Тренинг я профессионал - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинг я профессионал

Клуб московского школьника «Soft Skills 2035»

Что это такое?

Уникальная открытая площадка (open space) по развитию компетенций будущего.

Успешный профессионал будущего – это сегодняшний школьник, который осознанно делает выбор в профессиональном самоопределении, умеет ставить цели и идти по пути их реализации, понимает направление своего движения, продуктивно работает в команде, грамотно управляя своим уровнем энергии. Он занимает активную жизненную позицию, вынослив и мотивирован, стремится к достижению высоких вершин в развитии профессионализма.

Клуб «Soft Skills 2035» – поддерживающее и развивающее пространство для школьника в построении и реализации успешной профессионально-образовательной траектории. Системный курс по развитию soft skills с использованием эффективной комбинации различных форм взаимодействия участников клуба предложат профессиональные тренеры и коучи. Также каждый школьник сможет найти для реализации своих задач опытного наставника.

Внутренняя среда клуба

Эффективная комбинация различных форм взаимодействия участников

Профессиональные тренеры, коучи, наставники

Системный курс
по развитию
Soft Skills

Нетворкинг и обучение peer-to-peer

Форматы коммуникаций

Форсайт-сессии

Составление дорожной карты профессионального самоопределения

Стратегические сессии (погружение в философию Agile)

Формирование профессионально-образова-тельной траектории через короткие спринты

Тренинги

Развитие soft skills для успешной реализации индивидуального профессионального плана

TED-интенсив «Территория профессий»

Погружение в основные отрасли производства и топовые профессии Москвы

Консультации наставника, коуча

Индивидуальное сопровождение и поддержка в продвижении разработанной стратегии

Что получает школьник?

Успешный вектор движения в профессиональном становлении, осознанно выстроенная профессионально-образовательная траектория

Мощный групповой нетворкинг и обучение peer-to-peer: массовое сотрудничество, открытые образовательные ресурсы, сетевая организация взаимодействия участников

«Паспорт компетенций», необходимых в будущем независимо от профессии, в том числе компетенций, которые не смогут заменить автоматизированные системы

Отзывы участников проекта

Мы с классом приезжали на клубную встречу в Педагогический колледж № 18. Там был тренинг «Развиваем навыки будущего технологиями «Mind-fitness». Одна из профессий, представленных в Атласе новых профессий, называется «Тренер по майнд-фитнесу». Это специалист, который разрабатывает программы развития индивидуальных когнитивных навыков (например, память, концентрация внимания, скорость чтения, устный счет и др.) с помощью специальных программ и устройств с учетом особенностей психотипа и задач пользователя. На тренинге были упражнения, например, ассиметричная гимнастика для мозга, которые помогают работать быстро и много с мышлением. Это было очень интересно. Мы постоянные участники клуба. Он проходит каждый месяц и в нашей школе.

ГБОУ Школа 1285, учащиеся 9 класса

Я уже целый год участвую в работе клуба «Soft skills 2035». Очень нравятся встречи, где делаем много упражнений: учимся договариваться, разрабатывать творческие проекты, уметь решать нерешаемые задачи. У нас замечательный тренер и на площадку часто приходят ребята из других школ.

ГБОУ 1512, ученик 9 класса

Вчера я присутствовал на тренинге по лидерству. Он прошел в очень интересной игровой форме. Вначале мы познакомились друг с другом, так как на тренинге были ребята из разных школ. Потом обсудили качества лидера, и это заставило меня о многом задуматься. Увидел в себе качества, которые хочу развивать. Мне очень понравилось, советую всем

ГБОУ Школа 1285, учащийся 7 класса

«Медицинские направления олимпиады «Я — профессионал — одни из востребованных»

Подведены итоги Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал». Из 12 440 финалистов ее дипломантами стали 3 758 студентов из 70 регионов России. В их числе 319 студентов медицинских направлений. Из них 118 обучаются в Сеченовском Университете. Результаты участников уже опубликованы в их личных кабинетах на сайте проекта. «Я – профессионал» – од ин из флагманских проектов президентской платформы «Россия страна возможностей» . Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.

«Медицинские направления подготовки специалистов – одни из самых востребованных и перспективных сегодня. И мы очень гордимся успехами наших студентов. Являясь лидером медицинского образования в России, Сеченовский Университет стал одним из организаторов студенческой олимпиады «Я – профессионал» и куратором медицинских направлений «Лечебное дело, Педиатрия», «Стоматология» и «Фармация». В этом году также добавилось направление «Медико-профилактическое дело» — специальность, очень актуальная на текущий момент в связи с непростой эпидемиолоической ситуацией в мире » , — отметил Петр Глыбочко , академик РАН, ректор Сеченовского Университета.

В ходе олимпиады студенты могли зарегистрироваться на одно или несколько из 68 направлений, представленных в проекте – медицинских, гуманитарных, технических и естественно-научных. На отборочный (заочный) этап по группе направлений «Медицина и здравоохранение» зарегистрировалось 47 915 человек, что в 1,7 раза превышает аналогичные показатели прошлого года и в 2,5 раза – показатели первого сезона. По направлению «Лечебное дело и педиатрия» зарегистрировалось 25 878 человек, по «Медико-профилактическому делу» – 7 484, 7 200 по направлению «Стоматология» и 7 353 участников по направлению «Фармация».

Из 118 учащихся в Сеченовском Университете, добившихся высоких результатов и ставших дипломантами олимпиады — 2 человека завоевали золотые медали ( Кукишев Антон — «Лечебное дело и педиатрия» и Гусарова Мария — «Медико-профилактическое дело») , 5 – серебряные ( Пономарева Наталья — «Фармация» , Копейка Кирилл — «Фармация» , Оксентюк Алина – «Стоматология», Федорина Софья — «Лечебное дело и педиатрия» и Григорьев Иван — «Психология»), 1 – бронзовую (Никитская Анна — «Медико-профилактическое дело»). 24 участника из Сеченовского университета стали победителем, а 86 – призерами состязаний.

Читать еще:  Тренинг по складской логистике

Дипломанты получат льготы при поступлении в магистратуры, аспирантуры и ординатуры ведущих российских вузов и возможность пройти стажировку в профильной компании. Для медалистов олимпиады предусмотрены денежные премии в размере от 100 до 300 тысяч рублей. Более 200 победителей и призеров по медицинским направлениям попадут на стажировки в крупные клинические и научно-исследовательские центры.

« Олимпиада «Я – профессионал» получила признание у студентов. В этом сезоне дипломантами олимпиады стали студенты 335 российских вузов. Молодые люди уже знакомы с историями успеха победителей прошлых лет и знают, что впереди самое интересное – стажировки в лучших компаниях, обучение в магистратуре или аспирантуре. Олимпиада даёт широкие возможности выбора образовательной траектории » , – рассказал министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков .

Десятка университетов, лидирующих по числу дипломантов, выглядит следующим образом: НИУ ВШЭ (353 человека), СПбГУ (207 человек), МГУ им. М.В. Ломоносова (206), Сеченовский университет (118), СПбПУ (115), МФТИ (106), НИЯУ МИФИ (96), Университет ИТМО (94), ДВФУ (93) и УрФУ (86).

В пятерку лидеров по количеству дипломантов олимпиады вошли Москва (1312 дипломантов), Санкт-Петербург (632), Томская (162) и Свердловская области (121), а также Республика Татарстан (118). Высокие результаты на олимпиаде продемонстрировали и студенты вузов Новосибирской области (107), Приморского края (104), Республики Башкортостан (85), Ростовской (82) и Нижегородской областей (79)».

Напомним, что в преддверии заключительного этапа на площадке санатория «Звенигород» Сеченовского Университета прошла Зимняя медицинская школа «Sechenov.Pro» для участников Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал». Профильная зимняя школа – это образовательный форум, максимально ориентированный на выход за границы вузовских учебных курсов, участниками которого стали 100 лучших участников со всей страны, показавших высокие результаты на отборочном этапе и прошедших дополнительный конкурс мотивационных писем.

Для справки, Олимпиада «Я – профессионал» – это масштабное практико-ориентированное соревнование для студентов российских вузов. Задания олимпиады проверяют не только теоретические знания участников, но и прикладные профессиональные компетенции. В числе организаторов олимпиады – 26 ведущих вузов страны и более 300 российских компаний, среди которых Сбербанк России, Банк ВТБ, Яндекс, Трубная Металлургическая Компания, Госкорпорация «Росатом» и АО «Россельхозбанк», а также Общероссийское объединение работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей». Задания для участников составляют преподаватели вузов-организаторов совместно с экспертами компаний-партнеров олимпиады.

Вузом-организатором по медицинским направлениям олимпиады является Сеченовский Университет.

Вузами-соорганизаторами по укрупненной группе направлений «Медицина и здравоохранение» согласовано 15 образовательных организаций высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность по медицинским и фармацевтическим специальностям.

Золотые медалисты

Маханькова Ксения

Уральский государственный педагогический университет

Тяжкороб Мария

Московский городской педагогический университет

Серебряные медалисты

Маклаков Алексей Сергеевич

Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова

Манскова Ксения Евгеньевна

Новосибирский государственный университет

Бронзовые медалисты

Гордиенко Елизавета Андреевна

Оренбургский государственный педагогический университет

Кунина Ольга

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Что говорят финалисты об олимпиаде?

Я хочу сказать, спасибо, олимпиаде, потому что она дала мне возможности подготовиться перед практикой в школе. Потому что я провела свой первый урок и первый опыт общения с родителями.

Ветрова Карина

Спасибо организаторам олимпиады, за возможность попрактиковаться и понять какова же на самом деле профессия «учитель». Хотелось бы пожелать своим одногруппникам, которые еще не участвовали в этой олимпиаде, обязательно принять участие! Это действительно, колоссальный шанс для того, чтобы понять профессию педагога.

Гордиенко Елизавета

Я точно могу сказать, что участие в олимпиаде, это очень важный опыт. Мне кажется, что в современном образовании не хватает практической составляющей. Наше обучение предполагает изучение огромного количества теоретического материала, а вот практики не очень много. Практические моменты следует включать в образование, для того чтобы студенты, которые поступают на педагогические специальности, изначально понимали на что они идут, куда они идут, что им реально предстоит. Это мое пожелание для педагогических вузов нашей страны!

Тяжкороб Мария

Инновационные методы в образовании, уроки в школе XXI века и формирование компетенций будущего у школьников – эти и другие темы обсудят участники Зимней школы «Педагогическое созвездие» с ведущими экспертами области.

Левченко Василий

Директор Школы № 1206

ЗИМНЯЯ ШКОЛА

«ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОЗВЕЗДИЕ»

Инновационные методы в образовании, уроки в школе XXI века и формирование компетенций будущего у школьников – эти и другие темы обсудят участники Зимней школы «Педагогическое созвездие» с ведущими экспертами области.

Читать еще:  Тренинги на знакомство для детей

Период проведения: 01-07 февраля 2018 года Место проведения: Нижегородская область, Вадский район, ДОБО «Ласточка»
Организаторы: Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина
Московский городской педагогический университет

Во время школы пройдут обучающие тренинги и мастер-классы от профессиональных тренеров, круглые столы, семинары, где будут обсуждаться актуальные вопросы образования: инновационные школы – открытые площадки для взаимообмена современными образовательными технологиями; современные механизмы интеграции городских ресурсов для достижения высоких образовательных результатов; нестандартные уроки школы XXI века; примеры использования потенциала организаций науки, культуры, бизнеса для формирования компетенций будущего у школьников.
Период проведения: 01-07 февраля 2018 года Место проведения: Нижегородская область, Вадский район, ДОБО «Ласточка»

Критерии отбора

Для участия в Зимней школе олимпиады «Я – профессионал» по направлению «Педагогическое образование» напишите мотивационное письмо в жанре эссе. Каждое эссе – это развернутое рассуждение с аргументами. Темы эссе на выбор:

Темы эссе на выбор:

1. Что бы я хотел изменить в современной школе и почему?
2. Что следует считать инновациями в образовании?
3. Какие традиции в образовании обязательно нужно сохранить при введении инноваций?
4. Каковы основные тренды современного образования?
5. Как сочетать традиции, опыт и введение нового?
6. Любое ли обучение является развивающим?
7. Согласны ли вы со следующим утверждением: гармоничная всесторонне развитая личность – ключевой результат хорошего образования? Приведите развернутые аргументы.
8. Как отличить развивающую социальную ситуацию в образовательной организации от неразвивающей. Предложите критерии.

Подписаться:

Программа школы:

1. Успешное прохождение отборочного онлайн-этапа. Проверить, допущены ли вы к участию в Зимней школе, можно в личном кабинете.
2. Участвовать в Зимней школе смогут до 150 бакалавров, продемонстрировавших хорошие результаты на первом отборочном этапе олимпиады «Я – профессионал» по направлению «Педагогическое образование».
3. Для подачи заявки на участие в школе необходимо принять участие в конкурсе мотивационных писем в жанре эссе.
4. Организаторы оплачивают расходы на образовательную и культурную программу, питание участников, проживание иногородних участников. Расходы, связанные с оплатой проезда до Нижнего Новгорода и обратно, иногородние участники оплачивают самостоятельно.

Информационное письмо для участников

Уважаемые участники школы!
В день приезда будет организован трансфер от Московского железнодорожного вокзала и от аэропорта Стригино до базы отдыха «Ласточка».
Просим вас рассмотреть возможность прибыть в Нижний Новгород 1 февраля 2018 до 12-00.
Электронные копии билетов и контактную информацию просим направить на почту studactive@st.mininuniver.ru.
По вопросам прибытия просим связываться с руководителем службы по работе с делегациями Кислюниной Дарьей по телефону 8 (908) 150-67-79. В случае позднего прибытия и для организации дополнительного трансфера просим связаться по указанному номеру.

ПРОГРАММА ЗИМНЕЙ ШКОЛЫ ОЛИМПИАДЫ «Я – ПРОФЕССИОНАЛ» «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОЗВЕЗДИЕ» Период проведения: 01-07 февраля 2018 года Место проведения: Нижегородская область, Вадский район, ДОБО «Ласточка»

1 день (01.02.18) 2 день (02.02.18) 3 день (03.02.18) 4 день (04.02.18) 5 день (05.02.18) 6 день (06.02.18) 7день (07.02.18)

Торжественное открытие Школы

Михаил Юрьевич Кожевников, первый Вице-президент АО «Управляющая компания «Просвещение».

Александр Александрович Федоров, доктор философских наук, профессор, ректор Мининского университета.

«Работа с одарёнными детьми. ОЦ «Сириус»

Алексей Павлович Турчин, руководитель Центра образовательных программ Фонда «Талант и успех».

«Урок как искусство»

Шалва Александрович Амонашвили, доктор психологических наук, профессор, академик РАО, профессор общеинститутской кафедры теории и истории педагогики ИППО, руководитель лаборатории гуманной педагогики ИСП МГПУ.

«Развитие творческого мышления школьников»

Евгений Евгеньевич Крашенинников, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребёнка института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ.

«Развитие профессионального мышления педагогов»

Ирина Игоревна Воробьева, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребёнка института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ.

«Воспитание: мечты и реальность»

Елена Юрьевна Илалтдинова, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой общей и социальной педагогики исследовательской лабораторией «Воспитательная педагогика А.С. Макаренко», лауреат премии правительства РФ в области образования, 2017 год.

«Прямое и опосредованное управление в образовании»

Юрий Степанович Мануйлов, доктор педагогических наук, профессор, руководитель Центра научных инвестиций, президент ассоциации школ средового подхода и исследовательской среды, заведующий общественной научной лабораторией среды исследований в образовании, член экспертного совета ЦНИ.

Андрей Александрович Сорокин, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой Института гуманитарных наук и управления ГАОУ ВО МГПУ;
Анастасия Владимировна Половникова, кандидат педагогических наук, доцент Института гуманитарных наук
и управления ГАОУ ВО МГПУ.

«Развитие творческого мышления школьников»

Евгений Евгеньевич Крашенинников, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребёнка института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ.

«Развитие профессионального мышления педагогов»

Ирина Игоревна Воробьева, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребёнка института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ.

«Воспитание: мечты и реальность»

Елена Юрьевна Илалтдинова, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой общей и социальной педагогики исследовательской лабораторией «Воспитательная педагогика А.С. Макаренко», лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования в 2017 году.

Читать еще:  Ирина орехова тренинг казань

«Прямое и опосредованное управление в образовании»

Юрий Степанович Мануйлов, доктор педагогических наук, профессор, руководитель Центра научных инвестиций, президент ассоциации школ средового подхода и исследовательской среды, заведующий общественной научной лабораторией среды исследований в образовании, член экспертного совета ЦНИ.

Андрей Александрович Сорокин, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой Института гуманитарных наук и управления ГАОУ ВО МГПУ;
Анастасия Владимировна Половникова, кандидат педагогических наук, доцент Института гуманитарных наук
и управления ГАОУ ВО МГПУ.

«Воспитание: мечты и реальность»

Елена Юрьевна Илалтдинова, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой общей и социальной педагогики исследовательской лабораторией «Воспитательная педагогика А.С. Макаренко», лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования в 2017 году.

«Прямое и опосредованное управление в образовании»

Юрий Степанович Мануйлов, доктор педагогических наук, профессор, руководитель Центра научных инвестиций, президент ассоциации школ средового подхода и исследовательской среды, заведующий общественной научной лабораторией среды исследований в образовании, член экспертного совета ЦНИ.

«Идеи с нуля: технологии создания и их применение»

Евгения Владимировна Кшукина, педагог-организатор отдела по сетевому сотрудничеству и социальному партнерству Мининского университета, методист студенческого педагогического отряда «Фокус» (2014-2015 гг.), командир штаба студенческих отрядов Мининского университета «Спутник» (2016-2017 гг.).

«Нестандартные формы и методы работы с детьми»

Екатерина Александровна Гладун, экс-комиссар и экс-командир студенческого педагогического отряда «Фокус», руководитель отдела по вопросам семьи и образования Молодёжного совета г. Нижнего Новгорода 2013-2016 гг, воспитатель МДЦ «Артек» 2016 -2017 гг.

Свыше 500 студентов Красноярска прокачают свои «гибкие навыки»

10 октября в 15:00 в конгресс-холле Сибирского федерального университета состоится тренинг «Эффективный мечтатель» Алёны Лепёшкиной, востребованного российского бизнес-тренера. Мероприятие проводится в рамках федеральной образовательной программы олимпиады студентов «Я — профессионал» и бесплатно для всех студентов региона.

«Гибкие навыки» или soft skills — это надпредметные личностные качества, напрямую не связанные с профессиональным мастерством, но обеспечивающие эффективность работы в команде, а также существенно влияющие на развитие карьеры в современных компаниях.

Алёна Лепёшкина — автор более двух десятков тренингов, через которые прошли 17 тысяч участников по всей стране; психолог сотового оператора «МТС». Её тренинг нацелен, в первую очередь, на обучение студентов ставить правильные цели и успешно их достигать, планировать свое будущее и сохранять баланс между жизнью и работой.

Принять участие в нем сможет любой студент Красноярского края, для этого необходимо лишь зарегистрироваться на сайте олимпиады студентов «Я — профессионал».

«На тренинге мы разберем, с какими трудностями нам чаще всего приходится сталкиваться на пути к цели, и узнаем, как их преодолеть; выясним, что нас тормозит, а что вдохновляет. После занятия студенты смогут добиваться желаемого так же легко, как решать математические задачки по формуле», — говорит Алёна Лепёшкина.

Тренинг в Красноярске — часть масштабной образовательной программы олимпиады студентов «Я — профессионал». Более 10 тысяч российских студентов смогут посетить аналогичные мероприятия с участием ведущих федеральных тренеров в 17 городах страны от Калининграда до Тюмени.

«На наш взгляд, востребованный профессионал сегодня — это человек, который владеет не только профильными компетенциями, но и умеет находить общий язык с совершенно разными людьми, „продавать“ свои идеи, демонстрировать свои сильные стороны и преимущества перед конкурентами. Именно поэтому в 2018-2019 учебном году в рамках олимпиады мы делаем образовательную программу, которой не было в первый год реализации проекта. Ее главная задача — научить начинающих профессионалов основам грамотной коммуникации и самопрезентации, от которых во многом будет зависеть их карьера. И мотивировать на непрерывное саморазвитие», — говорит руководитель олимпиады «Я — профессионал» Валерия Касамара.

Для участников проекта «Я — профессионал» предусмотрены более 160 вебинаров, на которых «олимпийцы» смогут в прямом эфире пообщаться с ведущими учеными, представляющими 54 направления олимпиады; 21 онлайн-тренинг от бизнес-тренеров и представителей HR-подразделений ведущих российских компаний и более 15 зимних школ, которые пройдут в январе-феврале 2019 года для участников отборочного онлайн-этапа олимпиады, показавших высокие результаты.

Регистрация на все 54 направления олимпиады студентов «Я — профессионал» стартовала 26 сентября. Чтобы принять участие в проекте, необходимо до 22 ноября зарегистрироваться на сайте мероприятия. Медалистов, победителей и призеров олимпиады ждут денежные призы, льготы при поступлении в ведущие вузы страны и стажировки в лидирующих государственных и частных компаниях страны.

Олимпиада «Я — профессионал» — один из флагманских проектов открытой платформы «Россия — страна возможностей», которая возникла в 2017 году как агрегатор образовательных, кадровых и социальных проектов, способствующих самореализации граждан и продвижению полезных общественных инициатив.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector