
  • вы можете заниматься музыкой хоть каждый день, если этого хочет ваш ребенок

Для составления индивидуальной программы обучения я приглашаю на прослушивание — занятие, где я смогу познакомиться с Вами и Вашим ребенком или детьми. Для связи со мной, Вы можете написать мне письмо по адресу vimst@mail.ru или сразу заполнить анкету. После определения уровня готовности к занятиям и заполнения анкеты я создаю документ для нашего совместного пользования. В этом документе — руководстве Вы найдете план на месяц с индивидуальными заданиями и материалом для изучения и прослушивания. Также я даю Вам пароль от странички с подробными инструкциями по работе над каждым разделом. По результатам работы вы будете делать отметки в таблице с заданиями, по которым я смогу отслеживать интенсивность ваших занятий. Если вам не удобно пользоваться google документами, можно работать прямо на сайте. Я дам вам пароль от страницы с заданиями, а все вопросы и комментарии Вы будете высылать мне по почте или Вконтакте. План урока состоит из нескольких разделов. Для проработки каждого вам потребуется от 5 до 10 минут. Нет необходимости проходить все разделы подряд. Завершайте занятие до того момента, как Вы почувствуете, что малыш устал и теряет интерес. Главный секрет успешных занятий – игровая форма. Пусть в мир музыки Ваш ребенок войдет вместе с его любимыми игрушками и героями мультфильмов.

Вы можете связаться со мной по скайпу, электронной почте или вКонтакте и я отвечу на любой, из возникших во время обучения, вопросов. Один раз месяц на очной встречи я смогу оценить ваши успехи на практике.
В последнее время стало появляться все больше детских музыкальных лекториев. На лекции — концерты приглашают детей от 2 — 2,5 лет. У юных слушателей есть возможность даже выступить на сцене вместе с приглашенными профессиональными музыкантами. Чтобы Ваш малыш увереннее себя чувствовал на сцене и в зале, я могу составить программу подготовки к каждому концерту абонемента. Подготовленный ребенок всегда лучше и с большим удовольствием воспринимает концерт, и уносит с собой не только яркие впечатления, но и знания. В рубрике Театральная афиша я буду размещать анонсы по продажам абонементов и другим интересным культурным событиям для детей.
Индивидуально составленная программа может быть интересна в каникулярное время. Вы сможете заниматься, используя материалы моего сайта и за время каникул Ваш ребенок успеет познакомится с различными музыкальными инструментами представленные в разделах со Старинными музыкальными инструментами, Инструментами симфонического оркестра и Народными инструментами..
Музыкальные инструменты будут разговаривать с Вашим малышом на языке классической музыки. А первоклассное исполнение лучшими музыкантами мира поможет не только воспитать высокий стандарт качества, но и лучше понимать содержание музыкального сочинения — ведь именно в передаче смысла музыки заключается мастерство интерпретатора.
После каникул вы сможете продолжить обучение в группе, или дистанционно по интернету. Кроме составления программы обучения, возможны консультации и занятия в скайпе.

Автор статьи пианистка, музыкальный педагог Мария Студеновская 22.10.2011

2010-2011 © Все права защищены.
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения автора
и с обязательной ссылкой на источник.

Задания для учащихся на время дистанционного обучения-музыкальное отделение

Международная акция «Город родной, тебе память и слава. Поют города-герои», посвященной 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне

Для участия в Акции всем учащимся и преподавателям школы необходимо ознакомиться с нотным и литературным текстом песни «Города-герои», прослушать аудиозапись для дальнейшего разучивания со сводным хором школы.

С материалами акции можно ознакомиться если перейти по ссылке

Данные для связи с преподавателями фортепианного отдела

Дыкина Екатерина Вячеславовна

Лупина Татьяна Васильевна

Попова Ирина Валентиновна

Рысляева Ирина Юрьевна

Воронина Юлия Витальевна

Черноволенко Светлана Васильевна

Громадская Татьяна Петровна

Живоглазова Наталья Вячеславовна

Задания для учащихся по музыкально-теоретическим предметам в рамках дистанционного обучения

1.Сольфеджирование , чтение с листа с последующим письменным анализом изученных элементов музыкальной формы, тональности, ступеней, мелодических оборотов, движений по звукам интервалов и аккордов номеров из учебников по сольфеджио.

1 класс (Н. Баева-Г. Зебряк)

2 класс (Н. Баева-Г. Зебряк)

3 класс (Б. Калмыков, Г. Фридкин Одноголосие)

4 класс (Б. Калмыков, Г. Фридкин Одноголосие 1 часть)

5 класс (Б. Калмыков, Г. Фридкин Одноголосие 1 часть)

Читать еще:  Тренинг закупки и снабжение

6 класс (Б. Калмыков, Г. Фридкин Одноголосие 1 часть)

2. Музыкальные диктанты

3. Для учащихся выпускных классов – работа над билетами к выпускным экзаменам

Слушание музыки и музыкальная литература.

1 класс. Выполнить задания по учебнику О. Ермакова «Уроки

Музыкальной литературы» стр. 47,18,25.

М. Шорникова « Музыкальная литература 1 год»

2 класс. Выполнить задания по учебнику О.Ермакова

«Уроки музыкальной литературы» стр.120.

М. Шорникова « Музыкальная литература 1 год» стр. 25.

3 класс. Найти форму, период в произведениях по специальности и дать письменно его характеристику. Прослушивание музыкальных произведений.

Зарубежная музыкальная литература.

Л. Бетховен. «Патетическая соната», Увертюра «Эгмонт», 5 симфония.

Русская музыкальная литература.

М. Мусоргский. Опера «Борис Годунов».

Отечественная музыкальная литература.

Д. Шостакович. Симфония №7.

Билеты на экзамене в 3 классе

Нормативный срок обучения 5 лет

Рекомендуемые мелодии для чтения с листа:

№№ 293, 305, 317, 320, 349, 354.

Рекомендуемые одноголосные примеры, заранее выученные наизусть:

№№ 217, 277, 284, 289, 297, 339, 343, 366.

Билеты на экзамене в 6 классе

Нормативный срок обучения 8 лет

Рекомендуемые мелодии для чтения с листа:

№№ 394, 395, 408, 421, 424, 438, 480, 530.

Рекомендуемые одноголосные примеры, заранее выученные наизусть:

№№ 418, 429, 442, 469, 476, 492, 496, 504, 512, 524, 567, 572, 592.

Данные для связи с преподавателями теоретического отдела

Дистанционное обучение на уроках музыки (сайт с материалом для учащихся 6 классов)

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

ГУ «Физико-математический лицей отдела

образования акимата города Костаная»

Дистанционное обучение учащихся 6 классов по предмету «Музыка и пение»

учитель музыки и пения ГУ «ФМЛ…»

Список используемых источников…………………….…………………………….11

Аннотация: Данная работа представляет собой электронный сайт для изучения тем по предмету «Музыка и пение» для учащихся 6 классов Физико-математического лицея. Пособие позволяет изучить новую тему, быстро повторить изученный материал, получить дополнительные сведения по изученному материалу, проверить свои знания на практике, подготовить домашнее задание. В пособии представлен материал по темам четверти. Представлена в полном объёме фонотека для слушания музыки по программе. Приведённые в электронном пособии описания биографии композиторов, иллюстрированный материал и видеоматериал, позволит учащимся систематизировать свои знания и легко ориентироваться во всех вопросах, изучаемых по предмету музыка и пение.

Все чаще и чаще в наши дни используется компьютер. Все больше сфер деятельности человека он затрагивает. Компьютер давно уже превратился из источника развлечений в надежного спутника, позволяющего систематизировать работу, улучшить и облегчить ее. Компьютер «может объяснить» непонятную тему, послужить электронной книгой, а так же надежным экзаменатором, непредвзятым и честным. Компьютер сможет быстро и качественно проверить работу, поставить оценку, корректно указать на ошибки.

В связи с высокими темпами компьютеризации повседневной и профессиональной жизни человека назрела реальная потребность использования компьютеров как инструментов для достижения конкретных целей, решения различного рода задач, проведения экспериментов, моделирования ситуаций, прогнозирования. В настоящее время наблюдается активное внедрение информационных технологий в учебный процесс. Использование электронных пособий на учебных занятиях является востребованным, так как они позволяют проводить занятия интересно и увлекательно. Данная работа предназначена для учащихся 6 классов физико-математического лицея. Сайт познакомит пользователей с музыкальным языком казахского народа и музыкой наших соседей, а так же музыкой славянских народов и народов Европы; с новыми понятиями, такими как опера и увертюра, сопрано и альт, баритон и тенор и многими другими.

Данный сайт создан на бесплатном хостинге wix.com. Для вставки видео и звука использовались плагины, для создания таблиц использовался встроенный плагин, в котором прописывается код таблицы в HTML . Использованы сканированные изображения из книг и журналов.

1. Теоретическая часть.

Актуальность работы. Двадцать первый век — это век информационных технологий, которые активно внедряются в различные сферы жизни, среди них и образование. Использование информационных технологий в образовательном процессе дает учителю большие возможности при проведении урока, делает урок более увлекательным, запоминающимся, наглядным, позволяет по-новому использовать на уроках музыки текстовую, звуковую, и видеоинформационную часть, обогащает методические возможности урока музыки, придают ему современный уровень. На уроке музыки, использование информационных технологий решает ряд важнейших задач, прежде всего — это повышение интереса к предмету и к учебно-познавательной деятельности на уроке, способствует усвоению учебного материала, активизации познавательной деятельности, реализации творческого потенциала учащихся.

Сегодняшняя жизнь ставит новые проблемы перед музыкальным образованием в школе. Лицей уже много лет работает по теме «Оптимизация учебного занятия как одно из основных условий успешной реализации компетентностной модели образования».

Цель работы: изучение эффективности влияния компьютерных технологий на повышение уровня усвоения предмета, мотивации учения.

Объект исследования: учебный процесс в шестых классах ГУ «ФМЛ» г. Костаная.

Предмет исследования: процесс усвоения поурочного материала учащимися шестых классов.

Гипотеза исследования: если на уроках музыки и пения применять компьютерные технологии в сочетании с традиционными методами, то эффективность методов работы по усвоению музыки для слушания, вокально-хоровым навыкам значительно повысятся.

С учётом цели исследования и гипотезы были определены следующие

Изучение и теоретический анализ научно-методической литературы по исследуемой теме.

Выявление взаимосвязи между использованием компьютерных технологий на уроках музыки и подготовкой учащимися домашнего задания.

Качественный анализ полученных данных.

Создание сайта по предмету.

Практическая значимость: созданный сайт, может применяться на уроках, а также для самостоятельной подготовки учащимися домашнего задания, разучивания песенного материала в домашних условиях.

Читать еще:  Тренинг на сплочение детей

Данная работа предназначена для учащихся нашего лицея, а также учителей и учащихся 6-ых классов других школ Казахстана. На сайте представлены темы по четвертям: 1 четверть – «Слово и музыка», 2 четверть – «Музыка и живопись», 3 четверть – «Музыкальные портреты современников», 4 четверть – «Современное искусство эстрады».

Я в своей практике часто даю ученикам задания найти определенный материал в интернете, на своём сайте, где представлены биографии композиторов и множество классической музыки, музыка различных стилей, и направлений. Получение и обработка через Интернет разнообразной музыкальной информации становится новым направлением в развитии познавательного интереса учеников к музыке, а также одной из форм изучения мирового музыкального искусства. Для подобных заданий я рекомендую свой сайт учителя музыки: http://musickstkz.wix.com/music6 . Учащиеся 6 класса могут познакомиться с урочным материалом вне урока, зайдя на мой сайт.

Содержание сайта по музыке для 6-го класса направлено на понимание закономерностей музыкального искусства, его связь с жизнью и другими предметами. За основу взят учебник, разработанный авторами А.И Раимбергеновым, У.М.Байбусыновым, под редакцией Алматы «Атамұра» 2015 года. Благодаря чётко выстроенной последовательности изобразительных и звуковых иллюстраций учащиеся закрепляют одно из главных понятий программы: музыка отражает окружающую жизнь. В данном электронном пособии тема каждого урока представлена в музыкальных примерах, информации о композиторах.

Изучая любую науку, мы с начала осваиваем язык науки, потом, постепенно переходя от простого к более и более сложному, добираемся до вершин науки. В любой науке все логично, все вытекает одно из другого, образуя систему. Главное – это понять логику, увидеть систему. [3]

Пример заданий по музыке по программе Е. Д. Критской для дистанционного обучения
учебно-методический материал по музыке

Материал представлен в помощь учителям музыки в период формирования заданий для дистанционного обучения.Приведён пример заданий по музыке с 1- по 7 классы по программе Е. Д. Критской для дистанционного обучения

Скачать:

Предварительный просмотр:

Музыка. ( 1 неделя)

Симфония Ф. Шуберта

Изучение нового материала

Прочитать текст и составить в тетради кластер «Симфония № 8 Ф. Шуберта» http://music-fantasy.ru/materials/shubert-simfoniya-no8-neokonchennaya фото отправить на эл. Почту

Симфония Ф. Шуберта

Изучение нового материала

Прочитать текст и составить в тетради кластер «Симфония № 8 Ф. Шуберта» http://music-fantasy.ru/materials/shubert-simfoniya-no8-neokonchennaya фото отправить на эл. Почту

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=298&v=tX0HIpuG1FU&feature=emb_logo составить 5 вопросов и отправить на эл. Почту

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://infourok.ru/videouroki/1858 нарисовать лютню или гитару, фото отправить на эл. Почту

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://infourok.ru/videouroki/1858 нарисовать лютню или гитару, фото отправить на эл. Почту

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://infourok.ru/videouroki/1858 нарисовать лютню или гитару, фото отправить на эл. Почту

Музыкальные инструменты . Скрипка

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=8apXgiNmPXs составить 3 вопроса и отправить на эл. Почту

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=298&v=tX0HIpuG1FU&feature=emb_logo составить 5 вопросов и отправить на эл. Почту

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=298&v=tX0HIpuG1FU&feature=emb_logo составить 5 вопросов и отправить на эл. Почту

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=298&v=tX0HIpuG1FU&feature=emb_logo составить 5 вопросов и отправить на эл. Почту

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://infourok.ru/videouroki/1858 нарисовать лютню или гитару, фото отправить на эл. Почту

Музыкальные инструменты . Скрипка

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=8apXgiNmPXs составить 3 вопроса и отправить на эл. Почту

Музыкальные инструменты . Скрипка

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=8apXgiNmPXs составить 3 вопроса и отправить на эл. Почту

Музыкальные инструменты . Скрипка

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=8apXgiNmPXs составить 3 вопроса и отправить на эл. Почту

Музыкальные инструменты . Скрипка

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=8apXgiNmPXs составить 3 вопроса и отправить на эл. Почту

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://infourok.ru/videouroki/1858 нарисовать лютню или гитару, фото отправить на эл. Почту

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=298&v=tX0HIpuG1FU&feature=emb_logo составить 5 вопросов и отправить на эл. Почту

Образы борьбы и победы в искусстве

Изучение нового материала

составить тест из5 вопросов и отправить на эл. Почту

Образы борьбы и победы в искусстве

Изучение нового материала

составить тест из5 вопросов и отправить на эл. Почту

Образы борьбы и победы в искусстве

Изучение нового материала

составить тест из5 вопросов и отправить на эл. Почту

Симфония Ф. Шуберта

Изучение нового материала

Прочитать текст и составить в тетради кластер «Симфония № 8 Ф. Шуберта» http://music-fantasy.ru/materials/shubert-simfoniya-no8-neokonchennaya фото отправить на эл. Почту

Музыка. ( 2 неделя)

Симфония П. И. Чайковского

Изучение нового материала

Прочитать 7 класс . Музыка 4 часть ,стр 130- 131 http://www.gimn3.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=163&I прослушать 1 часть https://www.youtube.com/watch?time_continue=34&v=NUBCGGJhCLU&feature=emb_logo написать свои впечатления о прослушанной музыке , фото работы отправить на эл. Почту

Симфония П. И. Чайковского

Изучение нового материала

Прочитать 7 класс . Музыка 4 часть ,стр 130- 131 http://www.gimn3.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=163&I прослушать 1 часть https://www.youtube.com/watch?time_continue=34&v=NUBCGGJhCLU&feature=emb_logo написать свои впечатления о прослушанной музыке , фото работы отправить на эл. Почту

Кирилл и Мефодий

Изучение нового материала

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://infourok.ru/videouroki/1859 нарисовать рисунок, фото отправить на эл. Почту

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://infourok.ru/videouroki/1859 нарисовать рисунок, фото отправить на эл. Почту

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://infourok.ru/videouroki/1859 нарисовать рисунок, фото отправить на эл. Почту

Э. Григ « Пер Гюнт»

Изучение нового материала

Кирилл и Мефодий

Изучение нового материала

Кирилл и Мефодий

Читать еще:  Правила работы в тренинговой группе

Изучение нового материала

Кирилл и Мефодий

Изучение нового материала

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://infourok.ru/videouroki/1859 нарисовать рисунок, фото отправить на эл. Почту

Э. Григ « Пер Гюнт»

Изучение нового материала

Э. Григ « Пер Гюнт»

Изучение нового материала

Э. Григ « Пер Гюнт»

Изучение нового материала

Э. Григ « Пер Гюнт»

Изучение нового материала

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://infourok.ru/videouroki/1859 нарисовать рисунок, фото отправить на эл. Почту

Кирилл и Мефодий

Изучение нового материала

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7426/main/255091/ Выписать в тетради расшифровку терминов- полифония, фуга, оратория фото работы отправить на эл. Почту

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7426/main/255091/ Выписать в тетради расшифровку терминов- полифония, фуга, оратория фото работы отправить на эл. Почту

Изучение нового материала

Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7426/main/255091/ Выписать в тетради расшифровку терминов- полифония, фуга, оратория фото работы отправить на эл. Почту

Симфония П. И. Чайковского

Изучение нового материала

Прочитать 7 класс . Музыка 4 часть ,стр 130- 131 http://www.gimn3.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=163&I прослушать 1 часть https://www.youtube.com/watch?time_continue=34&v=NUBCGGJhCLU&feature=emb_logo написать свои впечатления о прослушанной музыке , фото работы отправить на эл. Почту

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная рабочая учебная программа по музыке для 1- 4 классов составлена на основе примерной программы по музыке в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения.

Данная рабочая учебная программа по музыке для 1- 4 классов составлена на основе примерной программы по музыке в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения.

Данная рабочая учебная программа по музыке для 1- 4 классов составлена на основе примерной программы по музыке в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика»3 классв рамках программы « Одарённые дети» ( с использованием дистанционного обучения).

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика»4 классв рамках программы « Одарённые дети» ( с использованием дистанционного обучения).

Рабочая программа внеурочной деятельности с элементами дистанционного обучения «С ГРАММАТИКОЙ НА ТЫ» для учащихся 3-4 классов.

Конспект урока музыки во 2 классе «Великий колокольный звон&quot.

В помощь учителю — Сайт muzika22!

Включайте колонки или наденьте наушники!

Уроки музыки на сайте Meta-music – в самых разных формах и нюансах.

Имея ввиду содержание урока музыки, всем более или менее понятен ответ на вопрос «Что?» – музыка высокохудожественная и доступная.
Но гораздо хуже обстоит дело с вопросом «Как?» – как преподнести ее детям интересно, познавательно и по-настоящему глубоко, именно как произведение искусства.

Словарь музыкальных терминов.

Учитель музыки

Гитара энциклопедия

Музыка в рассказах

Тест по музыке для детей

Тест может использоваться как для проверки уровня усвоения материала в рамках занятий в музыкальной школы, так и для для расширения кругозора.

«Знакомьтесь! Музыка»

Музыка окружает нас всегда и везде: доносится из плееров и колонок автомобилей, раздается мелодиями звонков на мобильных телефонах, хрустит коркой снега под ногами. Мир музыки разнообразен, но хорошо ли мы в нём разбираемся? Ведь существуют столько жанров, стилей, направлений! Завуч музыкальной школы Муза Мелодьевна Фанеркина познакомит вас с простыми мелодиями и сложными композициями.

Слушание.

Познакомить школьников с шедеврами мировой музыкальной классики — это ключевая установка современных программ по музыке. «Детский альбом» и «Времена года» Чайковского, оперы Глинки, симфонии Бетховена. Из этих гениальных фрагментов, как из кирпичиков, строим мы из урока в урок детский путь в мир высокого искусства. И требуется большая глубина, художественный вкус и педагогический талант для того, чтобы показать ребятам истинную красоту этой великой музыки.
Уникальная подборка методических разработок, аналитических и нотных материалов, собранных в этом разделе — поможет вам в этом.

Инфографика.

На уроках в 7 класса по теме «Такие разные марши». На подведении итога , учащиеся выполняют инфографику на тему урока ( домашние заготовки по теме , в группах)

Улица Скрипичная. Улица Басовая.

На уроках в 1-ом классе, при знакомстве с «нотным станом»- ассоциация «рука»,

5 пальчиков -5 линеечек .

Жители волшебных домом , ноты .

Картина ноты «До».

Использование метода синквейн .Памятка.

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться в дидактических целях как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат.

Многие методисты считают синквейн хорошим инструментом для синтезирования сложной информации, оценки понятийного и словарного багажа учащихся.

Как же строится синквейн?

  1. Первая строка – существительное, тема синквейна.
  2. Вторая строка — два прилагательных, раскрывающих тему сиквейна.
  3. Третья строка – три глагола, описывающих действия, характерные для данного предмета или явления.
  4. Четвёртая строка – законченное высказывание, выражающее отношение автора синквейна к теме. Это может быть афоризм, цитата, пословица или фраза, составленная самим автором синквейна.
  5. Пятая строка – резюме, вывод, выражающий личное отношение автора синквейна к теме.

Чёткое соблюдение правил написания синквейна необязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.

Многие учителя рассматривают синквейн как способ проверки усвоения новых знаний. На мой взгляд, это довольно узкое применение данного метода. На самом деле, синквейн – довольно универсальный метод и его можно использовать на любом этапе урока.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector